?

Log in

No account? Create an account

РФ СМИ может хватит врать о Скандинавии? - ruriktochkase

Sep. 20th, 2012

12:41 pm - РФ СМИ может хватит врать о Скандинавии?

Previous Entry Share Next Entry



. дорогое Останкино, дорогая редакция я иногда просто а-а-ахаю от тех  корреспондентов которых Вы из Москвы на пару дней присылаете в Скандинавию


из репортажа: "государство даже управляет независимостью церкви, навязывая ей толерантность. Если священник гомофоб, то он никогда не попадёт в церковь"
не, ну надо же такую ЛОЖь без коммента в эфир пропустить ?!!?!?

такое ведь сказать может только человек либо ничего не знающей о местном положении в религии, либо намеренно искажающий истину. то же самое касается и тех журналистов которые подобную информацию пропускают в эфир.
Очевидно, что высказываемые в репортажи слова сообщают не мнения, а яко-бы факты. T.e. яко-бы государство урезало права верующих в их вероисповедании. Эти откровенные лживые факты пропущены без комментария.
Не знать о том что это ложь, может только человек не имеющий ни малейшего понятия о Скандинавских реалиях религиозной жизни.

один из самых нашумевших процессов за последние два десятилетия был процесс над пастором Åke Gren. его в гомофобии обвиняли, в суд подавали, но суд его ОПРАВДАЛ.

20 Июля 2003-го года, Åke Green в Борйхольме на Ёланде, из речи к пастве о гомосексуализме, которую он назвал "мужчина и женщина божий порядок мироздания" (en predikan om homosexualitet kallad Man och kvinna – Guds skapelseordning). nachalo citaty:Сексуальные "ненормальности" это глубокая канцерогенная опухоль на теле общества. Господь знает что сексуально искажённые люди будут насиловать животных. Даже зверей не оставляют в покое эти человеческие сексуальные побуждения и огонь который зажён побуждениями* в человеке. Даже этим они могут заниматься. (Далее в своём обращении к пастве Åke сравнивает гомосексуализм с педофилией и зоофилией). (*авт.)


По незнанию ли, или с умыслом пропускают такую ложь? Я не знаю. Если по незнанию то гнать таких репортёров надо. А если с умыслом, то тогда с каким?
Так что дорой первый канал, мы тебя очень любим, но пожалуйста перестаньте присылать к нам людей которые несут в эфир полную ... эмм... "ерунду" . . . о Скандинавии.
Из репортажа: "Кадры гей парадов в котором участвуют дети. Гей активисты уверяют это необходимо для распространения толерантности в обществе и обвиняют в её отсутствии всех кто против что б несовершеннолетние ходили на подобные акции. Даже церкви в этом споре не хватает авторитета".

"Даже церкви"
КАКОЙ!? Какой церкви !? у нас что ОДНА церковь?
Вы цитату выше, от Åke G. читали!? Вы можете представить что его паства пойдёт на гей парад?
ИМХО: я думаю что каждый разумный человек видит, что вышестоящее высказывание из репортажа явно НЕ может быть переменено ко всем церквям. Соотв. данное высказывание по своей однобокости похоже на пропаганду. Похоже что из Скандинавии делают эдакое 100% европейское алиби гей-движению, мол здесь у нас всё чётко и ясно, и вопросов никаких нет. Но разве это сходится с фактами !?

Священники и мусульманские муфтии(*under "cut") которые против? - есть.

речь проповедника приглашённого одной из групп местных, скандинавских верующих. цитирую текст из видео. nachalo citaty:"одна из самых опасных групп которая появилась в обществе это гомосексуалисты.
какова позиция ислама по данному вопросу? и Вы можете меня с удовольствием процитировать: "наказание - смерть"
. konec citaty.


Столкновения / нападения на отдельных геев и гейпарады, и др. преступления на почве ненависти к гомосексуалистам исчисляются тысячами.
В Скандинавии на периферии, по заявлениям многих гомосексуалистов жить очень тяжело, т.к. если ведут себя "не стандартно" то их просто БьЮТ.
Соотв. многие перебираются в большие  города.
Из репортажа у Вас есть впечатление что в Скандинавии есть тысячи случаев когда ЛГБТ людей бьют? А что нападения на гей-парады происходят?

