?

Log in

Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто вообще приезжает оттуда? - ruriktochkase

Jan. 24th, 2017

10:26 am - Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто вообще приезжает оттуда?

Previous Entry Share Next Entry


*фото: русские девушки одетые в казахские наряды (via: http://static.flickr.com/18/149750882_8e52fc8012.jpg )

Так сколько же в РФ среднеазиатских гастарбетров? и кто вообще приезжает оттуда?

Согласно статистике ФМС (цифры вне скобок), в настоящее время на территории Российской Федерации находятся http://migrant.ferghana.ru/newslaw/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%B7-%D1%86%D0%B5%D0%BD.html.
1.755.781 гражданин Узбекистана (русских и татары 413 тыс, узбеки и др.среднеазиаты 1342 тыс.)
878.536 граждан Таджикистана (русских, украинцев, белоруссов 176 тыс, 702 таджики, )
588.811 граждан Казахстана (русские, белорусы, украинцы 552, казахи 26)
574.194 гражданина Кыргызстана (русские 224 тыс., киргиз и узбеков 350 тыс.)
24.363 гражданина Туркменистана (так как точных данных нет, будем считать, что все туркмены)

Подсчёт по национальностям в соотношении к гражданству мигрировавших из ср.Азии:
граждане Узбекистана в РФ: русские, татары, украинцы, белоруссы 413 тыс.
Bсего из Узбекистана выехало более миллиона одних русских. т.е. львиная доля славян и татар сменила пасспорт на российский
из Таджикистана в РФ: всего отток только русских из таджикистана 320 тыс., т.е. около половины уже сменило пасспорт на российский
Казахстан: всего выехало около 3 млн. славян т.е. подавляющее большинство уже сменило пасспорт на российский
Киргизия: всего выехало около 600 тысяч. т.е. подавляющее большинство сменило пасспорт на российский.
Туркменистан: последним данным более 20 лет. по ним получалось, что выехало порядка 30 тыс. русских. так как уже очень давно есть договор о признании двойного гражданства, то вполне возможно, что действительно на российское гражданство "заморачивалось" лишь 30 тысяч (т.е. только те русские которые выехали с 89-го по 95-ый), а все остальные (туркмены) - нет.

ИТОГО:
этнических среднеазиатов в РФ приехало 2444 тыс. чел., для облегчения понимания округляем вверх 2,5 млн. чел. (по максимому отклонение 800 тыс.) T.e. 3,3 млн. чел.
этнических славян и татар в РФ приехало 4920 тыс. чел., для облегчения понимания округляем вниз 4,9 млн. чел.

Выводы: 1. Среднюю Азию от русских, татар, белоруссов и украинцев "зачистили" практически тотально за исключением выживающего анклава на самом севере Kазахстана.
Oстальные вымерли или погибли во время гражданских войн/бунтов и сопровождавших их резни и этнических чисток. (Казахстан по всем параметрам большое исключение и русских власти не гонят и сами казахи в Россию тоже не рвутся, вообще.)
2. Надеюсь, что в ближайшие годы погромов/бунтов/этнических чисток не будет и ещё оставшиеся 4-5 млн. смогут спокойно дожить свой век или выехать в РФ.
3. Но, и у этих трагических событий Cp.A. есть свой небольшой позитив РФ приобрела порядка 5 млн. человек. Если РФ и далее будет весьма выгодно отилчатся от 4 среднеазиатских государств и Украины, то у РФ есть все шансы продолжить расти преимущественно за счёт славянского населения.
4. IMHO: Как госудаству РФ, так и населению РФ надо морально и физически готовится к тому, что в Средней Азии или в какой-нибудь другой соседней стране может опять случится война и/или резня и снова многомиллионный поток русских хлынет в Россию. К сожалению я такой готовности не только у властей, но и у населения не наблюдаю.

А Вы видите как государство РФ и/или население РФ готовится к тому, что
в РФ может опять хлынуть многомиллионный поток русских беженцев?


Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 24th, 2017 09:44 am (UTC)

Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто во

(Link)
Пользователь el_tolstyh сослался на вашу запись в своей записи «Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто вообще приезжает оттуда?» в контексте: [...] в Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто вообще приезжает оттуда? [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:28 pm (UTC)

Re: Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто

(Link)
tnx 4 repost
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 24th, 2017 10:16 am (UTC)

Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто во

(Link)
Пользователь lucia979 сослался на вашу запись в своей записи «Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто вообще приезжает оттуда?» в контексте: [...] в Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто вообще приезжает оттуда? [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:28 pm (UTC)

Re: Так сколько же в РФ ср.азиатских гастарбетров? и кто

(Link)
tnx 4 repost
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 24th, 2017 11:10 am (UTC)
(Link)
Рф русские нужны только в качестве дешёвых бесправных рабов. Так что для русских бывших нацреспублик разумнее искать счастье в других, более благополучных странах. Или оставаться на местах, погружаясь в национальные культуры. Никакого труда для них это не составит. Кончилась Россия и сожалеть больше не о чем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:karhu53
Date:January 24th, 2017 12:09 pm (UTC)
(Link)
пшел вон придурок русофобствующий Как же вы надоели - шавки подзаборные
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hryu
Date:January 24th, 2017 11:55 am (UTC)
(Link)
Крайней правой на фото вдул бы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 12:19 pm (UTC)
(Link)
:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jeka_jj
Date:January 24th, 2017 12:02 pm (UTC)
(Link)
привет, мне кажется важно ни сколько их, а чтобы они себя вели адекватно
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0chen_interesno
Date:January 24th, 2017 12:04 pm (UTC)
(Link)
точно, согласен
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:January 24th, 2017 12:03 pm (UTC)
(Link)
Много, очень и очень много.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:January 24th, 2017 12:03 pm (UTC)
(Link)
не так уж и много)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:January 24th, 2017 12:03 pm (UTC)
(Link)
Россия большая, всем места хватит
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:karhu53
Date:January 24th, 2017 12:09 pm (UTC)
(Link)
согласен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:January 24th, 2017 12:04 pm (UTC)
(Link)
Приведенные цифры должны оптимизировать работу властей с прицелом на возможный поток мигрантов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 12:26 pm (UTC)
(Link)
мигрантов... в какой-то мере лишь треть.. 2/3 составляют русские/славяне, которые имхо скорее "возвращенцы" или как их ещё назвать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:January 24th, 2017 12:04 pm (UTC)
(Link)
удачи переселенцам
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:16 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ljchief
Date:January 24th, 2017 12:05 pm (UTC)
(Link)
без Рафшанов в России ни одна стройка не обходится)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:16 pm (UTC)
(Link)
:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mark_amerika
Date:January 24th, 2017 12:06 pm (UTC)
(Link)
да пусть едут. Только законы соблюдют и не насилуют никого.И рабоютхорошо
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:29 pm (UTC)
(Link)
ну, если все условия описаные вами выполнять, так это вообще замечательно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nikitaminev
Date:January 24th, 2017 12:06 pm (UTC)
(Link)
Действительно у нас на Урале много беженцев из средней азии. В основном славяне.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 12:29 pm (UTC)
(Link)
Да, сам читал неоднократно о том, что те кто с самого севера казахстана (недалеко от Урала) они если не переехали, то многие морально готовятся к этому. готовят отходные пути. сам таких знаю, кто находясь в Казахстане потихоньку всякие документы готовит, но не для того, что бы сразу уехать, а только в случае "если что".
В смысле, если вдруг "гром грянет", что бы потом сразу уехать можно было. с минимумом проблем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lv973
Date:January 24th, 2017 12:07 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, что поток беженцев вряд ли будет многомиллионным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 12:31 pm (UTC)
(Link)
ну, если их там ещё осталось порядка 5 млн., ещё и кавказ есть, где ещё немного, ну и потом др. республики бывшего СССР, где тоже всегда "вспыхнуть" может. вообщем, я конечно буду очень рад если никаких больше войн или др. крупномасштабных насильственных действий НЕ произойдёт, но к сожалению история говорит об обратном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mari_ya_77
Date:January 24th, 2017 12:08 pm (UTC)
(Link)
лишь бы не фанатики религиозные приезжали :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:30 pm (UTC)
(Link)
не дай бох
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karhu53
Date:January 24th, 2017 12:08 pm (UTC)
(Link)
Наверное ты прав, но я как-то не замечал, что РФ готовится к наплыву беженцев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:30 pm (UTC)
(Link)
vozmozhno potomu, chto ne gotovitsja(?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:astori_18
Date:January 24th, 2017 12:08 pm (UTC)
(Link)
Пусть едут, если с добром.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dakotaks
Date:January 24th, 2017 12:10 pm (UTC)
(Link)
а кто их знает с добром они или с топором)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fotonik2
Date:January 24th, 2017 12:08 pm (UTC)
(Link)
Ну не знаю. У нас проблемы гастрабайтеров и прочих понаехавших нет. Это в Москве и нескольких других крупных городах. Ну так логичное следствие более высокого уровня доходов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:17 pm (UTC)
(Link)
У нас проблемы гастрабайтеров и прочих понаехавших нет.
- - -
и то хорошо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sertop
Date:January 24th, 2017 12:09 pm (UTC)
(Link)
Москва столица Душанбе
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:31 pm (UTC)
(Link)
donno
я отдельно по Москве данные не смотрел
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:otevalm
Date:January 24th, 2017 12:09 pm (UTC)
(Link)
Если честно, просто не обращала внимания. По-хорошему, государство должно предусмотреть возможный наплыв иностранных граждан.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 09:20 pm (UTC)
(Link)
По-хорошему, государство должно предусмотреть возможный наплыв иностранных граждан.
- - -
ну да, гражданство-то вроде иностранное, но ок. 2/3 славяне и татары.
то есть понятно, что они и мигранты и во многих случаях беженцы,
но несколько отличаются.
как их назвать-то? возвращенцы? репатрианты? соотечественники?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:January 24th, 2017 12:09 pm (UTC)
(Link)
а цифры впечатляют )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 01:01 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sahoganin
Date:January 24th, 2017 12:10 pm (UTC)
(Link)
А что это вас это так взволновало? Уж что то хочите?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 01:01 pm (UTC)
(Link)
Уж что то хочите?
- - -
??? o_0 ???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dead_island
Date:January 24th, 2017 12:13 pm (UTC)
(Link)
Вряд ли столько много
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 12:49 pm (UTC)
(Link)
ну, если их там ещё осталось порядка 5 млн., ещё и кавказ есть, где ещё немного, ну и потом др. республики бывшего СССР, где тоже всегда "вспыхнуть" может. вообщем, я конечно буду очень рад если никаких больше войн или др. крупномасштабных насильственных действий НЕ произойдёт, но к сожалению история говорит об обратном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:January 24th, 2017 12:13 pm (UTC)
(Link)
Россия меогонациональное государство и что это вас так взволновало?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 01:10 pm (UTC)
(Link)
что это вас так взволновало?
- - -
Среднюю Азию от русских, татар, белоруссов и украинцев "зачистили" практически тотально за исключением выживающего анклава на самом севере Kазахстана.
Oстальные вымерли или погибли во время гражданских войн/бунтов и сопровождавших их резни и этнических чисток.

