?

Log in

No account? Create an account

1400$/month average salory CZECH republic - ruriktochkase — LiveJournal

Feb. 5th, 2019

12:17 pm - 1400$/month average salory CZECH republic

Previous Entry Share Next Entry

1400$/month average salory CZECH republic

31500 (czech kr.) / 22,5 = 1400$/month

https://tradingeconomics.com/czech-republic/wages

Prague

39371 (czech kr.) / 22,5 = 1750$/month

https://prague.tv/en/s72/Directory/c214-Business/n16425-Czech-wages-rises-8-5-percent-in-third-quarter

Warsaw

1486 $

5573/3,75=1486$/month

https://www.polandunraveled.com/average-salary-in-poland/

Jesli sravnivat’ Moskva - Warszawa , tooo..

1486$ Warsawa
1234$ MSK
- - - -
252 $ raznicy. Zametno, no ne ochen’

A vot Moskva - Praga...
1750Praga
1234Msk
- - - -
516 $ raznicy eto uzhe boleje 40% + k moskovskoj zarplate ... eto uzhe serjozno..

Comments:

[User Picture]
From:andrey100_500
Date:February 5th, 2019 02:53 pm (UTC)
(Link)
догоним и перегоним после того, как СП-2 вступит в силу или котировки BRENT достигнут 90$.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 5th, 2019 03:36 pm (UTC)
(Link)
Jesli sravnivat’ Moskva - Warszawa , tooo..

1486$ Warsawa
1234$ MSK
- - - -
252 $ raznicy. Zametno, no ne ochen’

A vot Moskva - Praga...
1750Praga
1234Msk
- - - -
516 $ raznicy eto uzhe boleje 40% + k moskovskoj zarplate ... eto uzhe serjozno..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:February 5th, 2019 04:51 pm (UTC)
(Link)
согласен. за Прагой придётся погоняться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 01:42 am (UTC)
(Link)
da. fakt.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:koshkodil
Date:February 5th, 2019 04:04 pm (UTC)
(Link)
Я бы сравнивала не средние, а медианные зарплаты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kilativ
Date:February 5th, 2019 11:11 pm (UTC)
(Link)
А я бы сравнивал с учетом покупательной способности
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 01:35 am (UTC)
(Link)
legko!

26 925,9 Россия
33 529,2 чехия

на калькуляторе не проверял... но вроде % 20?
более того, данные за 2016 год, далее 2017 и 2018 будет ещё больше не в пользу России.

https://sv.wikipedia.org/wiki/Lista_%C3%B6ver_l%C3%A4nder_efter_BNP_(PPP)_per_capita
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kilativ
Date:February 14th, 2019 01:45 am (UTC)
(Link)
Не выходит так. Вот смотрите сами из ЦРУшного источника:
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html
GDP (purchasing power parity):
$4.016 trillion (2017 est.)
GDP (official exchange rate):
$1.578 trillion (2017 est.)

Коэффициент 2.54 раза по оценке ни разу ни дружественного ЦРУ

То есть, с учетом покупательной способности 26 925,9 Россия умножаем на 2.54 и в эквивалентных долларах получаем 1036 долларов в месяц. Ну около 950 евро в месяц.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:02 am (UTC)
(Link)
эмм... ну можно ведь и не через пятку ухо чесать :)
это я в смысле о том, что там прям по этому линку сразу же и на CIA ссылка PPP per person есть.
смотрим значения на человека:

33 200 чехия
26 100 РФ

да, если брать по предложеному Вами источнику, то 20% это слишком мало,
Чехия лидирует перед россией не на 20,
а на 23% по ППС.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kilativ
Date:February 14th, 2019 02:14 am (UTC)
(Link)
А! В этом плане - ну да.
Я думал речь идет о зарплатах, которые нужно по ППС тоже пересчитывать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:15 am (UTC)
(Link)
da, vy pravy, eto tozhe variant. ja Vam kommentom nizhe vsjo pereschital po
Purchase Power Parity
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:16 am (UTC)
(Link)
vot, raz Vy tut smotrite, to ja i zdes' Vam produbliruju

посчитал по ППС по МВФ вышло у чехии + на 24% за 2016 год , ну и как мы смотрели раньше в 2017-ом отрыв чехов ещё больше увеличился и по ппс согласно МВФ стал +26%.

по ЦРУ было 23% в 2016-ом, крайне вероятно, что тенденция и у ЦРУ в 2017-ом будет та же. на процент другой уровень разницы между РФ и ЧР подрос.
соответственно будет где-то что то около 24 или 25%, ну na четверть bolshe грубо говоря.

Т.е. если "среднечешский" ППС измерять в российских единицах, то российские 650$ будут соответствовать около 812,5$ "среднероссийским" по ППС.
и да, согласен с Вами если взять т.с. "среднечешские" покупательные единицы то российский ППС сильно возрастёт и будет на уровне
1120$
против чешского
1400$
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kilativ
Date:February 14th, 2019 02:19 am (UTC)
(Link)
Вот это похоже на правду - процентов на 30, но не в разы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:24 am (UTC)
(Link)
да-да, коммуналка, газ,вода, электричество и бензин очень многое выравнивают.
но это когда т.с. "на полную" живёшь. я всё же думаю, что когда человек в отрыве от родины,
то как минимум по началу он по прижимистей живёт первые лет 5.
ну грубо говоря %30 а у некоторых и 50 будет домой отсылать.
т.е. на те 30-50% что домой отправляются разница по ППС не распространяется,
там наоборот важен голый оборот,
голая наличка в твёрдой валюте.

