?

Log in

No account? Create an account

как и было написано в этом жж в ... сентябре(!) доллар стал по 57 - ruriktochkase

Dec. 12th, 2014

10:03 am - как и было написано в этом жж в ... сентябре(!) доллар стал по 57

Previous Entry Share Next Entry


как и было написано в этом жж в ... сентябре(!) доллар стал по 57


"Курс доллара на Московской бирже достиг 57 рублей"
http://news.mail.ru/economics/20445301/?frommail=1
.
Лейдис & Джентс - всем дружелюбный Хай!
и по традиции хей-хей для местных :)
Окрываю я днесь курсы бакса...
и что я вижу!? о_0
Действительно, рупь таки стал по 57. да.
А вот помните, что я в этом журнале в сентябре,
когда курс был ещё по... 38(!)
печатал прогноз шв. специалистов о 50-65р./$ ?
Не, думаю навряд ли помните :)
Ну тогда я вам напомню: http://ruriktochkase.livejournal.com/141983.html

Well!?
уверен, что сейчас появится масса "доброжелателей" которые скажут
"Ха! да это каждый дурак знал!" .
OК. приведу несколько цитат из поста, где предлогалось спрогнозировать курс $:
Всех пользователей анонимизировал, так как вышестоящие цитаты интересны именно в качестве иллюстрации мнения большинства на тот момент.
(но это прямые цитаты, и если кто-то хочет проверить ищите в комментах к посту)
- - -
юзер1:"Доллары мне не нужны, родные рублики мои!"
рурик:Т.е. ставите на оздоровление рубля?
юзер1:да
 - - -
юзер2:"Мой прогноз что таких цифр не будет, в смысле рублю не дадут так упасть." (*т.е. что по 57 не будет)
ruriktochkase:ок.а какие курсы будут?
юзер2:Максимум 40-42. При этом я не исключаю и укрепления рубля.
 - - -
юзер3:45 рублей, не больше и к лету. 40-42 р к НГ
 - - -
юзер4:как-то многовато .. 50 рублей. А евро тогда сколько будет?
 - - -
юзер5:до весны будет стабилен. Цифру не назову, 42 - 45 к маю.
- - -
юзер6:Давно не следил за валютным рынком, но тем не менее у меня подозрение, что рубль может еще и укрепиться
 - - -
юзер7:Чет многовато (((
 - - -
юзер8:50 - вполне реально в 2015
 - - -
юзер9:Думаю до такого уровня упасть не дадут)))
 - - -
юзер10:рубль сильно недооценён и должен наоборот стоить дороже.
 - - -
юзер11:ОБС - вот ценность этого прогноза.
 - - -
юзер12:Думаю, 40 - психологический барьер. Будет до конца года до 40 кратковременно, но потом откатят на 39,5 - типа перемога.
 - - -
юзер13:НИ че , ни че!! Наш рубль еще свое наверстает
 - - -

Но обыкновенные комментаторы мало в чём отличались от мнения экспертов озвучиваемые в РФ СМИ

месяц спустя, 16-го ноября свой прогноз опубликовали российские специалисты.
http://ruriktochkase.livejournal.com/146255.html
на тот момент курс был ещё около всего около 40-ка.

почувствуйте разницу!
Что же говорили российские специалисты?
эксперты оценивавшие курс доллара к новому году в 41.20
оказались в той половине которая названа "пессимистами"...
коридор озвученный теми экспертами которым дали высказаться в российском СМИ был... 37-43 за доллар!
Ещё раз, у шведов коридор был 50-64!
Вы чувствуете разницу!?

РУРИК: Ну и под конец весьма решительное утверждение:
 - - -
starkov_blues:Все комменты не читал - статья попалась в репосте ленты друзей, но эти шведские эксперты сделали просто - разделили денежный агрегат М-2 (30,5 триллионов рублей) на Международные резервы ЦБР (509 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ) и получили искомые 60 рублей за доллар.
Короче - эти экономисты идиоты, такого прямого соотношения М-2 и Резервов нигде в мире нет, кроме как в полностью упоротом каренси боард.
По этой логике, тот же курс гривны должен маячить около тех же 50-60 сейчас.
Но Россия имеет торговый профицит, и подобные расчёты для нас тупы и идиотичны.
 - - -
Т.Е. вы господа поняли, да?
шведские эксперты "идиоты", а "подобные расчёты для нас тупы и идиотичны".

Согласитесь, довольно резкое утверждение, райт? :)
Но почему-то сомневаюсь, что этот "эксперт" придёт в пост где можно обсудить результаты прогнозов ;)
.

Теперь, что же было озвучено шведами по гривне?

