?

Log in

No account? Create an account

Российские ура-патриоты, может хватит писать ерунду? Мало того как с Нидерландами сели в лужу? - ruriktochkase

Mar. 20th, 2017

08:41 pm - Российские ура-патриоты, может хватит писать ерунду? Мало того как с Нидерландами сели в лужу?

Previous Entry Share Next Entry

Российские ура-патриоты, может хватит писать ерунду? Мало того как с Нидерландами сели в лужу?

"Глобалисты не понимают, что, выстраивая стены от альтернативного мнения, они лишь глубже погружаются в сконструированную ими же псевдореальность, ещё сильнее отрываются от народа. Американские демократы сегодня лузеры, они проиграли всё."(c.) http://naspravdi.info/analitika/atlantistskie-elity-gotovyatsya-vzyat-revansh-v-evrope

Сегодня(!) смотрел hearing шефов разведки в США. Трампа размазали по стенке.
Все разговоры о том, что Обама прослушивал Дональда легко и чётко опровергались,
а в обратную сторону, т.е. обвинения от демократов в адресс республиканцев
напротив стали более увесистыми после того как было объявлено о начале официального расселдования по поводу противоправного "сотрудчинества" Президента США и РФ.
NB! это не мнение, это т.с. "факт жизни", т.е. расследование начато и оно идёт на данный момент.

Кроме того читаю опросы общественного мнения во Франции и очевидно, что и Ле Пен и Фийон
(оба кандидата высказывавшихся позитивно или нейтрально по отношению к РФ) пролетают как фанера над Парижем. Фийон вообще не выходит во 2-ой тур, а Ле Пен во втором туре в лучшем случае набирает 40% против 60% конкурента.

Но, при этом на российских ура-патриотических ресурсах продолжаю читать
"Бороться за Францию времени уже нет: там Ле Пен, там Фийон" (ц.)
http://naspravdi.info/analitika/atlantistskie-elity-gotovyatsya-vzyat-revansh-v-evrope

Ау, ребята!? Проснитесь! Вы последние пару месяцев новости по предвыборной гонке во Франции читаете?!
Или Вам мало того как Вы эхммм (выражаясь супер-дипломатично) сели в лужу с выборами в Нидерландах?!
Для тех кто забыл напомню:
"Сегодня в Нидерландах проходят выборы в парламент, на которых с большой долей вероятности пусть и не абсолютное, но большинство голосов наберут правые радикалы, устроившие «антиукраинский» референдум." (ц. yurasumy)

Comments:

[User Picture]
From:vatsons
Date:March 20th, 2017 07:58 pm (UTC)
(Link)
Кроме того читаю опросы общественного мнения во Франции
Слава богу, у меня просто гора с плеч свалилась: хоть кто-то это читает!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 20th, 2017 11:22 pm (UTC)
(Link)
ну, по Нидерландам я им предлагал опросы почитать - не стали.
ну, что ж... либо почитают и сами исправят, либо я им ещё раз покажу,
то как глубоко они в очередной раз сели в лужу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:o_l_g_a_r_i
Date:March 20th, 2017 08:04 pm (UTC)
(Link)
Жаль что с голландцами не вышло, остается надеяться на Францию. Или Италию))). Главное чтобы ЕС развалился и тогда есть надежда на нормальную границу со Швецией))), что-то не радует перспектива нашествия арабов от вас...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 20th, 2017 11:34 pm (UTC)
(Link)
остается надеяться на Францию.
- - -
по Франции там тоже всё предельно ясно.
т.е. уже даже спортивного интереса не осталось,
т.к. после чёткой демонстрации про-российской позиции
у Фийона вдруг резко "нашлась" секретарша...
ну, и соотв. вместе с инфо оплате секретарше за не совсем то,
что подразумевалось под её должностью ушла под откос и его кандидатура.
из его команды от него бегут как от прокажённого.

Кста... в самый интересный момент гонки у про-российской Ле Пен тоже нашли..
правда у неё не секретарша (это было бы уже слишком интригующе ;)
а боди гард, несоответствующие услуги которого она оплачивала из еврофондов.

