?

Log in

No account? Create an account

Донецкий Аэропорт за Украиной? - ruriktochkase

Jan. 22nd, 2015

04:37 am - Донецкий Аэропорт за Украиной?

Previous Entry Share Next Entry



Донецкий Аэропорт за Украиной?

Лейдис & Джентс, всем дружелюбный хай!
Как Вы наверное уже помните я стараюсь быть максимально нейтральным
и не делать поспешных выводов, а просто пытаюсь понять
- что именно происходит в Донецком Аэропорту и особенно в новом терминале? Он за Украиной?

Кто говорит о том что за Украиной:
1.злой одессит например пишет 21-го вечером: "Донецкий аэропорт сдан - нет. "http://zloy-odessit.livejournal.com/1085925.html

2. Известный депутат Ляшко пишет уже 22-го: Донецький аеропорт - наш!
Донецький аеропорт - наш! Інфа в Інтернеті про те, що його нібито "здали" - абсолютно не відповідає дійсності. Спілкувався з Героями, які зараз там. Важкою кров'ю, але цей форпост нашої Гідності вони не здали. Кращі сини України зі зброєю в руках не віддали аеропорт окупантам. Бо заради чого тоді віддали життя стільки Героїв?!.. Москалі, вмийтесь кров'ю і пиздуйте нахуй!

https://www.facebook.com/O.Liashko/posts/765902450145021

3. Министерство ОБОРОНЫ (!) Украины вчера вечером: "В Донецком аэропорту продолжается ожесточенный бой, украинские бойцы продолжают обороняться в терминале"http://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskie-voennye-prodolzhayut-boy-v-doneckom-aeroportu-minoborony-406545.html
http://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskie-voennye-prodolzhayut-boy-v-doneckom-aeroportu-minoborony-406545.html

Внимание! Особо упомянут терминал в котором по-прежнему держатся солдаты ВСУ.

С другой стороны aбсолютно украинский, "ура-патриотический" сайт "цензор.нет" пишет:
"Украинские подразделения оставили руины нового терминала Донецкого аэропорта"http://censor.net.ua/news/320999/ukrainskie_podrazdeleniya_ostavili_ruiny_novogo_terminala_donetskogo_aeroporta

Kроме того есть множество видео российских СМИ, for ex.:
.



https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421828030&x-yt-cl=84411374&v=9oKC5p2Yn8s

где чётко видны переходы между частями терминала и спокойно передвигающихся там журналистов из РФ, а так же люди из подразделения Моторолы. так же видно рукава по которым пассажиры спускались в самолёты.

Теперь ОЧЕНь важный вопрос: кому Вы верите в данном(!) случае? украинскому цензор.нет и российским сми? или злому одесситу, Ляшко и Министерству Обороны Украины?

T.e. Верите ли Вы что солдаты украинской стороны
продолжают сражаться в новом терминале аэропорта? да/нет?

-да, верю

-нет, не верю


Comments:

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 22nd, 2015 04:03 am (UTC)

Донецкий Аэропорт за Украиной?

(Link)
User televisore referenced to your post from Донецкий Аэропорт за Украиной? saying: [...] Оригинал взят у в Донецкий Аэропорт за Украиной? [...]
(Reply) (Thread)
From:xinglong
Date:January 22nd, 2015 04:03 am (UTC)
(Link)
Не люблю читать дебилов и идиотов. Отпишусь.
Афтар, иди купи мозги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tugushevrus
Date:January 22nd, 2015 04:31 am (UTC)
(Link)
Да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 08:05 pm (UTC)
(Link)
как видите по комментам есть немало тех
кто считает, что есть ещё о чём дискутировать
и считает что солдаты там есть.

внимание!
что касается меня,
я в данном посте вообще не выкладывал своей точки зрения.
я лишь констатировал, что в украинских СМИ и среди влатей
существуют различные точки зрения по этому вопросу.
и подозревая, что среди моих читателей тоже могут быть
разные мнения по этому поводу - выложил пост.

и как Вы сами можете видеть - я не ошибся.
среди читателей моих действительно существуют самые разные
точки зрения на этот счёт.

