?

Log in

No account? Create an account

О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю. - ruriktochkase

Jan. 14th, 2015

11:29 pm - О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю.

Previous Entry Share Next Entry

О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю.

Не соглашусь с putnik1 который пишет о том, что после 15-го начнётся война.
Не соглашусь с yurasumy, который прогнозировал, что ещё до нового года ВСУ отбросят на границы республик.
Не соглашусь и с многими другими
известными блогерами предрекающими начало крупномасштабных военных действий в ближайшие 2,5 месяца.
Никаких новых Иловайсков и южных котлов (т.е. жертвы вплоть до сотни в день) не будет в ближайшие 2,5 месяца.
Не будет так как любой кто начнёт - будет проигравшим. То, что мы видим сейчас это не более чем локальные стокновения. Если Киев начнёт и перейдёт в наступление с взятие одного или нескольких ключевых нас. пунктов - вероятно, что будет очень серьёзный ответ. может задуть "северный ветер". на такой риск не пойдут. Начнёт другая сторона? С практически 100% вероятностью резкое и многократное ужесточение санкций. На такой риск не пойдут.

Начиная с апреля резко возрастает вероятность дефолта Украины.
Без крупных иностранных вливаний риск дефолта Украины в период апрель-июль почти 100%.
Hачиная с апреля, если крупных вливаний $ из-за границы не произошло, в ситуации с произошедшим или неизбежным дефолтом не исключаю потрясений в Киеве. С другой стороны в преддефолтной ситуации для власти война может стать единственным шансом выжить или хотя бы выиграть время
(Но надеюсь, что как говорилось в одном хорошем советском фильме "до этого дело не дойдёт".)

А до апреля, по большому счёту думаю всё останется как есть.


Ps. естественно, что любые вливания $ из вне отодвигают горизонт событий с дефолтом и возможными потрясениями в Киеве.

Comments:

[User Picture]
From:o_l_g_a_r_i
Date:January 14th, 2015 11:22 pm (UTC)
(Link)
Ну а кто сейчас согласится давать в долг Украине?...
Будет дефолт, разумеется...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:combatpig
Date:January 15th, 2015 01:00 am (UTC)
(Link)
Дефолт руины невыгоден в данный момент ни одной из сторон и является предметом торга. Будут кормить, давая 1 бакс и одновременно выгребать 2.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 15th, 2015 12:36 am (UTC)

А УЖ ОПОСЛЯ

(Link)
User putnik1 referenced to your post from А УЖ ОПОСЛЯ saying: [...] дальше. Оригинал взят у в О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 15th, 2015 03:20 am (UTC)

interesno!

(Link)
spasibo za ssylku.
o Monsanto - naslyshan.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: interesno! - (Anonymous) (Expand)
From:(Anonymous)
Date:January 15th, 2015 03:21 am (UTC)
(Link)
Дфолт на Украине был бы крайне полезен. Он позволил бы полностью очиститься от российского влияния. Списав все долги перед Россией ))
(Reply) (Thread)
From:sertina
Date:January 15th, 2015 04:35 am (UTC)
(Link)
дефолт не списывает, дефолт рестуктуризует долг.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 15th, 2015 03:32 am (UTC)

А УЖ ОПОСЛЯ

(Link)
User sizaiag referenced to your post from А УЖ ОПОСЛЯ saying: [...] дальше. Оригинал взят у в О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 15th, 2015 05:14 am (UTC)

А УЖ ОПОСЛЯ

(Link)
User vershigora1 referenced to your post from А УЖ ОПОСЛЯ saying: [...] дальше. Оригинал взят у в О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 15th, 2015 07:07 am (UTC)

А УЖ ОПОСЛЯ

(Link)
User nagan66 referenced to your post from А УЖ ОПОСЛЯ saying: [...] дальше. Оригинал взят у в О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 15th, 2015 08:36 am (UTC)

А УЖ ОПОСЛЯ

(Link)
User polit_rush referenced to your post from А УЖ ОПОСЛЯ saying: [...] дальше. Оригинал взят у в О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 15th, 2015 08:47 am (UTC)

А УЖ ОПОСЛЯ

(Link)
User odessa_avant referenced to your post from А УЖ ОПОСЛЯ saying: [...] дальше. Оригинал взят у в О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 15th, 2015 09:38 am (UTC)

А УЖ ОПОСЛЯ

(Link)
User sat_az referenced to your post from А УЖ ОПОСЛЯ saying: [...] дальше. Оригинал взят у в О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:novikoff82
Date:January 15th, 2015 09:48 am (UTC)
(Link)
Ужесточение санкций...
Вот бы в годку, эдак, 1943-м Сталину сказали, ты, мол, не борись с оккупацией Москвы и Ленинграда, а ты мы санкции на СССР накладём.
Да и не нужны тебе, Иосиф Виссарионович, эти территории: Украина, Белоруссия: там же разруха одна. СССР надорвётся при восстановлении экономики тамошней...
(Reply) (Thread)
From:astroradar
Date:January 15th, 2015 10:07 am (UTC)

Чудны дела твои, господи!

(Link)
Хорошо когда люди позволяют себе видеть ясно, тогда вдруг оказывается что "у дураков мысли сходятся".

И putnik1 и yurasumy, неоднократно оповещались в комментариях, что из небесного сюжета невозможно выйти, как невозможно отказаться от акта "приход весны" или "приход лета". Зато в рамках сюжета можно вести себя как идиот, а можно и мудро - в это и состоит свобода выбора:

Осень-зима 2014 года.
К зиме ситуация станет совсем тягостной и застопориться, дорастёт до образования затора, пробуксовки, преграда окажется слишком прочной. Трудность эта похожа на повреждение ноги, и нет возможности ни двигаться вперёд, ни вернутся к прежней позиции. Из-за недостатка сил невозможно справиться с заминкой (на полгода минимум), нужно переждать и переподготовиться, не вступая в бессмысленную конфронтацию, ведущую к пустому истощению сил.
А беда же не приходит одна. Появятся и другое тягостные проблемы, которые тоже нельзя будет решить с наскока. Придётся выбрать приоритеты.
Соратники-друзья так же поведут себя неадекватно ситуации, будут пытаться втянуть в авантюры. Но после длительного тягостного топтания на месте и дополнительной подготовки препятствие начнёт поддаваться, появится тенденции к исправлению. Вот тут и друзья начнут помогать, когда наметится перспектива. Итогом такой зимы должен стать рост самоуважения и вера в собственные силы. И союзник появится, настоящий, мудрый и сильный (угадайте с трёх раз). Ведь мудрец помогает только тому кто идёт.

Весна-лето 2015 года.
Придёт время «Вспомнить всё», былое единство с родственными по природе, по духу, и не ради выгоды. Расширение связей и сотрудничества с прежними союзниками. Создание широкой коалиции. Соборность и объединение. Демонстрация силы без её применения, бряцание оружием без намерения нападать. Как ни странно, но часть соперников может опомниться и найти себе место в новой-старой соборности. Майдауны опомнятся? Чудны дела твои, господи!
В негативе – обострение клановости, конфронтация между кланами и группировками, общество погрязнет в склоках, бо лосёнок маленький - на всех не хватает. Формальные союзы продолжат распад. Кто-то отпадёт от Евросоюза?
http://astroradar.livejournal.com/11387.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:January 15th, 2015 12:27 pm (UTC)
(Link)
сторонников партии войны нельзя отвергать.
несколько вопросов Донбасса будут решаться только войной или "жесточайшими перемириями".
и так вплоть до приднестровского.
(Reply) (Thread)