?

Log in

No account? Create an account

Cредства на едy беженцaм из Сирии будут УПОЛОВИНЕНЫ. Где coстраданиe? Где разум? - ruriktochkase

Sep. 6th, 2015

01:22 pm - Cредства на едy беженцaм из Сирии будут УПОЛОВИНЕНЫ. Где coстраданиe? Где разум?

Previous Entry Share Next Entry


Cредства на едy беженцaм из Сирии находящимся на ближнем востоке будут УПОЛОВИНЕНЫ. Где coстраданиe? Где разум?

В эфире Си-Эн-Эн одна из шефов "World food programe" (организация являющаяся единственным надёжным источником еды для беженцев в регионах конфликта) объявила о том, что денег на ЕДУ не хватает. Выделяемые на пропитание беженцев из Сирии средства будут УПОЛОВИНЕНЫ с одного доллара до 50 центов. Данная ситуация сложилась в связи с тем, что страны доноры сократили свои вливания. по словам представительницы "world food programe" операции по раздачи еды не дешёвые, они обходятся в... 20 миллионов $ в неделю. Грубо говоря миллиард $ в год. Ок, возьмём секундарные расходы пусть это будет 1,5 миллиарда.

Но простите, нам же здесь в ЕС постоянно объясняют о том как это ужасно, что беженцы вынуждены бежать, подвергать себя смертельному риску и действительно тысячи(!) из них погибают на пути в ЕС. Так если ситуация бежeнцев ужасная и есть желание сократить их страдания, а так же предотвратить смерть детей и взрослых погибающих по дороге в ЕС, то как тогда можно сокращать помощь на ЕДУ беженцам находящимся ТАМ на ближнем востоке?!

Норма ООН для абсолютной нищеты 2 доллара в день. На пол доллара в день многие будут не доедать, а самые слабые и вовсе голодать.
то есть по сути беженцев ГОЛОДОМ выдавливают с ближенeго востока в ЕС. О каком тогда сострадании можно говорить?!
Одного утонувшего мальчика жалко, а ДЕСЯТь МИЛЛИОНОВ беженцев - нет?

Может денег на беженцев там нет, их здесь кормить дешевле?
в странах ЕС с уровнем цен выше среднего (Германия, Австрия, Швеция)
1 беженец обходится в ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ в месяц.
(на руки выдают копейки, но жильё, образование, медицина, переобучение по специальности здесь всё это ОЧЕНь дорого стоит)
Т.е. ок. 50 долларов в ... ДЕНь.
Соответственно за ту сумму на которую можно обеспечить ОДНОГО беженца в день здесь, ТАМ, на ближнем востоке рацион можно оставить на прежнем уровне для 100 человек.

A за те деньги на которые можно обеспечить 100 тысяч здесь, можно сохранить рацион ДЕСЯТИ МИЛЛИОНАМ.
300 тысяч беженцев здесь, в Европе стоят столько же сколько обойдётся удваивание рациона на ближнем востоке.
А теперь представьте, что только в Германии и Швеции беженцев ожидают принять около миллиона только в ЭТОМ году.
На те деньги которые уйдут здесь на содержание именно этих людей, одной десятой, можно обеспечить более менее нормальную жизнь ВСЕМ беженцам ТАМ.

Но это Европа. Сумма которую хотят сэкономить за год поставив беженцев на грани голода в США тратят на армию ЗА ОДИН ДЕНь !

Теперь вопрос:
логично ли с гуманитарной, человеческой и даже экономической точки зрения
сокращать расходы на ЕДУ беженцам находящимся на ближнем востоке?
Или кому-то просто очень надо что-бы здесь, в ЕС оказались миллионы арабских беженцев?


Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:skandinavia
Date:September 6th, 2015 11:37 am (UTC)
(Link)

Логично рассуждаете

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:00 pm (UTC)
(Link)
tnx.

update:
http://ruriktochkase.livejournal.com/310374.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:September 6th, 2015 12:12 pm (UTC)
(Link)
на 50 центов разве реально выжить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pikadores
Date:September 6th, 2015 02:41 pm (UTC)
(Link)
Вопрос логичный. Только надо понимать, что цены на еду во всем мире разные. И беженцам дают не разносолы и печеньки, а самое необходимое, хлеб, рис и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:toomth
Date:September 6th, 2015 12:16 pm (UTC)
(Link)
Скажите спасибо американцам!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:01 pm (UTC)
(Link)
как раз об этом: http://ruriktochkase.livejournal.com/310374.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sapiens4media
Date:September 6th, 2015 12:18 pm (UTC)
(Link)
Сначала разбомбили их страны и теперь голодом морят(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:02 pm (UTC)
(Link)
думаю, что самые слабые люди могут не выжить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:September 6th, 2015 12:21 pm (UTC)
(Link)
Армейские расходы всегда были неприкосновенны((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:04 pm (UTC)
(Link)
Армейские расходы всегда были неприкосновенны((
- - -
это ужасно. да и в двойной морали тоже ничего хорошего.
но самое страшное - думаю, что самые слабые люди могут не выжить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ramanov
Date:September 6th, 2015 12:37 pm (UTC)
(Link)
логично для населения европы, они не хотят их кормить
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:05 pm (UTC)
(Link)
Супер известный ведущий Джонатан Мэн специализирующийся на американской политике
берёт интервью у Mишеля Габаудяна (Michel Gabaudan) шефа организации "refuges international" занимающейся беженцами в Вашингтоне
Д. Мэн: "по последним цифрам которые я видел США примет менее 2 тысяч беженцев из Сирии. Почему США не берёт больше беженцев?"

Д.Мэн: "Сорри, но давайте вернёмся к Вашингтону. Ведь есть люди которые скажут, что
у Вашингтона есть особый моральный долг так как эта проблема отчасти была создана в результате вторжений США в страны ближнего востока, в результате поддержки "арабской весны " со стороны США, в результате поддержки востания против Ассада со стороны США, востания которое создало ИГИЛ, ИГИЛ который в свою очередь заставил всех этих людей стать беженцами. Не должен ли Вашингтон отвечать в этом вопросе больше чем любая другая страна в мире?!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:September 6th, 2015 12:39 pm (UTC)
(Link)
И какой выход из этой ситуации, в целом? Прекращать войну? Влиять на США?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:05 pm (UTC)
(Link)
Супер известный ведущий Джонатан Мэн специализирующийся на американской политике
берёт интервью у Mишеля Габаудяна (Michel Gabaudan) шефа организации "refuges international" занимающейся беженцами в Вашингтоне
Д. Мэн: "по последним цифрам которые я видел США примет менее 2 тысяч беженцев из Сирии. Почему США не берёт больше беженцев?"

Д.Мэн: "Сорри, но давайте вернёмся к Вашингтону. Ведь есть люди которые скажут, что
у Вашингтона есть особый моральный долг так как эта проблема отчасти была создана в результате вторжений США в страны ближнего востока, в результате поддержки "арабской весны " со стороны США, в результате поддержки востания против Ассада со стороны США, востания которое создало ИГИЛ, ИГИЛ который в свою очередь заставил всех этих людей стать беженцами. Не должен ли Вашингтон отвечать в этом вопросе больше чем любая другая страна в мире?!"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:vitaminka2012k
Date:September 6th, 2015 01:00 pm (UTC)
(Link)
Я в шоке от действий "богатых" стран. Нет бы создавать условия для людей на их земле, помогать им работать, нет они начали войну санкционную против РФ и сами же страдают теперь. Это до какого состояния надо быть доведенным что бы побежать без ничего и в никуда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:07 pm (UTC)
(Link)
Супер известный ведущий Джонатан Мэн специализирующийся на американской политике
берёт интервью у Mишеля Габаудяна (Michel Gabaudan) шефа организации "refuges international" занимающейся беженцами в Вашингтоне
Д. Мэн: "по последним цифрам которые я видел США примет менее 2 тысяч беженцев из Сирии. Почему США не берёт больше беженцев?"

