?

Log in

No account? Create an account

Беженки с Донбасса в Швеции: Толерантно ли оставлять в Швеции именно женщин с Донбасса? - ruriktochkase

Feb. 19th, 2015

05:52 pm - Беженки с Донбасса в Швеции: Толерантно ли оставлять в Швеции именно женщин с Донбасса?

Previous Entry Share Next Entry


фото мисс Донбасс 2013

Sweden pекордный рост населения:
Толерантно ли оставлять именно женщин с Донбасса?

В прошлом году в ШвеДции отмечен рекордный рост населения, более ста тысяч, т.е. более 1% (для зап. стран это много). Как сообщила министр социальных дел в этом году в Швеции поток беженцев составил ок. 0,7% от всего населения страны. (т.е. вполне сопоставимо с РФ в прошлом году, хоть и не все беженцы запрашивали таковой статус). В результате того, что поток беженцев в большинстве состоит из мужчин образовалась уникальная демографическая ситуация когда кол.-во мужчин стало ... БОЛьШЕ ЧЕМ КОЛ-ВО ЖЕНЩИН в стране.


1. гуманно ли запретить беженцам селиться где они хотят?
Но... беженцы распределяются абсолютно неравномерно. В некоторых районах это 0,1% (Bеллингбю) в Норберге 15%, а в одной из норландских коммун (районов) так и вовсе 30% (!). T.e. са-а-амый север страны. Далеко за полярным кругом. (Tуда в лагеря их расселяет государство).Там есть большое количество свободного жилья и не используемых помещений. Так же государство старается сделать всё что-бы эти районы продолжали оставаться заселёнными ведь там находятся крупные залежи руды, золота и др. полезных ископаемых. Но добровольно беженцы (как и молодые шведки) в Заполярье жить не хотят и всячески сопротивляются.  В Заполярье и на севере непропорционально широко представлены лишь две группы иммигрантов, т.е. приживаются лишь женщиных из Тайланда и выходцы из экс. СССР. Как только беженцы получают возможность выбора подавляющее большинство селится в крупные города i как можно южней. Так например в моём городе, в Мальмё (шведская часть Копенгагена/Ёрестада) даже по осторожным подсчётам на основе гос. данных только беженцы с ближнего востока и северной африки составляют ок. 17% всего населения населения.



Учитывая, что среди беженцев большинство совершеннолетние, получается ситуация когда за пару лет в некоторых Заполярных посёлкax получается большинство (или близкое к тому) взрослых из Сирии, Эритреи или Сомали. А среди взрослых мужчин (в тех посёлках государство размещает лагеря) получается перекос ещё больше. В результатепоселения сотен мужчин из Сирии, Эритреи или Сомали в северных посёлках где уже изначально мужчин больше, cоотношение взрослых мужчин и женщин становится абсолютно не нормальным, зачастую складывается нездоровая атмосфера, a местные молодые женщины уезжают. Одним из последствий недостатка женщин в ряде посёлков с лагерями стало  которое уже неоднократно выливалась в драки стенка на стенку.

Соотв. сейчас обсуждается вопрос о том, что беженцев надо принудительно распределять. устраивать лагеря беженцев в богатых районах, опоре Folkpartiet.Либеральная партия активно выступает за поддержание эксклюзивного статуса именно сирийских беженцев, в большинстве своём оппозиционных мусульман суннитов. Во многом из-за этого в этом году беженцев из Сирии больше чем всех остальных беженцев вместе взятых. Но не смотря на то, что именно зажиточные горожане являются основой либеральной партии выступающей за увеличение беженцев,в своих районах либералы видеть лагеря беженцев почему-то не хотят...

2. Толлерантно ли оставлять именно беженок с Донбасса?
Хотя зелёная, социалдемократическая, экс. коммунистическая и феминистская партия тоже выступают за увеличение числа беженцев, но... НО(!) в случае с этими партиями подход к беженцам куда более сбалансированный, ведьучитывается ситуация на Украине, а так же заботa о правах женщин. (T.e. в реале необходимость балансирования мужского и женского населения).
Так например правительство опирающееся на поддержку коммунистов увеличило временное разрешение на прибывание для беженцев с Украины в сотни раз.А феминистская партия делает всё возможное для того, что бы среди оставшихся было как можно больше женщин. Тем же самым озабоченны районные главы целого ряда северных и горных коммун. Всячески поощеряя перманентное поселение одиноких женщин в северных районах (на практике экс.СССР и Тайландa). Tолько с точки зрения глав коммун желательно не просто женщин, а одиноких и открытых к новым знакомствам.  Кроме того экс. коммунисты так и феминисты выступают за более гуманитарный подход. Т.е. коммунисты и феминисты считают, что в особенности беженки с Украины страдают не меньше чем беженцы из Сирии и им нужно предоставить такую же возможность на проживание в Швеции.

1.На Ваш взгляд приемлемо ли это принудительно распределять беженцев по стране?

2. На Ваш взгляд оправданно ли давать именно женщинам беженкам с Донбасса особую поддержку или это сексизм, не толерантно?


Comments:

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:skandinavia
Date:February 19th, 2015 04:50 pm (UTC)
(Link)
ага, тоже читал недавно что в некоторых населённых пунктах находится больше ищущих убежище, чем местных. Насчёт принуждения: там ведь уже были случаи протестов, что, дескать, не туда распределили, не в Эстерсунд, как обещали, а севернее. То есть уже какое-то принуждение фактически есть
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:22 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:47 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:hadjimurat14
Date:February 19th, 2015 04:58 pm (UTC)
(Link)
Приемлемо.
Но это моё мнение, предвзятое и совершенно необязательно верное.
Есть, какбы, экономические методы распределения количества расселения беженцев(привязка к месту работы). Хотя, если беженцы сидят плотно на пособии, это совсем не работает:)))
А, кстате, зачем их вообще набрали такую ораву:)))
немножко непонятен этот момент:((((((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:Ща Съ
Date:February 19th, 2015 06:05 pm (UTC)
(Link)
Беженцы бегут от войны. Это чисто гуманитарный вопрос. Но и гос. заинтересованность есть, дешёвая раб.сила нужна везде.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:February 19th, 2015 05:09 pm (UTC)
(Link)
конечно, приемлемо.

