?

Log in

No account? Create an account

Прощай Махмуд! Узбеки покидают РФ. Украинцы оказались дешевле? - ruriktochkase

Jan. 26th, 2017

09:29 am - Прощай Махмуд! Узбеки покидают РФ. Украинцы оказались дешевле?

Previous Entry Share Next Entry


Прощай Махмуд! Узбеки покидают РФ. Украинцы оказались дешевле?

Прочитал на днях: "Сопоставляя данные на начало апреля со статистикой ФМС начала марта, можно отметить незначительный рост количества граждан Киргизии, Таджикистана, Туркмении и снижение числа граждан Узбекистана и Казахстана. " http://zagranfast.ru/news/2016-04-12/kolichestvo-trudovykh-migrantov-iz-tcentralnoy-azii-v-rossii-nes О-го?! - подумал я и решил проверить. Сначала я нашёл вот это "Опубликованные в конце апреля Комитетом по статистике Министерства национальной экономики РК цифры говорят о следующем: из страны эмигрировало в 2015 году - 30 тыс.. Главным пунктом назначения уезжающих казахстанцев остается Россия. Cтрану покинуло почти 1,5 тыс. казахов." T.e. Kазахов 5% (*) процентов из всех кто уехал из Казахстана в 2015-ом. https://www.caravan.kz/news/russkijj-iskhod-stanet-li-kazakhstan-monoehtnicheskim-gosudarstvom-366085/ А вскоре зашёл и на сайт федеральной службы статистики и обнаружил следующие данные: "Международная миграция Российской Федерации в 2015 году" http://www.gks.ru/bgd/regl/b16_107/Main.htm
Если считать не только ПРИбывающих, но и Убывающих, то смотрим на? - миграционный прирост.

Kазахи 1738*+ Туркмения 2320 +Киргизия 9935 + Таджикистан 11362 Узбекистан - 20 668 ИТОГО : 4687
Т.е. "чистыми", нетто на ВСЮ Россию количество мигрантов этнических среднеазиатов не увеличилось даже на 5 тысяч. А узбеки и вовсе покидают РФ.



миграционный прирост, с Украины B РФ: 146 131.

Tеперь сравним миграционное нетто Украины с нетто пo ВСЕЙ средней Азии.
чистый прирост мигрантов только с Украины 145 тысяч, a 5 тыс. из всей средней Азии.
Итого: разница в .. ДВАДЦАТь ДЕВЯТь РАЗ.
Т.е. чистый прирост мигрантов с Украины в РФ в 29 РАЗ больше, чем прирост всех среднеазиатов вместе взятых.

Почему Узбеки прощаются с РФ? Очевидно, что когда идёт цунами мигрантов, более миллиона как в 2014-ом и 2015-ом с Украины, то принесённые этой волной заполняют все возможные ниши на рынке труда начиная от высококвалифицированных и заканчивая в том числе и самыми простыми работами, где очевидно выходцы с Украины конкурируют с узбеками. Но, как мы уже отмечали ранее зарплата в Узбекистане выше чем на Украине. А раз выходцы из Узбекистана теряют работу в РФ, что и вынуждает их уехать домой, то ¨
выходит украинцы дешевле узбек?

Comments:

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:dead_island
Date:January 26th, 2017 09:07 am (UTC)
(Link)
ничего так разница!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 27th, 2017 12:08 am (UTC)
(Link)
да, ощущение впецатляющее когда видишь цифры, но факты штука упрямая...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:January 26th, 2017 09:08 am (UTC)
(Link)
Лишать гражданства, тех, кто работает в РФ это уже за гранью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 26th, 2017 09:25 am (UTC)
(Link)
ну, там самые разные предложения есть, кто-то предлагает лишить гражданства,
кто-то предлагает не пускать обратно тех кто работал в РФ,
кто-то предлагает ужесточить правила пересечения границы с РФ,
Берёза насколько я помню ратовал за принципиальный выбор
или ты работаешь там или здесь, но навсегда
(не помню как в его случае он предлагал обставить этот выбор с формальной точки зрения).
Но, вообщем, мне больше всего понравилась причина по которой этого пока решили не делать - "очереди за российскими визами или за российским гражданством могут оказаться медийным оружием в руках Кремля".
Т.е. как бы, если бы не "этот самый Кремль", то "шоколадники" могли бы и захомутать...

