?

Log in

No account? Create an account

will Rogers dare to put his money where his mouth is? - ruriktochkase

Jan. 25th, 2017

11:36 pm - will Rogers dare to put his money where his mouth is?

Previous Entry Share Next Entry

18 Январь 2017 alexandr_rogers
"Украинские же, вполне провластные и поддержавшие «революцию гадости» банкиры говорят о вероятном курсе доллара в 65 гривен в наступившем году.
http://alexandr-rogers.livejournal.com/767914.html#comments

ruriktochkase Rogers, will you dare to put your money where your mouth is?
Роджерс, если Вы считаете заявление этих банкиров бредом, шуткой, ну иил крайне маловероятным событием типа попадания на землю большого метеорита, то тогда имхо стоило бы это отдельно обозначить, но если Вы об этом всерьёз, т.е. если Вы считаете, что в этом заявлении есть хотя бы один процент серьёзности, хотя бы один процент вероятности, то я Вам предлагаю пари.
Вашу ставку сделать около доллара (какую-нибудь самую дешёвую магазинную банку пива например), Я со своей стороны поставлю сто с небольшим долларов (например 1,5 литра водки типа "Столичная Элит" https://www.systembolaget.se/dryck/sprit/stolichnaya-7043001 )
Итого: предлагаю пари доллар к ста!
Банка пива на две бутылки водки!

alexandr_rogers 1. Я водку не пью.
2. Можем альтернативное пари, более разумное. Если вы не верите, что гривна обвалится, то давайте заключим фьючерс на покупку долларов. Вы мне продадите 1000 долларов 1 декабря 2017 года по 30 гривен.
Если эти банкиры не правы, то вы наваритесь :)



ruriktochkase :) ценю юмор, но всё же то о чём был разговор (in the post) это 65 гривен за $.


Quote from the original post by alexandr_rogers: "Украинские же, вполне провластные и поддержавшие «революцию гадости» банкиры говорят о вероятном курсе доллара в 65 гривен в наступившем году."
- - -
Соотв. на ЛЮБОЙ момент этого (2017) года когда $ пересекает 65 гривен по межбанку, я Вам 100$ (via LJ tokens или если захотите моего приезда в МСК дождаться, то я Вам их сам в РИСИ занесу), если нет, то вы мне 1$ по жж системе (ну всмысле купите жетонов на 1$, перешлёте их)
и сделаете пост у себя: поспорил, проспорил, рурикточкасе оказался прав. Естественно, что если Вы окажитесь правы, то и я у себя пост сделаю "поспорил, проспорил, александр_роджерс оказался прав".

Нооо.. Роджерс как видно из копии комментов уклонился от пари..
ОК. я думал о гиперболах и раздутых заявлениях по поводу инфлияции на Украине вопрос закрыт.
Сегодня к моему удивлению я обнаруживаю у Роджерса сл. пост: "Энергетическая стратегия аграрной сверхдержавы" http://alexandr-rogers.livejournal.com/770272.html
В котором Роджерс чёрным по-русскому пишет, что мол "гривна готовится к прыжку в гиперинфляцию" (ц.)
Kak Вынаверное догадываетесь я был немало удивлён таким содержанием его поста и оставил ему Александру сл. коммент http://alexandr-rogers.livejournal.com/770272.html?thread=30717664#t30717664:

Уважаемый Роджерс, Вы ранее уже написали про то, что
"Украинские же, вполне провластные и поддержавшие «революцию гадости» банкиры говорят о вероятном курсе доллара в 65 гривен в наступившем году"
Я Вам предложил пари на весь(!) год :
Соотв. на ЛЮБОЙ момент этого (2017) года когда $ пересекает 65 гривен по межбанку, я Вам 100$. если нет, то Вы мне 1$. и проигравший делает у себя пост с текстом "я был неправ рурик/роджерс прав".
Но, Вы как-то ушли от предложения и написали, что согласны на пари, но по курсу 30 гривен за $, а теперь вот про "гиперинфляцию" пишите. (?о_0?)
Well? Соответственно возникает вопрос: что Вы подразумеваете под гиперинфляцией?
Сроки? Цифры?

