?

Log in

No account? Create an account

Вагон в воздухе. Мальмё в сантиметрах от трагедии. - ruriktochkase — LiveJournal

Jan. 1st, 2011

01:47 pm - Вагон в воздухе. Мальмё в сантиметрах от трагедии.

Previous Entry Share Next Entry

Comments:

[User Picture]
From:alla_kot
Date:January 1st, 2011 08:14 pm (UTC)
(Link)
ЧП. Машинист скорее всего нарушил режим торможения, не погасив скорость.
Тупиковые упоры жд способны выдержать и большее давление, поэтому для зала ожидания локомотив не угрожал. А вот вагон, взбирающийся на локомотив, это не только впечатляет, но и опасно.
Счастье, что всё без жертв.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 1st, 2011 10:08 pm (UTC)
(Link)
ЧП. Машинист скорее всего нарушил режим торможения, не погасив скорость.
Тупиковые упоры жд способны выдержать и большее давление, поэтому для зала ожидания локомотив не угрожал.
А вот вагон, взбирающийся на локомотив, это не только впечатляет, но и опасно.
- - -
Alla, исходя из терминологии используемой в комменте,
сам собой напрашивается вопрос:
возможно у Вас есть определённый опыт в этой сфере?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mishka_volk
Date:January 2nd, 2011 07:58 am (UTC)
(Link)
В этой истории есть один вопрос.
Почему не сработала система торможения вагона? По картинке это очевидно. Весь состав должен тормозить синхронно, чтобы такие вещи не происходили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 3rd, 2011 08:34 pm (UTC)

versija s tehnicheskoj nepoladkoj tormozov - otpala. a chto imenno? molchat.

(Link)
Update:
только что по новостям (sydnytt),
представитель команды следователей:

1.никаких технических причин и неполадок, в результате осмотра обнаруженно не было.

2.что именно вызвало этот случай, мы сможем сказать только спустя несколько месяцев.

от себя добавлю:
3. теперь, когда именно верхнее,
ничего не значущij железный покров сняли,
и начинается реальное расследование,
место расследования закрывают брезентом. зачем? . . .

Edited at 2011-01-03 08:35 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mishka_volk
Date:January 3rd, 2011 09:23 pm (UTC)

Re: versija s tehnicheskoj nepoladkoj tormozov - otpala. a chto imenno? molchat.

(Link)
Там что-то не так, как говорят. В России тоже были сюжеты по этому поводу. Ошибка машиниста - не очень объясняющая версия. Почему один вагон "наехал", а все остальные нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 4th, 2011 03:47 pm (UTC)

chem bol'she faktov, tem bol'she voprosov...

(Link)
Stigh Bran:
даже если представить огромную скорость для данного участка,
всёравно этого не могло произойти ни при 60-ти не при 80-ти км/ч.

после этого неожиданное закрытие брезентом...
и вобще никаких новых версий...
возможно не только у нас начинают воникать вопросы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mishka_volk
Date:January 4th, 2011 04:01 pm (UTC)

Re: chem bol'she faktov, tem bol'she voprosov...

(Link)
Любопытная история. Будут подробности расскажите.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alla_kot
Date:January 4th, 2011 04:37 pm (UTC)

Re: versija s tehnicheskoj nepoladkoj tormozov - otpala. a chto imenno? molchat.

(Link)
локомотив на упоре, а все задние вагоны поддавили первый вагон за локомотивом, как гармошка волна
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mishka_volk
Date:January 4th, 2011 05:15 pm (UTC)

Re: versija s tehnicheskoj nepoladkoj tormozov - otpala. a chto imenno? molchat.

(Link)
Чтобы так "наехать" или скорость должна быть значительно выше, чем заявлено или тормоза вообще не работали. А за тормозной системой поездов, как за наиболее важным элементом конструкции, следят даже а России, не то что в Швеции...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alla_kot
Date:January 3rd, 2011 08:39 pm (UTC)
(Link)
однажды пришлось познакомиться с темой жд упоров одного из вокзалов Москвы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 4th, 2011 03:27 pm (UTC)
(Link)
ама история странная.
всмысле, этого вобще не должно было быть...
Stigh Bran: даже если представить огромную скорость для данного участка,
всёравно этого не могло произойти ни при 60-ти не при 80-ти км/ч.
"технической ошибки/ошибки техники - нет". подозреваю что имеется ввиду что тормоза итд. - исправны.
вагоны на максимальной развиваемой от старта до "финиша" скоросте на этом участке, так среагировать не должны...
гммм... только у меня одного возникают некоторые вопросы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alla_kot
Date:January 4th, 2011 04:54 pm (UTC)
(Link)
какие 60-80? скорость подъезда гораздо ниже и снижается ступенчато а затем и торможение ступенчатое в соответствии с технической картой. (вспомните экстренное торможение на гололёде, хотя я говорю о механие а не об автомате. там тоже неоднократное нажатие и отжатие тормозов) это зависит от многих факторов; вес состава, профиль подъезных путей а дальше от технического состояния состава опыта и действия машиниста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 3rd, 2011 08:35 pm (UTC)
(Link)
Update:
только что по новостям (sydnytt),
представитель команды следователей:

1.никаких технических причин и неполадок, в результате осмотра обнаруженно не было.

2.что именно вызвало этот случай, мы сможем сказать только спустя несколько месяцев.

от себя добавлю:
3. теперь, когда именно верхнее,
ничего не значущij железный покров сняли,
и начинается реальное расследование,
место расследования закрывают брезентом. зачем? . . .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alla_kot
Date:January 3rd, 2011 08:41 pm (UTC)
(Link)
закрыто, потому что расследование не закончено.
когда место проишествия не будет нужно следователям, они дадут разрешение восстановить участок для эксплуатации. это правильно. таков общий регламент
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 4th, 2011 03:24 pm (UTC)
(Link)
ммм... не, я конечно не могу сказать, что я особенно в регламенте разбираюсь,
но если это по регламенту положенно и это действительно важно/нужно,
то наверное логично было бы сделать сразу?
И ещё, интересная тема для роздумий над регламентом как таковым:
зачем закрывать если там жертв не было?
(Reply) (Parent) (Thread)