?

Log in

No account? Create an account

Кашина, журналиста-опозиционера, трогать нельзя, а США русских журналистов можно? - ruriktochkase — LiveJournal

Nov. 29th, 2010

01:35 pm - Кашина, журналиста-опозиционера, трогать нельзя, а США русских журналистов можно?

Previous Entry Share Flag Next Entry



20 ноября съемочная группа телекомпании Russia Today была арестована американскими властями во время съемок многотысячной протестной акции возле военной базы США Форт Беннинг в штате Джорджия.

Журналистам российского телеканала предъявили обвинения в участии в неразрешенном массовом мероприятии и отказе подчиниться полиции. Корреспондент RT была скована пластиковыми наручниками за спиной, травмировали корреспонденту руку, затем задержанные были доставлены в тюрьму, где их поместили в камеры к отбывающим наказание уголовникам. У журналистов конфисковали личные вещи, одежду, взамен им выдали тюремные робы. 32 часа они пробыли в камере заключения, включая 6-ти часовой допрос, после которого обвинения в участии в несанкционированном митинге не были сняты. source: http://rumol.ru/news/7188.html   http://yashin.livejournal.com/980639.html?thread=35003551

Где редакция ЖЖ?

Где поставщики топ постов в ЖЖ?

Где все остальные борцы за свободу слова?


А Вы на сек. прикиньте что было бы если бы где-то, когда-то, как-то кто-то задержал скажем американских журналистов Си-Эн-Эн или Би-Би-Си ???
Если бы Mathew Chance (корреспондент. "CNN" в Москве) хоть кто-то пальцем тронул, то весь мир бы на ушах стоял, и эфир был бы завален сообщениями о том какие ужасные русские.
так почему русские не должны об этом говорить, когда кто-то давит журналистов за пределами РФ?

BTW: чисто для справки, я и под постом Кашина это написал и здесь напишу: не трогайте журналистов!
мне не важно само содержание постов/репортажей. не нравится - подовайте в суд, оспраривайте в дискусии, итд.итп.  нет решения суда - не трогайте журналистов!

я ЗА физическую неприкосновенность не прикосновенность журналистов. МНЕ всёравно какой у него политический "окрас".
а жж? а поставщики топ-постов?
ГДЕ ОНИ? ГДЕ ИХ ПОСТЫ?
Oни что борятся за свободу слова, только когда это совпадает с их личным полит-окрасом / выгодой ?

Comments:

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:silikagel
Date:November 29th, 2010 08:28 pm (UTC)
(Link)
С журналистами Russia Today действительно непонятная ситуация.
Но в большинстве случаев "поставщики топ постов" не борются за свободу, а набивают себе рейтинг, например на убийстве журналистов, это громко, в России - "сенсация" для Рунетовских блогеров, есть, что обмусолить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:helpoblog
Date:January 11th, 2011 03:29 am (UTC)
(Link)
Полностью с Вами согласен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:myledi_winter
Date:November 30th, 2010 08:48 am (UTC)
(Link)
интерсный пост, особенно последние слова. Согласна с вами полностью - журналистам необходимо давать минимум дипломатическую неприкосновенность, чтобы не происходило такого вот...

ПС меня кстати тоже удивило отсутствие реакции среди ЖЖстов на сюжет про раша тудей. Если подумать, то это много значит...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 1st, 2010 11:06 pm (UTC)
(Link)
ПС меня кстати тоже удивило отсутствие реакции среди ЖЖстов на сюжет про раша тудей. Если подумать, то это много значит...
- - -
по дороге разочарований...
я пытаюсь придумать причину...
есть какой-то мизирный процент который вобще, никогда, нигде не по какому поводу, ни о чём что хоть как-то может быть отнесено к политике - не пишет. окей. ну ещё может несколько болели. но когда смотришь список вписавшихся за кашина, там просто как "ху из ху" от жж. . . может ещё какая-то супер объективная причина есть, которую я просто не учёл?
ведь как никак, журналисту повредили руку... свобода исполнения объязанностей прессой.. свобода слова?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:abyssem
Date:November 30th, 2010 12:16 pm (UTC)
(Link)
Да уж, репутация западных "светил демократии и свободы слова" распадается в пух и прах. Дрова в огонь подкидывает еще и ситуация вокруг WikiLeaks и Джулиана Ассанджа.
В частности интересует, как ты относишься к его уголовному преследованию в Швеции? Обвинения шведских властей звучат весьма и весьма абсурдно, больше смахивая на под диктовку со стороны США.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 1st, 2010 01:43 pm (UTC)
(Link)
мне вобще дурно стало, когда я увидел этих людей которые кричат "продался", лоханулся и тому подобное, Яшину.
представитель ОБСЕ по свободе СМИ, и американский Комитет защиты журналистов, которые вступились за журналистов. Все продались!?