цитируется декабрьский прогноз 2013 года!

цитата из сентябрьского поста:
- - -
"Ну и т.с. дополнительная небезинтересная инфо...
как известно ценность каждого эксперта определяется
точностью его прогноза.
Well? в прошлом году (в декабре)
мнение шв. экспертов по гривне было озвученно на шв. радио.
На тот момент предполагалось девальвирование за год
по отношению к доллару на 80%. (коридор 70-90%)
Т.е. если тогда, в декабре 2013 гривна стоила ок. 8.20/$,
то за год предполагалось, что гривна упадёт до 14,76/$.
Учитывая, что уже вчера на межбанке
гривна пробила барьер в 15 гривен за $,
по всей видимости можно сказать,
что их прогноз оказался несколько оптимистичным."
 - - -
ruriktochkase
Как Вы сами видите ср. курс в 14,76 (т.е. вообще 100% попадание ) оказалось не совсем точным.

Но коридор.. коридор 70-90% OT 8.20/$
13,94-15,58

на сегодня курс: 15.672305 грн/$

попадание в корридор с погрешностью менее одного процента...

И конечно напрашивается ещё один вопрос: собственно это было, чего не знали мы, а знали шведские финансисты?
Что это собственно была за такая информация которая  им позволила заработать огромные деньги?
(а многим из нас потерять часть наших сбережений)
И почему даже намёка на подобную информацию не было в мейнстриме РФ/UA медиа?!

Ну и теперь самое главное. Вот меня постоянно спрашивают,
а почему ты пишешь из Швеции о РФ и Украине?
Что ты собственно можешь знать!?

Так вот, Господа, возможно я лично и не знаю чего-то супер интересного,
но согласитесь, теперь когда мы видим результаты по прогнозам о курсе рубля и гривны,
и тот факт, что именно шведские эксперты предсказали ix крах,
в отличие от подавляющего большинства российских и украинских, то
послушать мнение из-за границы иногда может быть весьма полезным, нэ!? ;)

Ну и как всегда с интересом ожидаю от вас уважаемые читатели - новых прогнозов.
Как по гривне, так и по рублю.
Какой будет курс к новому году?
Какой к концу января?


Comments:

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:peterpak
Date:December 12th, 2014 06:11 am (UTC)
(Link)
...см. мои комменты в июне, доллар60, евро 70 - в середине декабря..,чуть чуть пока не дотянул. еще не вечер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2014 09:13 am (UTC)
(Link)
ссылки в студию плз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vatsons
Date:December 12th, 2014 06:43 am (UTC)
(Link)
Да какая разница какой будет курс? Никуда не денутся ни Россия, ни Украина, ни Швеция.
Так сказать, "и это пройдёт".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2014 09:18 am (UTC)
(Link)
ммм... не ну пройти то точно пройдёт.
а вот чем прохождение этого периода закончится - не ясно.
сейчас, после этого падения появились и те
кто про 100 говорит.
понятно, что даже при нынешнем
57, всё равно падение покупательной способности населения
+ увеличение инфляции - существует.

если в РФ это хоть как-то парируется ростом выручки экспортёров (в рублях)
то на Украине такой ресурсной базы нет(профицит экспорта минимальный),
соотв. курс бьёт как по покупательной способности (как в РФ),
но и по гос. финансам напрямую и в разы сильней.
(поступления в гривнах, а уголь, нефть, газ в долларах)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:el_tolstyh
Date:December 12th, 2014 06:53 am (UTC)
(Link)
насколько эти прогнозы основывались на экономикческих факторах. И кто имел инсайд по политическому развитию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2014 09:30 am (UTC)
(Link)
насколько эти прогнозы основывались на экономикческих факторах. И кто имел инсайд по политическому развитию.
- - -
я думаю что здесь (пытаясь реинженировать процесс получения информации по результатам)
имеется и то и другое.
имхо по Украине намного больше похоже на полит инсайд.
при чём по Украине очень многое сходится насчёт того что это полит инсайд:
1. курс о котором идёт речь - номинальный (не реальный, а тот что НБУ рисует)
2. этот курс во многом зависит от взаимоотношений с МВФ. возможно нельзя сказать что диктуется из МВФ, но весьма близко к тому. (что собственно в нынешней ситуации на Украине абсолютно логично.)
3. Ослунд, "чёрный кардинал", до этого работал и в СССР в период начала 90-ых, потом работал на Украине в середине 90-ых, итд. т.е. тот советник от запада кто даёт советы по ежедневному в экономике на Украине - швед.
он так же передаёт варианты "на верх" по важным/долгосрочным вопросам.
4. министр "литовец" на самом деле является представителем шведской структуры East Capital (т.е. совершенно официально работал там

