?

Log in

No account? Create an account

Живой журнал - в спам фильтре Yahoo. Живой журнал - спамер. - Живой журнал - в спам фильтре Yahoo. Живой журнал - спамер. - ruriktochkase Page 2 — LiveJournal

Mar. 17th, 2011

12:43 pm - Живой журнал - в спам фильтре Yahoo. Живой журнал - спамер.

Previous Entry Share Next Entry


Живой журнал - в спам фильтре Yahoo. Живой журнал - спамер.

Из сообщения ЖЖ:http://ru-news.livejournal.com/20687.html "LiveJournal был помещен в спам-лист стороннего сервиса, которым пользуется ряд почтовых сервисов, например Yahoo.."

Я думаю, что большинство из вас активно использующих живой журнал в курсе о том, что ЖЖ ведёт жесточайшую, одностороннюю политику по розыску "спамеров" среди активных пользователей жж, при помощи доносов. Так же, любой журнал(аккаунт жж) может быть уничтожен за любой пост, который на взгляд админов жж содержит не положенную рекламу и / или комерческую дейтельность. Обвинения выдвигаются анонимно. Т.е. никто никогда не может узнать, а кто же собственно выдвинул обвинения? Если жунал закрывают за комерческую дейтельность, то доказательства такой комерции предоставлять админами по всей видимости считается за лишнюю трату времени. Итак, обвинения в спамерстве на лево и на право, система анонимок, при помощи которых закрывают жж, совершенно закрытый и не демократичный процесс "следствия". К чему же собственно такая дикая система привела?
А результаты вот какие: ЖЖ занесён в список спамеров, фирмой Yahoo и многими другими.

Возможно теперь, когда жж, третье лицо занесло в спам фильтр, т.е. объявило жж спамером, у админов жж появилась возможность взглянуть по новому на то как ощущается когда не виновных без доказательств обвиняют в спамерстве? Как админы жж ощущают себя когда пишут вот это: "К сожалению, команда Живого Журнала не может напрямую повлиять на этот список." ? Какие у Вас людей работающих в жж ощущения от того что Вашу организацию поставили в один ряд со спамерами, и Вы "не можете повлиять" ? Быть может почуствовав на своём собственном ресурсе, что такое безсилие перед глупыми обвинениями, Вы теперь сами начнёте реформировать Вашу, собственную систему !? Возможно теперь Вы начьнёте боротся с РЕАЛьНЫМ спамом?

Я как и многие другие, практически ежедневно получаю то сообщения, то видеоролики с каким-то порно спамом.
Но ЭТО, т.е. РЕАЛьНЫЙ спам, Вы почему-то остановить не можите, а может и не хотите?

А вот с "родными", реальными, жж-шными блогерами, печатающими сотни постов, и имеющих многотысячную аудиторию, с ними Вы готовы боротся самыми зверскими методами, вплоть до истребления их журналов, на которые затрачены годы работы, десятки тысяч трудовых часов. Админы ЖЖ, зачем Вам вытресание реальных блогеров получающих копеечку за постовые? Разве сложно отличить реально пишушего блогера, с десятками а то и сотнями комментариев на каждый пост, от спамера? Что мешает Вам сосредоточится на реальном спаме?  

Возможно Вам не хватает средств? Так объясните пожалуста, нам подписчикам, Вашим клиентам, куда они собственно уходят? Вот например одна из весьма интересных статей расходов:  
 

Зарплата генерального директора ЖЖ Аннелис Ван Ден Бельт - 9.600.000 рублей/year (*87 место: http://www.kommersant.ru/Doc/1544795 )

Месячный аккаунт стоит: ок. 86 руб. Т.е. 9.600.000 рублей = 111.628 месячных аккаунтов.  Для того что-бы заплатить такую зарплату, нужно собрать средства со ста одинадцати тысяч подписчиков!Возможно это гениальный директор? Где тогда гениальная организация абюза, отлично работающая по борьбе со спамом? А так как очевидно что такой организации созданно не было, давайте просто представим количество студентов, которое можно нанять за такие деньги?! Согласитесь, не маленькую можно собрать команду!?