Да, помнится мне, что и у соперника Ла Гард не поверите... но ТОЖЕ нашли..
но, у него всё ещё более жёстко было. там было совсем нелицеприятное обвинение
в изнасиловании горничной. правда потом изнасилования не оказалось,
но это уже никому не было интересно, т.к. он на тот момент выбыл из гонки за кресло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:o_l_g_a_r_i
Date:March 21st, 2017 06:54 am (UTC)
(Link)
Мне как-то плевать про-или анти-российские они, главное чтобы кто-то из них добился власти и вышел из ЕС... Тогда есть еще микроскопический шанс, что при моей жизни в Дании не будет еще калифата. Со Швецией хуже - там калифат не предотвратить уже, поэтому хотелось бы скорой отмены шенгена и возврата границ. Ну а будет это завтра или через пару лет, уже не так важно, важно что тенденция хорошая - во всех западных странах правые набирают обороты. Но хотелось бы побыстрее)))...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 24th, 2017 09:50 pm (UTC)
(Link)
Ольга, Вы супер-чётко определили самое главное, Вы абсолютно чётко попали в 10-ку т.с. с первого выстрела, а именно - какой смысл во всех этих перестановках для нас, если эти анти-мигратнские партии всё равно в правительство не входят?
Ну, будет у Вильдерса на следующих выборах пять или двадцать пять, да хоть тридцать пять процентов,
но какой от этого толк если всё равно никто кроме Вильдерса и ему подобных (т.е. Мари Л.П., AFD, etc.) радикальные идеи типа выхода из ЕС или же различных резких ограничений против радикального ислама не поддержат?
Т.е. совершенно, стопроцентно согласен, что любая, просто абсолютно любая страна ЕС, будь хоть самая малюсенькая типа Мальты с твёрдым правительством направленным на анти-глобалистские меры, то от этого 100% было бы больше толка, чем от всех этих Нидерландских, Германских, Французских и прочих оппозиционеров вместе взятых, т.к. в ЕС по целому ряду процедурных вопросов нужен консенсус и при желании любая даже самая маленькая страна может остановить изнутри всю машину ЕС (если не целиком, то во всяком случае настолько, что её эффективность станет близка к нулю).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_alba
Date:March 20th, 2017 09:18 pm (UTC)
(Link)
Думаете и правда многим в России есть дело до того, что происходит в Европе?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 20th, 2017 11:20 pm (UTC)
(Link)
Так не писали бы и не было бы вопросов... а так пишут сами не знают чего..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_alba
Date:March 21st, 2017 09:36 am (UTC)
(Link)
Это верно. Трудно жить носителям единственно верного знания!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 24th, 2017 10:08 pm (UTC)
(Link)
Эмм... учитывая, что написанное мной основывается на данных выборов в Нидерландах, то что бы оспорить это, Вам необходимо обратится в верховный суд Нидерландов и потребовать пересмотров результатов голосования. А пока, увы и ах.. но Вильдерс ни коим образом ни стал первым на прошедших выборах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_alba
Date:March 25th, 2017 10:42 am (UTC)
(Link)
Да мне это как-то ни к чему. :-) Это Вам, нидерладнскому патриоту, важно, кто у вас там выиграл, а кто проиграл. Тем не менее, взгляд на одно и то же может быт разным. И странно от человека европейской культуры видеть такое нетерпимое отношение к другим мнениям и прогнозам. Это нам, неодразованным можно. А Вам, толерантному, такое совсем не к лицу. :-P
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 24th, 2017 10:15 pm (UTC)
(Link)
а если Вы про расследование проводимое по поводу возможной незаконной кооперации Трампа с РФ, то это опять же не ко мне, это расследование проводит CIA. Попробуйте убедить их в том, что их точка зрения не верная, кто знает, может у Вас получится?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_alba
Date:March 25th, 2017 10:43 am (UTC)
(Link)
Зачем мне убеждать кого-то в том, что их мнение - не правильное??? Я же не есть "единственный носитель истинного знания".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pikadores
Date:March 24th, 2017 06:58 pm (UTC)
(Link)
А кто же тот самый лидер. кто обогнал всех?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 24th, 2017 10:10 pm (UTC)
(Link)
А это как у 95-го квартала в ролике про Парубия и Порошенко.
Порошенко: чего-чего хотел на день рожденья?
Парубий: да, это усе и не васно...

