?

Log in

No account? Create an account

Обязательно ли превращать развод в кровавое месиво? - ruriktochkase

Feb. 27th, 2016

05:27 pm - Обязательно ли превращать развод в кровавое месиво?

Previous Entry Share Next Entry



Обязательно ли превращать развод в кровавое месиво?
Лейдис и Джентс, в последнее время я становлюсь свидетелем интереснейших событий... Причём они одновременно затрагивают и про-российскую и про-киевскую часть блогосферы, процесс по-сути абсолютно одинаковый. Итак, есть про-российские блогеры, которые считают, что присоединение т.н."новороссии" к РФ это самое "оно", далее есть те кто считает, что превращение "новороссии" в государство лучший путь развития, но даже самые умеренные говорят о глубочайшей федерализации Украины. НО! при этом когда с этими же самыми людьми речь заходит о разделе Сирии, тут же начинается крик о суверенитете и неприкосновенности границ и "какВыВообщеСмеетеТакоеГоворить".

Но ситуация с про-Киевскими блогерами тоже ничем НЕ отличается. Аналогичный процесс двоемыслия доведён до невиданных высот. Поддержка Турции, откровенно заявляющей о том, что они хотят сделать 20км. зону "безопасности" ВНУТРИ Сирии - это? Это WoW! Very COOL! и вообще замечательно! Но когда речь заходит о том, что-бы федерализировать Украину то тут случается "какВыВообщеСмеетеТакоеГоворить" и всеми способами собеседнику дают понять, что он совершил мыслепреступление заслуживающее жертвоприношения (желательно этого же собеседника по обычаям древних индейских цивилизаций).
Дамы и Господа, не находите ли Вы, что "ура-патриоты" и с той и с другой стороны страдают (как минимум) отсутствием логики?
NB! я НЕ говорю о такой ситуации когда в стране было мирное время. Я НЕ говорю о той ситуации когда конфликт находится в полном разгаре и огромное количество добровольцев и с той и с другой стороны рвутся в бой. Нооо... во многих конфликтах наступает такой момент когда подавляющее большинство гипер-активных уже ушли в мир иной, а на тех немногих, что остались большинство своих посматривает как на сумасшедших. Я говорю о таком моменте в конфликте когда уже достаточно чётко определилась линия фронта, когда есть языковые и/или религиозные различия уходящие корнями глубоко в историю. Я говорю о таком состоянии конфликта когда уже де-факто существуют и функционируют две совершенно параллельных системы, а решение конфликта силой находится за гранью возможности и той и другой стороны.

Нет, я конечно понимаю, что для ура-патриотичных про-киевских блогеров во всём надо видеть "кровавую руку кремля", а для ура-патриотичных про-российских кровавую руку Вашингтона, но всё же... Давайте попробуем разобраться. Есть курды, которые весьма чётко показали, что они способных создать свою параллельную систему, своё "квази-государство" - с налогами, полицией, какими-то зарплатами итд. Нет, понятно, что там не всё так гладко и есть серьёзные экономические проблемы, но их земли чётко выделились из общей массы Сирии. Т.е. эти различия они уже давно существовали, но находились в подводной части айсберга, а конфликт столкнул их с остальной частью Сирии, таким образом отчётливо их проявив. У них есть свой язык с многовековыми традициями и их отношения к религии отличается от остальной Сирии. Кроме того курды в Сирии в отличае от ИГИЛ этническими чистками i/или резнёй по религиозному признаку не занимаются. Напротив, живут бок о бок с людьми разных вероисповеданий и национальностей.
Ho! Даже если представить, что ассадовцам каким-то образом удалось захватить земли курдов, то как показал Афганистан и Вьетнам для того что бы контролировать чужую землю должна быть база для армии которая не в десятки, а в СОТНИ раз превышают чужое население и ОГРОМНЫЕ деньги. ни достаточного населения, ни денег в таких размерах у ассадоцов по-просту НЕТ. Так почему бы... почему бы просто не оставить их В ПОКОЕ? Обязательно ли превращать развод в кровавое месиво?

Может поживут отдельно... и если(!) скажем экономические преимущества в т.с. "основной" Сирии будyт сильно перевешивать плюсы отдельного курдского гос-ва/конфедерации то сами попросятся назад. да, конечно, хорошо отделить границу, оснастить её соответствующе, что бы было ясно что есть разница между теми землями которые внутри, и теми которыми во вне. и? Соревноваться и даже конкурировать, но не тем кто больше кого поубивает, а тем кто лучше сможет обустроить ЖИЗНь. ЖИТь по-отдельности, а не умирать сообща. Ведь как говорится насильно мил не будешь, а то, что не мил и живут по отдельности уже итак видно, осталось только развод оформить.

Обязательно ли превращать развод в кровавое месиво?
PS. Ах да, всё то, что написано выше имхо пременимо как в случае с Курдистаном, так и в случае с землями экс. УССР...

Tags: ,

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:01 pm (UTC)
(Link)
какой вы однако... хмм.. ок, нет, может и не КРОВОжадный, но жестокий - точно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:February 27th, 2016 05:10 pm (UTC)
(Link)
укрофилы погрязли по уши в своём украинстве. это болезнь.

