?

Log in

No account? Create an account

Как те кто хотят мира продлевают войну. - ruriktochkase

Jun. 18th, 2015

12:20 pm - Как те кто хотят мира продлевают войну.

Previous Entry Share Next Entry


Как те кто хотят мира продлевают войну.

Дамы и Господа, как Вы наверное знаете в последнее время в информационном поле стала очень популярна тема "единой проросийской Украины".
То есть не отдельного или федерального Донбасса, и даже не всего юго-востока, а именно всей Украины.
Я понял если бы это были какие-то сумасшедшие жаждущие войны, бойни и крови,
но нет, отнюдь об этом пишет например известный украинский блогер "Юра из Сум",
автор проекта "Насправди - нам потребен мир". Об атаке на Львов просит про-российский публицист с Украины Дзыгобродский.
В видео роликах фигурирующих со стороны ополченцев в качестве заставки раз за разом показывают танк на котором написано
"на Львов".

Когда я всё это вижу у меня волосы становятся дыбом.
Ау!? Люди!? Задумайтесь!
ЧТО? Что могут вызвать подобные лозунги с той стороны?
Какую реакцию?
Отвращение? Злость? Ненависть?
Господа! Я Вас прошу - не потеряйте в себе человека!
Ведь человек это не только способность делать смертоносные орудия и рассчитывать траектории,
это ещё и способность к состраданию. Возможно кто-то возразит и скажет "война уже год.
высокие материи и идеализм уничтожены пожаром войны, смыты кровью".
И да, это правда война сотворила много ужасов, но главный вопрос :
если победа в войне означает отказ от всех идеалов, даже от человечности как таковой, нужна ли такая победа?

Хотя, конечно, многих подобные вопросы уже не интересуют.
И я полностью понимаю людей которые под ежедневными обстрелами просто хотят выжить.
Поэтому посмотрим на этот вопрос и с точки зрения практической логики.
Что мы хотим? Я думаю для подавляющего большинства простых людей с ДВУХ сторон главной целью является мир.
A в идеале жизнь, мир и что б чужие, не "тутошние" не мешали жить, просто оставили в покое.

Но для того что бы люди перестали умирать надо (я понимаю, что сложно, но надо) попытаться понять,
что именно движет людьми стреляющими друг в друга?
Например популярный Юра из Сум хочет мира, но его призывы к "единой проросийской Украине" на западе Украины
вызывают ненависть и злость. И даже вполне спокойные, аполитичные люди с западенщины идут воевать. Почему?
Да потому, что они точно так же как и жители ЛДНР защищают свой дом.
Как? Как можно на Донбассе защищать свой дом на западенщине? - спросят сторонники "единой пророссийской Украины".
Как-как, да Вы же только что сказали, что "единая", то есть ВСЯ целиком Украина будет пророссийской,
вы пишите на стволах танков "на Львов", вы своими лозунгами обещаете принести эту войну на западенщину,
в их дома, поэтому они i едут воевать на Донбасс за свой дом.

Я разговаривал с людьми непосредственно сталкивающимися с солдатами украинской армии,
с теми кто воевал в самом пекле, под Дебальцево.
Вы думаете, что венгры и румыны из Закарпатья воюющие в Мукачевской бригаде (их немного, но они есть)
воюют за олигарха-кондитера Порошенко? - смешно.
ходят в атаку за Бандеру? за "Москаляку на гиляку"? за "чистоту расы"? - для этнических меньшинств это бред.
ползут раненые за украинский Донбасс? - для многих жителей Мукачево это как воевать за украинскую Монголию.
или может умирают за насквозь коррумпированную государственную систему? Господа, Вы ошибаетесь. Дурных нэ ма.

Да, конечно, когда эту кашу, это кошмарное кровавое месиво заварили был очень высок процент радикалов и экстремистов
с мозгами промытыми на деньги воров-олигархов, но часть погибла, часть разбежалась,
эти люди сейчас составляют абсолютное меньшинство. Заваренную радикалами кашу расхлёбывают
и по ту и по другую сторону фронта простые, во многом очень похожие люди.
Эти люди и по ту и по другую сторону воюют за СВОЙ ДОМ.

Поэтому Господа "пророссийские единоукраинцы", Вас очень прошу задуматься,
приближаете ли Вы мир лозунгами сеющими ненависть и злость?
Я бы хотел что бы мы ВСЕ оставались людьми i попытались понять
тех кто сидит в окопах с другой стороны.
Ведь если этого не сделать война может продолжаться вечно.