Возможно и всякие мегаломанские проекты, вроде внутреннего жж-шного ТВ всётаки стоит преостановить? Хотя бы пока Вы не сможете справлятся с самими элементарными, базовыми функциями?! И всётаки разработать систему "абьюз"-команды, направленную на работу с людьми, а не против них?

 P.S.: Заканчивая данный материал, хотелось бы задать вопрос Навальному, Авмальгину и прочим борцам за справедливость, господа "робин-гуды", где Вы? Это же Ваш рабочий ресурс!? Тут ведь не надо ездить в Сибирь?! Не надо выбивать документы и боротся с огромными министерствами. Тут ведь достаточно поднять трубочку и позвонить знакомым! Или возможно именно это и мешает?


ГОСПОДА, ЛЁД ТРОНУЛСЯ!!!




Объясняю в деталях, ниже преведены в этом журнале те сообщения которые посылались пользователями ЖЖ,
насчёт того беспредела который творила администрация.
администрацией жж было замороженно... ОКОЛО 250.000 ЖУРНАЛОВ!
(*И это только согласно их собственным цифрам.)

Народ взбунтовался, и несколько десятков разъярённых, оскарблённых и огульно обвинённых людей
направили свои сообщения в жж. И ????????????????
и в результате, мы неделю назад получили ответ из жж, прямо внутри темы, что алгоритм будет изменён.
вчера эта новость "свершилась" и пришла в оповещенни жж ко всем остальным.

Да, лейдисы и джентсы, я и сам не верил в то что нам удастся что-то сделать, с совершенно обезумевшими в поисках спама админами.
но как я уже и говорил ранее, ДЕЛАТь всёравно надо было, хоть и мало надежды на результат, так как в таком случае мы хотя бы с чистой совестью можем сказать - мы делали! мы пытались изменить!
Хотя конечно все уже давно привыкли к тому что русскоязычный админ. ресурс жж, запросто может назвать всех пользователей у*банами, и при этом не быть уволенной... т.е. тем самым показав что это и есть нормальный подход для работников жж к пользователям.

НО! но на этот раз... на удалось достичь совершенно другого результата.

по нашим требованиям, взяли и изменили алгоритм!

ИТОГО:
ЛЁД ТРОНУЛСЯ ГОСПОДА!

 

Read more...Collapse )

Comments:

Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:March 17th, 2011 11:31 pm (UTC)
(Link)
Главная проблема борьбы со спамом в жж - это не прозрачная система.
В принципе, в любой момент, любой журнал может быть заморожен.
Но, к сожалению, подобное практикуется и на различных форумах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2011 07:15 am (UTC)

Аннелис должна уйти! жж без Аннелис!

(Link)
Главная проблема борьбы со спамом в жж -
это не прозрачная система.
- - -
FAKT!

+ НЕ предсказуеммая система

+ система за ошибкi которой никто не несёт ответственности рано или поздна обречена на "застой", развал изнутри, корупцию различных уровней (*не объязательно $, возможно дружескую/"блат").
власть + безответственность ИМХО это срашная комбинация

+ Аннелис должна уйти! жж без Аннелис!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:March 17th, 2011 11:34 pm (UTC)
(Link)
Эх, ветку с nvdvr заморозил:)))
А я так хотел с ним пообщаться:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2011 07:20 am (UTC)
(Link)
единственное почему я заморозил эту ветку, это просто, что бы он не стёр эти комменты.
я его не банил. я зафиксирую его дейтельность, разморожу, дам Вам обоим знать
и соответственно nvdvr, в той ветке спокойно сможет отвечать на твои вопросы.
пять веток nvdvr на две темы, это более чем достаточно для соблюдения открытости и свободы слова :)

Edited at 2011-03-18 07:20 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:March 17th, 2011 11:36 pm (UTC)
(Link)
Насчет 9.5 - думаю, это цифра складывается не из денег с подписчиков, а с удачно запущенных проектов.

