?

Log in

No account? Create an account

Rurik & pervyj baltijskij - ruriktochkase

Nov. 22nd, 2013

09:00 am - Rurik & pervyj baltijskij

Previous Entry Share Next Entry




update: After a very long time I got the link: 12:10 in side the clip http://www.1tv.lv/2010/06/22/

English:  Well, here it is, our society, Rurik, on first chanel of Baltic TV. (I think its Ostankino chanel, baltic version)
very, very-very short interview. but on the other hand in the main newscast.
BTW:do you know how to cut in flv player?
and how does one inserts a cut from flv-player, does anybody know?

update: Video начиная с 12:10 http://www.1tv.lv/2010/06/22/
А вот и линк. долго я этот линк ждал, но наконец дождался.

хотя многие вопросы остаются (см. ниже).
Рурик на первом Балтийском канале.
(балтийская версия Останкино (?)
Совсем маленькое интервью . . . пару слов в основном выпуске новостей.

P.s. как flv формат резать?
а как флв плеер в пост вставлять, никто не в курсе?

Comments:

[User Picture]
From:skandinavia
Date:November 22nd, 2013 04:07 am (UTC)
(Link)
поздравляю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 22nd, 2013 06:26 am (UTC)
(Link)
spasibo!
nebol'shoje razvitije temy:


дело в том, что на данный момент идёт активнейший сбор подписей
за снос памятника освободителям от фашизма...
насколько я знаю собрали уже более 10.000
(для страны с нас. ок 2 млн. это прилично,
не знаю какая у них граница для референдума установлена,
но обычно она не большая... 1-2-3-4% от общего числа избирателей)
если честно, то я просто никак не могу понять, чего они добиваются?
ведь не возможно даже представить чего-то такого, чего-то другого
что-бы могло объединить всех вменяемых русскоязычных в Латвии,
так как защита памятнику освободителю.
как? как отреагируют на это даже те русскоязычные,
которые хорошо относятся к своей стране, Латвии?
если там действительно хотят интеграции,
то как можно одновременно поднимать ЭТУ тему?
причём памятник стоит не в каком нибудь там
райцентре с 99% латышским населением,
а в городе Риге, т.е. в городе с 50% русскоговорящиX.
если там просто на день победы вплоть до 200.000 собирается,
то представьте себе, что там будет, и сколько народу выйдет,
когда они этот памятник сносить будут?
кому это надо?
и если кому-то надо, то неужели нет других , нормальных, вменяемых сил,
которые этот процесс просто остановили бы, хотя бы ради сохранения гражданского спокойствия?!

Edited at 2013-11-22 10:27 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skandinavia
Date:November 22nd, 2013 06:28 am (UTC)
(Link)
Отметим, что в Риге правит Нил Ушаков, позиционирующий себя как защитник русских.

А референдум провести могут спокойно: набрали же нужное количество голосов для референдума по русскому языку.

Все это печально!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 26th, 2013 05:50 pm (UTC)
(Link)
Все это печально!
-- -
!!!!!!!
+100500!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey_ka23
Date:November 22nd, 2013 09:47 pm (UTC)
(Link)
Они добиваются режима апартеида.
Хотя, быть может, я просто мрачен поутру.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hallodri
Date:November 22nd, 2013 04:43 am (UTC)
(Link)
ты очень телегеничен! :)
а от новостей я прямо чуть не упала - марш неонацистов, несмотря на официальный запрет, ко дню вхождения гитлеровских войск в страну, и это в EU !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и у нас тут ни слова.
я не понимаю, чем эти деревенские дегенераты так дались EU, что на это глаза закрывают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 22nd, 2013 06:23 am (UTC)
(Link)
ты очень телегеничен! :)
- - -
spasibo!
ochen' prijatno!


