?

Log in

No account? Create an account

Швеция ставит крест на договорённостях Меркель с Ердоганом. Раскол ЕС - факт? - ruriktochkase

Mar. 8th, 2016

10:54 pm - Швеция ставит крест на договорённостях Меркель с Ердоганом. Раскол ЕС - факт?

Previous Entry Share Next Entry


Швеция ставит крест на договорённостях Меркель с Ердоганом. Раскол ЕС факт?

краткая предистория:Последние сведения из Брюсселя: Европа в период турецкого ига 2016 - ....?
http://ruriktochkase.livejournal.com/414541.html

МОЛНИЯ: ЕС & ТУРЦИЯ договорились.БЕЗВИЗОВЫЙ въезд в ЕС для обладателей турецких паспортов с июня.
http://ruriktochkase.livejournal.com/414936.html

о ночных проделках ЕС и её руководительницы: Что же я вчера натворила?!
http://ruriktochkase.livejournal.com/415115.html
Германия и Голандия встретились с Турцией и по результатам их встречи в ЕС были объявлены сл. условия по поводу дани которую Европа должна заплатить турецкому "султану" за то, что бы прекратилось цунами беженцев:
0. за каждого сирийца который будет возвращён назад в Турцию Европа будет расселять по одному сирийцу в ЕС
*т.е. вместо того что-бы сирийцы сами приплывали, теперь их будет отбирать Турция, но кол.-во беженцев один к одному
1. дополнительные 3,3 мрд. евро (сверх передыдущих 3,3 мрд.)
2. Серьёзное приближение Турции к входу в ЕС: открытие 5 новых глав (5 новых областей сотрудничества в переговорах по присоединению Турции к ЕС)
3. свободный, безвизовый въезд для турецких граждан самое позднее в конце июня

и ещё несколько часов назад ситуация выглядела сл. образом: когда на утро европейцам стали известны результаты - похоже руководители и в первую очередь руководительница ужаснулись, что ночью натворили. Но договорённости Германии и Голандии с Турцией достигнуты соотв. касательно того, что какая-то отдельная страна возьмёт на себя торпедирование договорённостей между ЕС и Турцией: всяк конечно может быть. теоретически кто-то из стран может полностью набычит'ся и пойти напролом. но тогда это будет именно напролом, скандал и большая потеря "лица" и риск для ЕС как организации организации в целом. кроме того не думаю, что какая-то страна ЕС добровольно посорится с Германией. Да и стран таких в ЕС практически нет. Великобритания вообще не в шенгене, францию эти договорённости мало затрагивают + у них большие агросубсидии от Германии.(австрия, словакия, венгрия, чехия уже во многом пошли на перекор Германии, но все эти страны не имеют "якорного"/лидирующего статуса в своих регионах).

Но, на корабле случился бунт. Произошло, то чего не могло произойти. Против плана Германии и Голандии высказалась - Швеция. Учитывая, что ранее целый ряд стран уже критически относился к немецкой политики поддавков по отношению к Турции, Швеция стала именно той страной которая чётко изменила баланс во всём ЕС, т.к. в фарватере Швеции всегда идут зависимые государства (Прибалтика), а так же фины уже ранее критически настроены, но пока Швеция их несколько умиратворяла. Теперь когда Швеция сняла ограничения на жёсткость атак для братьев меньших те просто порвут в клочких этот договор с Турцией. Но, что бы мнение Швеции было окончательно ясно и понятно...
в программе Раппорт на 1-ом канале гос. ТВ журналистка задала вопрос премьер министрy Швеции, Стефанy Лёвенy: будет ли Швеция принимать беженцев напрямую из Турции?
премьер министр Швеции, Стефан Лёвен: "для Швеции это не актуально"(ц.).

Раскол ЕС в данном вопросе налицо. Германия на пару с Голландией оказались в гордом одиночестве. Даже преданная подруга Германии - Австрия и та критически относится к линии Меркель (о чём было сообщено представителем Австрии в интервью Амманпур на Си-Эн-Эн).
Учитывая взрывную силу вопроса о свободном въезде для 80 миллионов турков в ЕС именно этот момент может стать той линией по которой ЕС рискует распасться как организация в целом.