Д.Мэн: "Сорри, но давайте вернёмся к Вашингтону. Ведь есть люди которые скажут, что
у Вашингтона есть особый моральный долг так как эта проблема отчасти была создана в результате вторжений США в страны ближнего востока, в результате поддержки "арабской весны " со стороны США, в результате поддержки востания против Ассада со стороны США, востания которое создало ИГИЛ, ИГИЛ который в свою очередь заставил всех этих людей стать беженцами. Не должен ли Вашингтон отвечать в этом вопросе больше чем любая другая страна в мире?!"

http://edition.cnn.com/videos/tv/2015/09/06/exp-why-isnt-the-united-states-helping-more-syrian-refugees.cnn
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:September 6th, 2015 01:02 pm (UTC)

Вы правы! А еще:

(Link)
В 21 веке оставить людей, попавших в беду, без еды - цинично и жестоко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:07 pm (UTC)

Re: Вы правы! А еще:

(Link)
podpishus'
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:croshka_vera
Date:September 6th, 2015 01:08 pm (UTC)
(Link)
Вы сами и ответили на свой вопрос.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:08 pm (UTC)
(Link)
just one more question:

Супер известный ведущий Джонатан Мэн специализирующийся на американской политике
берёт интервью у Mишеля Габаудяна (Michel Gabaudan) шефа организации "refuges international" занимающейся беженцами в Вашингтоне
Д. Мэн: "по последним цифрам которые я видел США примет менее 2 тысяч беженцев из Сирии. Почему США не берёт больше беженцев?"

Д.Мэн: "Сорри, но давайте вернёмся к Вашингтону. Ведь есть люди которые скажут, что
у Вашингтона есть особый моральный долг так как эта проблема отчасти была создана в результате вторжений США в страны ближнего востока, в результате поддержки "арабской весны " со стороны США, в результате поддержки востания против Ассада со стороны США, востания которое создало ИГИЛ, ИГИЛ который в свою очередь заставил всех этих людей стать беженцами. Не должен ли Вашингтон отвечать в этом вопросе больше чем любая другая страна в мире?!"

http://edition.cnn.com/videos/tv/2015/09/06/exp-why-isnt-the-united-states-helping-more-syrian-refugees.cnn
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:September 6th, 2015 01:28 pm (UTC)
(Link)
Война это смерть и разруха!( Неужели люди не понимают? Нужно решать все вопросы мирным путём за столом переговоров!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:krambambyly
Date:September 6th, 2015 01:34 pm (UTC)
(Link)
Все не так просто, как обещают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:September 6th, 2015 01:44 pm (UTC)

Cредства на едy беженцaм из Сирии будут УПОЛОВИНЕНЫ. Где

(Link)
User toma_go referenced to your post from Cредства на едy беженцaм из Сирии будут УПОЛОВИНЕНЫ. Где coстраданиe? Где разум? saying: [...] Оригинал взят у в Cредства на едy беженцaм из Сирии будут УПОЛОВИНЕНЫ. Где coстраданиe? Где разум? [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vesninalj
Date:September 6th, 2015 02:08 pm (UTC)
(Link)
это неразрешимая проблема, пока в странах, откуда бегут люди, не наладится нормальная жизнь
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:10 pm (UTC)
(Link)
Супер известный ведущий Джонатан Мэн специализирующийся на американской политике
берёт интервью у Mишеля Габаудяна (Michel Gabaudan) шефа организации "refuges international" занимающейся беженцами в Вашингтоне
Д. Мэн: "по последним цифрам которые я видел США примет менее 2 тысяч беженцев из Сирии. Почему США не берёт больше беженцев?"

Д.Мэн: "Сорри, но давайте вернёмся к Вашингтону. Ведь есть люди которые скажут, что
у Вашингтона есть особый моральный долг так как эта проблема отчасти была создана в результате вторжений США в страны ближнего востока, в результате поддержки "арабской весны " со стороны США, в результате поддержки востания против Ассада со стороны США, востания которое создало ИГИЛ, ИГИЛ который в свою очередь заставил всех этих людей стать беженцами. Не должен ли Вашингтон отвечать в этом вопросе больше чем любая другая страна в мире?!"

http://edition.cnn.com/videos/tv/2015/09/06/exp-why-isnt-the-united-states-helping-more-syrian-refugees.cnn
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mytholog
Date:September 6th, 2015 02:16 pm (UTC)
(Link)
Кто-то изо всех сил создаёт невыносимые условия...
Кому так сильно нужна миграция в Европу, не могу понять?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 6th, 2015 07:10 pm (UTC)
(Link)
I don't know...

no hotelos' by znat'..
(Reply) (Parent) (Thread)