?

Log in

No account? Create an account

60 рублей за доллар. Бакс или Донбасс? - ruriktochkase

Oct. 1st, 2014

05:00 pm - 60 рублей за доллар. Бакс или Донбасс?

Previous Entry Share Next Entry

donbas map large

60 рублей за доллар. Бакс или Донбасс?
1.санкции остаются 2. падение ВВП РФ 3.падение курса до 60р/$

Лейдис & Джентс всем дружелюбный хай! На днях я опубликовал прогноз шведских финансистов работающих с РФ: 57руб./$(50-64 рубля за доллар, т.е. ср. 57р./$ http://ruriktochkase.livejournal.com/141983.html )
Мне сообщили, что я продался Киеву т.е. вышиватник.

Ок. Вот Вам высказывание на основании данных ЦБ и Минфина РФ (ЦБ РФ тоже вышиватник?), от абсолютно российского экономиста, человека весьма и весьма в теме вопросов РФ-финансов, Сергея Журавлёва, автора публикаций в журналe "Эксперт":
" Если выручка от нефтегазоэкспорта упадет, слезание с иглы произойдет автоматически - курс улетит куда нибудь к 60 и станут выгодны традиционные российские экпортные пр-ва: лен, воск, пушнина, а также импортозамещение. Для ЦБ это без разницы."
Сентенцию: "курс улетит куда нибудь к 60" Вам господа подчеркнуть? или Вам это итак видно?

Теперь степ бай степ: 1.CанкцииВчера Шведское гос. радио, SR P1 (аналог программы "Время") сообщило о том, чтосо стороны ЕС в отношении России остаются. Хорошо? Плохо? Насколько хорошо/плохо?Насколько хорошо? Насколько плохо? Тут уже могут быть разные варианты, мнения и чем больше временная перспектива, тем более широкой становится дельта реальных, обоснованных прогнозов, в особенности в перспективе после 1 года. (приблизительно такой срок многие отводят на то что бы судить о том срабатывает ли программа замещения импорта)
2.Падение ВВП: На данный момент  большинство сценариев с горизонтом прогноза ок. года говорит нам о том, что при наличии санкций от ЕС будет происходить падение ВВП. Даже "розовый" (позитивный) взгляд ЦБ & мин.фин. РФзамечает в своём прогнозе вероятное падение темпа роста ВВП "ожидаемых в тек. году 0.4%". +0.4% т.е. на уровне статистической погрешности. При этом остаётся ещё квартал и очевидно, что остаётся ещё масса времени для возможного снижения этой цифры.
Хотя не думаю, что она удёт в минус, так как любыми доступными статистическими методами
эту цифру постараются удержать с позитивным значением, будь-то даже +0.1%.Но, при условии что санкции остаются,прогнозы которые берут отсчёт от сентября-октября и на год вперёд фиксируют ту же самую динамику сокращения роста ВВП, и уходят в минус.
Какой будет размер снижения?-3% как прогнозируют шведы? или же -1%?
Сказать сложно. Но большинство прогнозов на данный момент в этой дельте от -1% ВВП, до -3% ВВП. (естественно всё это при условии, что санкции остаются, а исходя из того, что мы видим на данный момент они остаются)

Что такое от -1% до -3% ВВП за год?
Катастрофа? или же по сути вообще ничего, едва заметная трещинка в долгосрочном позитивном тренде? Это уже из раздела мнение. Моё личное мнение, что от -1% до -3% это небольшой негатив.
Неприятно, но для большинства терпимо.
3. Падение курса рубля до 50-60р/$ Естественно, что это не средний, а негативный сценарий. Но такой сценарий развития событий существует, и несмотря на то, что он негативный, он всё же находится вполне в приделах вероятности.
И раз уже не первый экономист озвучивает его, то вполне возможно, что к этому стоит прислушаться. НБ! естественно не на уровне истины в последней инстанции, но в рамках того, что и такой прогноз существует и он уже неоднократно обсуждался.