Edited at 2017-01-26 09:25 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:January 26th, 2017 09:09 am (UTC)
(Link)
Так конфетный бизнес вроде бы уже все)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 26th, 2017 09:26 am (UTC)
(Link)
так, вроде ещё нет. как минимум до апреля
(пока сырьё не выработают, а там...
а там опять посмотрим :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:January 26th, 2017 09:10 am (UTC)
(Link)
не в бровь ,а в глаз "Кроме тех, у кого "конфетный бизнес")
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 27th, 2017 12:09 am (UTC)
(Link)
:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:January 26th, 2017 09:11 am (UTC)
(Link)
Не знал, что зарплата в Узбекистане выше чем на Украине.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 26th, 2017 09:34 am (UTC)
(Link)
ну, что есть, то есть... зато у Президента Узбекистана нет ни одной шоколадной фабрики, я даже сомневаюсь, что у него есть свой огромный оружейный бизнесс.. в общем и целом я думаю у узбекского старого $ побольше, но там немножко в "динстанции" разница. у того уже лет 25 за плечами было, а Петру Алексеивичу за пару лет нужно на серьёзный уровень для долларового миллиардера выйти, а ведь там ещё и Яценюк, теперь вот Гройсман... Вообщем не легко им там наверху UA... их много, а миллиардов долларов на всех так мало . . .

Ну, и соответственно пока "приличные люди" выйдут на приличный уровень, т.с. что бы не ударить в грязь перед другими миллиардерами, то маленькому украинцу придётся немножко потерпеть... даже больше, чем узбеку.

Edited at 2017-01-26 09:35 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:January 26th, 2017 09:11 am (UTC)
(Link)
выходит что выбирают грамотнее рабов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 27th, 2017 12:10 am (UTC)
(Link)
раба нельзя уволить... а здесь речь о капитализме..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sahoganin
Date:January 26th, 2017 09:11 am (UTC)
(Link)
А как вы оцеили это? И это уже попахивает национализмом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 26th, 2017 09:49 am (UTC)

уровень з/п:Украина занимает позорное последнее место(

(Link)
А чего там оценивать-то?
То, что на Украине самая низкая зароботная плата в Европе это уже пару лет известно,
ну а в СНГ Украина только с Таджикистаном соревнуется.
Это своя отдельная лига где они борятся с переменным успехом.

http://ic.pics.livejournal.com/ruriktochkase/26919387/213456/213456_600.png

"По уровню заработных плат Украина в Европе занимает позорное последнее место"

"По уровню заработной платы Украина занимает позорное последнее место в Европе, куда мы все так стремимся. Среди стран СССР мы опережаем пока только Таджикистан", - отметил (Ukrainian) министр.
Украина по уровню заработных плат занимает последнее место в Европе.
Об этом в ходе заседания парламента заявил министр социальной политики Андрей Рева, передает корреспондент "Вестей"

Ну, а что такой "позорно"(ц.) низкий уровень зарплат на Украине, то да... тут не могу не согласится, это действительно "уже попахивает национализмом!", причём не просто попахивает, а я бы даже сказал уже очень давно воняет заверсту.
http://business.vesti-ukr.com/214392-reva-po-urovnju-zarabotnykh-plat-ukraina-v-evrope-zanimaet-pozornoe-mecto-
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:yurayakunin
Date:January 26th, 2017 09:11 am (UTC)
(Link)
Мне это не грозит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 27th, 2017 12:15 am (UTC)
(Link)
za Vas poradovat'sja ili Vam posochuvstvovat'?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:staryiy
Date:January 26th, 2017 09:13 am (UTC)
(Link)
они уже года два как начали уезжать, как доллар вырос
им просто невыгодно стало здесь работать
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 27th, 2017 01:11 am (UTC)
(Link)
не верите в конкуренцию на рабочем рынке?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nikitaminev
Date:January 26th, 2017 09:14 am (UTC)
(Link)
Может дело не только в деньгах?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 27th, 2017 01:10 am (UTC)
(Link)
ОК. а в чём?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lv973
Date:January 26th, 2017 09:14 am (UTC)
(Link)
Даже в Узбекистане зарплата выше чем на Украине?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olexiy_o
Date:January 26th, 2017 04:29 pm (UTC)
(Link)
Нет, просто очень много беженцев с Донбасса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:voogg
Date:January 26th, 2017 09:16 am (UTC)
(Link)
Украинцы вытесняют узбеков..занятно..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:fotonik2
Date:January 26th, 2017 09:16 am (UTC)
(Link)
Ну я бы не делал таких уж скоропалительных выводов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 26th, 2017 09:56 am (UTC)
(Link)
Разница в 29(!) раз и всё равно " скоропалительные выводы"?
А когда они будут не скоропалительными?
Это когда разница в приросте между украинцами и этн. среднеазиатами в РФ будет 50 раз? или 100?
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:ykristinka
Date:January 26th, 2017 09:19 am (UTC)
(Link)
Какая-то бредовая идея с лишением гражданства! Людям надо как-то жить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nahuhol
Date:January 26th, 2017 09:20 am (UTC)
(Link)
По-русски научись писать грамотно сначала... "выходит украинцы дешевле узбек?"
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 26th, 2017 09:52 am (UTC)
(Link)
nahuhol, читать не умеете?
или у Вас проблемы с пониманием прочитанного?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)