?

Log in

No account? Create an account

"Наши тёти" и их приключения с "Карлссонами". #1 - ruriktochkase — LiveJournal

Mar. 18th, 2015

01:00 pm - "Наши тёти" и их приключения с "Карлссонами". #1

Previous Entry Share Flag Next Entry


"Наши тёти" и их приключения с "Карлссонами". #1

Мне в комментах неоднократно задавали вопрос: Лео, а как там "наши" приживаются?
Так вот, во первых хочу сказать сразу у меня нет проблем по поводу вхождения в шведскую среду.
Как в рабочее, так и в свободное время много времени провожу в шведскоязычной среде, часть в англоязычной. Так, что в несмотря на то, что по разным причинам встречаюсь с очень большим колличеством русскоязычных я не могу сказать, что скандинавы для меня "чужие". Мне вполне комфортно общатся с "юхансэнами" или "карлссонами", так что наверное мой взгляд в данном вопросе не будет на все 100% соответствовать тому как здесь "наши" воспринемают "наших". Да и жители с. Европы тоже не отличают меня от "своего", не могут выделить меня как "чужого". Но с другой стороны такое положение дел однозначно даёт мне большую возможность посмотреть на "наших" извне, чем есть у многих других русскоязычных. Oсобенно учитывая тот факт что я постоянно отслеживаю этот вопрос как в шведской прессе так и с точки зрения заявлений
различных инстанций трёхкоронного королевства.
В первую у русскоязычных в каждой части Швеции своя специфика, свой особенный "мини-мир" и они ОЧЕНь разные. В северных и горных провинциях подавляющее большинство экс. советских составляют русские женщины. Тут пожалуй самоя чёткая картина выкристализировалась. Т.е. один тип "наших" полностью доминирует. НБ! в данном контексте под "русскими" понимаетсяне национальность которая была записана в пасспорте, а такой "общий"/средний подход к жизни.Скажем так"ментально" русские. всего две основных категории иммигрантских женщин приживаются на дальнем севере - русские и тайки."Hаши тёти" 35+, 40+, 50+ особенно из кузбаса, донбасса и c северa РФ входят в стереотипную северношведскую ментальность просто "не переобуваясь".

Так например на главном канале гос. Радио во время изложения позиции правительства  по беженцам и иммиграции встал вопрос, о том, почему именно из Донбасса оставляют столько беженцев? Тут в качестве аргумента был выставлен тот факт, что многие беженцы из Донбасса зачастую встречают неадкеватное отношение к ним от жителей остальной Украины и соответственно именно их надо здесь оставлять.

Но очевидно, что это только часть правды. Припринятии решения (а этот процесс может длит'ся годами)о том отсылать назад или нет  внимание уделяется тому как человек вжился в шведскую среду особенно наличие постоянных оформленных отношений (сожительства) помолвки или брака. При уникальном недостатке женщин в возрасте 18-55 среди населения Швеции в целом и особенно резко выраженном на севере Швеции куда заселяют многих беженцев шансы "зацепится" у дам с Донбасса весьма неплохие.

Конечно, в первую очередь местных руководителей коммуных (районных) уровней интересуют девушки слегка за 20, так как ожидается, что именно они смогут родить в районax с исчезающим наслением много детей. но к сожалению уровень запросов молодых беженок не всегда совпадает с реальностью посёлков северной Швеции. При первой же возможности многие из них уезжают в крупные города, но тем самым уменьшая свои шансы на интеграцию и возможность остаться в Швеции. A вот колличество беженок с Украины, преимущественно из Донбасса, возрастом за 35 остающихся в Швеции увеличилось в сотни раз и постоянно растёт.

"Говорят" на севере Швеции уже многие века, а с недавного времени всё чаще разгХоваривают.

А у Вас "гxоворят" или пишут об этом?

Comments:

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:March 18th, 2015 12:08 pm (UTC)
(Link)
Слава Богу, хоть где-то нормальное отношение есть...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 12:26 pm (UTC)
(Link)

у-гу... приучают шведов к солёным домашним огурцам :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:krambambyly
Date:March 18th, 2015 12:08 pm (UTC)
(Link)
Переманиваешь народ? Везде хорошо, где нас нет.А в Испанию например?

Edited at 2015-03-18 12:11 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 12:21 pm (UTC)
(Link)
Те кому государство даёт убежище их и без меня
коммуны как только не переманивают...

