?

Log in

No account? Create an account

Под давлением Германии и Швеции Латвия примет больше беженцев из Африки и с ближ Востока. - ruriktochkase — LiveJournal

Sep. 8th, 2015

11:30 pm - Под давлением Германии и Швеции Латвия примет больше беженцев из Африки и с ближ Востока.

Previous Entry Share Next Entry



Под давлением Германии и Швеции Латвия примет больше беженцев из Африки и с ближ Востока.
Latvian PM admits Latvia will have to resettle more than 250 refugees

BNN September 8, 2015 http://bnn-news.com/latvian-pm-admits-latvia-resettle-250-refugees-132755
Латвия - да мы будем принимать больше беженцев

Baltic news, News from Latvia, BNN.LV, BNN-NEWS.COM, BNN-NEWS.RURepeatedly criticizing European Commission’s policy in regard to the refugee resettlement matter, Prime Minister Laimdota Straujuma admitted that Latvia will not be able to avoid resettling a larger number of refugees, as reported by lsm.lv.

Объединённый фронт Германии и Швеции. важное заявление по беженцам Меркель делает вместе с Лёвеном. Премьер Швеции специально приезжает в Германию, что бы показывать единый фронт Германия-Швеция для сомневающихся в Европе

Mrs Merkel was speaking alongside the visiting Swedish Prime Minister, Stefan Lofven. Their countries have so far taken in the most Syrian asylum seekers.

http://www.bbc.com/news/world-europe-34192391

BTW Сегодня в этот "топ-список", в пару лидеров теперь вошла и австрия сделав её тройкой.
официальный Представитель Австрии согласно Шведскому гос. радио заявил "да мы считаем, что те кто отказываются брать беженцев должны платить"

Vice Chancellor Sigmar Gabriel said Germany could cope with "at least 500,000 asylum seekers a year for several years".

Вице канслер Германии Sigmar Gabriel "мы можем принимат по крайне мере по 500.000 беженцев В ГОД в теченнии НЕСКОЛьКИХ ЛЕТ".

и да, согласно меркель объявленные днесь многократно увеличенные квоты для прибалтики в этом раунде ... ЭТО ТОЛьКО НАЧАЛО!

Mandatory quotas determining how many migrants each European Union country should take in are a "first step", German Chancellor Angela Merkel says.

Так что дорогие жители Прибалтики, учим арабский... и многократное увеличеие квот на этот раз это всего лишь то о чём УЖЕ объявили.
Т.е. кол-во рабочих мест в лагерях беженцев увеличится многократно и "ЭТО ТОЛьКО НАЧАЛО"(ц. А. Меркель)

Лейдис & Дженс, если учесть, что в ПрибалTике собственное население вымирает, a многократное увеличение квот "это только начало" процесса, то каким для Прибалтики будет конец?


Comments:

[User Picture]
From:toomth
Date:September 8th, 2015 10:02 pm (UTC)
(Link)
Штаты отлично всех подставили!

Edited at 2015-09-08 10:02 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:princeps230579
Date:September 8th, 2015 10:46 pm (UTC)
(Link)
виноваты будут клятые москали и лично Путин и Киселев
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:September 8th, 2015 10:59 pm (UTC)
(Link)
варвары с Римской империей уже показали что к чему)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:amonit
Date:September 8th, 2015 11:01 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то там холодно. Заболеют же все массово. Зато, конечно, еда есть.
Ну что, набомбили, наинтриговали, за базар, конечно, надо отвечать.
А что до вымирания, то вопрос сохранения культуры и вопрос увеличения популяции не одно и тоже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:viktor1015
Date:September 9th, 2015 01:46 am (UTC)
(Link)
Еда по большей части привозная. Например, литовцы выращивают дорогостоящую продукцию для эккспорта, а те граждане, которые получают 232 евро на руки, вынуждены покупать в супермаркетах дешёвые овощи из Польши, фрукты из Испании, мясо из Бенилюкса, Германии, даже Франции. Ну, молочка ещё местного разлива.
А может, все эти дикари впишутся в наше кланово- племенное общество. У нас хорошо живут только крупные семьи предпринимателей, прикармливая бедных родственников. После развала Союза сложилось впечатление, что нас вернули в начало 20 века, а то и в 19- ый. Мобильные телефоны и 3Д кинотеатры ничего не значат, когда народец вернули в эпоху дикого капитализма с нищетой, безработицей и настоящим рабством.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amonit
Date:September 9th, 2015 08:09 am (UTC)
(Link)
Совершенно с Вами согласна: Мобильные телефоны и 3Д кинотеатры ничего не значат, когда народец вернули в эпоху дикого капитализма с нищетой, безработицей и настоящим рабством. За исключением слова "вернули". Сами вернулись. Ну, значит, потребно некоторые вещи повторить, пройти заново.

А что до дикарей. Ну что Вы, это не дикари. Просто:
1)Любая волна беженцев несет на поверхности пену Беженку, которая где-то в углу трясется, обезумев от усталости и страха на минутку закрыть галаза и потерять детей из виду, Вы не увидите. Ни по телеку, никак. Она физически не может растопырить локти и рвануть выпендриваться на вокзале или где-там. Ее можно увидеть только, когда она станет трупом. Вы видите на первом плане шпану. Не дикарей, а шпану. Тех, у кого сил - зашибись, а злости завались.
Именно поэтому как можно быстрее женщин с детьми (а с детьми ты всегда уязвима страшно) из этих наших немецких концлагерей поскорее вытянуть
2) Любая волна беженцев, это тяжело травматизированные люди. Поэтому важно раздробить толпу как можно быстрее и действительно раскидать по разным местам, чтобы не устраивать сумасшедший дом на прогулке
Поэтому идея, что стран не принимающие беженцев должны платить - дурная и опасная. Не должно быть в ЕС стран, которые беженцев не принимают.
Вершить мировую политику нравилось всем, а как за базар отвечать, так на-тебе-детка-пять-копеек-и-отваливай.






























