?

Log in

No account? Create an account

Северная Корея: ничего не будет потому, что самое главное это хвост. - ruriktochkase

Apr. 14th, 2017

10:11 pm - Северная Корея: ничего не будет потому, что самое главное это хвост.

Previous Entry Share Next Entry

Северная Корея: ничего не будет потому, что самое главное это хвост.

подлодки не подлодки, корабли или не корабли, запуск или не запуск ракет...
самое главное это хвост...

Днесь разве что ленивый на написал по сабж., причём подавляющее большинство публикаций пугающие.
ИМХО: ничего не будет, т.к. самое главное это хвост.

1. с.корейцы могут отменить запуск по куче объективных/надуманных причин (причины то в принципе будут одними и теми же, просто трактовка будет разная)
Вероятность, что корейцы устроят запуск имхо % 10 не более. они не самоубийцы.

2. Вероятность, что запуск будет удачным грубо говоря 50-50% (даже если придерживаться самых алармистских раскладов). Соотв. и США на неудачный запуск могут отреагировать мол"нууу, это конечно смешно, у них ничего не получилось и соов. делать ничего не будем) вообщем в итоге вероятность упала процентов до 5.

3. дальше идёт вариант ответа трампа...
учитывая то, как регулярно трампа нагибают глобалисты и исчезновение ключевых националистов из администрации или же отправку их на более второстепенные должности можно смело сказать - руководит капитал. А в Ю. Корее слишком много вложено. просто тупо дико не выгодно.
Соотв. вероятность, что Трамп ответит тоже не более 10%. здесь мы уже приходим к отметке в 0,5%

4. Ударит ли обыкновенными или ядерными?
крайне вероятно, что для начала НЕ ядерными. итого мы уже где-то в области вероятности не на сотые не на тысячные, а на десятитысячные. грубо говоря, что-то около 0,01%


А если решить ударить ядерными, то очень большой вопрос, будет ли С. Корея отвечать или же кто-то изнутри перехватит "красную кнопку". учитывая, что своего полукровного брата Ыну пришлось убить, а дядю расстрелять, вариант дворцового переворота тоже выгляди вполне вероятно. т.к. если лидер зарвался и готов умереть, это ещё не значит, что все генералы привыкшие к хорошей жизни, тоже готовы сделать это вместе с ним.

вообщем, на выходе мы получаем вероятность ядерного удара где-то около 0,001%

Итого: самое главное это ХВОСТ! не просто "хвостик" после нуля и запятой, а вполне себе такой здоровенный ХВОСТ, а значит и вероятность, что вы завтра попадёте в серьёзную авто-аварию или какой-то другой серьёзный несчастный случай куда больше,чем угроза ядерного гриба на корейском полуострове.

Так, что - ложимся спать!
и всем - спокойной, замечательной, доброй ночи! :)


Comments:

[User Picture]
From:k_larabell
Date:April 14th, 2017 08:16 pm (UTC)
(Link)
Какой хороший расклад получился!:) Слегка смахивает на то, как опытный повар ловко чикает ножом, выбрасывая лишнее, но то, что получается в остатке мне нравится.:)) И вам спокойной ночи! Спасибо, я прям ждала чего-то такого, чтобы расслабиться...:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 14th, 2017 08:23 pm (UTC)
(Link)
рад слышать! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:starovina
Date:April 14th, 2017 08:20 pm (UTC)
(Link)
Арифметика для Южной Кореи
Дано:
скорость полёта американского "Томагавка" -900км/ч
скорость с.Корейской ракеты где то такая же- порядка 900км/ч
Расстояние от Сеула до Пхенъяна 196 км
Расстояние от Пхенъяна до моря ( ближайшее) порядка 50 км ( если от Индии и Китая) а если со стороны США то порядка 170 км
Международные воды- это порядка 22 км от берега

Вопрос:
Жители какой столицы погибнут первыми, при условии что С.Корея удачно запустит ракету, точка запуска которой будет находиться к Сеулу ближе чем к Пъенъяну??



(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 14th, 2017 08:27 pm (UTC)
(Link)
мой расклад идёт ДО применения ЯО.
имхо вероятность использования ЯО околонулевая,
меньше чем попасть в аварию или др . несчастный случай.
соотв. опасаться ядерного конфликта в Корее это приблизительно так же резонно как сидеть дома из-за боязни стать случайной жертвой обстоятельств.

"Вы полагаете, что эти платья будут носиться?
Нет, я полагаю, что их надо шить"(ц.)

Помните такую песню?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:starovina
Date:April 14th, 2017 08:40 pm (UTC)
(Link)
Согласен что ЯО это "пугалка для младенцев",
ну я вообще то предполагаю что у С. Корее не все ракеты имеют ЯБ, и что 3-4 попадания ОФ по Сеулу или пром.зоне типа верфей Самсунг или чему то подобному, заставят мир по настоящему содрогнуться..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 14th, 2017 08:45 pm (UTC)
(Link)
odno, odno padenije jadernoj bomby mozhet zakonchit' epohu deshovyh kreditov (oni predpolagajut nol' riska), a vmeste s nimi i vsju mirovuju finansovuju piramidu...

Kenedy i drugih za kuda men'shoje ubivali...

uveren, chto i Trampu takogo nikto ne dast sdelat'.

no, absolutnoj samyj verojatnyj variant,
eto chto prosto samogo ispytanija ne sostoitsja..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:den_rom
Date:April 14th, 2017 10:08 pm (UTC)
(Link)
вы прям АНАЛитик от боха - вероятность в процентах, хвосты какие-то, подлодки... да уж, действительно - иди проспись!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 19th, 2017 08:21 pm (UTC)
(Link)
Возможно не стоит проецировать столь актуальные для Вас темы на других людей?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mislavl
Date:April 14th, 2017 10:10 pm (UTC)
(Link)
главное не хвост, а то. ко первый хвост подожмет. Подожмет кореец, что мало вероятно, слишком долго они ждали момента, его нагнут по полной. Подожмет лидер пиндосов, к нему отнесутся, как к недостойному высокого звания мирового лидера. Поэтому не в хвосте дело, а в нахождении хвоста в пространстве...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 19th, 2017 08:22 pm (UTC)
(Link)
well.. . ja mogu lish konstatirovat', chto vsjo vyshlo po variantu nr.2
"2. Вероятность, что запуск будет удачным грубо говоря 50-50% (даже если придерживаться самых алармистских раскладов). Соотв. и США на неудачный запуск могут отреагировать мол"нууу, это конечно смешно, у них ничего не получилось и соов. делать ничего не будем) "
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mislavl
Date:April 19th, 2017 08:38 pm (UTC)
(Link)
по большому счету, пиндосы поджали хвост. Корейцы оставили поле за собой!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 15th, 2017 03:17 am (UTC)
(Link)
Согласна. Я думаю, Трамп сдаёт Украину и психует из-за провалов в Сирии, вот и придумал Корейскую пугалку, чтобы отвлечь внимание мира на ядерную угрозу. Смешно начинает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 19th, 2017 08:22 pm (UTC)
(Link)
imho: vsjo dostatochno tochno po vtoromu scenariju poluchilos'

2. Вероятность, что запуск будет удачным грубо говоря 50-50% (даже если придерживаться самых алармистских раскладов). Соотв. и США на неудачный запуск могут отреагировать мол"нууу, это конечно смешно, у них ничего не получилось и соов. делать ничего не будем)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 20th, 2017 05:26 am (UTC)
(Link)
Вы отличный аналитик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 24th, 2017 07:50 am (UTC)
(Link)
spasibo!
(Reply) (Parent) (Thread)