?

Log in

No account? Create an account

Европе такая свобода не нужна - ruriktochkase

Dec. 10th, 2013

05:15 pm - Европе такая свобода не нужна

Previous Entry Share Next Entry

Предлагаю Вашему вниманию, очень интересную и на мой взгляд очень точную формулировку Михаила ( mikle1 ), о той огромной и крайне важной разнице между европейскими правыми партиями и нацистами.
Кроме того, радует, что и в русскоязычном сегменте интернета тоже начинают отмечать,
что... партия Свобода была выгнана из европейского Альянса правых партий.
Ещё раз, подробней: ни Фронт-националь, ни Шведские демократы, ни другие партии, даже самого правого и/или анти-иммигрантского толка не хотят быть в одном альянсе с про-нацисткой "Свободой".


mikle1 почему "Свободу" поперли из Альянса правых партий Европы? Да потому, что правые в Европе не имеют никакого отношения к нацизму. Это именно правые партии на политической арене. Они не кричат "Хайль!", как сволота (Свобода) на Украине, не воспевают своих предков-эсэсовцев, не мечтают о чистоте расы даже когда выступают против мигрантов.

И правые европейцы не желают мараться о нацистов Украины. Даже если эти наци играют им сегодня на руку.


Оригинал взят у mikle1 в Европе такая свобода не нужна

Из Швеции передаёт камрад ruriktochkase:

Возможно не так много людей  оценят по достоинству информацию из благополучной страны шведского варианта социализма. Но те, кто в курсе европейских проблем,  поймут - это "мега-новость". Не первая на тему украинского нацизма, но жёсткая, как смертный приговор.

Суть в том, что украинская партия "Свобода" с Тягнибоком во главе считается в Швеции про-нацисткой. И виноваты в этом отнюдь не шведы.
Есть сайт expo.se, рассказывающий в том числе и  oб украинской партии"Свобода". Сайт этот чисто шведский (как явствует из адреса), не имеeт никакого отношения ни к Украине,  ни к России.

Кстати, отношение к последней в Швеции нейтрально-отрицательное. Страна благополучная и патриархальная, к своей истории относится трепетно. Многие до сих пор не могут простить России события 300-летней давности. Ведь тогда Пётр Первый не просто разбил Карла Двенадцатого "под какой-то По́лтавой". В те далёкие годы Швеция была настоящей Мегадержавой Европы. Империей, великой и могучей, контролирующей огромную территорию, на равных разговаривающей с Англией и Францией. И всё это величие уничтожили русские в своих холодных негостеприимных землях. Неприятно, мягко говоря.


Но вернёмся к нашим баранам. Сайт является одной из самых престижных в Швеции платформ для обсуждения идеологий самого различного толка. В некоторых аспектах напоминает российскую публикацию "Эскперт".

Небольшая цитата в переводе. Post: "правые экстремисты (!) занимают своё место в украинских протестах.. Партийный идеолог Ю.Михалчишин использует псевдоним "Nachtigall88"... название украинское военного подразделения, участвовавшего в ИСТРЕБЛЕНИИ ЕВРЕЕВ в 1941. Аbbreviatura "88" подразумевает "хайль гитлер".

Конец цитаты и оригинал на шведском:

Partiets chefsideolog Jurij Mychaltjysjyn, använder pseudonymen "Nachtigall88" på sin blogg. Ett namn som anspelar på en ukrainsk militärformation som deltog i massavrättningar av judar 1941. Talet 88 är ett kodord för "Heil Hitler". (c. Expo)

У кого-то ещё вопросы о том, что в Швеции  партия "Свобода" считается  нацисткой!?

Теперь понятнее, почему "Свободу" поперли из Альянса правых партий Европы? Да потому, что правые в Европе не имеют никакого отношения к нацизму. Это именно правые партии на политической арене. Они не кричат "Хайль!", как сволота на Украине, не воспевают своих предков-эсэсовцев, не мечтают о чистоте расы даже когда выступают против мигрантов.

И правые европейцы не желают мараться о нацистов Украины. Даже если эти наци играют им сегодня на руку.

Оригинал: http://expo.se/2013/hogerextremister-tar-plats-i-ukrainska-protester_6292.html

http://ruriktochkase.livejournal.com/88547.ht









А Вам где-нибудь приходилось встречать информацию в которой две другие, не нацистские фракции, обличают про-нацистские взгляды их коллеги по оппозиции, фракции "Свобода" ?