по РФ:
вполне возможно, что был использован именно тот метод о котором с таким презрением говорил "Старков Блюз" (см. пост), только в данном случае именно такой метод подсчёта (т.е. через денежную массу разделённую на международные резервы)
оказался вовсе не "идиотским", а вполне реальным, действенным.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:hryu
Date:December 12th, 2014 06:59 am (UTC)
(Link)
То есть, Вы признаете, что фундамент под падение гривны заложили еще при Януковиче? Я тоже видел аналогичный прогноз и оценку, по которой уже в 2013 году благодаря мудрой экономической политике Проффесора релаьный курс гривны был уже не по 8, а по 12.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2014 09:13 am (UTC)
(Link)
ну так "реальный" курс и сейчас далеко не 15.672305 :)))
в лучшем случае 18, точнее 18 с копейками.
а если Вы знаете где в киеве можно купить бакс по хоть 16,
то будьте добры сделайте видеозапись трансакции,
дайте знать когда выложите - обещаю перепощу! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 12th, 2014 07:28 am (UTC)
(Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kidq1
Date:December 12th, 2014 09:52 am (UTC)
(Link)
Украина
Денежная масса M2 - 956795.00 млн. гр
ВАЛЮТНЫЕ РЕЗЕРВЫ - 9965.95 млн. долл

Курс по формуле М2/ЗВР = 96,02 гр/долл
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2014 10:13 am (UTC)
(Link)
links please
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kidq1
Date:December 12th, 2014 10:04 am (UTC)
(Link)
Россия
Денежная масса M2 - 30268 RUB Billion
ВАЛЮТНЫЕ РЕЗЕРВЫ - 418880 USD Million
Курс по формуле М2/ЗВР = 72,26

Это в текушее время для Украины и России.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2014 10:13 am (UTC)
(Link)
links please
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:kidq1
Date:December 12th, 2014 10:14 am (UTC)
(Link)
А теперь самое смешное:
США
Денежная масса M2 - 11511 USD Billion
ВАЛЮТНЫЕ РЕЗЕРВЫ - 36285 USD Million
Курс по формуле М2/ЗВР = 317,24 - соотношение резанной бумаги к реальным.

И кстати говоря, поговаривают что основную часть украинских резервов составляют бумажки Лемон Бразерс и других подобных контор. собственно валюта и золото прим. 1%
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 12th, 2014 10:19 am (UTC)
(Link)

И кстати говоря, поговаривают что основную часть украинских резервов составляют бумажки Лемон Бразерс и других подобных контор. собственно валюта и золото прим. 1%
- - -
Now... THAT!
that is a VERY big and interesting question.
as far as Lehman bro. pappers etc.

do you have a link for that?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 12th, 2014 01:01 pm (UTC)
(Link)
если нефть будет падать до 20 баксов за бочку, курс рубля установится в районе 80-90 рублей))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pilip_pilipich
Date:December 12th, 2014 01:07 pm (UTC)
(Link)
- Да уж ... 100 к одному будет! И ничего страшного...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:December 12th, 2014 01:09 pm (UTC)
(Link)
Думаю, до Нового года гривну удержат около 16 грн, а в феврале-марте снова начнется падение.
Но это как всегда только мысли вслух, а не мнение специалиста.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tani_y
Date:December 12th, 2014 01:09 pm (UTC)
(Link)
Каким бы курс не был, жизнь продолжается и будет продолжаться!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:karjanova_s
Date:December 12th, 2014 01:16 pm (UTC)
(Link)
Бессмысленно комментировать. Очередной раз обули население, не привыкать
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:cofe_man1
Date:December 12th, 2014 01:39 pm (UTC)
(Link)
Курс рубля, как показывает опыт, в прямой зависимости от цен на нефть. Поэтому наиболее вероятным прогнозом мне кажется такой?
- снижение до 40 за баррель, затем подъем до 60 (это обещают эксперты финансовых рынков, как пишет Файненшенел Таймс);
- рубль будет еще сползать до 70-80, а потом с нефтью поднимется, но не так высоко, как нефть. Например, до 65-70. Сроки - следующая весна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:wond_world
Date:December 12th, 2014 01:46 pm (UTC)
(Link)
Думаю, до Нового года рублю пересечет отметку 60, гривна отметку 20 - нет. С учетом, что Украина опять договорилась о финансовой помощи. Вот только госдолг Украины уже пугает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:December 13th, 2014 03:08 am (UTC)
(Link)
С учетом, что Украина опять договорилась о финансовой помощи.
- - -
???????????????????
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)