?

Log in

No account? Create an account

коментарий кторый не дают опубликовать в lj-Live. почему? - ruriktochkase

Nov. 24th, 2010

09:26 pm - коментарий кторый не дают опубликовать в lj-Live. почему?

Previous Entry Share Next Entry

update, na dannyj moment, moj komment tam pokazyvajetsja pervym. skol'ko tam jemu dodut prolezhat'?
 
http://www.livejournal.ru/themes/id/23372

UPDATE: В комментах к посту, меня попросили сделать пруфлинк.
Для тех кто хоть немного сомневался в том что ЖЖ делает свой "зомбоящик",
можно увидеть очередной ТВ сюжет сделанный ЖЖ.
там опять ВОБЩЕ отключены комменты под роликом.
неT возможности задать даже самые элементарные вопросы:
КТО отбирает этих людей?
По какому принципу? огласите!
Есть очередь? огласите списки!
И самое главное, чего Вы боитесь?
зачем и почему в ЖЖ вы отключаете возможность оставлять комменты под роликом???



short English version: The thing is, that they are refusing me possibility to comment, on a BLOG platform!!!

They are doing compleatly onesided story. They are !literaly! saying that one of the 2 bloggers is "a darling of the people",  "the truthbringer of internet" and "Robin Hood" of the blogosphere.
And that is not(!) in a private blogg. That is in a review of bloggs, done by "livejournal live" (livejournal TV). So, basicly, they are not even bothering to say that it is their opinion, they are simply telling us a number of facts: blogger Navalny is a "darling of the people", while at the same time blasting his opponent with a maffia like slander.  I thought that "livejournal Live" did at least try to be objective.
But the fact that they have turned of (!!!) the comments, has proved me wrong.
"Livejournal Live" - new Soviet Union style propaganda ?

Мой коммент:

Господа, Вы вроде бы ТВ-программу делаете? обзор жж?
Соответственно, если Вы претендуете на авторскую точку зрения,
то сообщите об этом телезрителям.
Так как никакого такого сообщения в данной программе нет,
считаю данную программу в корне не объективной и не честной, по целому ряду причин.
Вы задаёте вопрос:

"кто катит бочку на Навального?"

Господа? Вы защитники личных интересов Навального? или Вы представляете обзор жж?
Вы в грубых, заведомо не объективных терминах описываете одного из блогеров.
Почему? Где Ваша объективность?

Далее, и это пожалуй самое главное:
я платный пользователь, и я против того что-бы мои деньги использовались
для одностороннего очернения одного блогера, ради интересов другого,
завуалированных в "обзор" ЖЖ.
пустите деньги клиентов, на то за что они были заплачены - суппорт/тех поддержку!

 - - - - moj dopolnitelij komment zdes:

Ну что-ж, Лейдисы & Джентсы, как с этим быть?
кнопка комментарии у них есть... но похоже это очередная "Потёмкинская деревня", а в результате всё как всегда. С той лишь разницой, что теперь даже комментарии отключили...
Кому это нужно? Они это TV сами для себя делают?

P.s: особенно порадовала "объективность" комментов "live journal Live", Навального  в сюжете о споре двух блогеров  назвали:
1. "всенародный любимца"
2. "правдоруб от интернета"
3. "Робингуд от блогосферы"
и это всё согласно супер-объективному !обзору блогов! livejournal live.

П.с: Читатели будьте добры, когда портреты раздавать будут, не забудьте мне сообщить. А то придёт live "journal Live" в мой блог.
Спросит "где портрет любимца народа"?
так ведь и засуспендить меня могут!?

 

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 25th, 2010 06:40 am (UTC)
(Link)
The thing is, that they are refusing me possibility to comment, on a BLOG platform!!!

They are doing compleatly onesided story.
They are !literaly! saying that one of the 2 bloggers is "a darling of the people", "the truthbringer of internet" and "Robin Hood" of the blogosphere.
And that is not(!) in a private blogg. That is in a review of bloggs, done by "livejournal live" (livejournal TV). So, basicly, they are not even bothering to say that it is their opinion, they are simply telling us a number of facts: blogger Navalny is a "darling of the people", while at the same time blasting his opponent with a maffia like slander.
I thought that "livejournal Live" did at least try to be objective. But the fact that they have turned of (!!!) the comments, has proved me wrong.
"Livejournal Live" - new Soviet Union style propaganda ?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:elenabyzova
Date:November 25th, 2010 10:02 am (UTC)
(Link)
Ну, безобразие, что еще тут можно сказать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 25th, 2010 01:37 pm (UTC)
(Link)
Кстати, весьма интересно, это ж какого "высокого" мнения они о своей собственной "работе",
если аж возможность оставлять комменты отключили . . .
П.с: или может это они мне лично? так сказать на идивидуальном уровне?
ты там просто попробывать оставить коммент можешь?
просто интересно, у тебя окно откроется?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:0_bamov
Date:November 27th, 2010 03:41 am (UTC)
(Link)
Понимаю и разделяю вашу озабоченность.

