?

Log in

No account? Create an account

матери Швеции прокладывают "дорогу жизни" украинским воинам отказникам - ruriktochkase

May. 25th, 2014

08:00 am - матери Швеции прокладывают "дорогу жизни" украинским воинам отказникам

Previous Entry Share Next Entry

матери Швеции
прокладывают "дорогу жизни" украинским воинам отказникам


znak mira

"сын - беги! ради дочки - беги! ради сестрёнки - беги! останься живой ради мамы"
(ц. женщина сторонница партии "Ф", представившаяся как пацифистка, феминистка, матерь-активистка)


несмотря на острейшую предвыборную борьбу женской партии "Ф" с нео-консервативными кругами предстоящее избрание делегатов в Брюссель очевидно приведёт к тектоническим изменениям не только в полит. жизни трёхкоронного королевства и зап.Европы, но и на Донбассе.

Женская партия "Ф" со своим ярко выраженным пацифистским манифестом идёт к победным результатам на предстоящих выборах в Европарламент. И если её относительный удельный весь не велик, всего ок. 4%, то её роль в качестве балансирующего и решающего голоса в спорах между левым и правым блоком сложно переоценить. Соответственно в важных для "Ф" вопросах, таких как пацифизм и анти-фашизм они могут выторговывать огромные уступки, в свою очередь соглашаясь на компромиссы в других,  менее важных для "Ф" областях.

но если пацифизм некоторых партий является весьма теоретическим, то партия шведских женщин совсем не намерена
ограничиваться заявлениями типа "лишь бы не было войны", а напротив они будут бороться за предоставление статуса
беженцев тем украинским воинам которые откажутся стрелять в народ или исполнять приказы ведущие к этому.

после получения столь сенсационной информации для проверки и уточнений мы обратились к официальной представительнице
женской партии Марите Странд:




ruriktochkase : отказ военнослужащего стрелять по гражданским людям на Украине, это основание для предоставления убежища?

> Марита Странд:" Да, абсолютно. и Все партии, у которых Вы спросите, должны отвечать так же. даже если брать в расчёт
только тот минимум о котором говорят в уставах и положениях ООН."

> Марита Странд: "У каждой страны есть право требовать от граждан взять в руки оружие в случае национальной катастрофы.
Но у граждан так же есть право отказаться носить оружие в соответствии с личными принципами. В тех случаях, когда личные
принципы не учитываются, или, когда конфликт попирает международные правовые нормы, тогда военнослужащему, которому угрожает
 преследование
по политическим или другим принципам – должен предоставляться статус беженца."

Вышестоящее заявление шведских матерей окончательно рассеивает любые сомнения по поводу возможных толкований политики этих пацифисток. Но, даже это ещё далеко не всё . Т.к. одним из главных принципов современной политики является не следование идеологическим догмам , а выдвижение или копирование тех требований которые находят широкую поддержку у населения, то и популярная тема поднятая сердобольными шведскими мамашками тоже с большой вероятностью найдёт отражение и у других партий ставящих на гуманизм в полит. программе.

В этой связи хотелось бы поделится информацией которая на данный момент всё ещё находится в категории "инсайд".
информация была получена сразу из нескольких штабов предвыборных компаний различных партий
участвующих в гонке на пути к Брюсселю.

Требования убежища для украинских отказников завтра вероятно появится сразу у нескольких других партий, конкурентов "Ф",
 так как похоже что успех "Ф"-партии на раскрутке этой пацифисткой темы соперники больше не могут игнорировать.

Среди партий которые вероятно в той или иной форме отзеркалят завтра требования по убежищу для украинских военных
отказников будут левые, пираты, зелёные, народная партия.

Но даже если не принимать в расчёт вероятного приобщения других партий к теме идейных беженцев из числа украинских воинов,  а обратить внимание только на требования "Ф", которое уже часть неожиданно успешной предвыборной компании, то очевидно,  что за последние дни шансы на убежище для страдающих за свои убеждения резко возрос.

Но есть ещё и "завтра". Завтра - день выборов. День принятия решений. Решение по-английски "Decision", "D",
то есть возможно ещё один исторически важный день "D". Окажется ли этот день так же и днём торжества политики партии "F"?
 Днём прорыва "Ф"-идей о защите отказников в требования других партий?

"Ф"-ключайте завтра Ваш браузер на этот же веб-адресс, всё вместе и увидим.

П.с. дополнения по инсайду из штабов полит. партий:
Ближайшие дни вероятно станут не только периодом обнародования политических заявлений по беженцам солдатам,
но периодом официальныx выступлений политиков и их соратников с информацией о целом ряде других,
практических и организационных мер уже подготовленных в Швеции для подобных беженцев.