Итого: Либо такого репортёра должны уволить, так как он распространяет ложь, либо встаёт другой вопрос

зачем и кому B "Ostankino" надо из Скандинавских стран составлять такую пропагандистскую 100% про гей картину !?


ПС. Многие в РФ, включая не мало журналистов, смеялись, критиковали и возмущались по поводу невежества граничащего с идиотизмом, когда в качестве иллюстрации к демонстрации в июне в Москве показали толпу одетую по зимнему, часть из которой в зимних шапках. А вот интересно, когда российские СМИ в очередной раз несут полную чушь по поводу Скандинавии, кто-нибудь из журналистов хоть слово скажет?!
А ведь это не шапки . . . Тут вопрос свободы вероисповедания, адекватного отражения ситуации в области религии... тут ведь совсем НЕ до смеху.
UPDATE:

Не так давно я опубликовал материал о репортаже останкино из Скандинавии:http://ruriktochkase.livejournal.com/33036.html.В посте о репортаже я написал что репортёра следует уволить.Когда я писал пост о данном репортаж, я даже представить не мог, о том что в Останкино одному и тому же репортёру надо освещать события из более чем 10-ка стран.
учитывая такую нагрузку требовать от журналиста точности в каждом из освещаемых им вопросов просто не реально.
Соответственно я пришёл к выводу, что я погорячился в вопросе об увольнении журналиста.  Cори.


.

Comments:

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:lubava
Date:September 12th, 2012 07:13 am (UTC)
(Link)
Ашилд Мари Виге из этого репортажа не детский психолог и не жената

кадры с бергенского парада человек использовал без разрешения, причем это съемки машины, на которую посадили детей, чтобы они не шли под дождем - если смотреть весь фильм, видно, насколько сильны ветер и дождь http://youtu.be/Ny46Qrji4vc
во главе парада идет мэр города, участвуют представители партий, правозащитных и благотворительных организаций


такое впечатление, что журналист живет на планете в одиночестве и тайное явным не станет

Edited at 2012-09-12 11:15 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 12th, 2012 04:00 pm (UTC)
(Link)
большое спасибо за конструктивное восприятие данной темы.
ИМХО Ваш комментарий т.с. задал ей правильное направление.

Т.е. я создал данную тему не для того что бы обсуждать за и против вопроса об адоптировании детей гомосексуалистами, а для того что бы показать что картина представляемая в сюжете, мягко говоря "не соответствует действительности".

BTW: "Ашилд Мари Виге из этого репортажа не детский психолог и не жената"

Если вдруг у Вас есть какая-то ссылка на эту тему буду весьма благодарен!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:elenabyzova
Date:September 12th, 2012 07:51 am (UTC)
(Link)
Что-то я не видела такого репортажа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 12th, 2012 04:21 pm (UTC)
(Link)

well, well, well... ну теперь зато видела :)
т.е. "я конечно не скажу за всю Одессу",
сам данный репортаж тоже не по ОСтанкино смотрел,
но ведь согласись, когда есть и ведущие и сама студия и обработка и фон Останкинской новостной программы, то всё таки разумно предположить что это video from Останкино?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alla_kot
Date:September 12th, 2012 09:20 am (UTC)
(Link)
Я не видела такого репортажа.
Мне кажется что современные средства информации стали не современными. Мир так изменился, что сегодня, посылать своего кореспондента куда бы то ни было, ошибочно. Это как фото отличается от видео, так и репортаж заезжего гостя далек от того как это понимают на месте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shana69
Date:September 12th, 2012 11:32 am (UTC)
(Link)
Согласна, в идеале, корреспондентом должен быть человек из местных - для каждой новости, для каждого сюжета. И с развитием блогосферы все к тому идет, я здесь живу - я об этом пишу. Осталось раскачать территории, где не придают серьезного значения такому СМИ как блоги.
Пытаюсь сделать это в своем регионе, пока не получается((
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 12th, 2012 04:53 pm (UTC)
(Link)
вот что ещё на мой взгляд особенно "убийственно" в плане ляпа, и соотв. потери престижа для канала - инфо. ЭЛЕМЕНТАРНО проверяется !