это то же не граждане страны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:23 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:48 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:fe1ine
Date:February 19th, 2015 05:36 pm (UTC)
(Link)
рост населения за счет беженцев?)
вполне приемлимо распределения , учитывая нагрузку на коммуну
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:23 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:48 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:erdaenar
Date:February 19th, 2015 06:01 pm (UTC)
(Link)
Я вообще считаю, что это необходимо. Набежали беженцы, и жить им подавай не где-нибудь, а в Москве, или в крупном республиканском центре. Работу им там дай, и чтобы не пыльную, сад предоставляют вперёд местных, льготы всякие.
А коров пасти - не, не хотят. Хотя на периферии беженцев готовы с руками оторвать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:23 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:49 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Ща Съ
Date:February 19th, 2015 06:03 pm (UTC)
(Link)
Конечно, приемлемо. И точно так же приемлемо, давать им только времянки, с последующей отправкой домой. Если только, безусловно, на родине их ни ждёт преследования. Тогда второе не приемлемо.
Но первое вообще без вопросов. И даже будет правильным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:47 am (UTC)
(Link)
Беженцам из Сирии постоянку дают сразу.

пс. Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nadez27da
Date:February 19th, 2015 06:17 pm (UTC)
(Link)
Трудно так просто рассуждать. Когда, не дай бог, станешь беженцем, то не всю равно, где жить. Хотелось бы так же достойно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:Ща Съ
Date:February 19th, 2015 06:34 pm (UTC)
(Link)
Смотря из какой ситуации бежишь. Если скажем с Дебальцева в мае прошлого года, после первых танков в Новороссии, это одно. Хочется так же достойно. А если как в Дебальцево в октябре прошлого года, то хочется просто жить, хоть где-то и хоть как-то.

Edited at 2015-02-19 06:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:zaharov
Date:February 19th, 2015 06:19 pm (UTC)
(Link)

Если распределять, то уж сразу в концлагеря. Европейские политики и общественные деятели должны либо призвать общество к терпению и толерантности не смотря ни на что, либо поизнать, что обосрались с миграционной политикой и мультикультурностью, и предложить пути решения самой проблемы, а не симптомов.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:25 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:49 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:www_dikinet
Date:February 19th, 2015 06:53 pm (UTC)
(Link)
Конечно нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:25 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:50 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:som_mos
Date:February 19th, 2015 07:17 pm (UTC)
(Link)
Приемлемо. Издержки демократии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:25 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:50 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ded_port_sam
Date:February 19th, 2015 08:16 pm (UTC)
(Link)
Их вполне приемлемо вообще в страну не впускать. 30% - это ж полная потеря национальной аутентичности. Они свои Сирии с Сомалями к вам везут, везут свои проблемы, и если так пойдет, впору будет местным искать другой глобус.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:26 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:50 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:Саша Мухин
Date:February 19th, 2015 09:24 pm (UTC)
(Link)
Разумеется приемлемо.

Можно это по разному реализовать. Можно дириктивно просто расселять. Можно хитро например равномерно создавая работу для них по стране. Чтобы они селились там где работа. Можно еще как-то.

Но разумеется этим вопросом нужно заниматься и не допускать негативных проявлений.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:26 am (UTC)
(Link)
Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

Edited at 2015-02-20 10:51 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elenabyzova
Date:February 20th, 2015 03:36 am (UTC)
(Link)
А им, по-большому счёту, не всё равно, если предоставят жильё и работу?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 10:26 am (UTC)
(Link)
1. Добавил некоторую информацию (апдейт выделен курсивом).
надеюсь что удалось прояснить некоторые моменты?

2. zhil'jo - da. rabotu - net. no dajut posobije.

Edited at 2015-02-20 10:51 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:fe1ine
Date:February 20th, 2015 11:33 am (UTC)
(Link)
а где размещают беженцев ?
я знаю что на севере есть пустующее муниципальное жилье?
это для них?
ну и цены на недвижимость в разы ниже чем на юге
p.s. мне показалось что комментирующие не все понимают разницу между беженцами и теми у кого есть разрешение на проживание или тем более работу
Может объяснить что беженцы это временное размещение на срок действия международного конфликта от несколькоих недель до нескольких лет, живут на государственное пособие без права работать, соответственно не платят налоги и пользуются всеми сервисами (медицина, жилье , обучение) как обычные граждане
А рабочие визы или внж и прочее это совсем другая категория , там неприемлимо принудительное распределение по коммунам, хотя бы потому что люди платят налоги и вносят свой вклад в экономику

Edited at 2015-02-20 12:00 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 20th, 2015 12:05 pm (UTC)
(Link)

я знаю что на севере есть пустующее муниципальное жилье?
- - -
!!!100%
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:livejournal
Date:February 21st, 2015 06:23 pm (UTC)

Рекордный рост населения: гуманно ли запретить беженц

(Link)
User ruotsilahti referenced to your post from Рекордный рост населения: гуманно ли запретить беженцам селится где они хотят? saying: [...] Оригинал взят у в Рекордный рост населения: гуманно ли запретить беженцам селится где они хотят? [...]
(Reply) (Thread)