just for the sake of clarity:
американский Комитет защиты журналистов, которые вступились за журналистов???
Все продались!?

после этого,
начинаешь реально сомневатся в мотивации многих...

а что касается Ассанжа, вчера, даже не плохо известный blogger LJ, "наздар" (либерал живущий на западе),
написал о том что это мол провокация, со стороны США.
(всмысле сама утечка).
т.е. либерал согласился с Ахмадиноджадом.
ну чего после этого говорить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:cczy
Date:December 1st, 2010 06:51 am (UTC)

предъявили обвинения

(Link)
Участие в чём - либо - самое дебильное обвинение, которое можно предъявить журналисту. Даже на войне журналистов не обвиняют в УЧАСТИИ в боевых действиях.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 1st, 2010 01:40 pm (UTC)

Re: предъявили обвинения

(Link)
мне вобще дурно стало, когда я увидел этих людей которые кричат "продался", лоханулся и тому подобное, Яшину.
представитель ОБСЕ по свободе СМИ, и американский Комитет защиты журналистов, которые вступились за журналистов. Все продались!?

just for the sake of clarity:
американский Комитет защиты журналистов, которые вступились за журналистов???
Все продались!?

после этого,
начинаешь реально сомневатся в мотивации многих...

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 1st, 2010 02:05 pm (UTC)
(Link)
чисто ИМХО:
!американский! Комитет защиты журналистов, вступился за журналистов,работающих на российскую организацию, то тут уж помоему яснее не бывает.
а то что они текст обвинения выложили, ну так в этом нет ничего странного.
обвинять то можно в чём угодно . . .

и ещё один момент:
представитель ОБСЕ по свободе СМИ, ТОЖЕ вступился.
T.e.что б уж ЭТА про-натовская организация вступилась за pro-русских журналистов,
то тут уже настолько ясно и понятно всё должно быть, что даже не остаётся ни тени сомнения.

Вобщем, ИМХО, всё так же ясно как и с Кашиным, по поводу нарушения свободы прессы.. . .


Edited at 2010-12-01 02:05 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:December 1st, 2010 10:26 pm (UTC)
(Link)
кстати, в топовых новостях на мэйлру новость эта мелькала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 1st, 2010 11:48 pm (UTC)
(Link)
у-гу... если уж до маил.ру дошло,
то уж какой-нить там тёма, который вобще с лентой инфо-агенст чуть-ли не спать ложится,
уж наврядли пропустил эту инфо... но написал про шапку.
да и навальный тоже вроде в тот день в сети мелькал.
потом у кого-то ещё был репортаж об умершей кошке...
и масса другого, очень захватывающего, очень жизненного а самое главное важного для прав человека...
хотя? может уши тёмы, и в правду для свободы слова важней чем право освещать демострацию?
(Reply) (Parent) (Thread)
From:snowok
Date:December 1st, 2010 11:30 pm (UTC)

Во всем виноваты кремлевские пиарщики

(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 1st, 2010 11:37 pm (UTC)

Re: Во всем виноваты кремлевские пиарщики

(Link)
а ты откуда знаешь?
под столом сидел?
записывал?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:elenabyzova
Date:December 2nd, 2010 11:32 am (UTC)
(Link)
Я тоже за, Лео! Журналистов трогать нельзя однозначно, даже если очень руки чешутся))Только я бы эту мысль еще продолжила, И НЕ ТОЛЬКО ЖУРНАЛИСТОВ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 16th, 2010 07:47 pm (UTC)
(Link)
Журналистов трогать нельзя однозначно
- - -
+100!
ochen' rad chto my nashli zdes' zvaimoponimanije :)