Испания?
Испания - цэ гхут land... зер гхут.. тепло, апельсины :)
но я просто совершенно не в курсе берут ли там беженцев или нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:biboroda
Date:March 18th, 2015 12:09 pm (UTC)
(Link)
чудесно пусть люди живут а не прозябают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 12:30 pm (UTC)
(Link)
да, я тоже рад если люди нормально живут.
особенно когда стране баланс нужен.
в смысле гендерный.
ведь как ни покрути, а слишком много людей одного пола
неминуемо начинает приводить к перекосам в обществе...
как ни покрути, а природой "задуманно" каждого полов из около 50 на 50 . . .
вот и стораются что бы был йинг и янг, баланс и гармония...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 12:33 pm (UTC)
(Link)

ооок... я вот сам тоже про тех кто беженцы с Украины в Швецию в русскоязычных СМИ не слышал.
а вот о том что в Чехию тех кто с (даааавними) корнями вернули попадалось . и насколько я помню не мало.. кажется на тысячи если не на десятки тысяч счёт шёл.
да и поляки своих с донбасса эвакуировали.
причём там точно 78-я вода на кисиле...
думаю ещё какие-то др. страны должны быть..
(правда понятия не имею какие :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pilip_pilipich
Date:March 18th, 2015 12:15 pm (UTC)
(Link)
- Нет... такого у нас не найти. А что у вас такие проблемы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 01:58 pm (UTC)
(Link)
zhenshin nehvatajet, vot i prolemy...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:March 18th, 2015 12:17 pm (UTC)
(Link)
Люди должны радоваться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 01:58 pm (UTC)
(Link)
da, dumaju eto obojudno.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vortex314
Date:March 18th, 2015 12:19 pm (UTC)
(Link)
Фигня какая-то. Жалко тех, кто в эту писанину поверил. Жалко автора, за потраченное на писанину время.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 12:25 pm (UTC)
(Link)

По Московскому IP сразу видно крупного специалиста по вопросам русскоязычных в Швеции :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sisj
Date:March 18th, 2015 12:21 pm (UTC)
(Link)
На Урале нет таких проблем
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 01:57 pm (UTC)
(Link)
v smysle zhenshin mnogo? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pevtsova
Date:March 18th, 2015 12:22 pm (UTC)
(Link)
Беженцев с Донбасса очень много в Крыму.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 01:50 pm (UTC)

рост потокa Ukraine беженцев в 32,25 раз

(Link)
поток беженцев растёт...
притом с каждым годом в разы,
intuitivno почти на порядок

2013 80
2014 500
- - -
рост 625%

215 уже за месяц половина числа от всего прошлого года.
даже если представить что динамика роста исчезла и величина потака стала стабильной

215*12=2580

итого:


2013 80
2014 500
- - -
рост 625%

2014 500
2015 2580
- - -
рост ок.500%

Если сравнивать с "довоенным" годом то
рост потока беженцев с Украины в Швецию увеличился
в 32,25 раз !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:toomth
Date:March 18th, 2015 12:27 pm (UTC)
(Link)
Вообще очень хорошо, что там их принимают!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 02:03 pm (UTC)

возврат беженцев B DNR/LNR не возможен

(Link)
возврат беженцев на контролируемые сепаратистами земли не возможен

Совет Европы: "возврат беженцев на контролируемые сепаратистами земли не возможен". (ц.)

Från Ukraina/ Conditions in the separatist-controlled areas make return impossible

http://www.assembly.coe.int/nw/xml/News/News-View-EN.asp?newsid=5350&lang=2&cat=134
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:me_lamazi
Date:March 18th, 2015 12:32 pm (UTC)
(Link)
Просто приятно было читать, здорово.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:broks_broks
Date:March 18th, 2015 01:47 pm (UTC)
(Link)
Автор не привёл никакой статистики, а вы уже чему-то радуетесь?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:32
Date:March 18th, 2015 12:35 pm (UTC)
(Link)
У нас про это вообще ничего не слышно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 02:02 pm (UTC)

возврат беженцев на контролируемые сепаратистами зем

(Link)
возврат беженцев на контролируемые сепаратистами земли не возможен


Совет Европы: "возврат беженцев на контролируемые сепаратистами земли не возможен". (ц.)

Från Ukraina/ Conditions in the separatist-controlled areas make return impossible

http://www.assembly.coe.int/nw/xml/News/News-View-EN.asp?newsid=5350&lang=2&cat=134
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ilonazhi
Date:March 18th, 2015 12:38 pm (UTC)
(Link)
А что? Шведы вымирают?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 01:57 pm (UTC)
(Link)
mmm... net, prosto nachinajut aktivnej zhenshin iz-za granicy privozit' :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:babai
Date:March 18th, 2015 12:40 pm (UTC)

Я бы в Швецию поехал

(Link)
Татарские и башкирские встречи в Стокгольме http://www.rurik.se/index.php/?id=331
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 01:56 pm (UTC)

Re: Я бы в Швецию поехал

(Link)
nice!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marishkaak
Date:March 18th, 2015 12:41 pm (UTC)
(Link)
куда шведы дели своих баб?))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 18th, 2015 01:55 pm (UTC)
(Link)
sjeli ! ;)))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)