PS. те кто призывают «на Москву», «на Ростов», «на Кубань» -провоцируют/беснуются/разжигают
те кто призывают «на Львов» -провоцируют/беснуются/разжигают
провокаторы есть с ДВУХ сторон
К аналитике и просчитыванию сценариев такие фантазии kak «на Львов» / «на Москву» не имеют отношения,
т.к. трезвый человек не скажет «на Львов» / «на Москву»
просто потому, что это абсолютно оторвано от реальности.
Подобные призывы не приносят ничего другого кроме как вызывают ненависть и злость.

Comments:

[User Picture]
From:to_be_byaka
Date:June 18th, 2015 07:30 am (UTC)

Вы уж меня простите,

(Link)
но ваш пост опоздал примерно на год...

Я не поддерживаю "пророссийские" настроения, даже при наличии родственников в РФ, и тем не менее - наше "официальное правительство" за что боролось, на то и напоролось - кровавый круговорот замкнулся.

Ненависть и злость были посеяны гораздо раньше, и отнюдь не "пророссийскими украинцами". А теперь - у нас не слишком много вариантов мирного разрешения конфликта, увы.

Не стоит воспринимать попытку каким-то образом проанализировать ситуацию за призыв к ненависти - как вы наверно знаете, Конституция Украины будет изменена по Минским договоренностям(я очень надеюсь), и дай бох, чтобы мы смогли дальше с этим всем как-то ужиться...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 20th, 2015 01:32 pm (UTC)

Re: Вы уж меня простите,

(Link)
имхо
те кто призывают «на Москву», «на Ростов», «на Кубань» -провоцируют/беснуются/разжигают
те кто призывают «на Львов»/«на Москву» -провоцируют/беснуются/разжигают
провокаторы есть с ДВУХ сторон
К аналитике и просчитыванию сценариев такие фантазии не имеют отношения,
т.к. трезвый человек не скажет «на Львов» / «на Москву»
просто потому что это абсолютно оторвано от реальности
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cvedova_ov
Date:June 18th, 2015 07:31 am (UTC)
(Link)
Все о ком вы пишите - они как Ленин в Шушинском.(
И в основном их читают украинцы.
Люди уже давно увидели странную особенность таких блогеров, за счет других ( чужими руками жар разгребать).
Но во многом и вы пишите так скажем из Шушинского.
Да и я то же от туда.
------
И может быть по причине отсутствия на месте мясорубки - имеют право делать выводы только те, кто умирает - и как вы пишите каждый за свою Родину.
--------
Получается то 2 Родины. Только одни теряют детей и жен, не участвующих в войне, а другие только сыновей, держащих в руках оружие.
2 Родины. 2 правды.
На сегодня только сами Люди решат, какая им Родина дороже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:alachegyz
Date:June 18th, 2015 10:24 am (UTC)
(Link)
имеют право делать выводы только те, кто умирает

и те люди которые непосредственно там живут, какая Родина им дороже.