Пойдёт ли Германия на принцип? Будет ли Меркель давить до конца, рискуя развалом ЕС?
или же победит линия Швеции и шантаж Турции не удастся, требования Турции не будут приняты?


Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:March 8th, 2016 07:07 pm (UTC)
(Link)
Не думаю, что в ближайшем будущем, возможен развал ЕС. Хотя, всё возможно, конечно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:31 pm (UTC)
(Link)
думаю, что ситуацию с риском раскола можно ещё рассмотреть так:
в принципе Германия в ЕС конечно руководитель, а Австрия, Швеция и Нидерланды нечто вроде "бригадиров" (все эти 4 страны основные доноры из стран ЕС участвующих в сделке с Турцией, остальные лишь получают деньги от этих 4 стран)
но всё же, когда руководитель остаётся с одним бригадиром, а остальной коллектив несколько никак, либо (в большинстве) резко против, то тут руководителю несколько тяжело управлять ситуацией. вообщем, то что происходит смело можно сравнять с "бунтом".
уже до этого, осенью когда по квотам решения принимали восточноевропейцы, финны и прибалты бунтовали, но Швеция прибалтов и финнов тормознула, а восточноевропейцы противостоять Германии в одиночку не могут.
Теперь же когда Скандинавия+Прибалтика+вост. Европа против, то тут уже даже немецко-голландского веса не хватает.
Что капитан будет делать? Топнет ногой и достанет пистолет? или попытается договориться с бунтовщиками?
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:slavikap
Date:March 8th, 2016 07:07 pm (UTC)
(Link)
Да, как говорится, когда в товарищах согласья нет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:33 pm (UTC)
(Link)
да, это политики (!) и дипломаты настолько против, а теперь попробуйте представить насколько счастливы рядовые граждане ЕС перед перспективой свободного въезда для 80 млн. турок?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:miss_hohotyn007
Date:March 8th, 2016 07:07 pm (UTC)
(Link)
не думаю, что ЕС распадется. во всяком случае, не сейчас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:19 pm (UTC)
(Link)
Шенген, это конечно не весь ЕС,
но одна из главных его частей,
а он сейчас де-факто не функционирует.
Т.е. первый момент из основных функций где ЕС больше не существует - факт.
Могут ли за этим посыпаться другие элементы кооперации?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:bass7013
Date:March 8th, 2016 07:10 pm (UTC)
(Link)
Похоже, такого хода от Швеции Меркель не ожидала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:17 pm (UTC)
(Link)
да, я думаю, что это была неожиданность не только для неё, но и вообще для многих.
возможно, что Швеция и не отреагировала бы так резко, если бы её взяли на переговоры с Турцией, хотя бы вместе с Голландией, но не исключено, что когда Швецию оставили сидеть дома, позиция Швеции эхм... несколько обострилась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:March 8th, 2016 07:11 pm (UTC)
(Link)
не нужно делать поспешные выводы, запас прочности у ЕС намного больше, чем кажется
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:14 pm (UTC)
(Link)
да, конечно, если Меркель повернёт вспять, то и сам вопрос о 80млн. турков исчезнет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:March 8th, 2016 07:15 pm (UTC)
(Link)
Ситуация не простая, но какой будет результат определить трудно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:35 pm (UTC)
(Link)
это политики (!) и дипломаты настолько большинства стран настолько против, что готовы идти на конфликт с Меркель, а теперь попробуйте представить насколько счастливы рядовые граждане ЕС перед перспективой свободного въезда для 80 млн. турок?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:March 8th, 2016 07:16 pm (UTC)
(Link)
Шантаж Турции не удастся. ЕС будет существовать еще долгие годы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:34 pm (UTC)
(Link)
да, конечно, если Меркель повернёт вспять, то и сам вопрос о 80млн. турков исчезнет и угроза целостности ЕС - тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vspvsp
Date:March 8th, 2016 07:19 pm (UTC)
(Link)
А не надо было старую и страшную тётку ставить во главе ЕС! Поставили бы молодую и красивую тётку или, на худой конец, красивого дядьку, чтобы соответствовать!
Если у вас такое корявое ЕС, что зависит от одного человека, то зачем оно такое нужно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:22 pm (UTC)
(Link)
нууу... в принципе Германия в ЕС конечно руководитель, а Австрия, Швеция и Нидерланды нечто вроде "бригадиров" (все эти 4 страны основные доноры из стран ЕС участвующих в сделке с Турцией, остальные лишь получают деньги от этих 4 стран)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:bagira_belaya
Date:March 8th, 2016 07:21 pm (UTC)
(Link)
вот это турки ломануться, Эрдоган вообще ненормальный?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:40 pm (UTC)
(Link)
да, тут многих волнует перспектива того, что приехавшие "погостить" граждане Турции начнут массово "опаздывать на самолёт".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_tushin
Date:March 8th, 2016 07:33 pm (UTC)
(Link)
чтобы ответить на эти вопросы дало быть у руля в ФРГ, Швеции, Турции :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 07:41 pm (UTC)
(Link)
ну, для того, что бы иметь мнение по ситуации в которой вероятность 50 на 50, не обязательно быть инсайдером...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:March 8th, 2016 07:59 pm (UTC)
(Link)
Турция добилась своего, но развала ЕС как организация в целом не будет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:March 8th, 2016 08:40 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 9th, 2016 07:58 am (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:krebsan
Date:March 8th, 2016 08:41 pm (UTC)
(Link)