*для тех кто не в курсе стандартным определением гиперинфляции является 50% роста цен от месяца к месяцу. Так как это вообще нереально (как минимум солгасно украинским статистическим данным), то возьмём в пользу Роджерса, возьмём то, что в кризисные моменты растёт гораздо быстрей инфляции, а именно курс доллара.
Т.е. если окргугляя скажем (чисто что бы считать удобно было), что курс долларa сейчас 27 гривен, то при гиперинфляции через месяц этот курс должен стать 40,5 грн., а ещё через месяц 60,25 грн., а на после трёх месяцев курс должен стать 90,125 грн. за доллар, 135 UAH (с копейками) после четырёх месяцев и так далее в том же духе...
Соответственно, если человек реально верит в то, что курс может начать расти по 50% в месяц, то oсмелится ли Роджерс подкрепить свои слова хотя бы одним(!), одним единственным долларом? (и если он прав, то получить 100)
Или текст поста Роджерса это просто пустой звон?

Will alexandr_rogers dare to put his money where his mouth is?

Comments:

[User Picture]
From:ivanovns
Date:January 25th, 2017 10:41 pm (UTC)
(Link)
Я готов участвовать в таком пари, правда, думаю, что к концу года за доллар будут давать не меньше 45 долларов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 25th, 2017 10:44 pm (UTC)
(Link)
к концу года за доллар будут давать не меньше 45 доллароB
- - -
???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivanovns
Date:January 25th, 2017 10:45 pm (UTC)
(Link)
Гривен, конечно же, украинских
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 25th, 2017 10:52 pm (UTC)
(Link)
ok :) ja tak i podumal (o chom napisal kommentom nizhe).
no reshil, chto eto delo takoje, chto lutshe utochnit'..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 26th, 2017 12:05 am (UTC)
(Link)
тут, дело вот в чём...
у Роджерса в посте именно про 65 гривен за $ в 2017-ом.
далее, человек продолжает гнуть тему про гиперинфляцию.
на этом месте уже действительно становится эхмм... интересно.
либо человек реально так считает, либо человек пишет такие вещи в которые сам даже на 1% не верит.

То есть для меня в данном случае, это в первую очередь своего рода тест, во что человек ставит своё печатное слово. От этого и ставки такие... В смысле они в первую очередь продиктованны необходимостью подчёркнуть несопоставимость риска и шанса.

Что же касается того о чём Вы говорите, т.е. 45 грн./$ в 2017-ом,
то тут (на мой взгляд) довольно очевидно многократное увеличение вероятности в сравнении с 60 грн./$
Да и скажу честно не столь принципиален для меня такой спор с Вами.
В смысле Вы (вроде бы) не учёный, не один из известных блогеров
и не подаёте себя как супер продвинутого аналитика с большим стажем.
Понятно, что и мои ставки тоже будут отражать этот момент :)
Вообщем 1 к 20, подходит?
Т.е. мои 20$ против Вашего доллара, что в этом (2017-ом) году официальный курс доллара не достигнет 45 гривен. подходит?

Edited at 2017-01-26 12:05 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivanovns
Date:January 26th, 2017 09:18 am (UTC)
(Link)
Согласен на 1/20)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 27th, 2017 01:20 am (UTC)
(Link)
1. я Ваше сообщение вижу
2. мне это надо как-то в пост оформить
или что-то подобное, т.к. в комментах точно затеряется.
3. Как Вы смотрите на то, что бы опубликовать такой пост (с условиями спора) и у меня и у Вас?
*чисто имхо "одна голова хорошо, а две лучше".
а тут когда интернет есть, да ещё все окружающие блогеры,
так ведь точно не забудется... а забудется - напомнят :)

ПС. (вне зависимости от решения по поводу обоюдного поста)
так как получил Ваше согласие, то тогда считаем спор открытым?
*если Вам не трудно, то дайте ответ в том посте который будет на тот момент самый свежий,
т.к. я старые комменты редко просматриваю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivanovns
Date:January 27th, 2017 09:11 am (UTC)
(Link)
Согласен, давайте формулировку, какую хотите и я у себя опубликую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 31st, 2017 07:05 am (UTC)

NAshol!

(Link)
NAshol!
jele nashol. sejchas ubegaju, no segodnja dopishu. v smysle post. i dam sjuda. jesli chto popravim.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivanovns
Date:January 31st, 2017 11:02 am (UTC)

Re: NAshol!

