?

Log in

No account? Create an account

Ukraine: а ДО того как погибли более десяти тысяч нельзя было об автономии договориться? - ruriktochkase

Oct. 21st, 2014

05:00 pm - Ukraine: а ДО того как погибли более десяти тысяч нельзя было об автономии договориться?

Previous Entry Share Next Entry



краткая история украинского конфликта
1. майдан начинает переориентацию страны на запад, на ЕС
2. Ю.В. Донбасса: нам ближе Т.С.
3. майдан побеждает и утверждает - все идут в ЕС
4. Ю.В. Донбасса: мы не согласны. нам не подходит. Мы в ТС. дайте автономию.
5. Майданный Киев - автономий не будет. все в ЕС
6. Ю. В. Донбасса: Не дадите автономии - сами возьмём и пойдём в ТС
7. Киев - никаких автономий не будет. Все в ЕС.
8. Ю.В. Донбасса: начинает процесс автономизации
9. Киев: автономизацию отставить. А то будет АТО.
10. Ю.В. Д. берёт курс на полное отделение
11. Начинается АТО. приходит женщина с косой.
12. АТО: более 10000 убитых, десятки тысяч раненых, сотни тысяч беженцев, миллионы людей с разрушенными судьбами
ЗАНАВЕС

договор в Минскe на "обломках" АТО и на обломках Донбасса.
Ю.В. Донбасса получает автономию.

Вопрос: а ДО того как погибли более десяти тысяч и судьбы миллионов изувечены войной
нельзя было об автономии договориться?

П.с. я конечно понимаю, что сейчас сюда налетят "ура-патриоты" с обеих сторон.
Одни будут рвать на себе вышиватник и доказывать что никакой автономизации нет,
забывая при этом, что даже по минским соглашениям на Донбассе будут автономные вооружённые формирования.
Их можно называть полиция, можно милиция, хоть пилиция - но суть не меняется.
С границей в рамках договорённостей местных властей итд. по большому счёту тоже самое, т.е. автономизация.

Другие будут рвать на себе ватник и кричать что Новороссия О-ГО-Го!
но факт остаётся фактом: в минских соглашения нет ни слова о  Новороссии.
Новороссию не признал никто, даже Россия.

Т.е. любому более менее объективному наблюдателю очевидно,
что во время минских соглашений произошла далеко идущая
автономизация Ю.В. Донбасса, но в рамках гос-ва Украина.

Соотв. повторяю вопрос:
а ДО того как погибли 10.000+ и судьбы миллионов изувечены войной

нельзя было об автономии договориться?

Comments:

[User Picture]
From:hryu
Date:October 21st, 2014 11:04 am (UTC)
(Link)
Как Вы себе это представляете, большая часть страны в ЕС, а частичка - в ТС? Не кажется бредом? И давайте поговорим тогда об автономии и прочих прелестях федерализации в РФ. Почему не отпустили Чечню? Нравится на Кавказе воевать? А суть всей этой Новороссии выяснится вот буквально этой зимой. Посмотрим, как кормящий всю Украину Донбасс прокормит сам себя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:diser
Date:October 21st, 2014 11:10 am (UTC)
(Link)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:inoy_dmitriy
Date:October 21st, 2014 11:26 am (UTC)
(Link)
Вы совсем не знаете историю войны с Чечней.
1. После Хасавюртовских соглашений Чечне была предоставлена фактическая независимость. Они с ней не справились и полезли в Дагестан.
2. В Чечне в отличие от днр и Лнр не было референдума о независимости.
3. В Чечне был геноцид русских. Грозный когда-то был русским городом, например.
4. В Чечне было рабство. Русских, и не только делали рабами.
5. Чеченцы захватывали школы и роддома и убивали женщин и детей.

Поэтому равнять ситуацию на Украине и в Чечне может только очень не грамотный человек.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hryu
Date:October 21st, 2014 11:42 am (UTC)
(Link)
1. Ну понятно зачем полезли - чтобы и там независимость была, чем Дагестан хуже??
2. Во как, оказывается, эта профанация в двухнедельный срок - нормальный референдум. Что ж вы так при упоминании Косово так трясетесь в праведном гневе, где жило такое же албанское большинство, где Запад предлагал провести референдум через 3 года после переходного периода, а сербы решили, что не, лучше повоевать!
3. Вы о геноциде русских вспомнили в какой момент? В 94м, когда Ельцин войска вводил? Или в 96м, когда выводил? Или уже в 2000м, при Путине? Или вот недавно, когда в Новороссии начался жуткий геноцид русскоязычных, такой жуткий, что аж технику и добровольцев пришлось заранее завозить?
4. В Чечне и сейчас есть рабство. И в Дагестане есть. Может, лучше с ним бороться в своей стране, а не в ДНР?
5. Чеченские террористы - точно захватывали. И дагестанские потом тоже. Но кто начал воевать на полную катушку, с бомбами по домам - это Вы лучше видео тех лет посмотрите, чтобы не сбрасывать всю ответственность на чеченцев. Ну и еще с тех спросите, кто им оружие оставил. Может, какие-то параллели с российским оружием в Украине проведете. Хотя вряд ди, Вы ж на содержании, Вам нельзя параллели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:inoy_dmitriy
Date:October 21st, 2014 03:30 pm (UTC)
(Link)
1. Говорю же - не знаете этой истории. Дагестанцы их и остановили на перевалах. Войска много позже подошли.
2. Я не трясусь и не понимаю, с кем Вы сейчас говорите.

