?

Log in

No account? Create an account

Ukraine: Остров невезения? - ruriktochkase — LiveJournal

Mar. 3rd, 2015

10:01 pm - Ukraine: Остров невезения?

Previous Entry Share Flag Next Entry



Ukraine:  Остров невезения?

Сегодня читал материал в известном англоязычном издании "экономист"...  и ЧТО я вижу о_0
уровень жизни в/на Украине сократился более чем на 30% со времён СОВЕТСКОГО СОЮЗА!
http://www.economist.com/news/finance-and-economics/21645242-wests-inadequate-support-ukraine-being-brutally-exposed-day
Цэ йэ ФАКТ! Т.е. даже по са-а-амым самым либерально англо-американским меркам
за... 23 года страна UA семiмiльнымi шагами двигалась НАЗАД.

( при переоценке в динамическом измерении, в доле от мировой экономики,  осталась вообще !ОДНА ЧЕТВЁРТАЯ! т.е. три четверти про... фуфукали ). И сейчас многие украинцы оказались за чертой абсолютной бедности раcсчитанной ООН для стран Африки.

Вот мне интересно КАК!?
КАК так могло получится, что на КАЖДОМ этапе выбора,
результат на практике приближал к пропасти?
Т.е. если представить условную "вилку" решений и скажем сказать, что "правильно/ неправильно" = 50% на 50%,
то каждый серьёзный экономический выбор который стоял перед страной
умудряются сделать неправильно!?
Каждый выбор (НБ!) вне зависимости от власти (!)
последовательно на практике приводил
к ухудшению жизни населения.
Как так получилось? что не так с системой?
Или это просто тотальное невезение?


А так? Вроде не бездельники и могли бы жить...

Comments:

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:toomth
Date:March 3rd, 2015 09:07 pm (UTC)
(Link)
Ну покушали сникерсов! Чё?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:30 pm (UTC)
(Link)
да, с точки зрения среднего благосостояния населения,
с точки зрения здоровья населения,
с точки зрения нынешнего исчезновения населения,
с точки зрения образования,
с точки зрения технического развития,
да и ещё ОЧЕНь много с каких точек зрения
объективное сравнение УССР и современной Украины
к сожалению не в пользу последней.

Хотя?
Если исходить из того что на Украине до майдана
популярность коммунистов была не велика,
а сейчас и вовсе мизерна,
возможно граждане руководствуются какими-то другими
критериями при сравнении...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:14 pm (UTC)
(Link)
это Вы серьёзно?
или юмор такой специфический?
Уровень жизни в/на Украине при СССР
был в большинстве своём такой же
за исключением (естественной)
более благоприятной ситуации
с овощами и с фруктами.

По последним данным , за 2013
(т.е. без учёта того, что доллар к гривне за год подорожал в 3 раза а к рублю в два)
уровень покупательной(!) способности на человека на Украине в... ТРИ раза ниже чем в РФ.

Ещё вопросы есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:krambambyly
Date:March 3rd, 2015 09:07 pm (UTC)
(Link)
Печально, никто не ожидал такого поворота.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 10:15 pm (UTC)
(Link)
да, всё это крайне странно...
у меня лично нет какого-то "общего" всеобъемлющего объяснения..
т.е. вне зависимости от власти
(хоть как Янукович 50-50 РФ-ЕС, хоть как Ющенко - чётко на запад)
всё о чём можно говорить это лишь разница в скорости деградации
экономического потенциала..

хотя конечно такого
экономического кошмара как сейчас
ещё никогда на независимой Украине не было...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:toomth
Date:March 3rd, 2015 09:11 pm (UTC)
(Link)
Тут отдельный гражданин вообще ничего не решал! Тут пиндосы всё разламывали систематически!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:23 pm (UTC)
(Link)
Но Янукович-то вроде довольно в середине фарватера двигался,
полностью про-американским его сложно назвать,
хотя и полностью про-российским тоже.
Так вот у него был полный мандат от избирателей
для того что бы начать... регионализацию(!).
причём до победы Майдана в Галиции, в Закарпатье и многих других местах
были весьма заметные деятели которые эту идею поддерживали.
Но? Но он почему-то выбрал этого НЕ делать...

а лишь продолжать строить всепожирающую коррупционную вертикаль
как и его предшественники . . .

хотя конечно такого падения уровня жизни населения как сейчас и близко не было...
и это реформы МВФ ещё едва-едва притворять в жизнь начали..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:March 3rd, 2015 09:11 pm (UTC)
(Link)
Жаль, каждый раз надеемся на лучшее...(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 10:27 pm (UTC)
(Link)

так вот и интерсно понять: что НЕ так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:blogbaster
Date:March 3rd, 2015 09:21 pm (UTC)
(Link)
Все это ужасно конечно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 10:30 pm (UTC)
(Link)
да... согласен..
и самое главное, что одни кричат
- америка во всём виновата,
другие - россия,
а в результате...

