?

Log in

No account? Create an account

Подскажите: где купить вышiватник? - ruriktochkase

Sep. 26th, 2014

05:01 pm - Подскажите: где купить вышiватник?

Previous Entry Share Next Entry



Where can I buy this "vyshi-vatnik" ?
Подскажите: где купить вышiватник?

фото
с сексапильными представительницами команды Польши сделано
во время работы по освещению конкурса "Евровидение 2014"
на традиционных ежедневных соревнованиях по согреванию в Киеве проводимых партией Свобода и Правым Сектором под лозунгом "кто не скачет тот москаль!"

Лейдис & Джентс всем дружелюбный хай!
*а кому удобней: здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте!

Френды, каюсь.
Редко я в последнее время бывал в живом журнале,
и совсем забыл о его прелестях.
Ведь в livejournal всегда можно узнать столько нового... особенно о себе.
Вот например: в комментариях к моему предыдущему посту
http://ruriktochkase.livejournal.com/141983.html
мне сообщили, что я оказывается продался Киеву.о_0
*любэ друзi, пановэ, доброжелатели, вы когда такое пишите,
не забывайте оставлять номер счёта в комменте.
В смысле, номер того счёта на который евро придут.
( а как вы думали?! конечно евро.
Гривны свои оставьте пенсионерам.
Мы, агенты Киева за монгольские тугрики, гривны и туалетную бумагу не работаем!
только евро! только хард корр currency )

vyshevatnik

Ну да ладно... Как говорится "не салом единым жив человек".
Лейдис & Джентс, у меня к вам атаска (otazka), пытання, вопрос, а точнее question:
"Where can I buy this "vyshe-vatnik" ?"
(  Подскажите plz: где купить вышiватник? )
А то как же!?
Приду на конспиративную квартиру, на явку для тайных агентов Киева,
на входе покажу удостоверение в виде бутыли с горилкой.
Зайду, сниму пиджак, а там... ба!? вышиватника нет!
Конфуз ведь выйдет.
*с ужасом в голосе* Так ведь и за москаля принять могут!

Не найдётся ли среди моих френдов умельца
который cможет мою фотку вышиватником отфотошопить?
http://ic.pics.livejournal.com/ruriktochkase/26919387/51225/51225_900.jpg
и результат в комменты на первый уровень, ок?

Если до завтра наберётся 5 или больше умельцев сбросивших фотошоп меня в вышиватнике,
то обещаю мини-сэнькс в виде 500 жетонов за самый удачный вариант.

on more serious note:
Если в комментах обвиняют в том, что кремлебот
и одновременно, что продался Киеву - значит нормально?
Значит берёт за живое тех и других?
Т.е. в постах имеется определённая объективность, нэ?


Comments:

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:toomth
Date:September 26th, 2014 11:08 am (UTC)
(Link)
Красивые девчонки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:viva5a
Date:September 26th, 2014 12:25 pm (UTC)
(Link)
не только девочки но и мужчинка )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:dymontiger
Date:September 26th, 2014 11:09 am (UTC)
(Link)
Симпатичная телогрейка)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:jalynski
Date:September 27th, 2014 12:56 am (UTC)

Выше - ватник,

(Link)
ниже - своё?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 28th, 2014 05:19 pm (UTC)
(Link)
какая из них? :=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 28th, 2014 05:19 pm (UTC)
(Link)
а какая больше понравилась?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tani_y
Date:September 26th, 2014 11:11 am (UTC)
(Link)
Вышиватник классный! В таком точно с москалями не перепутают.И прыгать не придётся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:jalynski
Date:September 27th, 2014 12:56 am (UTC)
(Link)
ВышЕ - ватник, ниже - трусы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karhu53
Date:September 26th, 2014 11:11 am (UTC)
(Link)
Крутой прикид - телогреечка %)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 28th, 2014 05:21 pm (UTC)
(Link)
фахт :))
телогреечка в комбо с вышиваночкой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:September 26th, 2014 11:12 am (UTC)
(Link)
конечно рубашки вышиванки красивы и разнообразны по узорам, но обязывать учителей и учеников ходить каждый день на занятия не вижу смысла... Яценюк этим постановлением хотел показать преданность украинской культуре...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 28th, 2014 05:21 pm (UTC)
(Link)
конечно рубашки вышиванки красивы и разнообразны по узорам, но обязывать учителей и учеников ходить каждый день на занятия не вижу смысла...
ö . . .
podpishus'!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:September 26th, 2014 11:13 am (UTC)
(Link)
И дивченки хороши и в вышеванке тебе будет не плохо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 28th, 2014 05:22 pm (UTC)
(Link)

И дивченки хороши
- - -
а какая лучше? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pilip_pilipich
Date:September 26th, 2014 11:13 am (UTC)
(Link)
- Так ... завидуют, наверное ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pasvirharp
Date:September 29th, 2014 06:31 pm (UTC)
(Link)
Ватник без ваты - деньги на ветер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arendaflatspb
Date:September 26th, 2014 11:16 am (UTC)
(Link)
Эх, жаль нет фотошопа!)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:salatau
Date:September 26th, 2014 11:17 am (UTC)

Ещё не грудень!

(Link)
ГРУДЕНЬ
Змерзлим груддям скрізь і всюди
Вкрилось поле і шляхи.
— Це вже Грудень! — кажуть люди
І вдягають кожухи.

І дерева в білий іній
Вбрались, як у кожушок.
Річка спить у кризі синій,
І замовкнув спів пташок.

Завмирає вся природа.
А у нас кипить життя:
Йде робота по заводах,
Йдуть у школах заняття.
Н. Забіла
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:September 26th, 2014 11:51 am (UTC)

Re: Ещё не грудень!

(Link)
Порадовали! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:16vik09
Date:September 26th, 2014 11:21 am (UTC)
(Link)
И что такая телогрейка действительно продаётся
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:otevalm
Date:September 26th, 2014 11:27 am (UTC)
(Link)
С фотошопом у меня не очень... Вышиватник знатный! Рада Вас видеть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:wond_world
Date:September 26th, 2014 11:38 am (UTC)
(Link)
А горячие тела на заднем плане в телогрейках не нуждаются :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:September 26th, 2014 11:52 am (UTC)
(Link)
Ты не мог этого не заметить и не обсудить! :)
(Reply) (Parent) (Thread)