3. Мне не интересно говорить с человеком, который проецирует свое мнение, что люди пишут только за деньги, что вызывает вопрос в его чистопротности.

А про не связный поток мышления я уже молчу.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:diser
Date:October 21st, 2014 11:09 am (UTC)
(Link)
Ошибка в пункте 4, оттуда и выводы неверные.
Автономия не предполагает возможность входить в экономические союзы на межгосударственном уровне. В таком случае это не автономия, а отдельная страна, с границами, таможней, пошлинами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:hryu
Date:October 21st, 2014 11:42 am (UTC)
(Link)
Не пугайте тролля, у него мозг же лопнет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ankol1
Date:October 21st, 2014 11:16 am (UTC)
(Link)
Разве ж это свадьба без драки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:korkin_ss
Date:October 21st, 2014 11:21 am (UTC)
(Link)
Нет, нельзя. Надо прекрасно понимать что все события на ЮВ были необходимы для отвлечения всех от Крыма . Вот это и есть настоящая цена #крымнаш
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nepeanois
Date:October 21st, 2014 11:24 am (UTC)
(Link)
в этой истории не хватает как минимум 6 пунктов

-5. украина долго готовится к ассоциации с ес
-4. россия предлагает януку небывалую по размеру взятку за разворот на 180.
-3. янук берет и разворачивается к лесу передом, к путину задом. и нагибается.
-2. майдан с переменным успехом. серьезных жертв удается избегать несмотря на накал страстей.
-1. от рук неустановленных вежливых снайперов гибнет более ста человек
0. опасаясь разоблачения янук удирает, майдан побеждает
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:azur_kiev
Date:October 21st, 2014 11:38 am (UTC)
(Link)
Согласен, но тут дело даже не в ЕС и ТС.

По результатам предыдущих выборов в ВР, коммунисты и националисты (протестный электорат) набрали голосов примерно поровну (правый Запад и левый Восток). Поэтому Центр, если хочет управлять ВСЕЙ Украиной, не должен был допускать крена ни вправо, ни влево.

А Центр использовал право-радикалов, как основную силу вместо силовиков, которым не доверял, и в результате получил противостояние на Ю.В.

Но и тогда можно было все решить политическим путем.
Однако сначала из политического вопроса сделали АТО (можно было пообещать референдум через три месяца, можно было так прописать федерализацию, что страна будет крепче унитарной).
Из АТО сделали войсковую операцию, задействовав вместо спецназа армию (после этого у Донбасса появилась первая бронетехника, отжатая у срочников).
Из войсковой операции сделали гражданскую войну, когда начали применять тяжелую артиллерию, грады и авиацию. Понятно же, что как только начнут гибнуть мирные люди, в ополчение пойдут те, кто до того был очень далек от политики.

То есть последовательно шел курс на эскалацию насилия, на уничтожение людей и страны в целом. Причем не только Донбасса, а вообще Украины. Не знаю, кто командует АТО в реальности, но не верю, что ТАКИЕ решения принимают украинцы.

Кстати, и на Майдане последовательно шла эскалация насилия. Причем очередное событие всегда, как бы случайно, происходило в пятницу, чтобы разогретый новым поводом народ в выходные шел на Майдан.

Пик был достигнут убийствами на Институтской, которые так и не торопятся расследовать. Не удивлюсь, если при расследовании дела "неизвестных снайперов" выплывут те же имена, что и при расследовании одесского массового убийства. Но и убийства в Одессе, как и убийства на Институтской, при текущей власти расследоваться не будут.

Edited at 2014-10-21 03:45 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:hryu
Date:October 21st, 2014 11:45 am (UTC)
(Link)
А Центр использовал право-радикалов, как основную силу вместо силовиков, которым не доверял, и в результате получил противостояние на Ю.В.
- а предыдущий центр использовал титушек, бандитов и коррумпированную милицию с СБУ для достижения своих целей. И Вы серьезно думаете, что разгонявший Майдан Беркут был со всей страны собран? Или все-таки с Востока и из Крыма? Может, и не Янукович собирал, но все это делалось со вполне определенной целью, и кто там дергал за ниточки - думаю, нужно искать все-таки в России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:azur_kiev
Date:October 21st, 2014 11:52 am (UTC)
(Link)
Так Львовского беркута в Киеве не было? Они просто так на коленях потом стояли?

"Титушек", то есть наемных бойцов, использовали и используют все силы в Украине. Им важны не знамена, а заработок. Посмотрите на репортажи о рейдерских захватах в Закарпатье - титушки такие же.

Не думаю, что в России. Путину нужна Беларусь-2, тихое болото. А вот Северное Сомали очень устраивает наших друзей с другой стороны земного шара, поскольку создает проблемы и для ЕС и для РФ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hryu
Date:October 21st, 2014 01:56 pm (UTC)
(Link)
Если Вы не в курсе, Майдан разгонял как раз крымский Беркут.
А титушки в Закарпатье - там особый регион, плюс нельзя отрицать интересов донецких по всей Украине.
И вот посыл про Беларусь-2 я не понял, не хотел Путин спокойного соседа? Ну так и правда, они ж в ЕС могут и в НАТО, а тут оп - и конфликт вялотекущий, все теперь под контролем!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:October 22nd, 2014 08:53 am (UTC)
(Link)
зато Новороссия, как ни крути существует де факто!
пока в одних границах, но границы будут изменены.
к тому же РФ на стороне ДЛНР, а не на стороне хунты. это большой плюс для созидателей Новороссии)
(Reply) (Thread)