(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pikadores
Date:September 9th, 2015 11:11 am (UTC)
(Link)
Во многом с вами согласен. Но как быть с теми беженцами, которые, например, бегут с Балкан, где уже столько лет нет войны? Что удивительно они составляют 40% от всех соискателей убежища в Германии. И при этом прекрасно знают. Что, ни коим образом, не попадают под статус беженца. А в чем тогда суть? А суть в том, что «главное не победа, а участие». За время рассмотрения ходатайства (от двух до трех лет) они получают столько от немецкого государства, сколько в балканских странах можно получить за пять шесть лет работы. РАБОТЫ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ramanov
Date:September 9th, 2015 12:08 am (UTC)
(Link)
ну чего, попадос. будет чеого то страшное
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:September 9th, 2015 12:29 am (UTC)
(Link)
И откуда такое умозаключение.
(Reply) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2015 01:37 am (UTC)
(Link)
Т.к. большинство беженцев мусульмане. Причем, необразованные. (Высокая организованность, активность, манипулируемость. Часто радикализм, вероятно). А политики, принимающие решения на наводнение Европы «беженцами» прослушиваются и не только (компромат = внешний контроль). Похоже, кто-то наполняет Европу «взрывным» материалом. Тех же радикалов на Украине в процентном отношении было мало, но за счет их радикализма, организованности, активности и пассивности, разобщенности, сомнений основной массы населения (А в Европе не так?) страну поставили в позу, в которую ее поставили. Против России, замечу. Впрочем, против кого угодно, если удается установить режим фашизма, пучка — когда массы ради личного выживания добровольно поддерживают любое решение, назначенное сверху. Кому-то кажется, что Ислам тоже можно фашиизировать. ИГИЛ показывает, что это может быть правдой. Для денег и власти разницы между религиями нет.

Не надо открывать мой комментарий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:September 9th, 2015 03:45 am (UTC)
(Link)
Сорвали людей с обжитых мест, а теперь о квотах говорят...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:September 9th, 2015 04:06 am (UTC)
(Link)
и строить мечети к изучению языка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sapiens4media
Date:September 9th, 2015 04:20 am (UTC)
(Link)
мечетей настроят- забавно будет
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:Ща Съ
Date:September 9th, 2015 04:56 am (UTC)
(Link)
ПИГ будет. Прибалтийское исламское государство. Это, конечно, печально. Но с арабами проще договорится, чем с вышеупомянутыми прибалтами. Пусть пожинают плоды свои.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:September 9th, 2015 05:02 am (UTC)
(Link)
Боюсь будут прибалтийский арабские республики. И это в лучшем случае. В худшем - филиалы ИГИЛ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:jetset1912
Date:September 9th, 2015 05:30 am (UTC)
(Link)
Это им пойдет на пользу
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:September 9th, 2015 05:52 am (UTC)
(Link)
Мне интересне, что это для РФ? Вскоре мы получим новое мусульманское государство на границе? А латыши сбегут к нам?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 11th, 2015 12:04 am (UTC)
(Link)
mmm... ne, nu do etogo konechno delo ne dojdjot..
nooo..
очень... ммм.. большая разница если население страны уменьшается.
т.е. если население уменьшается, то другая группа многократно увеличивается.
в смысле очень разная динамика получается.
одна кривая вниз другая вверх.
и это конечно получается
очень заметно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:geomakss
Date:September 9th, 2015 05:59 am (UTC)
(Link)
Под видом беженцев и террористов примут, интересно, что из этого выйдет в итоге.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:September 9th, 2015 06:06 am (UTC)
(Link)
отвлекитесь) http://margosafronova.livejournal.com/62914.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 10th, 2015 11:59 pm (UTC)
(Link)
SPASIBO!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:krambambyly
Date:September 9th, 2015 06:49 am (UTC)
(Link)
Штаты всех накрыли и ручки умыли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:8gabriel8
Date:September 9th, 2015 08:16 am (UTC)
(Link)
Чего-то не понял, 250 беженцев только примут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ja_tika
Date:September 9th, 2015 09:29 am (UTC)
(Link)

Прибалтика стремительно вымирала задолго до перестроек и евросоюзов. У меня мать работала при СССР в статуправлении. Тогда это было режимное предприятие, потому как имело дело с реальными данными. Они однажды обрабатывали демографические циферки. Пришла она домой, впечатленная тем, что в Прибалтике через 200 лет не останется никого.

(Reply) (Thread)
From:gallery360
Date:September 9th, 2015 10:25 am (UTC)
(Link)

Предсказание вашей матушки сбываются. И не через двести лет, а уже сейчас.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pikadores
Date:September 9th, 2015 11:04 am (UTC)
(Link)
Уважаемые комментаторы, не волнуйтесь за Прибалтику, так как никто из беженцев, даже расселенных по квотам, в Прибалтике не останется. Им нужны только процветающие страны. Иначе, почему они массово покидают Венгрию, Чехию, Грецию, Испанию и Италию, где должны, по правилам ЕС, просить убежище.А уж Испания и Италия, и даже Чехия, это отнюдь не Латвия. Все мигранты стремятся в две страны, Германию и Швецию, где для беженцев созданы условия близкие к коммунизму (если сравнивать с тем, что они имели у себя на родине)
(Reply) (Thread)