?

Log in

No account? Create an account

Очередной наброс троллей по росту населения РФ: "Прирастаем. Узбеками да таджиками." - ruriktochkase

Jan. 23rd, 2017

05:54 am - Очередной наброс троллей по росту населения РФ: "Прирастаем. Узбеками да таджиками."

Previous Entry Share Next Entry


pic. source: (http://cocksana.livejournal.com/245112.html )

Очередной наброс троллей по росту населения РФ: "Прирастаем. Узбеками да таджиками."
Вышли данные о населенii РФ. Население растёт, но беспокоит этот "Гондурас" троллей и начинается наброс: "Прирастаем. Узбеками да таджиками". ОК, а теперь немного фактов
Вице-премьер Вячеслав Кириленко на открытии VI Всемирного всемирного конгресса украинцев в 2016 заявил:
«Вопрос поддержки украинцев в России является очень важным. B РФ проживает около 10 миллионов украинцев. "(ц.)

1. Самая большая группа мигрантов в РФ в 2015 году (за весь2016 данных пока не видел) это выходцы с Украины...

2. На пальцах: в РФ 5 млн. человек этнических украинцев. Ещё столько же это дети смешанныx браки + русские с Украины.
Порядка 10 млн. человек в РФ имеет корни с тех земель, что ныне называются Украина.
Естественно, что ввиду постоянной ассимиляции количество не перманентно. Стабильный поток тех, кто меняет гражданство. Множество людей просто беженцы и вообще на временных документах. Ещё несколько миллионов просто осталось сразу после развала СССР, т.е. не стали возвращаться назад. Но! несмотря на то, что власти Украины постоянно пытаются занизить эту цифру, даже им пришлось признать, что лишь официально и только в РФ ... ЧЕТЫРЕ миллиона граждан Украины.
http://korrespondent.net/ukraine/3649630-v-rossyy-zhyvut-y-rabotauit-myllyony-ukrayntsev
Hаселение Таджикистана стремительно растёт, но в Таджикистанe вообще ВСЕГО менее 10 млн. (точнее 8 млн.)
Т.е. eсли даже уехал КАЖДЫЙ житель Таджикистана, eсли даже там, в Таджикистанe вообще никого HET, ни одного человека ни осталось
ВСЕ они в РФ, то их всё равно в РФ будет меньше чем выходцев с Украины.

3. Диаспора, всегда по вполне понятным причинам выдаёт наиболее высокие оценки численности населения своей этнической группы. Итак, Таджикистанская диаспора: По данным таджикских организаций, 210 тыс выходцев из Таджикистана являются гражданами РФ. Живут и работают в России около 1 миллионa граждан Таджикистана, из этих граждан 80 % являются этническими таджиками.
В России действует несколько общественных и правозащитных организаций выходцев из Таджикистана. В 2001 году был создан Фонд поддержки выходцев из Республики Таджикистан «Точик-диаспор», а в 2003 году учреждена Международная общественная организация «Народная Лига „Таджики“». В ноябре 2007 года в России прошёл I съезд народов Таджикистана.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0#.D0.A2.D0.B0.D0.B4.D0.B6.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.80.D0.B0
other sources: http://zaxid.net/news/showNews.do?vitsepremyer_zvinuvativ_rosiyu_u_polititsi_denatsionalizatsiyi_ukrayintsiv&objectId=1401190 NB! итого, даже по версии таджикской диаспоры этнических таджиков в РФ всего менее миллионa. О том, что в РФ вернулись сотни тысяч русскоязычных из Таджикистана, тоже не для кого не секрет.(русские,украинцы,белоруссы итд.)
Т.е. разговоры про миллионы таджиков в РФ это ни что иное как самый ТУПОЙ пропогандистский ФЕЙК


Теперь вопрос: кому и зачем надо этот фейк проталкивать и распространять?


PS. "в России около 1 миллионов граждан Таджикистана" (всего, за 25 лет независимости прибыло, всех национальностей включая и русских из Таджикистана)
ТОЛьКО за 2014 и 2015 год с Украины в РФ прибыло более миллиона человек.


Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:artumbo
Date:January 23rd, 2017 05:21 am (UTC)
(Link)
Если получившие гражданство ЕС арабы и африканцы при переделе Европы,транзитом побегут в РФ, русским надо смотреть на генетическую принадлежность или графу в паспорте?

Украинцы, это кто вообще?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 23rd, 2017 05:31 am (UTC)
(Link)
Да, согласен, определение украинцы достаточно размыто, т.к. тут параллельно идут два момента:
а) выходцы с земель экс. УССР
б) люди украинской национальности
причём эти два момента являются весьма ммм... "гибкими" (скажем так).
Т.е. украинцы и украинки совершенно спокойно женятся с русскими и соответственно эдак через 18-20-25 лет после прибытия у мамы (иногда и у папы) русская фамилия, сын служит в армии РФ, и единственное что отличает (да и то не всех) лёгкое "гх"-кание. ну, а там, чёрт с два разберёшь... Русский с Кубани? или ещё откуда-то с юга РФ? Белорусс? а может украинец? но, если побольшому счёту, когда человек нормально живёт в РФ с русскими и как русский и дети его русские, то какая разница?

