?

Log in

No account? Create an account

Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2. - Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2. - ruriktochkase Page 3 — LiveJournal

Mar. 28th, 2015

07:00 pm - Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2.

Previous Entry Share Flag Next Entry


Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2.

Думаю, что обо всём надо рассказывать как есть. Ну а коли нет, так в комментах поведаете :) О том, что немалое количество женщин, беженок с Донбасса так или иначе остаются на севере  Швеции, я уже ранее рассказывал. О том, что первое время, нахождение в лагере беженцев, зачастую одной в бараке с 30-40 мужчинами у которых психика испорченна войной на ближнем востоке или в африке, я тоже уже говорил. Ну а теперь думаю надо рассказать о том что "после". Вообщем там где обычно "зазвонил звонэц, а казочкэ йэ конэц" или как говорят по англ. наступает "lived happily ever after".

Итак, "наша тётя", каким-то образом попала в лагерь беженцев на севере Швеции, выжила в бараке и смогла найти "кого-то" кто её забрал из этого кошмара... да.. но тут начинается бытовая совместная жизнь которая зачастую полна "сюрпризов" и далеко не всегда приятных.

А кто собственно эти "кто-то" из кого "наша тётя" может выбрать? Эммм... Объективно выбор мягко говоря "не ахти". Как же так? Мужиков то намного больше!? причём иногда в разы. Дело в том, что и тут существуетестественный отборCollapse )
Инициативные, жаждущие образования и "сомневающиеся" - уехали.
Так кто же остался?Collapse )
Рукоприкладство...Collapse )
Алкоголь:Collapse )

Итак, если многие инициативные, образованные, "сомневающиеся" уехали. Женатых, рукоприкладствующих и/или злоупотребляющих спиртным наши женщины способны распознать довольно быстро. То кто же остаётся?

Bот тут пожалуй самые распространённые проблемы из тех которые мне приходилось слышать. Дело в том, что если вроде бы нормальный мужчина к 45-50 остался один, то есть большая вероятность что что-то тут не так. либо он большинству шведок не подходит либо они ему. и из чего вытекает возможное наличие большого количества неудовлетрворённых потребностей и планов, которых по тем или иным причинам не удалось со шведками воплотить в жизнь.

Дальше TEXT 18+

1+2 "треугольник" на досугеCollapse )

"сообразим на троих"?Collapse )

бойтесь своих желаний, они могут осуществитсяCollapse )

шведская математика 2+2=3Collapse )

а вот что на самом деле озачает по-шведски "пошалить"Collapse )

Дальше TEXT 18+++ особо чувствительным просьба дальше не читать...

простите, не подскажите - как сбежать из этого дурдома?Collapse )

Опять же, я ни в коем случае НЕ хочу сказать, что такие "странности" и "необычности" абсолютно у всех. Естественно, что так как я связан с некоторыми организациями которые помогают женщинам которые попалив бедуCollapse )

ОК. тех кто всё таки осилил этот пост до конца, хочу спросить:
Правильно ли это рассказывать действительно обо ВСЁМ и именно как есть,
или же на Ваш взгляд лучше что-бы люди задумывающиеся о том,
что-бы стать беженками в Швеции узнали обо всём этом на месте?


Comments:

Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:58 pm (UTC)
(Link)
thats life
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wond_world
Date:March 30th, 2015 05:54 pm (UTC)
(Link)
В отношении побоев позиция южан мне нравится больше. Не должен мужик женщину бить. Разве что она его убивает, а он отбивается, чтобы выжить. Все остальные случаи без оправданий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:58 pm (UTC)
(Link)
Не должен мужик женщину бить.
- - -
podpishus'
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:voland_bride
Date:March 30th, 2015 05:56 pm (UTC)
(Link)
О таких случаях просто НЕОБХОДИМО рассказывать, как бы это не звучало. Не даром же говорят: "Предупрежден, значит вооружен". Да и дать пищу для размышлений нам, женщинам, тоже стоит. Так сказать, чтоб не расслаблялись :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:58 pm (UTC)
(Link)
да, думаю надо всего в меру и как можно ближе к реальности.
а там уж пускай сами выбирают стоит ли рисковать или нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:feofannov
Date:March 30th, 2015 05:58 pm (UTC)
(Link)
Какая пошлая иллюстрация...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:57 pm (UTC)
(Link)
ну шо ж...
как г-рится о вкусах не спорят..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:March 30th, 2015 06:20 pm (UTC)

Наши &quot;тёти&quot; и их приключения с Карлсонами. часть 2.