а от новостей я прямо чуть не упала - марш неонацистов, несмотря на официальный запрет, ко дню вхождения гитлеровских войск в страну, и это в EU !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и у нас тут ни слова.
я не понимаю, чем эти деревенские дегенераты так дались EU, что на это глаза закрывают.
- - -
дело в том, что на данный момент идёт активнейший сбор подписей
за снос памятника освободителям от фашизма...
насколько я знаю собрали уже более 10.000
(для страны с нас. ок 2 млн. это прилично,
не знаю какая у них граница для референдума установлена,
но обычно она не большая... 1-2-3-4% от общего числа избирателей)
если честно, то я просто никак не могу понять, чего они добиваются?
ведь не возможно даже представить чего-то такого, чего-то другого
что-бы могло объединить всех вменяемых русскоязычных в Латвии,
так как защита памятнику освободителю.
как? как отреагируют на это даже те русскоязычные,
которые хорошо относятся к своей стране, Латвии?
если там действительно хотят интеграции,
то как можно одновременно поднимать ЭТУ тему?
причём памятник стоит не в каком нибудь там
райцентре с 99% латышским населением,
а в городе Риге, т.е. в городе с 50% русскоговорящиX.
если там просто на день победы вплоть до 200.000 собирается,
то ты можешь себе представить, что там будет, и сколько народу выйдет,
когда они этот памятник сносить будут?
кому это надо?
и если кому-то надо, то неужели нет других , нормальных, вменяемых сил,
которые этот процесс просто остановили бы, хотя бы ради сохранения гражданского спокойствия?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elenabyzova
Date:November 22nd, 2013 04:46 am (UTC)
(Link)
Ещё не посмотрела, но заранее поздравляю)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 22nd, 2013 06:25 am (UTC)
(Link)
Ещё не посмотрела, но заранее поздравляю)
- --
tnx! :)

nu a teper' nemnozhko po teme:
дело в том, что на данный момент идёт активнейший сбор подписей
за снос памятника освободителям от фашизма...
насколько я знаю собрали уже более 10.000
(для страны с нас. ок 2 млн. это прилично,
не знаю какая у них граница для референдума установлена,
но обычно она не большая... 1-2-3-4% от общего числа избирателей)
если честно, то я просто никак не могу понять, чего они добиваются?
ведь не возможно даже представить чего-то такого, чего-то другого
что-бы могло объединить всех вменяемых русскоязычных в Латвии,
так как защита памятнику освободителю.
как? как отреагируют на это даже те русскоязычные,
которые хорошо относятся к своей стране, Латвии?
если там действительно хотят интеграции,
то как можно одновременно поднимать ЭТУ тему?
причём памятник стоит не в каком нибудь там
райцентре с 99% латышским населением,
а в городе Риге, т.е. в городе с 50% русскоговорящиX.
если там просто на день победы вплоть до 200.000 собирается,
то ты можешь себе представить, что там будет, и сколько народу выйдет,
когда они этот памятник сносить будут?
кому это надо?
и если кому-то надо, то неужели нет других , нормальных, вменяемых сил,
которые этот процесс просто остановили бы, хотя бы ради сохранения гражданского спокойствия?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elenabyzova
Date:November 22nd, 2013 06:34 am (UTC)
(Link)
Да, я слышала о решении снести памятник. Не знаю как это объяснить. Неужели ненависть ко всему советскому, русскому так велика, что даже разум блокирует? А знаешь, что бы я сделала на месте нашего правительства?) Взяла бы и объявила на весь мир о своём требовании к Латвии отдать России все памятники имеющее отношение к истории нашей страны. Понимаю, что невозможно, а жаль!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 22nd, 2013 06:47 am (UTC)
(Link)

Неужели ненависть ко всему советскому, русскому так велика,
что даже разум блокирует?
- - -
я тоже в упор не понимаю, зачем сталкивать лбами две половины одного города?