Comments:

Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:08 am (UTC)
(Link)

хммм... это ОЧЕНь хороший и интересный вопрос!
а Вы не могли бы у них это спросить?
ну или хотя бы передать им информацию о том как
прогрессивная общественность в Европе
продвигает идеи феминизма с помощью пацифизма?
anyhow, thanks again! ОЧЕНь интересный вопрос!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:19_lovely_87
Date:May 25th, 2014 06:25 am (UTC)
(Link)
Почему весь мир понимает, что стрелять по своему народу нельзя? Почему этого не признает киевская хунта?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:16 am (UTC)
(Link)
если честно,
то я не заметил среди них особых рассуждений на тему хунта это или нет. . .

( да и не распрашивал особо, так как вижу мою функцию скорее в том что бы передавать/рассказывать то что вижу, чем выяснять. в смысле сейчас у них это т.с. "накипело" - "выплёскивает" т.с. кто знает, может и ко второй, более глубокой части кипения тоже со временем прийдёт. но пока наблюдаю/информирую что есть, и оно на поверхности, чётко и явно.)

но то что именно так как Вы сказали,
т.е. армии стрелять в гражданских нельзя,
это я
очень громко и очень чётко
oT многих
членов и сторонников этой партии слышал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:berbajs
Date:May 25th, 2014 07:07 am (UTC)
(Link)
Сложная тема... Не знаю как тут правильно поступать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:21 am (UTC)
(Link)
да, не простая ситуация.
тоже стараюсь не углублятся в ракурс правильно/не правильно.
вижу мою функцию скорее в том что бы передавать/рассказывать то что вижу. в смысле сейчас у них это т.с. "накипело" - "выплёскивает" . именно "солдат - не среляй в гражданских!" а там? кто знает, может и ко второй, более глубокой части кипения тоже со временем прийдёт. но пока наблюдаю/информирую что есть, и оно на поверхности, чётко и явно.

но то что именно позиция
армии стрелять в гражданских нельзя,
это я очень громко и очень чётко
oT многих членов и сторонников этой партии слышал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:21 am (UTC)
(Link)
+1.000.000 !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tugushevrus
Date:May 25th, 2014 08:08 am (UTC)
(Link)
То есть Швеция дает убежище украинцам? Молодцы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pilip_pilipich
Date:May 25th, 2014 08:09 am (UTC)
(Link)
- Да уж... Политики всегда спекулируют на чужом горе ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:27 am (UTC)
(Link)
но вопрос в чём большое горе?
выполнить приказ против совести
или стать беженцем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sagetator
Date:May 25th, 2014 08:09 am (UTC)
(Link)
Правильное и нужное дело делают...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:27 am (UTC)
(Link)
да, весьма похоже что многие шведские избиратели с Вами полностью согласны
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:slavka999
Date:May 25th, 2014 08:09 am (UTC)
(Link)
Страшно это все(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:29 am (UTC)
(Link)
да, быть беженцем это действительно зачастую для многих очень сложное психологическое, а порой и физическое испытание.
но возможно всё познаётся в сравнении? возможно то как воспринемается нахождение в статусе беженца зависит от альтернатив которые есть у человека?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:koketka
Date:May 25th, 2014 08:09 am (UTC)
(Link)
для родителей это самое большое горе, когда убивают их детей....
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:29 am (UTC)
(Link)
podpishus'!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karhu53
Date:May 25th, 2014 08:10 am (UTC)
(Link)
Великие женщины! Правильное решение!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:31 am (UTC)
(Link)
а вам о подобных направлениях действий на просторах экс.СССР что-то подобное приходилось слышать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sergey_gora
Date:May 25th, 2014 08:12 am (UTC)
(Link)
мир всем людям!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:31 am (UTC)
(Link)
+1! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pevtsova
Date:May 25th, 2014 08:13 am (UTC)
(Link)
Поддерживаю шведских активисток!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:33 am (UTC)
(Link)
думаю, что таких как Вы наверняка сотни тысяч,
а скорее всего - миллионы.
а вам о подобных направлениях действий, о том что бы укрывать украинских отказников на просторах экс.СССР что-то приходилось слышать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ij_adult
Date:May 25th, 2014 08:13 am (UTC)
(Link)
Таким образом морально помогают солдатам не выполнять преступные приказы
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:34 am (UTC)
(Link)
да, думаю что с их точки зрения это именно так.

а вам о подобных направлениях действий, о том что бы укрывать украинских отказников на просторах экс.СССР что-то приходилось слышать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dymontiger
Date:May 25th, 2014 08:16 am (UTC)
(Link)
Молодцы, все правильно делают!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 25th, 2014 08:34 am (UTC)
(Link)
а вам о подобных направлениях действий, о том что бы укрывать украинских отказников на просторах экс.СССР что-то приходилось слышать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:livejournal
Date:May 25th, 2014 08:16 am (UTC)

матери Швеции прокладывают &quot;дорогу жизни&quot; украин

(Link)
User viva5a referenced to your post from матери Швеции прокладывают "дорогу жизни" украинским воинам отказникам saying: [...] Оригинал взят у в матери Швеции прокладывают "дорогу жизни" украинским воинам отказникам [...]
(Reply) (Thread)