Прочитал слово "запущенных" и смешно стало. Двоякий смысл:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2011 07:26 am (UTC)
(Link)
well ;)
подписчики есть. cash flow - приходит от нас.
соответственно и зарплата у неё тоже.
остальные проекты, они ведь проекты,
они могут заканчиватся, останавливатся итд.итп.
а мы подписчики всегда есть :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:OksanaOd
Date:March 18th, 2011 10:12 am (UTC)
(Link)
Особенности фолк-рока и правила жанра,поэтому и поют о сверхъестественном.)) о чём же ещё?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:March 18th, 2011 02:28 pm (UTC)
(Link)
Кстати, сегодня пробежался по френдленте. Много постов про суспенды. Оказывается массовые зачистки были вчера.
(Reply) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:March 19th, 2011 06:34 am (UTC)

money for nothing

(Link)
Did not understand everything, but isn't the issue here also, that lots of people who "run things" get a lot of money for "doing nothing"? I mean, yesterday the head of the Danish "DSB" (national rails) was fired due to incompetence - he got a year's salary = 4 mill. d.kr (= 530.000 €)? And I bet you have the same ex. in Sweden? P (read)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:abiens_abi
Date:March 19th, 2011 11:12 am (UTC)
(Link)
Что за шум, а драки нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pingback_bot
Date:March 20th, 2011 11:00 pm (UTC)

kreativno! perepost:Как весь сайт ЖЖ попал в спам-лист?

(Link)
User 0_lechim referenced to your post from kreativno! perepost:Как весь сайт ЖЖ попал в спам-лист? saying: [...] Рекомендую вам его свежий пост "Живой журнал - в спам-фильтре Yahoo. Живой журнал - спамер [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pingback_bot
Date:March 21st, 2011 05:23 pm (UTC)

Как весь сайт ЖЖ попал в спам-лист?

(Link)
User kayuj referenced to your post from Как весь сайт ЖЖ попал в спам-лист? saying: [...] вам его свежий пост "Живой журнал – в спам-фильтре Yahoo. Живой журнал – спамер [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:August 14th, 2011 10:07 pm (UTC)

Re: Как весь сайт ЖЖ попал в спам-лист?

(Link)
nuuu vot...
tolko procetirovali i srazu udalili :(
zhal'...
ochen' zhal'.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:March 23rd, 2011 04:06 pm (UTC)
(Link)
Леонид, немного оффтопа, если позволишь.
В продолжении нашего разговора про жж-друзей.
Часто ли приходится сталкиваться со снобизмом, чопорностью в общении с теми людьми, с которыми бы ты хотел подружиться? Насколько закрыты люди в общении в жж? Интересно было бы узнать твое мнение по этому вопросу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 25th, 2011 09:08 am (UTC)
(Link)
Леонид, немного оффтопа, если позволишь.
- - -
be my guest :)

В продолжении нашего разговора про жж-друзей.
- - -
yes...