ну и на последок:
после просмотра сегодняшней информации в СМИ
и заявлений различных чинов Украины
я лично наконец считаю, что у меня есть достаточное кол-во доказательств,
что-бы обоснованно констатировать - в новом терминале АП ВСУ и др. УА-войск - больше нет.
но были они там до вчерашнего дня.
НБ! не держали, не занимали, а именно были.
точнее сказать лежали под завалами из под которых их вчера вытаскливали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 22nd, 2015 04:35 am (UTC)
(Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2015 01:33 am (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mishal2003
Date:January 22nd, 2015 04:43 am (UTC)
(Link)
Даже на цензоре написано,что уже нет украинских солдат.Так что,непонятно,о чем дискуссия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:January 22nd, 2015 09:18 am (UTC)
(Link)
Это у вас написано, а у нас солдаты там есть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 06:53 pm (UTC)
(Link)
ok. tnx 4 honest answer.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zaharov
Date:January 22nd, 2015 06:13 am (UTC)
(Link)
В Донецком аэропорту с самого начала войны происходит совершенно не то, что пишут журналисты и аналитики. В то же время там происходит нечто достаточно важное, чтобы и власти Украины с РФ и ополченцы, имели потребность как-то это объяснить.

Явно не хватает знания какого-то важного факта об этом аэропорте. Вот смотрите, если предположить, что там скрывается агент ЦРУ со 100 млн. долларов (пусть, фальшивых) чемодане, то такой факт тут же придал всем этим маразматическим событиям стройность и четкость.

Попробуйте объяснить события 3-й части фильма про хоббита, если скрыть факт наличия в Одинокой горе дракона с золотом. Зато заявления эльфов, гномов, людей и мемуары хоббита будут очень напоминать новостную ленту о Донецком аэропорте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 06:55 pm (UTC)
(Link)
Явно не хватает знания какого-то важного факта об этом аэропорте. Вот смотрите, если предположить, что там скрывается агент ЦРУ со 100 млн. долларов (пусть, фальшивых) чемодане, то такой факт тут же придал всем этим маразматическим событиям стройность и четкость.
- - -
:)))
Пс. зачем останавливатся на 100 млн.?
может тогда уж если фантазировать то эдак триллиард?
ну чисто что б и УА и РФ хватило решить все свои эк. проблемы,
а на фоне этого напступило премирение и полный "пису-пис" ? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:isp447
Date:January 22nd, 2015 06:18 am (UTC)
(Link)
Непобедимые киборги надёжно удерживают морг и военный госпиталь г. Донецка. © FB
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 06:58 pm (UTC)
(Link)
кста... если есть данные из УА СМИ по доставленным
убитым и раненым в Днепр, Одессу, Киев итд.
то выкладывайте смело!


пс. почему УА СМИ?
что касается данных с другой стороны, то там всегда потери завышенны многократно.
УА СМИ завышают потери противника и наоборот.
т.е. там где есть неизвестность или хоть шанс,
что люди живы их будут до последнего считать не убитыми,
а раз уж про "своих" говорят что убиты, значит точно убиты. логично?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:000cosm
Date:January 22nd, 2015 07:34 am (UTC)
(Link)
Нет, не верю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 06:59 pm (UTC)
(Link)
большое спасибо за честный и прямой ответ на вопрос.



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:biboroda
Date:January 22nd, 2015 07:44 am (UTC)
(Link)
каждый хочет верить в то что ему хочется верить, на одни и те же вещи по разному можно смотреть и комментировать . В украинских СМИ было сообщение что взорвали часть нового терминала и обрушилось часть перекрытий понятно что пострадали защитники. Так что есть разные подачи материалов и если надо тонкости боя читаем специалистов, если пиар для обывателей смотрим и читаем дилетантов,их информация для обывателей. Вот и вся правда, старый терминал полностью разрушен так что можно считать что он захвачен, пока новый стоит за него и будут воевать, если здания не станет то и не за что будет воевать...
Вот например для понятия вопроса



Edited at 2015-01-22 07:49 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 07:04 pm (UTC)
(Link)
каждый хочет верить в то что ему хочется верить,
- - -
Привет капитан очевидность! рад видеть, что Вы с нами! :)
(хотя и без всяких очевидностей, просто рад видеть в гостях :)
как раз по этому в альтернативах ответа к вопросу заданном в посте написано:

"продолжают сражаться в новом терминале аэропорта? да/нет?
-да, верю
-нет, не верю"

НБ! "верю" :)

Поэтому без всяких претензий на объективность хотелось бы узнать
Ваше сугубо личное оценочное мнение, так сказать Ваше "имхо":
Вы верите, что бойцы украинской стороны продолжают сражатся в новом терминале Донецкого АП?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:boobletrouble
Date:January 22nd, 2015 07:51 am (UTC)
(Link)
Комментарий может быть не в тему, но, пожалуйста, зайдите сюда, ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК! http://boobletrouble.livejournal.com/77761.html Поможет любая информация и особенно, её распространение!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 08:07 pm (UTC)
(Link)
zashol.
cheloveka nashli?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:January 22nd, 2015 08:02 am (UTC)
(Link)
-да, верю
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 08:08 pm (UTC)
(Link)
как видите по комментам есть немало тех
кто считает, что солдаты там есть.