https://youtu.be/AoIiM2SrkEI
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 24th, 2017 10:12 pm (UTC)
(Link)
V kachestve razvjornutogo otveta pozvolju sebe zanjat'sja samocitirovanijem i perekopipastit' text segodnjashnego posta:

Какой толк в оппозиционных анти-глобалистах если они всё равно ничего не решают?


from earlier post in the comments: ( ... )

o_l_g_a_r_i Жаль что с голландцами не вышло, остается надеяться на Францию. Или Италию))). Главное чтобы ЕС развалился и тогда есть надежда на нормальную границу со Швецией))), что-то не радует перспектива нашествия арабов от вас...

остается надеяться на Францию.
- - -
ruriktochkase по Франции там тоже всё предельно ясно.
т.е. уже даже спортивного интереса не осталось,
т.к. после чёткой демонстрации про-российской позиции
у Фийона вдруг резко "нашлась" секретарша...
ну, и соотв. вместе с инфо oб оплате секретарше за не совсем то,
что подразумевалось под её должностью ушла под откос и его кандидатура.
из его команды от него бегут как от прокажённого.

Кста... в самый интересный момент гонки у про-российской Ле Пен тоже нашли..
правда у неё не секретарша (это было бы уже слишком интригующе ;)
а боди гард, несоответствующие услуги которого она оплачивала из еврофондов.

Да, помнится мне, что и у соперника Ла Гард не поверите... но ТОЖЕ нашли..
но, у него всё ещё более жёстко было. там было совсем нелицеприятное обвинение
в изнасиловании горничной. правда потом изнасилования не оказалось,
но это уже никому не было интересно, т.к. он на тот момент выбыл из гонки за кресло.

o_l_g_a_r_i Мне как-то плевать про-или анти-российские они, главное чтобы кто-то из них добился власти и вышел из ЕС... Тогда есть еще микроскопический шанс, что при моей жизни в Дании не будет еще калифата. Со Швецией хуже - там калифат не предотвратить уже, поэтому хотелось бы скорой отмены шенгена и возврата границ. Ну а будет это завтра или через пару лет, уже не так важно, важно что тенденция хорошая - во всех западных странах правые набирают обороты. Но хотелось бы побыстрее)))...


ruriktochkase Ольга, Вы супер-чётко определили самое главное, Вы абсолютно чётко попали в 10-ку т.с. сo 2-го выстрела, а именно - какой смысл во всех этих перестановках для нас, если эти анти-мигратнские партии всё равно в правительство не входят?
Ну, будет у Вильдерса на следующих выборах пять или двадцать пять, да хоть тридцать пять процентов, но какой от этого толк если всё равно никто кроме Вильдерса и ему подобных (т.е. Мари Л.П., AFD, etc.) радикальные идеи типа выхода из ЕС или же различных резких ограничений против радикального ислама не поддержат?
Т.е. совершенно, стопроцентно согласен, что любая, просто абсолютно любая страна ЕС, будь хоть самая малюсенькая типа Мальты с твёрдым правительством направленным на анти-глобалистские меры, то от этого 100% было бы больше толка, чем от всех этих Нидерландских, Германских, Французских и прочих оппозиционеров вместе взятых, т.к. в ЕС по целому ряду процедурных вопросов нужен консенсус и при желании любая даже самая маленькая страна может остановить изнутри всю машину ЕС (если не целиком, то во всяком случае настолько, что её эффективность станет близка к нулю).

PS, В этом плане ЕС это как цепочка из 28-ми звеньев и если какое-то из них станет другим, не глобалистским, но при этом останется в ЕС, не выйдет из Евросоюза, то вся цепочка, вся глобалистская сеть начнёт рассыпаться изнутри. В этом плане конечно удивительно как некоторые могут говорить о победе анти-глобалистов в ЕС, когда в ЕС нет ни одной твёрдой, убеждённой анти-глобалистской державы!?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pikadores
Date:March 29th, 2017 04:10 pm (UTC)
(Link)
Я этот пост читал раньше. А вот было бы интересно прочитать мнение автора о выборах во Франции. Это вполне серьезный интерес! Если, конечно, у автора будет свободное время.
(Reply) (Parent) (Thread)