?

Log in

No account? Create an account

что важней? точность прогнозов или то насколько увлекательно они написаны? - ruriktochkase

Feb. 12th, 2015

11:42 pm - что важней? точность прогнозов или то насколько увлекательно они написаны?

Previous Entry Share Next Entry

что важней?  точность прогнозов или то насколько увлекательно они написаны?

если чего мне не хватает в постах о "Минске-2" и происходящем на Украине,
так это простого, понятного, о-боз-ри-мо-го анализа.

не так что "я прогнозирую в следующее десятилетие крах доллара и пересмотр мирового порядка",
а в смысле вполне нормальных обозримых прогнозов хотя бы на ближайший месяц, а ещё лучше на неделю, максимум две.

т.е. что бы понять у кого прогнозы хорошие, а у кого так себе, нужно для начала иметь базу,
а жить много раз по десятилетиям и запоминать каждый прогноз как-то странновато.

т.е. в результате зачастую те у кого люди читают прогнозы это в первую очередь...

ПИ-СА-ТЕ-ЛИ..

т.е. люди читают прогнозы тех кто им пишет наиболее интересное, наиболее захватывающее будущее, а не тех кто делает самые верные прогнозы.

не верите? давайте посмотрим...
те кто имеет самые высокие рейтинги и читаемость это
например битхер (bither) (т.е.писатель ян валетов)
это вершинин (путник1) это варяг:2007 (т.е. писатель мирослава бердник)
и?... и злой одессит (там временами вообще такой бред т.е. не то, что невероятные, мало реальные прогнозы, а просто вещи которые уже с сегодняшней реальностью HE сходятся)

или например... возьмём звезду анти-майданных блогеров "юру сумы",
он писал неоднократно, целую СЕРИЮ(!) постов с немерянным рейтингом из которого получалось, что мол вскоре, в январе или уж точно в феврале коллапс украинской энергосистемы...
ууу!!! цэ ж ужас, нэ!? о_0

он конечно не писал как один его коллега, что вскоре, уже вот-вот будут сидеть жители киева и греться у буржуек... но был не далёк от этого в своих прогнозах.
ок... я написал ему встречный пост, в котором т.с. исходя из реальных (!)..
реальных уже известных на тот момент фактов
я сказал, что обо всём уже договорились и москва обеспечит Украину углём и электроэнергией.

well!? да, тот мой пост получил довольно много комментов...
но проблема в том, что писать о том, что
"ку-ку.. пипл, узбагойтесь - всё ок :) " - можно писать раз, ну может быть два,
дальше уже тема становится исчерпана и никому не интересна (вкл. меня :),
а вот о надвигающемся энергокризисе можно писать хоть по пять раз в день
и всёравно люди будут это читать...

сейчас уже осталось чуть больше 2-ух недель февраля и очевидно, что прав был я,
а не Юра, но кому это теперь нужно!?

ок! возьмём др. предсказание "юры из сум", он осенью предрекал что к .... январю(!)
"республики" выйдут на границы областей.

1-е надо отдать ему должное - конфликт начался по-новой.
2-е но(!) разговоры о том что "республики" выйдут к границам областей
сейчас даже самые-самые упоротые сторонники анти-майдана не ведут,
хотя по собственным утверждениям юры, он пишет т.с. для "умеренных"...

но ведь как захватывающе получалось?!
там прям поток постов с фактами, с разборами, с цифрами,
номерами бригад и названиями тер.батов.
разве что многоцветных диаграмм не было
и получалось что вот-вот... и..
и нефига подобного не произошло.
но разве это кому-то важно!?
(right now юзер юра стал с диким успехом писать о валютном кризисе)

ну и напоследок... ещё и с осенними выборами в раду была история,
где Юра предупреждал о том, что мол
на улицах могут появится БТР-ы кандидатов
и ещё бох знает что... в общем там,
в посте разве что бабы яги не было..
но какая страшилка у Юры получалась, а!?

ну так скажите мне френды,
вот, что ж вам всё таки важней?!

1. творческий/фантазёрский/писательский талант прогнозиста?

или всё же то насколько хорошо, насколько верно
2. он предугадывает/просчитывает будущее в своём прогнозе?


пс. я понимаю, что посты без картинок и с таким огромным кол-вом текста, тем паче без ката, ааапще никто не читает.. но . . . хмм... я думаю, что в постах подобного рода важней мысль чем её обёртка.

Comments:

[User Picture]
From:tambiev
Date:February 12th, 2015 07:50 pm (UTC)
(Link)
Не волнуйтесь, пишите еще. Вы нам тоже дороги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 12th, 2015 08:12 pm (UTC)
(Link)
tnx man! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:February 12th, 2015 08:11 pm (UTC)

что важней? точность прогнозов или то насколько увлек

(Link)
User ur_2222 referenced to your post from что важней? точность прогнозов или то насколько увлекательно они написаны? saying: [...] . Оригинал взят у в что важней? точность прогнозов или то насколько увлекательно они написаны? [...]
(Reply) (Thread)
From:ur_2222
Date:February 12th, 2015 08:14 pm (UTC)
(Link)
Ответил в "Прогностике". ЖЖ линкнет на перепост. В теме возможны комменты.

Если будут вопросы по словосочетаниям "Путин после Валдая", "Пленит ли Европу" и т.п., они ищутся поиском по сообществу и выводят на тематические прогнозы.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:www_dikinet
Date:February 12th, 2015 08:16 pm (UTC)
(Link)
Увлекательность важней.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:elenabyzova
Date:February 12th, 2015 11:48 pm (UTC)
(Link)
Мысль, конечно, важнее, не телефонный же справочник читаем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:fantasy_155
Date:February 13th, 2015 04:05 am (UTC)
(Link)
Безусловно привлекает эмоциональная подача. Хочется верить в то, что наши - хорошие, враги - фашисты. Опять же, много народа на зарплате и с той, и с другой стороны, есть и идейные с той и другой стороны.
Помимо обычной гражданской войны на территории Украины, идет информационная война, в которой участвуют диванные войска украинского, российского, европейского и американского фронтов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:February 13th, 2015 05:18 am (UTC)
(Link)
а мне всё равно.
прочтёшь парочку-троечку, чего нибудь словишь объективного. сам сделаешь анализ - разные взгляды на проблему заставляют думать самого и делать свои выводы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:8gabriel8
Date:February 13th, 2015 06:21 pm (UTC)
(Link)
Он в последнее время вообще заврался, ну ладно в прогнозах ошибается, но ведь врёт же.
Например, сообщал о горах трупов и заваленных ранеными коридорах в больнице им. Мечникова. Типа ему источник из больницы сообщил. Ну и в комментариях сообщил человек, что попробует съездить, попытается фотографии и/или видео сделать. Ну и говорит потом, что снимать не разрешили, но в больнице немного народу, гораздо меньше, чем после Иловайска. Ну и типа Юре неоднократно сообщали об этом, а он будто бы не замечал, как писатель:)
Мне прежде нравилась его аналитика, хоть в политических прогнозах часто ошибается, но в военных операциях неоднократно угадывал. Ну и короче после череды чуши от него, он погибает для меня как серьёзный блогер.
Короче, если что-то неплохо угадываешь/прогнозируешь, что-нибудь приукрасить для красного словца... всё равно в итоге плохо кончится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:inform_world
Date:February 14th, 2015 07:51 pm (UTC)
(Link)
Точность, конечно, важна.
Но как узнать насколько она точна.
Врут кругом.
(Reply) (Thread)