россияне не болеют шовинизмом. никогда. бывают всплески про "жидов", "хохлов", но это у выпивающих маргиналов или старых коммунистов. такое очень малый процент. меньше о.5 от всего населения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:synchrozeta
Date:February 27th, 2016 06:56 pm (UTC)
(Link)
Вы правы, но похоже, кому-то выгодно кровавое месиво(
Иначе все проблемы границ давно бы решили без войн.
Есть силы, к-м выгодна рознь между народами, есть силы, к-м выгодна война.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:02 pm (UTC)
(Link)
Вы правы, но похоже, кому-то выгодно кровавое месиво(
- - -
:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:February 27th, 2016 08:03 pm (UTC)
(Link)
развод должен быть цивилизованным
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:03 pm (UTC)
(Link)
между курдами и ассадовцами на это есть шанс...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rama909
Date:February 27th, 2016 08:04 pm (UTC)
(Link)
Во всём им видится кровавая рука Кремля.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:05 pm (UTC)
(Link)
что кста в случае с курдами кста и кровавая рука кремля и вашингтона одинаково абсурдна, т.к. и те и др. помогают курдам
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:16vik09
Date:February 27th, 2016 08:09 pm (UTC)
(Link)
Этот вопрос нужно переадресовать товарищу Путину
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:07 pm (UTC)
(Link)
наверное Путин сам с собой Минск подписывал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:February 27th, 2016 08:10 pm (UTC)
(Link)
Цивилизованные люди разводятся бескровно. Но похоже эта история не об Украине и России.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:10 pm (UTC)
(Link)

да... в минсках договариваются, о том что бы не договорится обе стороны :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:February 27th, 2016 08:13 pm (UTC)
(Link)
Правильнее всего было бы оставить друг друга в покое и строить свою счастливую жизнь по отдельности. коль уж вместе не могут. Но увы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:11 pm (UTC)
(Link)
:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kyxapka
Date:February 27th, 2016 08:13 pm (UTC)
(Link)
хорошая ассоциация у вас: отношения России и Украины напоминают развод
нет, конечно, лучше оставаться друзьями. по крайней мере, в политической жизни выгоднее дружить, чем враждовать
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:14 pm (UTC)
(Link)
у-гу... развод с порчей имущества, обрезанием проводов, членовредительством i мордобоем.. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:este_ro
Date:February 27th, 2016 08:14 pm (UTC)
(Link)
Правда проста:победит сильнейший. И именно он напишет историю. И утвердит что хорошо, а что плохо. Так всегда было. Так и будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:16 pm (UTC)
(Link)
у-гу... католики уже так с протестантами лет 500 воюют.. всё никак "сильнейшего" не определят, а люди всё погибают и погибают.
и ничего хорошего в этом не вижу. мракобесие :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:biboroda
Date:February 27th, 2016 08:14 pm (UTC)
(Link)
а кто так решил? тот кто туда пришел и суют свой нос?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:27 pm (UTC)
(Link)
кто пришёл под Донецк и Луганск?
да много кто туда пришёл...
и из Крыма и из западной Украины.
Как там тогдашний лидер правого сектора говорил?
силы УНА-УНСО впервые перешили Днепр?
Что там Стрелков говорил?
Без меня бы т.н."Новоросии" не было?
Ах да, а что за олигарх вышел первым агитировать за развод с Киевом с мегафоном?
Ахметов, может такую фамилию слышали?
И Коломойский от него с финансированием Правого Сектора отнюдь НЕ отставал.
Результат? десятки тысяч погибших и раненых. экономика в ****,
а олигархи в ШОКОЛАДЕ ... срейндж, нэ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ramanov
Date:February 27th, 2016 08:21 pm (UTC)
(Link)
всегда нужно остваться прежде всего порядочными людьми. Фото ужасное)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:30 pm (UTC)
(Link)
хотите сказать, что люди на нём очень "беспорядочные" ? :)))
ПС. ну а фото... фото кста.. намного порядочней чем 99% того, что не на фото, а в реале происходит на войне.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:February 27th, 2016 08:31 pm (UTC)
(Link)
Легко рассуждать с позиции силы, а если сосед "немощен" приходи и грабь...?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:31 pm (UTC)
(Link)
так кто сосед-то, а кто грабит?
кто пришёл под Донецк и Луганск?
да много кто туда пришёл...
и из Крыма и из западной Украины.
Как там тогдашний лидер правого сектора говорил?
силы УНА-УНСО впервые перешили Днепр?
Что там Стрелков говорил?
Без меня бы т.н."Новоросии" не было?
Ах да, а что за олигарх вышел первым агитировать за развод с Киевом с мегафоном?
Ахметов, может такую фамилию слышали?
И Коломойский от него с финансированием Правого Сектора отнюдь НЕ отставал.
Результат? десятки тысяч погибших и раненых. экономика в ****,
а олигархи в ШОКОЛАДЕ ... срейндж, нэ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaminka2012k
Date:February 27th, 2016 08:37 pm (UTC)
(Link)
При разводе лучше оставаться друзьями, ну или знакомыми, а иначе плохо будет всем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:February 27th, 2016 09:02 pm (UTC)
(Link)
Увы, развод очень редко бывает спокойным, взвешенным решением двух сторон...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 27th, 2016 09:32 pm (UTC)
(Link)
sad, but true
(Reply) (Parent) (Thread)