и только так!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2015 07:38 am (UTC)
(Link)
С чего вдруг русским мириться с галичанами, они хотели крови, они устроили бойню, они еще умоются ей. Мне кажется времена вечно добрых русских должны уже закончиться. К тому же на Галичине не всë так однозначно, как об этом поют дочери офицеров.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 20th, 2015 01:30 pm (UTC)
(Link)
имхо
те кто призывают «на Москву», «на Ростов», «на Кубань» -провоцируют/беснуются/разжигают
те кто призывают «на Львов»/«на Москву» -провоцируют/беснуются/разжигают
провокаторы есть с ДВУХ сторон
К аналитике и просчитыванию сценариев такие фатазии не имеют отношения,
т.к. трезвый человек не скажет «на Львов» / «на Москву»
просто потому что это абсолютно оторвано от реалности
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skvo_ru
Date:June 18th, 2015 08:07 am (UTC)
(Link)
Ну естественно. Восток расфигачили, а когда замаячила угроза западу, так "давайте мириться"? Хрен вам. Логово свидомизма должно быть зачищено.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 19th, 2015 09:37 am (UTC)
(Link)
угроза Львову существует лишь в головах западенцев
в реалии уже год ополчение не может очистить ВСУ даже из зданий рядом с аэропортом.
например ПВо к северовостоку от терминала.
А существует эта мнниная угроза во многом благодаря "единоукраинским про-российским" СМИ итд.
фантазии "единоукраинским про-российским" СМИ о ВСЕЙ Украине лучшая мотивация для войны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:June 18th, 2015 09:30 am (UTC)
(Link)
пророссийские настроения тоже не на пустом месте возникли. Вскоре большинство поймёт, что спасение от войны в России. Это факт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 18th, 2015 07:33 pm (UTC)
(Link)
я не считаю возможным всерьёз говорить о единой пророссийской Украине
которая будет включать в себя самые западные 7 областей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:diser
Date:June 18th, 2015 10:57 am (UTC)
(Link)
Бюджет на информационную войну РФ включает в себя и спонсирование подобных блоггеров. Юра не раз упоминал что у него есть внутрення информация из этого клоповника. Юрины посты выкладывал у себя Вершинин, что ещё раз наводит на мысли про внутренний круг блоггеров. Где внутренний круг, там и спонсоры.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 18th, 2015 07:30 pm (UTC)
(Link)
ну я лично всё вижу немножко по-другому.
имхо просто у людей отпала способность
представить ситуацию
а) глазами противника
б) в более менее реальном свете.
так как только человек полностью зазомбированной пропагандой
может писать всерьёз о единой пророссийской Украине
которая будет включать в себя самые западные 7 областей.
что кстати совершенно не отменяет того факта,
что человек может этой пропаганде искренне верить.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:konung_helg
Date:June 18th, 2015 12:54 pm (UTC)
(Link)
Активизация темы единой пророссийской Украины произошла после демонстрации Киевом нежелания обслуживать свой долг. Но серьезные дядьки из Franklin Templton скупали по дешевке украинские долговые бумаги для того чтобы заработать. Это их бизнес "покупать активы когда на улице льется кровь"(Марк Мобиус). Они имеют большой опыт получить свой профит в подобной ситуации. Поэтому если киевские не хотят платить, их заменят на более ответственных донецких, которые будут это делать.
Раньше на Уолл Стрит говорили: " Смотри что делают большие деньги и ты поймешь что происходит." Так смотрите.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 18th, 2015 07:24 pm (UTC)
(Link)
Поэтому если киевские не хотят платить, их заменят на более ответственных донецких, которые будут это делать.
- -
Не заменят.
никакого другого решения кроме компромисса на данный момент не существует.
Украина не может победить Донбасс, Донбасс не может победить Украину.
На Украине не существует никакой оппозиции способной сменить власть.
Как самый минимум до нового года у Киева хватит запаса прочности,
для того что бы прожить без полного экономического взрыва.
даже ВНе зависимости от решения МВФ по сл. траншу
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:bitnik_b
Date:June 18th, 2015 02:08 pm (UTC)
(Link)
Ваш пост нелогичен.
Войну может закончить ТОЛЬКО окончательная победа одной из сторон.
"Пророссийская едино-Украина" - это победа России.
"Прозападная едино-Украина" - победа пиндосов.
Всё остальное - это постоянная война как сейчас, и лишь промежуточное состояние между двумя решениями выше.

Зы. Итого - хотите мира - убейте врага или умрите сами, и наступит он.

Edited at 2015-06-18 05:09 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 18th, 2015 07:20 pm (UTC)
(Link)
Войну может закончить ТОЛЬКО окончательная победа одной из сторон.
- -
угу... Приднестровье уже лет 20 живёт.. хотя очевидно, что никто победы не добился.
но это ещё цветочки. ю. и с. Корея живут лишь с соглашением о прекращении огня больше чем пол века. Т.е. мирного договора НЕ подписано... и? и ничего. Ю Корея например весьма неплохо живёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:8gabriel8
Date:June 18th, 2015 03:52 pm (UTC)
(Link)
Ты просто хочешь переезда Западной Украины на Запад, чтобы Швеция спокойно пользовалась плодами своих трудов! Ради этого дуришь головы своей аудитории уже неоднократно прозападными пропагандистскими публикациями. Кто помогал с Евромайданом? Шведы! Кто воюет в АТО среди иностранцев? Шведы! Кто поддерживает в западенцах мнение, что не они виноваты в кровавой бане на Юго-Востоке и ничего им не должны, а сами особенные, потому достойны Европы? Шведы! Шведы! Шведы!!!
Другие тоже активно в этом участвуют, но меня сейчас волнует конкретно шведская сторона.
Так что свои бредостатьи в духе 90-х годов можешь помечать отметиной «эгоистичное вредительство»! Украина это Русь, населена русскими, но около века назад враги России отделили её в отдельное государство, назвав Украиной, а граждан украинцами, советские руководители всячески способствовали взаимной интеграции двух исторических частей Руси, но западные страны, включая Швецию, всячески старались провести дезинтеграцию.
Кто их герой? Кровавый преступник Бандера! Как такое могло произойти? Запад всячески поддерживал враждебные СССР/России силы! Какая их цель? Быть неРоссией, ненавидеть москалей, стараться нагадить России и русским!
Если не согласен с каким-то из этих трёх утверждений, то мне всё равно. У меня мнения трёх западенцев, в которых не сомневаюсь, что это не пропаганда. Мнения о том, что они устали от этого информационного давления, что конфликт подогревается, просто между людьми сеют политическую смуту, что они верят во спасении, что спасение это желают получить(верят и ждут) от Путина, а не от Обамы, Меркель, Олланда, поляков или шведов. Да, напасть на Львов! Но не для того, чтобы устроить резню львовян, а для того, чтобы убрать оттуда Андрея Садового, который кидает дрова в костёр непримиримости и вражды. Настоящий враг уже русских сидит во Лтвове, может быть он и не осознвёт свою значимость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 18th, 2015 07:16 pm (UTC)
(Link)
Ты просто хочешь переезда Западной Украины на Запад, чтобы Швеция спокойно пользовалась плодами своих трудов!
- - -
1. В первую очередь я хочу что-бы наступил мир.