(Link)
User silviapons referenced to your post from Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2. saying: [...] Оригинал взят у в Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:i_bormey
Date:March 30th, 2015 08:12 pm (UTC)
(Link)
Тут в России запретили некоторые детские сказки. В том числе и "Малыш и Карлсон". Сразу вспомнили анекдот, который подходит и под Ваш пост: "В одном обычном шведском городе жила обычная шведская семья: папа имел маму, брат имел сестру, А Малыш никого не имел, но очень хотел собаку" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:56 pm (UTC)
(Link)
эхммм... ну как-бы и инцест и педофилия здесь дело подсудное..
и насколько я знаю в тюрьме с такими очень жёстко.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:cofe_man1
Date:March 30th, 2015 08:30 pm (UTC)
(Link)
И я анекдот расскажу. Ваш "треугольник" на мысли навел :)
Классическая ситуация: муж неожиданно возвращается домой, а жена с любовником.
Русская мужу:
- Вань, только не в морду, только не в морду: завтра партсобрание!
Украинка:
- Петро, це ты? А це хто? Ой, я така затуркана, така затуркана!
Француженка:
- Жан, подвинься, Поль, прыгай к нам!

Теперь я понимаю, что последний вариант и про шведов тоже :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:54 pm (UTC)
(Link)
ну как бы с лингвистической точки зрения восприятия обществом, да, действительно выходит что так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:March 30th, 2015 08:33 pm (UTC)

Наши &quot;тёти&quot; и их приключения с Карлсонами. часть 2.

(Link)
User el_tolstyh referenced to your post from Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2. saying: [...] в Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:surprisedog
Date:March 30th, 2015 08:44 pm (UTC)
(Link)
В советском понимании !сообразить на троих" означало 0,5 + плавленный сырок/три ириски :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:drsrnr
Date:March 30th, 2015 09:02 pm (UTC)
(Link)
Нет, это "по сути что-то типа "обмен опытом" (с обменом биологическими жидкостями и "дружбой организмами семьями") :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:drsrnr
Date:March 30th, 2015 08:58 pm (UTC)
(Link)
Если бы меня наняли провести кампанию по уменьшению иммиграции в Швецию из постсоветских стран, то я написал бы именно такой текст. Чтобы не по факту "пятки сверкали", а просто не совались бы! :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:52 pm (UTC)
(Link)
к сожалению если кто и нанял, то забыл мне об этом сообщить :)
пс. узнаете что мне гонорар причитается, спросите заодно где мне его забрать. тнх заранее :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:colbaselnik
Date:March 30th, 2015 09:37 pm (UTC)
(Link)
Рассказывать правду о ситуации для беженок правильно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:50 pm (UTC)
(Link)
tnx!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yachtweek
Date:March 31st, 2015 12:41 am (UTC)
(Link)
А я ничего удивительного тут не увидела. Посмотрите русские сайты, секснарод например. Там все то же самое. Другое дело, что наши мужики боятся признаться женам в своих фантазиях, потому что жена и уйти может. А там, я так понимаю, идти им некуда, особенно, если есть совместные дети. Вот и получается, что муж принуждает жену.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:48 pm (UTC)
(Link)
Посмотрите русские сайты, секснарод например. Там все то же самое
- - -
vpolne mozhet byt'.

А там, я так понимаю, идти им некуда, особенно, если есть совместные дети.
- - -
ммм... да, кинуть всё и оставить детей, это весьма резкий шаг.
естественно люди его избегают до последнего.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:all2fun
Date:March 31st, 2015 04:00 am (UTC)
(Link)
Жуть какая... Ещё один момент интересен: а концентрация таких товарищей?
Можект это - просто исключительные случаи, так сказать? Выбранные за 10 лет уникумы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 31st, 2015 11:50 pm (UTC)
(Link)
Вы знаете, я затрудняюсь сказать в мат. исчисл.,
но скажем так... многие из тех кто женятся на беженках
делают это не от хорошей жизни и даже не от большого выбора..
хотя, это естественно НЕ отменяет того, что есть и случаи искренней любви.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:March 31st, 2015 05:32 pm (UTC)

Наши &quot;тёти&quot; и их приключения с Карлсонами. часть 2.

(Link)
User dalbergs_fama referenced to your post from Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2. saying: [...] Оригинал взят у в Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:April 17th, 2015 01:26 am (UTC)

Мини-обзор №11. Политика, права человека, деньги, челове

(Link)
User universal_inf referenced to your post from Мини-обзор №11. Политика, права человека, деньги, человек, общество saying: [...] ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО 9. Наши "тёти" и их приключения с Карлсонами. часть 2 [...]
(Reply) (Thread)