Только я бы эту мысль еще продолжила, И НЕ ТОЛЬКО ЖУРНАЛИСТОВ.
- - -
soglasen na vse 100!

i dazhe jest' gruppy kotoryje pozhaluj

попервей журналистов по неприкосновенности явно и медики и пожарники будут,
но всётаки, так как журналисты, это так сказать ммм... медики общественной системы,
может быть какой-то особый статус, покрайне мере в плане не прикосновенности?
П.с: я болею чуть больше недели, сори за отсутствие в эфире.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:voenega
Date:December 2nd, 2010 05:17 pm (UTC)
(Link)
лучше не представляйте...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:voenega
Date:December 2nd, 2010 05:20 pm (UTC)
(Link)
честно говоря не очень интересуюсь политикой (думаю Вы это заметили))), но действительно странно это как-то... что - совсем никто из топовых блоггеров - ничего? странно, однако... такой повод - и на америку бочку накатить обычно всегда рады... и что наших обижают...

а что это СМИ, из которого были те журналисты у нас не котируется?

зы: спасибо за подарок)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 16th, 2010 07:41 pm (UTC)
(Link)
те СМИ, это как бы то что РФ хочет расказать иностранцам про РФ.
т.е. российские новости, и мировые новости но с российских позиций.
возможно вам приходилось слышать такой термин как иновещание?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 4th, 2010 12:54 am (UTC)
(Link)
А топ-блоггерам неинтересны эти вещи. Их интересует то, что интересует читателей. А читателям, к сожалению, наплевать и на журналистов, и на США - это невозможно съесть и выпить, это не возбуждает сексуально, и народу это неинтересно.
- - -
не, ну я впринципе понимаю.
есть те кто ведут чисто личный жж,
хоть и с открытым доступом - там всё ясно.
а вот чего не ясно... так это ...
так это суппорт постами о Кашине и/или подписями в его поддержку,
весь жж исписан. а когда корреспонденту раша-тудей руку повредили,
тут уже молчок, язык на замок...
ну разве не стрендж?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:mudraya_marina
Date:December 14th, 2010 08:28 am (UTC)
(Link)
Честно говоря, я немного в шоке. Во-первых от того, что не слышала об этом инциденте, а во-вторых, что, действительно, такая страна как США...я их, конечно, не очень люблю, но они же всегда прикидываются "умничками" (свобода, уважение к гражданам и тд и тп). А тут такое..Нда...
Думаю вообще любой спор (не только с журналистами и телевизионщиками) надо решать дискуссией, а не физической силой (мы же не в средневековье).

Стащу такой пост себе, пожалуй. Люди должны знать и понимать
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 16th, 2010 01:48 am (UTC)
(Link)
спасибо!
заходите почаще!
BTW: частенько бывает что посты неплохо расходятся/читаются, так что если с указанием автороства, берите с удовольствием!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pingback_bot
Date:December 14th, 2010 08:38 am (UTC)

Где она, неприкосновенность журналистов?..

(Link)
User mudraya_marina referenced to your post from Где она, неприкосновенность журналистов?.. saying: [...] Прочитала здесь: ruriktochkase.livejournal.com/13501.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 11th, 2011 01:01 am (UTC)

Re: Где она, неприкосновенность журналистов?..

(Link)
bol'shoje spasibo za perepost!
ochen' prijatno!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pingback_bot
Date:December 14th, 2010 11:58 am (UTC)

Где она, неприкосновенность журналистов?..

(Link)
User fisheerka referenced to your post from Где она, неприкосновенность журналистов?.. saying: [...] тала здесь: ruriktochkase.livejournal.com/13501.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 11th, 2011 01:01 am (UTC)

Re: Где она, неприкосновенность журналистов?..

(Link)
bol'shoje spasibo za perepost!
ochen' prijatno!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pingback_bot
Date:December 15th, 2010 11:15 pm (UTC)

Где она, неприкосновенность журналистов?..

(Link)
User 0_lechim referenced to your post from Где она, неприкосновенность журналистов?.. saying: [...] тала здесь: ruriktochkase.livejournal.com/13501.html [...]
(Reply) (Thread)