2. никакого другого решения кроме компромисса на данный момент не существует.
Украина не может победить Донбасс, Донбасс не может победить Украину.
На Украине не существует никакой оппозиции способной сменить власть.
Как самый минимум до нового года у Киева хватит запаса прочности,
для того что бы прожить без полного экономического взрыва.

На твой взгляд Габриэль какие ещё реальные выходы ситуации имеются кроме компромисса?

3. Как может этот компромисс выглядеть?
С помощью нынешних политиков и прикармливающих их олигархов и/или банд с коррупционными схемами? Да они скорее удавятся, так как и на той и на другой стороне существует масса людей которые на этой войне делают огромные бабки.

Единственный более менее реальный выход это что война надоест настолько,
что солдаты с обеих сторон начнут тупо защищаться, перестанут ходить в атаку,
потом возможно и арт. дуэли поубавятся.

Как? Каким именно образом можно этого достичь?
Думаю что в этом деле процесс обоюдного очеловечения очень важен.
Ровно там где раньше шла пропаганда на расчеловечение и зверства,
надо дать обратный ход, противовес.

Ну и конечно если например незаангажированные люди с западенщины
начнут ощущать, что им и их домам ничего не грозит - тогда они перестанут идти на войну.

Теперь пожалуй самое главное - всё вышестоящее никак не влияет на то как решится судьба Донбасса. Будет ли он частью федерации или конфедерации или же вообще новым Приднестровьем.
(вопрос с входом в РФ вообще не рассматриваю как серьёзную альтернативу на данный момент).
О том как именно она решится на данный момент не знает никто, ни Порошенко, ни Захарченко.
О чём кстати свидетельствуют действия самих республик которые с разницей в пару дней делают ровно противоположенные заявления, то входят, то выходят.
И ситуация с Порошенко тоже ничем не отличается.
То Минск подписывает и особый статус предлагает,
то выставляет условия которые явно Минску противоречат.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:June 19th, 2015 11:04 am (UTC)
(Link)
беснование украинцев ещё не прошло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:June 20th, 2015 01:27 pm (UTC)
(Link)
И сейчас не понимаю, как призывы «на Львов» провоцируют западенцев. Украинцы вовсю призывают «на Москву», «на Ростов», «на Кубань»,
- -
имхо
те кто призывают «на Москву», «на Ростов», «на Кубань» -провоцируют/беснуются/разжигают
те кто призывают «на Львов» -провоцируют/беснуются/разжигают
провокаторы есть с ДВУХ сторон
К аналитике и просчитыванию сценариев такие фатазии не имеют отношения,
т.к. трезвый человек не скажет «на Львов» / «на Москву»
просто потому что это абсолютно оторвано от реалности
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:roni_elman
Date:June 23rd, 2015 04:11 pm (UTC)
(Link)
Многие действительно не понимают, что Украина и Россия - два РАЗНЫХ государства...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ozzy_zee
Date:June 28th, 2015 04:16 am (UTC)
(Link)
Человечество не может без войн! Как-никак уж скучно нам живётся на этом свете:(
(Reply) (Thread)