внимание!
что касается меня,
я в данном посте вообще не выкладывал своей точки зрения.
я лишь констатировал, что в украинских СМИ и среди влатей
существуют различные точки зрения по этому вопросу.
и подозревая, что среди моих читателей тоже могут быть
разные мнения по этому поводу - выложил пост.

и как Вы сами можете видеть - я не ошибся.
среди читателей моих действительно существуют самые разные
точки зрения на этот счёт.

ну и на последок:
после просмотра сегодняшней информации в СМИ
и заявлений различных чинов Украины
я лично наконец считаю, что у меня есть достаточное кол-во доказательств,
что-бы обоснованно констатировать - в новом терминале АП ВСУ и др. УА-войск - больше нет.
но были они там до вчерашнего дня.
НБ! не держали, не занимали, а именно были.
точнее сказать лежали под завалами из под которых их вчера вытаскливали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:remch_ch
Date:January 22nd, 2015 08:26 am (UTC)
(Link)
Верю - не верю, главное бойня продолжается :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 08:08 pm (UTC)
(Link)
как видите по комментам есть немало тех
кто считает, что есть ещё о чём дискутировать
и считает что солдаты там есть.

внимание!
что касается меня,
я в данном посте вообще не выкладывал своей точки зрения.
я лишь констатировал, что в украинских СМИ и среди влатей
существуют различные точки зрения по этому вопросу.
и подозревая, что среди моих читателей тоже могут быть
разные мнения по этому поводу - выложил пост.

и как Вы сами можете видеть - я не ошибся.
среди читателей моих действительно существуют самые разные
точки зрения на этот счёт.

ну и на последок:
после просмотра сегодняшней информации в СМИ
и заявлений различных чинов Украины
я лично наконец считаю, что у меня есть достаточное кол-во доказательств,
что-бы обоснованно констатировать - в новом терминале АП ВСУ и др. УА-войск - больше нет.
но были они там до вчерашнего дня.
НБ! не держали, не занимали, а именно были.
точнее сказать лежали под завалами из под которых их вчера вытаскливали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:January 22nd, 2015 08:38 am (UTC)
(Link)
Да, верю. Единственное, что к этому можно добавить: здание разрушено, как укреплением им пользоваться невозможно, но отступления на этом участке нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:wond_world
Date:January 22nd, 2015 09:15 am (UTC)
(Link)
Как объясняют украинские военные, аэропорт был передовым форпостом, который боевики могли атаковать со всех сторон. Он находился в 2 км от основной линии обороны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:111t
Date:January 22nd, 2015 08:47 am (UTC)
(Link)
Ну если негде закрепиться, то какой может быть бой?
Не верю в то что там до сих пор сражаются, это бессмысленно же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 22nd, 2015 08:15 pm (UTC)
(Link)
как видите по комментам есть немало тех
кто считает, что есть ещё о чём дискутировать
и считает что солдаты там есть BCy.

внимание!
что касается меня,
я в данном посте вообще не выкладывал своей точки зрения.
я лишь констатировал, что в украинских СМИ и среди влатей
существуют различные точки зрения по этому вопросу.
и подозревая, что среди моих читателей тоже могут быть
разные мнения по этому поводу - выложил пост.

и как Вы сами можете видеть - я не ошибся.
среди читателей моих действительно существуют самые разные
точки зрения на этот счёт.

ну и на последок:
после просмотра сегодняшней информации в СМИ
и заявлений различных чинов Украины
я лично наконец считаю, что у меня есть достаточное кол-во доказательств,
что-бы обоснованно констатировать - в новом терминале АП ВСУ и др. УА-войск - больше нет.
но были они там до вчерашнего дня.
НБ! не держали, не занимали, а именно были.
точнее сказать лежали под завалами из под которых их вчера вытаскливали.
(Reply) (Parent) (Thread)