(Link)
http://ivanovns.livejournal.com/238925.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 25th, 2017 10:45 pm (UTC)
(Link)
Vy navernoje hoteli skazat' - 45 Hryven?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lycoperdon
Date:January 25th, 2017 10:52 pm (UTC)
(Link)
Да, кстати, насчет нашего пари. Вы меня убедили, я передумала спорить. Курс гривны будут удерживать искусственно, по крайней мере в течение 2-3-х месяцев, даже если для этого придется перекрыть громадянам кислород.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 25th, 2017 10:57 pm (UTC)
(Link)
1.rad videt'!
2. beru nebol'shuju pauzu na podumat' (i vypit' kofe :)
minut cherez 15-20 prishlju produmannyj otvet :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 25th, 2017 11:17 pm (UTC)
(Link)
а, кстати, насчет нашего пари. Вы меня убедили, я передумала спорить. Курс гривны будут удерживать искусственно, по крайней мере в течение 2-3-х месяцев, даже если для этого придется перекрыть громадянам кислород.
- - -
да, теперь у нас в принципе весьма схожие позиции.
я пока оставлю здесь свой старый прогноз:
1. не пробивание 30грн./$ в январе (офиц. курс)
2. и офиц. курс не попаданиe рубля к 0,5 UAH (1гривна к 2рублям )
3. за три месяца (т.е. по 1 апреля) офиц. курс гривны не достигнет 30 даже на месяц подряд
4. офиц. курс рубля не достигнет 0,5 UAH по 1 апреля даже на месяц подряд
*сорри если заняло более 20мин. :)

Edited at 2017-01-25 11:18 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lycoperdon
Date:January 25th, 2017 11:28 pm (UTC)
(Link)
Я сначала думала по-другому, но вы меня переубедили. До 1 апреля я соглашаюсь с вашим прогнозом. А вот, что будет до конца года - у меня нет единой картины. Надо ждать решений международных судов по долгам Украины и по газовым контрактам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 25th, 2017 11:37 pm (UTC)
(Link)
:))))))))))))
ООО!!!
Слушайте, Вы прям в направлении Ваших мыслей полоса за полосой совпадаете с моими.
В смысле не обязательно сами результаты, но те вопросы, те аспекты которые Вас интересуют, то чему Вы придаёте значения.
Вообще у меня здесь интересс совсем конкретный, это ведь здесь в Швеции всё происходит...
поэтому читаю, слежу, думаю, взвешиваю...
пока некоторые выводы есть.
ну и как обычно подумываю писать пост или не писать :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 26th, 2017 12:15 am (UTC)
(Link)
имхо, вероятность, что Газпром победит в таком формате, что бы результаты чётко подлежали взысканию близки к нулю.
я могу рассматривать вероятность самых разных вариантов.
думаю, что один из самых вероятных, это что будут затягивать.
(ведь пока это тянется, тут и волки сыты и овцы целы, да и Швеция на первых страницах СМИ :)
ещё один из наиболее вероятных вариантов это, что сделают максимально "смешанный"/"запутанный" вердикт.
который каждая сторона сможет трактовать по своему при этом не особо кривя душой.
вариант нр. 3 газпром проигрывает, но например совсем не по принципиальным моментам, а по какой-то формальности (условно говоря, т.к. где-то нет какой-то подписи на 51-ой копии, 108-ой страницы)
хоть и маловероятно, но не исключаю и вариант, что по каким-то причинам рассмотрение дела будет прервано.
ну и естественно, среди возможных есть ещё масса вариантов, только вот вероятность чёткой, осязаемой, конвертируемой в кэш победы Газпрома близка к нулю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sensfiziologika
Date:January 26th, 2017 10:46 pm (UTC)

З чого б то

(Link)
"Коли люблять без міри, то за коси смикають"... Ніяк не можу зрозуміти! На Планеті стільки країн... А бідному http://ruriktochkase.livejournal.com/ все Українські проблеми маряться... навіть ризикує людина - своїми (може отриманими за... ) грошима. Дякую! За таку ось Людбов до моєї Батьківщини-Неньки. Все-таки ми зі шведами жовтоблакитні... то можливо того?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 27th, 2017 01:14 am (UTC)

Re: З чого б то

(Link)
Я был бы рад сказать, что это чисто из ммм... бескорыстного интереса, но... учитывая наши огромные вложения(кредиты) в Украину (как напрямую, так и через международные организации), мне лично, как впрочем или любому ответственному шведскому налогоплательщику есть самое прямое дело до того, что происходит in Ukraine...
(Reply) (Parent) (Thread)