вне зависимости от власти
(хоть как Янукович 50-50 РФ-ЕС, хоть как Ющенко - чётко на запад)
всё о чём можно говорить это лишь разница в скорости деградации
экономического потенциала..


может всё таки с самой системой что-то не так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mamuly28
Date:March 3rd, 2015 09:22 pm (UTC)
(Link)
Кто же знал..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 10:51 pm (UTC)
(Link)
да... согласен..
и самое главное, что одни кричат
- америка во всём виновата,
другие - россия,
а в результате...

вне зависимости от власти
(хоть как Янукович 50-50 РФ-ЕС, хоть как Ющенко - чётко на запад)
всё о чём можно говорить это лишь разница в скорости деградации
экономического потенциала..


может всё таки с самой системой что-то не так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:March 3rd, 2015 09:32 pm (UTC)
(Link)
а какая страна была, какие люди!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 10:31 pm (UTC)
(Link)
да, с точки зрения среднего благосостояния населения,
с точки зрения здоровья населения,
с точки зрения нынешнего исчезновения населения,
с точки зрения образования,
с точки зрения технического развития,
да и ещё ОЧЕНь много с каких точек зрения
объективное сравнение УССР и современной Украины
к сожалению не в пользу последней.

Хотя?
Если исходить из того что на Украине до майдана
популярность коммунистов была не велика,
а сейчас и вовсе мизерна,
возможно граждане руководствуются какими-то другими
критериями при сравнении?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:feofannov
Date:March 3rd, 2015 09:32 pm (UTC)
(Link)
В Украине все же более ровное общество, чем у нас, поэтому мы живем куда как хуже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 10:03 pm (UTC)
(Link)
Тут как не крути, а исходя из норм ООН
на Украине людей живущих в абсолютной нищите намного больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:43 pm (UTC)
(Link)
Выходит это Путин за Яценюка сразу после майдана на реформы от МВФ согласился? :)))
ох уж этот Путин! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tanjacha1
Date:March 3rd, 2015 09:36 pm (UTC)
(Link)
Аукнется скоро украинский кризис...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:45 pm (UTC)
(Link)
кто ж спорит... аукается уже по полной программе..
и очевидно, что это ещё не предел.
хотя конечно сравнивать оплату украинского пенсионера
только за газ в квартире
которая зачастую будет превышать размер пенсии
это хмм... всё же не совсем актуально для ситуацией в РФ.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:kot_v_poloski
Date:March 3rd, 2015 09:40 pm (UTC)
(Link)
География - это приговор.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:58 pm (UTC)
(Link)
логично и лаконично.
но с др. стр. этот с лёгкостью
мог бы стать приговор к процветанию...
ещё Черновол(!) в начале 90-ых
говорил о небходимости регионализации..
При Ющенко ему из ЕС неоднократно советовали,
он на словах соглашался, но ничего не делал.
С януковичем ещё более чёткая картина.

А так? ну тащил бы на себе ТС восточную Украину?
- да наверняка бы тащил, даже если бы самому в дикий напряг.
Тащил бы ЕС по-крайне мере 10 млн. жителей самой з. Украины?
- однозначно.

Как там г-рится?
Милое телятко...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:iramichailova
Date:March 3rd, 2015 09:44 pm (UTC)
(Link)
Это на Крым намек?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:52 pm (UTC)

А что с Крымом? Крым профуфукали.

(Link)
А что с Крымом?
Крым профуфукали точно так же
как и советское экономическое наследие.
Со стороны руководства Украины
не было предпринято ни одного реального шага
ни в форме "кнута" ни в форме "пряника"
для того что-бы его сохранить.
Напротив как показывает история
те шаги которые предпринимались лишь
способствовали его отчаливанию.
Хотя... если мы вспомним "разукрашки" (таблицы)
которые показывали во время майдана,
так по ним Крым получался
полностью убыточным регионом (как и Донбасс)
и сейчас, без него по логике либеральных экономистов
экономика Украины напротив
должна была воспрянуть сбросив эту "ношу".

Но похоже что опять в момент выбора
выбрали эхммм... "не совсем правильно"
(выражаясь супер дипломатически)


Edited at 2015-03-03 09:52 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:54 pm (UTC)
(Link)
:)))
ну что ж, тогда все вопросы к английским и американским экономистам,
ведь не иначе как они пытаются УССР выставить в более приятном свете
чем было на самом деле?! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 3rd, 2015 09:55 pm (UTC)
(Link)
Факт... но почему так?
(Reply) (Parent) (Thread)