А Баба Яга не согласна////  Результаты саммита ЕС-Турция стали прорывом в вопросе решения миграционного кризиса в Европе. Такое мнение выразила канцлер Германии Ангела Меркель, передает Deutsche Welle.


Подводя итоги переговоров, Меркель выразила надежду, что договоренности позволят «разорвать» устойчивую связь в сознании беженцев о том, что посадка в лодку гарантирует поселение в Европе.


«Многие из нас соглашаются с тем, что это прорыв. Турецкое предложение станет прорывом, если его реализуют, [поможет] в разрыве связи между посадкой в лодку и поселением в Европе», – заявила Меркель.


Также и глава Евросовета Дональд Туск оценивает положительно соглашение и позволил себе заявить о «завершении дней нелегальной миграции в Европу».


Даже польский премьер Беата Шидло, ранее постоянно критиковавшая политику ЕС в вопросе преодоления миграционного кризиса, поддержала положительные отзывы о достигнутых договоренностях. По мнению Шидло, в случае реальной реализации новых условий соглашения между ЕС и Турцией, Европейский Союз станет значительно ближе к урегулированию кризиса.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 8th, 2016 08:55 pm (UTC)
(Link)
тут уже процессы такой глубины пошли, такое "брожение", что даже сложно сказать чем это закончится.
вот например экс. датские земли требуют создания "супер-региона", причём именно в тех границах в которых раньше была датская провинция...
кста.. это не "когда-нибудь", а решение гос-ва по этому вопросу будет объявлено уже ЗАВТРА.

more here:
http://ruriktochkase.livejournal.com/415612.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rem5555555555
Date:March 8th, 2016 08:44 pm (UTC)
(Link)
Да европа уже орет -"во всем Путин виноват"-
(Reply) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:March 8th, 2016 11:11 pm (UTC)
(Link)
Айайай как жалко. Немчура навсегда останется на вторых ролях под властью американских финансовых институтов, из-за того что ебанутый Путин не позволил ЕС расшириться на Россию. Пизда гермашке ))
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
From:pulyaargentum
Date:March 8th, 2016 10:33 pm (UTC)
(Link)
Ща из-за лужи шведам позвонят и все решится...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 9th, 2016 08:00 am (UTC)
(Link)
из-за лужи, не из-за лужи,
но на фоне цунами беженцев резко обострились требования по передачи власти регионам которые раньше принадлежали Дании, а так же что бы у региона были границы ровно на том месте где раньше пролегала датско-шведская граница. Сегодня гос.-во даст свой ответ по вопросу создания супер-регионов. Как думаете, что скажут?
(Reply) (Parent) (Thread)