imho: for example RF
многим, очень многим не нравится Ленин,
но минимум трети он очень нравится.
поэтому даже у взбалмошного алкоголика - Ельцина
хватило ума никуда Ленина не переносить.
не потому, что он плохой или хороший,
а просто потому, что перенос явно вызовет смуту,
и столкновения.
а так вроде есть и есть...
может многим и не нравится,
но так исторически сложилось . . .
а в данном случае, in Riga даже не о переносе,
а о сносе речь идёт.
чем эти сторонники сноса думают!?
каким местом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elenabyzova
Date:November 22nd, 2013 11:22 am (UTC)
(Link)
У нас на Алтае недавно открыли памятник и часовню, посвящённые жертвам репрессий,всем понятно, что "сталинских", но слово это нигде не упоминалось, именно по той причине, что ты говорил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 26th, 2013 05:52 pm (UTC)
(Link)
ну что сказать...
молодцы люди..
ума хватает.
имхо не надо это "теребить" и ковырять болячки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ognnik
Date:November 22nd, 2013 05:05 am (UTC)
(Link)
ты знаменит)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 26th, 2013 05:53 pm (UTC)
(Link)
tnx man! :)
ps. сегодня ещё и на радио в часовой программе отстрелялся :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivanovns
Date:November 22nd, 2013 05:59 am (UTC)
(Link)
небольшой оффтоп
http://ivanovns.livejournal.com/112383.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 22nd, 2013 06:48 am (UTC)
(Link)
prochital ot i do
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivanovns
Date:November 22nd, 2013 06:50 am (UTC)
(Link)
написано в 2004 году. Кажется, автор обладает даром предвидения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 26th, 2013 05:55 pm (UTC)
(Link)
well.. есть ли какой-то процент?
какая-то точная "точка невозврата" ?
я не знаю...
но очевидно, что она существует,
например исходя из ситуации в Косово

Edited at 2013-11-26 09:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivanovns
Date:November 27th, 2013 12:25 am (UTC)
(Link)
Все зависит от самих белых шведов, если они перестанут искажать понятие толерантности и демократии, ну вот, как это делает, напримар, Австралия, то все будет нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 27th, 2013 07:35 pm (UTC)
(Link)
obnovlenije, kak raz po etoj teme:

http://ruriktochkase.livejournal.com/82124.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 22nd, 2013 06:49 am (UTC)
(Link)
nu a teper' nemnozhko po teme:
дело в том, что на данный момент идёт активнейший сбор подписей
за снос памятника освободителям от фашизма...
насколько я знаю собрали уже более 10.000
(для страны с нас. ок 2 млн. это прилично,
не знаю какая у них граница для референдума установлена,
но обычно она не большая... 1-2-3-4% от общего числа избирателей)
если честно, то я просто никак не могу понять, чего они добиваются?
ведь не возможно даже представить чего-то такого, чего-то другого
что-бы могло объединить всех вменяемых русскоязычных в Латвии,
так как защита памятнику освободителю.
как? как отреагируют на это даже те русскоязычные,
которые хорошо относятся к своей стране, Латвии?
если там действительно хотят интеграции,
то как можно одновременно поднимать ЭТУ тему?
причём памятник стоит не в каком нибудь там
райцентре с 99% латышским населением,
а в городе Риге, т.е. в городе с 50% русскоговорящиX.
если там просто на день победы вплоть до 200.000 собирается,
то ты можешь себе представить, что там будет, и сколько народу выйдет,
когда они этот памятник сносить будут?
кому это надо?
и если кому-то надо, то неужели нет других , нормальных, вменяемых сил,
которые этот процесс просто остановили бы, хотя бы ради сохранения гражданского спокойствия?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:November 22nd, 2013 09:00 am (UTC)
(Link)
не в курсе..
ну ты даёшь! на первом засветился)
это хороший знак.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 26th, 2013 05:57 pm (UTC)
(Link)

ну ты даёшь! на первом засветился)
это хороший знак.
- - -
да, сам тоже не жалуюсь :)
пс. сегодня свою первую часовую на радио "отбарабанил" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:November 30th, 2013 01:27 am (UTC)
(Link)
а какое радио? что за волна?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skandinavia
Date:November 22nd, 2013 10:33 am (UTC)
(Link)
Леонид, приглашаю заглянуть! Взял интересное интервью у преподавателя из Лунда.

http://norrsida.livejournal.com/34090.html

Элеонора Нарвселиус: шведская система школьного образования нуждается в реформе


(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 26th, 2013 05:58 pm (UTC)
(Link)
said & done :)

ps. да и Вы не стесняйтесь заглядывать в гости
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 26th, 2013 06:00 pm (UTC)
(Link)
путано как-то всё в наше время стало...
нет, ну серьёзно..
вот раньше были касеты,
и с ними и диктофон и магнитофон,
а если подругому никак то к радио микрофону приставил
магнитофон, ну хоть так играет,
но именно то что тебе нужно.

а ведь тут вообще никак :(

ну всмысле, даже если я согласен на очень плохое качество,
то всёравно не возможно "обрезать".
(Reply) (Parent) (Thread)