Часто ли приходится сталкиваться со снобизмом, чопорностью в общении с теми людьми, с которыми бы ты хотел подружиться? Насколько закрыты люди в общении в жж? Интересно было бы узнать твое мнение по этому вопросу.
- - -
well, чисто ИМХО само понятие чопорность подразумевает излишнюю, напускную серьёзность там где она не уместна.
именно "не уместо", это пожалуй и есть самый главный критерий.
т.е. берём жж, смотрим в посты и в профиль . . .
если человек ни в профиле своего жж,
ни в содержании front постов,
не обозначнил каким либо образом что журнал ведётся либо с какими-то др. целями чем просто общение,
либо возраст у него подчтенный или ещё что-то такое из ряда вон выходящее,
то когда этого "выходящего" нет, то соответственно есть возможность определённого ммм...
смещения общения с незнакомцем в более не формальное русло. опять же обращение весьма здесь распостранённое - комрад.
т.е. подразумевает определённую общность, просто на основании того что 2 человека пишут в жж.
да и вобще, изначально это во многом и было "спиритом" жж. т.е. была ммм... некая интеллектуальная общность.
так что имхо люди чопорные, и по тупому снобистские, они сами достаточно быстро набьют себе шишек в жж...
или будут сидеть лишь "в заперти".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:mioocchi
Date:March 25th, 2011 12:00 pm (UTC)
(Link)
давай дружить)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 25th, 2011 06:15 pm (UTC)
(Link)
s udovol'stvijem!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:hallodri
Date:March 26th, 2011 12:15 am (UTC)
(Link)
ну, у нее очень хорошая зарплата
ты кстати знаешь, что в россии самые высокие зарплаты в мире - для иностранцев - меня в свое время этот факт поразил

поздравляю с дотижением

я как-то знаешь на обочине всего этого ажиотажа... на пикнике на обочине :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 26th, 2011 12:22 am (UTC)
(Link)
ты кстати знаешь, что в россии самые высокие зарплаты в мире - для иностранцев - меня в свое время этот факт поразил
- - -
net ne znal. no priblizitel'no predpologal.


поздравляю с дотижением
- - -
tnx!
eto dejstivtel'no boleje chem strannnno...

я как-то знаешь на обочине всего этого ажиотажа... на пикнике на обочине :))
- - -
nuuu... poka dnevnike nezarkyvali, chego tebe bespokoitsja, right?
a tak, kogda 250.000 dnevnikov za nedelju zarkyli, tam ooochen' mnogo kto prosto tak popalsja...

(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2011 09:13 am (UTC)
(Link)
Навальный сука, прежде чем хуйню всякую про меня писать, подумал бы башкой своей. Я про тебя, гандон штопаный, тоже кое-что знаю. Это ж ты однажды на вписке пидора ебал. От его "любви" ещё Йети отказался, и гом, обиженный, стал ко всем подряд приставать. И в твоём лице нашёл себе любовничка. Наверняка ведь не только ты его трахал, но и он тебя
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:March 27th, 2011 02:18 pm (UTC)
(Link)
Вы журналом ошиблись.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:March 27th, 2011 02:09 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю, Леонид.
К этой победе ты много сил приложил. В какй-то степени это твоя личная победа.
Молодца!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 27th, 2011 05:40 pm (UTC)
(Link)
ммм... да мне тоже кажется что какую-то долю процента в этом изменении алгоритма, в этой победе здравого смысла, я могу взять на себя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marsetblog
Date:March 28th, 2011 11:05 pm (UTC)
(Link)
Реально правильно дело делаете!
так как с реальным спамом никто и не борется.
А занимаются борьбой с мельницами, недовольными и несогласными.
При этом усиленно предлагают приобрести платные услуги!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 29th, 2011 09:07 am (UTC)
(Link)
sejchas jesho vveli eti igry...
ih sistema k etomu sovershenno NE prisposoblena.
eto kak bytatsja zapihnut' gruzovik v bagazhnik zaporozhcu.
vot kakogo chorta sprashivajetsja oni delajut ETO jesli oni sobirajutsja borotsja so spamom?

ved' uzhe shtuk 10 raznyh soobshenij prishlo- "poigraj so mnoj v etu igru".

jasno delo chto najdutsja te, kto poschitajut takije soobshenija - za spam!
t.e. kto-to sidit na Yahoo, ili AOL, no pri etom jemu prisylajut soobshenija o tom chto by on prisojedenjalsja k igram.

jasno delo chto kucha narodu nazhalujetsja na LJ !!!

Administracija!? Ivan'ko?! Madam Belt?!
Kak mozhno tak podtavljat' LJ,svoih klientov izza sijuminutnoj Zhadnosti !?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)