Pроссиянам i жителям Украины: Бакс или Донбасс?
- я согласен на дальнейшеe подорожание долларa и понижениe ВВП ради Донбасса
- важней поддерживать экономику и национальную валютy



P.s.Уважаемый читатель, прежде чем прислать мне виртуальный вышиватник
я хочу ещё раз подчеркнуть, что публикация данной информации не является поддержкой того или иного политического курса, а всего лишь направленна на ознакомление с объективной экономической реальностью.
А как эту реальность оценивать? - Эту возможность я решил предоставить Вам :)

Comments:

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:maestro_747
Date:October 1st, 2014 03:09 pm (UTC)
(Link)
время покажет. сейчас все в России еще под влиянием зомбо-патриотизма. но похмел будет жесткий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:viva5a
Date:October 1st, 2014 03:17 pm (UTC)
(Link)
да нужно просто время, а там всё будет видно .....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:October 1st, 2014 04:23 pm (UTC)
(Link)
Так $ или Донбасс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dymontiger
Date:October 1st, 2014 03:14 pm (UTC)
(Link)
Да уж, с долларом тенденция нездоровая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:October 1st, 2014 04:23 pm (UTC)
(Link)
Так $ или Донбасс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:October 1st, 2014 04:22 pm (UTC)
(Link)
Так $ или Донбасс?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maxxbay
Date:October 1st, 2014 03:19 pm (UTC)
(Link)
Прислушиваться это конечно хорошо, но выводы делать куда важнее:) когда ударит по кошельку тогда может очнутся :)

Edited at 2014-10-01 03:20 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:October 1st, 2014 04:17 pm (UTC)
(Link)
Так $ или Донбасс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:vasiliev_igor
Date:October 1st, 2014 03:20 pm (UTC)
(Link)
Первое, что приходит на ум, это - рубль или юань....
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 1st, 2014 05:01 pm (UTC)
(Link)
ну хорошо, а если переформулировать?
Вы из РФ?
готовы ли Вы пожертвовать частью Вашего личного
материального благополучия, для того что бы
про-российские силы скажем заняли весь Донбасс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:borman_b
Date:October 1st, 2014 03:21 pm (UTC)
(Link)
Бумага или люди?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:October 1st, 2014 03:58 pm (UTC)
(Link)
согласен. Но выбор предоставлен чёткий,
и пока как я вижу БУМАГУ болше БЕРУТ
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:dmitgu
Date:October 1st, 2014 03:22 pm (UTC)
(Link)
Если товары - обычные - останутся доступны и сильно не стеснит материально их покупка в необходимом количестве - пох. А если пойдет импортозамещение - то даже и позитивно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:October 1st, 2014 03:59 pm (UTC)
(Link)
Tak $ ili Donbass ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:000cosm
Date:October 1st, 2014 03:23 pm (UTC)
(Link)
СЛЕДИ за валютой сам - скоро бакс станет 25 рублей и всё...
смтри по железу - по унциям...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:October 1st, 2014 03:25 pm (UTC)
(Link)
такой обвал никто не допустит...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:October 1st, 2014 03:24 pm (UTC)
(Link)
всё сегодня не надёжно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:October 1st, 2014 04:00 pm (UTC)
(Link)
Так $ или Донбасс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:lider99
Date:October 1st, 2014 03:24 pm (UTC)
(Link)
Донбасс кроме Украины никому не нужен, а вот санкции, это совсем другое дело. Ведь перемирие никак не настает и русские войска до сих пор топчатся на Донбассе. Ведь если уйдут и санкции остановятся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:October 1st, 2014 03:27 pm (UTC)
(Link)
да, 1 октября снова окровавлено... цены на все товары растут не по дням, а по часам ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:mamuly28
Date:October 1st, 2014 03:26 pm (UTC)
(Link)
только бы за 60 не ушёл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:October 1st, 2014 04:15 pm (UTC)
(Link)
Так $ или Донбасс?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nerida_m
Date:October 1st, 2014 03:30 pm (UTC)
(Link)
Вот скажите, прямо сейчас имеет смысл менять рублевые накопления на евро или доллары?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 1st, 2014 09:27 pm (UTC)
(Link)

я пока ещё не видел ни одного серьёзного прогноза
предполагающего усиление рубля в краткосрочной перспективе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:October 1st, 2014 03:31 pm (UTC)
(Link)
Пока рубль вдвое не упадет, россияне будут продолжать хвалить вождя и не видеть очевидного, куда именно вождь ведет страну.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:osman9
Date:October 1st, 2014 04:13 pm (UTC)
(Link)
Вы предлагаете народу выбрать путь продажной подстилки как это сделал народ Украины?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pilip_pilipich
Date:October 1st, 2014 03:31 pm (UTC)
(Link)
- Так ... вещи не связанные!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 1st, 2014 09:28 pm (UTC)
(Link)
ну хорошо, а если переформулировать? Вы из РФ?
готовы ли Вы пожертвовать частью Вашего личного
материального благополучия, (скажем 10%
вашего месячного дохода исчезнут через увеличение инфляции)
для того что бы про-российские силы заняли весь Донбасс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)