Т.е. Грен по своей влиятелности на медиасферу в год его проповеди входил в топ 20 страны.
он обошёл на тот момент даже таких известнейших деятелей шведской политики как например Мона Салин. Соотв. просто НЕ знать об этом может только человек вобще плохо разбирающийся в скандинавских реалиях, и в реалиях вероисповеданий в Скандинавии в особенности.

Как? Как такого можно было сюда прислать ?!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From:antonovamaria
Date:September 12th, 2012 11:35 am (UTC)
(Link)
было бы очень хорошо, если бы это было не так. Но однополые "браки" заключают? Да. В церкви им проводят обряд "венчания"? Да. Конечно, есть такие религиозные деятели, кто выступает против, но ведь они в меньшинстве...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 12th, 2012 03:57 pm (UTC)
(Link)
nr.1, fr. repport by Ostankino:
"Если священник гомофоб, то он никогда не попадёт в церковь"

nr.2 fr. "antonovamaria" comment: "Да. Конечно, есть такие религиозные деятели, кто выступает против, но ведь они в меньшинстве..."


antonovamaria, Согласитесь первое и второе утверждение - взаимоисключающие?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:the_casual_o
Date:September 12th, 2012 01:16 pm (UTC)
(Link)
Я видела вчера. Сразу подумала - о, пошла уже заказуха, чтобы пояснить, почему "толерасты" в Европе и США поддерживают таких, как Пусси Райот. Образ формируют, ессно. Может, и еще с какими далеко идущими целями (чтобы не кричали "пора валить" и не сравнивали все время, например), но явный образ, как раньше "загнивающий коммунизм". Есть, как у Соловьева в Насреддине, Большой Бухарец и Маленький Бухарец. Большой россиянин (украинец тоже, если смотрит 1 канал) вчера посетовал в массе - чо делается-то, деток как калечат-то, потом забыл за сранью в собстенной стране, но осадочек-то остался... И всплывет при ближайшем взбалтывании.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 12th, 2012 05:03 pm (UTC)
(Link)
но явный образ, как раньше "загнивающий коммунизм"
- - -
mmm...
Вы наверное имели ввиду "загнивающий капитализм"?
или это я что-то в Вашем словосочетании(загнивающий социализм) не понимаю?

Если первое, то ...
Дело в том, что в советское время, какие бы пропагандистские сюжеты не делали, но графы "время, место, лица" заполняли ОТВЕТСТВЕННО. Т.е. в те времена утверждение фигурирующее в сюжете на 99% просто вырезали бы.. А так как выглядит сейчас, это даже вообще без всяких полит. анализов просто элементарная ложь в сюжете и пустить в эфир - халтура со стороны журналиста.
Вторая часть, там да, там тенденциозность, практически пропаганда, но это одно, а вот мат. часть это уже совсем другое. Если раньше люди с работы вылетали за то что имена с ошибками печатали, то представьте, что было бы с таким журналистом, если бы советский корреспондент опозорился таким образом !?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:the_casual_o
Date:September 12th, 2012 01:30 pm (UTC)
(Link)
Да, и брехня про соцрекламу - чего-то ни разу не увидела, правда долго у телевизора не сидела, но SVT1 по теме нужно было посмотреть, ну и остальные полистала по ночам из интереса - тв как тв, обычные фильмы, обычные ток-шоу, обычная реклама ... Тарковского, кстати, случайно в один вечер налистала конец фильма (не лучшего, на мой взгляд) :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 12th, 2012 05:33 pm (UTC)
(Link)
well, впринципе вобще не совсем понятно что они имеют ввиду под названием "социальная реклама". энихау, если предположить что это означает реклама в которых люди не традиционной ориентации что-то делают чётко с этим связанное, то тут опять такое ощущение что я в какой-то "не той" Европе живу. у меня лично ТВ каналов более 50. За рекламой я слежу (маркетинг моё первое высшое образование) я могу назвать лишь ОДИН ролик где фигурирует нечто подобное изображённое в сюжете. Это реклама фирмы svensk adressändring. и? и ВСЁ...