А насчёт "взволновало", ну это уже оценочное суждение, так как в тексте нет ни одного восклицательного знака или ещё каких либо индиций свидетельствующих о волнении.

А я пишу не из ракурса взволновало /не взволновало , а с подходом вот факты, вот это было.
Выводы сделаны? есть ли готовность к тому, что это может повторится снова?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:55_77
Date:January 24th, 2017 12:16 pm (UTC)
(Link)
Вы батенько последнее время нас начали цифрами душить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 12:50 pm (UTC)
(Link)
а какие могут быть более объективные критерии для рассмотрения процесса?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yana_storm
Date:January 24th, 2017 12:17 pm (UTC)
(Link)
не надо преувеличивать ужасы от беженцев, все будет хорошо :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 24th, 2017 01:08 pm (UTC)
(Link)
ужасы
- - -
Среднюю Азию от русских, татар, белоруссов и украинцев "зачистили" практически тотально за исключением выживающего анклава на самом севере Kазахстана.
Oстальные вымерли или погибли во время гражданских войн/бунтов и сопровождавших их резни и этнических чисток.
ужасы это или нет, решайте сами.

А я пишу не из ракурса ужасы /не ужасы , а с подходом вот факты, вот это было.
Выводы сделаны? есть ли готовность к тому, что это может повторится снова?
(Reply) (Parent) (Thread)