?

Log in

No account? Create an account

Всё что Вы хотели знать конфликте на Донбассе i вокруг, но боялись спросить - ruriktochkase

Apr. 7th, 2015

03:22 pm - Всё что Вы хотели знать конфликте на Донбассе i вокруг, но боялись спросить

Previous Entry Share Next Entry


Всё, что Вы хотели знать
o конфликте на Донбассе i  вокруг, но боялись спросить

или а чего это Вы здесь делаете!? кино-то уже кончилось!

1. До получения транша войны не будет. Тут я не согласен ни с Юрой из Сум ни с Кассадом ни с Уэсли КларкoM.

Например Кассад пишет: Когда именно "перемирие" перейдет в горячую фазу?- Ориентировочно апрель. http://colonelcassad.livejournal.com/2120987.html#comments

"Наступление на Донбассе начнется между Пасхой и 9 мая" экс. командующий НАТО в Европе Уэсли Кларк

http://www.atlanticcouncil.org/events/webcasts/general-wesley-clark-exclusive-briefing-from-ukraine-s-front-lines
У Юры из Сум тоже фигурировал конец апреля начало мая. Не думаю, что транш так рано в мае выдадут. Соотв. в конце мая, а то и позже. Т.е. я не согласен по поводу дат со всеми выше перечисленными. так же не исключаю, что и вовсе всё замрёт на теперешнем уровне.

2. если война по новой и будет, то она будет с нулевым или минимальным результатом.
Возможные пункты наступления ВСН от Кассада: "Крымское, Попасная, Светлодарск, Дзержинск, Пески" - согласен.
"Авдеевка" - не согласен. ВСН Авдеевку взять не сможет. (в этом раунде).
"Артемовск, Мариуполь. только северным ветром" - никакого северного ветра не будет. это фантазии.
Итого: погибнут, будут искалечены, пропадут без вести тысячи. но никаких стратегических изменений это не даст.

3. Банкротство Украины (дефолт) : Банкротства до нового года не будет. Как максимум небольшой технический дефолт. уже выделенных денег до конца года хватит.

4. по газу всё будет ОК. Начнут закачивать. Сл. зимой (2015-2016) в худшем варианте будет приблизительно как в этом. Т.е. местами, периодически 15-16 градусов.

ИТОГО: имхо всё уже ясно. обо всём уже договорились.

ПС.если будет много вопросов, то объясню по октрытым источникам как это можно увидеть.

Comments:

[User Picture]
From:som_mos
Date:April 7th, 2015 10:30 am (UTC)
(Link)
Неоднозначно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 7th, 2015 10:33 am (UTC)
(Link)
?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hadjimurat14
Date:April 7th, 2015 10:39 am (UTC)
(Link)
А сразу нельзя было договориться?
Столько людей погибло зря.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 7th, 2015 10:50 am (UTC)
(Link)
грустно всё это. согласен.
но парадокс в том, что теперешняя граница прошла практически один в один
с той границей которая была у Украины сразу после революции.
т.е. эту часть Добасса сами украинцы (первая рада) не относили к Украине.
(НБ! не большевики, не царисты, не великороссы, а именно украинцы/малороссы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 7th, 2015 10:55 am (UTC)
(Link)
ps.
Ho к сожалению это не отменяет того факта,
что с большой вероятностью погибнет ещё очень много людей.
отчасти из-за (уже абсолютно бессмысленного даже с воен.точки зр.) конфликта,
но в первую очередь из-за недостатка лекарств, медицины и недоедания/неадекватного питания.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hadjimurat14
Date:April 7th, 2015 11:19 am (UTC)
(Link)
я это понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 7th, 2015 10:51 am (UTC)
(Link)
Ура!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 7th, 2015 10:55 am (UTC)
(Link)
к сожалению это не отменяет того факта,
что с большой вероятностью погибнет ещё очень много людей.
отчасти из-за (уже абсолютно бессмысленного даже с воен.точки зр.) конфликта,
но в первую очередь из-за недостатка лекарств, медицины и недоедания/неадекватного питания.

Пс. про публикацию спрашивали. а где Ваш "послужной список" можно посмотреть?



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 7th, 2015 10:57 am (UTC)
(Link)
Не каркайте! Главное, чтобы не убивали друг друга, с остальным можно справиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hadjimurat14
Date:April 7th, 2015 11:20 am (UTC)
(Link)
Извиняюсь, чему ура?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 7th, 2015 12:27 pm (UTC)
(Link)
войне конец
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hadjimurat14
Date:April 7th, 2015 12:45 pm (UTC)
(Link)
Увидим.
Мы радуемся тут.
А там патроны набивают да снаряды подтаскивают. Готовятся. Думаешь к миру готовятся?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 7th, 2015 01:25 pm (UTC)
(Link)
Лично я уже вижу... дураков на Украине стало настолько мало, что их не хватит на продолжение войны за чьи-то заморские интересы. Наступает прозрение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hadjimurat14
Date:April 7th, 2015 01:30 pm (UTC)
(Link)
В прозрение не верю
Активных дураков может быть меньше стало, тупо выбили.
Увидим. что будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 8th, 2015 03:09 am (UTC)
(Link)
Наивная Европа!
О США, вообще, молчу!
Мы-то, в России, хохляцкую породу знаем... Миллиарды тю-тю. Больше под войну денег не дадут, раз результатов нет... Не будет войны!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zabelin_e_titus
Date:April 23rd, 2015 04:45 pm (UTC)
(Link)
Дураков на Украине мало, но зато, как же они, падлы, правильно расставлены...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 24th, 2015 03:53 am (UTC)
(Link)
в том-то и дело "расставлены", т.е. недееспособны...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:April 7th, 2015 11:48 am (UTC)
(Link)
согласен, если какие то политические условия не изменятся.

но:

1.Ополчение при "нулевых" результатах, при минимальной подвижке по фронту может вернуть с десяток-другой населённых пунктов и высот("копеечка рубль бережёт"). там это ясно понимают, в отличие от нас.

2.в случае "молчания" Куева, когда тот не бежит на коленях выпрашивать очередное перемирие, войска ДНЛР при прорыве фронта способны снова глубоко продвинуться, вызвав шквал поноса у хунты, тем самым продолжив горячую фазу ещё на неопределённое время.

3. ДНЛР(руководство) и Ополчение Донбасса - разные вещи. Ополченцы, зная, что РФ их не оставит без поддержки, могут спровоцировать любые наступательные действия в любом из районов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:8gabriel8
Date:April 7th, 2015 06:09 pm (UTC)
(Link)
Вроде бы тоже где-то оставлял прогноз на вторую половину мая. Это было связано с тем, что американцам требуется время на обучение ВСУ, а также с тем, что присоединённые в массовом порядке к ВСУ добровольческие формирования(после конфликта с Коломойским) должны пройти через воспитательную работу, чтобы не сбежать, не предать, не нарушить приказ в важный момент. С деньгами не стал связывать, так как можно обвинить соперника в том, что он первым начал драться, спровоцировав общее наступление. То есть тут на выдачу траншей больше политические причины влияют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:8gabriel8
Date:April 9th, 2015 09:39 pm (UTC)
(Link)
Чего-то я не попадаю с прогнозами-то)))
(Reply) (Parent) (Thread)