о каком значительном % может идти речь?
из того что я вижу по ТВ такие рекламные ролики НИКАК и одного процента не составляют.
может они кроме информации о вмешательстве гос.-ва в жизнь церкви,
ещё и о ТВ рекламе что-то совершенно "новое" раскажут!?
может у нас тут какое-то паралельное рекламное телевидение существует, а я и не в курсе?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:3000top
Date:September 12th, 2012 07:23 pm (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 16th, 2012 06:39 pm (UTC)

Re: 3000-ТОП

(Link)
spasibo. ves'ma neozhidanno ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:galastik
Date:September 13th, 2012 05:14 am (UTC)
(Link)
грязные делишки
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2012 09:49 am (UTC)
(Link)
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:abra_akbar
Date:September 13th, 2012 06:53 am (UTC)
(Link)
Думаю, что никакого умысла нет. Дело простое - журналисты нынче малокомпетентны в большинстве своем, готовы писать через полчаса на любую тему от политических реалий Сомали до строительства АЭС в Иране и разведения бабочек в Лаосе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2012 09:43 am (UTC)
(Link)
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?

эммм... вот naprimer, super diplomatichno govorja я лично совсем НЕ "фанат"
радиостанции "эхо москвы", но должен заметить,
что чисто в плане медиа наработок у них есть отличные идеи.
например из прибалтики берут русских, дают им блог.
если что-то интересное у блогера, потом берут в эфир как "своё".
так и самим effektivnej (obzor bystrej) и тратится не на что особо не надо...

хотя с др. стороны, соб.коры тоже вещь важная,
т.к. именно пресс-карта той или иной страны зачастую открывает
те двери которые иначе были бы закрыты.

как например Норвегия, Швеция и Дания могла остатся без собственных корреспондентов Останкино!?

Edited at 2012-09-13 01:48 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:livejournal
Date:September 13th, 2012 08:14 am (UTC)

Как работают журналисты телеканала ОРТ

(Link)
Пользователь lubava сослался на вашу запись в «Как работают журналисты телеканала ОРТ» в контексте: [...] цию геев в Скандинавии  http://ruriktochkase.livejournal.com/33036.html?view=6088204  [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gipsylilya
Date:September 13th, 2012 09:31 am (UTC)
(Link)
А что в СМИ освещается не криво? Я, как журналист скажу :) "Верблюд, чего у тебя шея кривая? - А что у меня прямое?" За что ни берутся... плеваться потом только
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2012 09:43 am (UTC)
(Link)
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:rider3099
Date:September 13th, 2012 09:51 am (UTC)
(Link)
Репортажа не видела.
Журналистов сейчас много и не все из них достаточно квалифицированны. Это беда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2012 09:51 am (UTC)
(Link)
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?

Edited at 2012-09-13 01:52 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:blackie
Date:September 13th, 2012 11:08 am (UTC)
(Link)
Офф. В тексте поста в сообщесте поменяй "освящение" на "освещение", ибо освящение - это нечто совсем другое. А так, по сабжу, согласен, российские СМИ и про Одессу пишут много ереси.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2012 11:15 am (UTC)
(Link)
ибо освящение - это нечто совсем другое
- - -
spasibo!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_sult_h
Date:September 13th, 2012 02:25 pm (UTC)
(Link)
так а браки педерастов у вас не разрешены разве?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:September 14th, 2012 07:08 am (UTC)
(Link)
действительно в репортаже нет ни слова о том что во многих церквях гомосексуалистам женится ЗАПРЕЩЕНО !

т.е. церкви имеют право решать женить или не женить гомосексуалистов САМИ. государство права церкви НЕ нарушает. но если об этом факте репортаж умалчивает, то по поводу права свободы проповеди в репортаже ЛОЖь!

Русскоязычных верующих с помощью ЛЖИ натаскивают против государства.
Зачем репортёру или отанкино разжигать с помощью ЛЖИ религиозные противоречия в Скандинавии?

У нас тут и так напряжено всё до предела. Людей на религиозной почве убивают, взрывов десятки.
Зачем они ещё больше усугубляют ситуацию пропуская ЛОЖь в эфир!?

Репортёр или Останкино стараются,
что бы у нас здесь убийств на религиозной почве стало больше?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)