Не знаю, есть ли у вас в друзьях блог http://shlyahtich.livejournal.com/,
но там присутствует своя точка зрения на происходящее в ЖЖ, в СУПе и в мире.
Всегда с интересом читаю новые посты этого топового блогера http://shlyahtich.livejournal.com/, хотя трудно сказать, насколько он прав.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_bamov
Date:November 27th, 2010 03:46 am (UTC)
(Link)
Чтобы не искать по всему большому блогу - предлагаю ссылки на два поста:
1) Зарплата шпионов из СУПа http://shlyahtich.livejournal.com/595117.html
2) Художества этого самого СУПа... http://shlyahtich.livejournal.com/595264.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:egg00
Date:November 27th, 2010 08:08 am (UTC)
(Link)
Поведение СУП'а всего лишь отражение того, что происходит в России. СУП тоже отрабатывает чьи-то деньги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 28th, 2010 08:49 pm (UTC)
(Link)
ну что ж... многое из того что я сам не сам не могу себе позволить сказать в открытую,
пишут друзья в комментах. спасибо.
нормально если я вынесу этот коммент в пост?
(со ссылкой естественно)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 28th, 2010 08:12 pm (UTC)
(Link)
tnx!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:November 27th, 2010 08:06 pm (UTC)
(Link)
А где пруфлинк, Леонид?
Нужно проверить. Может забыли включить комментирование?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 28th, 2010 08:09 pm (UTC)
(Link)
А где пруфлинк, Леонид?
- - -
всё было.
сюжет, пока он был, он и являлся пруфлинком.
но сейчас они его убрали.
не знаю, возможно они делают так со всеми роликами,
или всётаки возобладал здравый смсыл
(правда именно в этом ооочь сильно сомневаюсь).
а как вобще "скачивать" ролики у которых кнопки "download" нет?
всмысле как их сохранять?
так же как и фото? или как-то по другому?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 30th, 2010 03:25 pm (UTC)

Re: ещё немного юмора :)

(Link)
da, ladno?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:December 1st, 2010 07:09 pm (UTC)
(Link)
жж-зомбоящек - хорошо звучит.
в отсутствии нормального тв, можно попытаться хотя бы в интернете сделать что-то отличное от развлекательно-брехательных каналов.
свято место пусто не бывает:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 1st, 2010 09:31 pm (UTC)
(Link)
согласен, что потенциальной аудитории в ... 4!!! миллиона (цивфра от них самих, но звучит правдоподобно),
можно та-а-акое раскрутить!
особенно учитывая тот факт, что практически в !каждой! сфере, в жж есть свои специалисты!
в жж есть и политики, и эксперты политтехнологий, и чиновники.
их всех например можно было пригласить на прошлую программу.
и создать реальный экспртный противовес ширпотребу.
кого пригласили в прошлый раз?
топы и людей близких/знакомых с верхами жж...
вторую программу ещё не успел посмотреть,
но учитывая что там будут говорить про Сев. Корею,
ожидаю увидеть там диплматов и/или экспертов по Корее.
военных высокого ранга или в отставке.
специалистов по ракетному оружию. итд. итп.
*правда соменваюсь что эти ожидания оправдаются...
П.С: справедливости ради, надо отметить, что на прошлой передаче была !!!одна!!! девочка,
которая имела отношение к событиям, могла внести новую инфо, и личную инсайд перспективу...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:galinageeva
Date:December 7th, 2010 05:46 am (UTC)
(Link)
Лео, не давать возможность оставлять комментарии - это нарушение гласности! Это просто не вежливо не дать человеку вуысказаться


Спасибо за подарок)
(а как эти подарки дарятся?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 7th, 2010 12:22 pm (UTC)
(Link)
так что самое интересное, это что они очевидно делают это самим-себе в убыток!
т.е. если они не дают людям возможность высказаться, значит меньше народу туда придёт.
ну а раз меньше народу, значит и цена на рекламу рядом с этой программой, будет дешевле.
но тогда ведь получается не себе, ни людям!?
p.s.про подарки я вам пришлю личное сообщение.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:December 20th, 2010 05:50 pm (UTC)
(Link)
Леонид вы такой идиот...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 20th, 2010 08:51 pm (UTC)
(Link)
как мило :)
ругаться и на "Вы" :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivan_horishenko
Date:December 26th, 2010 01:44 am (UTC)
(Link)
Интернет дает огромную возможность высказать свою точку зрения)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 26th, 2010 10:22 pm (UTC)
(Link)
+100!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:games_best
Date:December 26th, 2010 03:18 pm (UTC)
(Link)
Да. Странно. демократией даже и не пахнет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 26th, 2010 10:21 pm (UTC)
(Link)
да и не только демократией... тут ещё и сервис, и уважение к клиентам..
вобщем весь "совковый" набор.

Edited at 2010-12-27 01:35 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 4th, 2011 12:38 pm (UTC)

Re:

(Link)
не может быть?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:helpoblog
Date:January 10th, 2011 04:23 am (UTC)
(Link)
Круговорот денег. Без этого никуда)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 10th, 2011 08:54 pm (UTC)
(Link)
ну так хоть сказали бы, куда? сколько?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:focusnichestvo
Date:January 10th, 2011 04:51 am (UTC)
(Link)
И тут уже ущемляют права на " Свободу слова "
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 10th, 2011 08:53 pm (UTC)
(Link)
ИМХО в данном случае, устами фокусника, глаголит истинна!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)