Есть ли у Вас та же информация что и в Швеции?
Известно ли Вам о про-нацистских взглядах фракции "Свобода"?

Ps. данный репост не означает что я согласен со всеми деталями вышестоящего материала, но(!) когда речь идёт о нацисткой угрозе, всё , ВСЁ остальное, действительно превращается в детали и отходит на второй план. все дискуссии, все споры. я абсолютно и полностью согласен с позицией европейских правых партий, левых партий, европейских центристских партий, с позицией Михаила (Mikle1) и всех остальных здравомыслящих людей - нацизм не приемлем.

PPS: для тех кто не в курсе, Свобода это одна из 3 партий представленных на "Майдане".
Свобода это одна из 3 партий входящих в оппозиционную коалицию.

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:andrey_ka23
Date:December 10th, 2013 01:01 pm (UTC)
(Link)
Тягнибык разошелся.
Мне вот интересно - будут ли взрывы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2013 11:11 am (UTC)
(Link)
упаси бог...
но его крики о том, что евреи "нечистая сила",
его соратника о том, что "москалей на ножи",
да и его "коммуняку на гхиляку" (вешать коммунистов)
в качестве само-собой разумеющегося принципа - ужасают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:luiza7
Date:December 10th, 2013 01:55 pm (UTC)
(Link)
http://luiza7.livejournal.com/501220.html - это интересно, Леонид?
Я туда ссылку скинула?
А этот Ваш материал о майдане очень интересный. Я говорила, что в Европе не все и не всех, на Майдане поддерживают. Ваш пост говорит о конкретной партии. Я не знала, что её выгнали из европейского альянса
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2013 11:12 am (UTC)
(Link)
это интересно, Леонид?
- - -
sure thing. gone reading & commenting
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:artoul
Date:December 10th, 2013 02:45 pm (UTC)
(Link)
Твари они! Был на выходных в Киеве, как раз когда Сволота сбила памятник Ленину
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2013 11:40 am (UTC)
(Link)

возможно у Вас
есть какие-то фотографии?
или пост об этом?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:skandinavia
Date:December 10th, 2013 03:38 pm (UTC)
(Link)
я уже комментировал о том, что "Экспо" - это не эксперт, а фонд по изучению праворадикальной идеологии
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2013 11:41 am (UTC)
(Link)
ок. и фонд и издание и сайт и много ещё чего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:solar_front
Date:December 10th, 2013 04:01 pm (UTC)
(Link)
на фото не шведы, в не шведском Дрездене.:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2013 11:42 am (UTC)
(Link)

но суть происходящего от этого не меняется,
а напротив лишь показывает,
что не только в Швеции,
но и в Германии активно борятся с нацизмом
ps. rad videt'!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 10th, 2013 06:27 pm (UTC)

Европе такая свобода не нужна

(Link)
Пользователь marija_vera сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна» в контексте: [...] Оригинал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 10th, 2013 06:30 pm (UTC)

Европе такая свобода не нужна

(Link)
Пользователь slavka999 сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна» в контексте: [...] нал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 10th, 2013 06:31 pm (UTC)

Европе такая свобода не нужна

(Link)
Пользователь enotik_kyzia сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна» в контексте: [...] нал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 10th, 2013 06:35 pm (UTC)

Европе такая свобода не нужна

(Link)
Пользователь trupican сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна» в контексте: [...] нал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 10th, 2013 06:41 pm (UTC)

Европе такая свобода не нужна!

(Link)
Пользователь ratibor59 сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 10th, 2013 06:45 pm (UTC)

Европе такая свобода не нужна

(Link)
Пользователь drumsmen сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна» в контексте: [...] нал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 10th, 2013 07:12 pm (UTC)

Европе такая свобода не нужна

(Link)
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна» в контексте: [...] нал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:3000top
Date:December 10th, 2013 07:23 pm (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 11th, 2013 12:57 am (UTC)

Европе такая свобода не нужна

(Link)
Пользователь tugushevrus сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна» в контексте: [...] нал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 11th, 2013 01:05 am (UTC)

Европе такая свобода не нужна

(Link)
Пользователь tani_y сослался на вашу запись в записи «Европе такая свобода не нужна» в контексте: [...] нал взят у в Европе такая свобода не нужна [...]
(Reply) (Thread)