hotja... konechno i eto mozhno zaprosto poschitat' :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:32 am (UTC)
(Link)
от чешских 1400$ (nominal srednjaja zarplata)
половину отправляем в "крыжополь" = 700$
остаётся posle otpravki tozhe 700$
в чешских покупательных единицах на "переночевать и похарчевать"
700*0,8=560$
вообщем остаётся как если бы на себя в России в месяц тратить 560$.
эхмм... ну не фонтан конечно.. но вроде тоже вполне нормально, не?
(если по среднероссийским меркам брать)
ну, а когда домой с деньгами (700$/month) в "крыжополь" back in Ukraine приехал, то вообще "первый парень на деревне"
и для соскучившейся жены если не полубог то уж точно "кормилец" и почти герой :)

Edited at 2019-02-13 11:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:37 am (UTC)
(Link)
прикинул так для себя и слегка присвистнул... если для украинца в деревне5700 гривен это оклад не супер, но вполне окей, то блин 700$ в месяц in Prague откладывать, это вообще прямой путь в многожёнство back in Ukraine :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:14 am (UTC)
(Link)
посчитал по ППС по МВФ вышло у чехии + на 24% за 2016 год , ну и как мы смотрели раньше в 2017-ом отрыв чехов ещё больше увеличился и по ппс согласно МВФ стал +26%.

по ЦРУ было 23% в 2016-ом, крайне вероятно, что тенденция и у ЦРУ в 2017-ом будет та же. на процент другой уровень разницы между РФ и ЧР подрос.
соответственно будет где-то что то около 24 или 25%, ну na четверть bolshe грубо говоря.

Т.е. если "среднечешский" ППС измерять в российских единицах, то российские 650$ будут соответствовать около 812,5 "среднероссийским" по ППС.
и да, согласен с Вами если взять т.с. "среднечешские" покупательные единицы то российский ППС сильно возрастёт и будет на уровне
1120$
против чешского
1400$
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 01:40 am (UTC)
(Link)
27,890 Россия
35,223 чехия

о нашёл и за 2017
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_capita

результат в пользу Чехии на 26%. на мой взгляд когда это уже по покупательной способности это ОЧЕНь прилично.
сам даже не представлял, думал по ППС разрыв точно не будет такой большой, ан нет.. вот благодаря Вам узнал,
что эхмм . . . в сравнении с Чехией по покупательной способности дела в РФ не очень (к сожалению).
и снова повторюсь когда получим результат за 2018-ый то снова будет явно не в пользу РФ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 01:43 am (UTC)
(Link)
ммм.. не думаю, что это будет в пользу РФ. т.к. в РФ коэффицэнт разрыва между средней и медианной достаточной большой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:koshkodil
Date:February 14th, 2019 02:10 am (UTC)
(Link)

С медианой будет понятнее, как на самом деле живут люди.
Да, в России разрыв больше. Бедные беднее, богатые - богаче

apropo - абсолютному большинству наемных работников в Эстонии средняя зарплата тоже не грозит.
Полторы минималки - более реально.
Попробуйте представить, сколько работников в каждой из стран получают эту пресловутую среднюю зарплату.
В Швеции слой среднезарплатников шире.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:18 am (UTC)
(Link)
разница среднезарплатников и медианы в швеции вообще мизерная.
там и 10% не набегает если мне не изменяет память.
что-то около 28900 медианная и средняя почти 31*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 02:20 am (UTC)
(Link)
а учитывая прогресивную налоговую пирамиду, ну и плюс, что разные социальные добавки имеют выравнивающий эффект, то действительно думаю чуть больше половины населения живут более менее одинаково плюс минус 10% по ППС.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 01:52 am (UTC)
(Link)
ммм.. не думаю, что это будет в пользу РФ. т.к. в РФ коэффицэнт разрыва между средней и медианной достаточной большой.
смотрите джини по Чехии 25-30, а в РФ уже в "красных" значениях, точней 40-45.
и это довольно неплохо сходится с тем что я ранее видел по замеру медиан.
ср. к медианной в РФ насколько я помню порядка 60%.

https://en.wikipedia.org/wiki/Gini_coefficient#/media/File:2014_Gini_Index_World_Map,_income_inequality_distribution_by_country_per_World_Bank.svg

о нашёл точный индекс по РФ! 40,1
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2172rank.html

а по чехии 25!
вообщем, всё вышло очень точно как я и предполагал. в смысле в этих изначальных спредах.
ну и соотв. если по РФ на условные порядка 600 евро мы сможем наблюдать около 400 евро на уровне медиан,
то в Чехии 1050 $ или порядка 940 евро на уровне медиан. вообщем от сравнения медиан дело стало ещё больше в пользу Чехии причём заметно больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexbib
Date:February 6th, 2019 12:40 am (UTC)
(Link)
это до налогов или после ?
какие предстоят обязательные расходы (вода/электричество/газ/школа/транспорт/медстраховке/прочие обязательные страховки/и т.д. и т.п.) ?

доход - это только одна часть уравнения.

Главное - сколько остается "лишних денег" на которые можно себя побаловать чем-нибудь ненужным после всех обязательных расходов?

К примеру, от американской зарплаты стало оставаться больше чем от московской ($2к/месяц в 2002г.) только когда американская стала больше $100к в год.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 01:42 am (UTC)
(Link)
Вы по ППС что ли сравнить хотите?
(Reply) (Parent) (Thread)
From:premier_lj
Date:February 10th, 2019 10:17 pm (UTC)
(Link)
Пользуйтесь ресурсами типа

https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Czech+Republic&country2=Russia&city1=Prague&city2=Moscow&tracking=getDispatchComparison

Это дает лучшее представление.

Правда средняя ЗП по Москве там запаздывает, сейчас уже 80.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 14th, 2019 01:41 am (UTC)
(Link)
chem lutshe to?
(Reply) (Parent) (Thread)