Edited at 2017-01-23 05:33 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:January 23rd, 2017 08:55 am (UTC)
(Link)
А мне нравятся таджики и узбеки, которые к нам приезжают, они не злые, работящие, спокойные. Вот украинцы очень наглые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 23rd, 2017 12:28 pm (UTC)
(Link)
они не злые, работящие, спокойные. Вот украинцы очень наглые
- - -
1. рад слышать, что у вас в деревне всё так замечательно с выходцами из ср. Азии

2. всё же, в целом учитывая, что большинство украинцев чисто физически/внешне мало чем отличается/выделяется на фоне русских, то это уже облегчает интеграцию и восприятие этой группы в целом. если к этому добавить, что эдак половина украинцев говорит по-русски без акцента, то и вовсе весьма прочный фундамент для взаимоотношений получается. Соотв. я не исключаю, что вокруг Вас довольно много украинцев или людей с земель бывшей УССР, просто далеко не все из них считают необходимым об этом объявлять. Просто живут себе спокойно, никак не выделяются и никого не трогают :)

3. ну, и конечно, "как г-рится Разумеется" и среди украинцев, так же как и среди русских есть нагловатые... не без этого.. уехать с Украины в РФ и при этом кричать о своей украинской исключительности? - да, и такое к сожалению бывает. Но, всё же... это скажем так максимум. Т.е. да, бывает, но это скажем так - худший вариант. Мне лично не приходилось слышать, что бы они где-то сбивались в чисто этнические/клановые криминальные группировки и на основании принадлежности к той или иной национальности зачищали рынок/стоянки такси/какие-то другие "точки" или же подминали под себя какой-то тип профессии не оставляя возможность россиянам устроится на подобную работу.

Например приходишь на рынок, а там всем "тюбетейки" заправляют. Такое в РФ бывает?
А теперь представим, что ходит по рынку в России эдакий Грицько с чубатыми сотоварищами в шароварах и выкидывает пинком под зад всех бабулек примостившихся поторговать, реально?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:January 23rd, 2017 01:02 pm (UTC)
(Link)
фейков нынче много)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:toomth
Date:January 23rd, 2017 01:02 pm (UTC)
(Link)
Россия до сих пор не может выйти на советский уровень!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:January 23rd, 2017 01:37 pm (UTC)
(Link)
факт... если такими темпами, то ещё ок. 20 лет.
с др. стр. достаточно давно идут разговоры о том, что бы формализировать воссоединение Ю.Осетии и С.Осетии.
вне зависимости от отношения к процессу унификации можно констатировать,
что в таком случае РФ т.с. " приобретёт " ещё несколько месяцев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:January 23rd, 2017 01:03 pm (UTC)
(Link)
будет демографический взрыв приезжих
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0chen_interesno
Date:January 23rd, 2017 01:04 pm (UTC)
(Link)
поживём - увидим
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:January 23rd, 2017 01:03 pm (UTC)
(Link)
в России около 1 миллионов граждан Таджикистана? ничёссе
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:January 23rd, 2017 01:17 pm (UTC)
(Link)
Так и из остальных республик немало
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mark_amerika
Date:January 23rd, 2017 01:05 pm (UTC)
(Link)
нуа че сделать? пусть живут у нас и соблюдают закон
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:January 23rd, 2017 01:06 pm (UTC)
(Link)
Если звезды зажигаются, значит это кому-то надо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sahoganin
Date:January 23rd, 2017 01:06 pm (UTC)
(Link)
Надо посмотреть что будет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:January 23rd, 2017 01:58 pm (UTC)
(Link)
да уже пару сотен лет смотрим. с украинцами переезжающими в Россию всё довольно ясно и понятно, что с ними будет. русские из них будут, если не в этом, то в сл. поколении уж точно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:January 23rd, 2017 01:07 pm (UTC)
(Link)
Вопрос в том насколько мигранты в таких количествах способны быстро ассимилироваться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:January 23rd, 2017 01:43 pm (UTC)
(Link)
да, Вы правы... можно подойти к Киевскому вокзалу и посмотреть сколько мигрантов с Украины можно на взгляд отличить от т.с. коренных россиян. будет весьма наглядная статистика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:astori_18
Date:January 23rd, 2017 01:07 pm (UTC)
(Link)
Цифры впечатляют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:otevalm
Date:January 23rd, 2017 01:07 pm (UTC)
(Link)
Насколько мне известно, рождаемость в последнее время увеличилась значительно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:January 23rd, 2017 01:47 pm (UTC)
(Link)
ммм... что касается естественного прироста, то он будет около нуля.
т.е. итак прогнозируют естественный рост ок. сотой доли процента,
возможно будет полторы сотых доли одного процента, но возможно и в минус уйдёт.
такой порядок цифр это на уровне статистической погрешности
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jeka_jj
Date:January 23rd, 2017 01:08 pm (UTC)
(Link)
привет, то, что мигранты прибывают - виновато правительство!
Создавало бы условия для жизни и без войн - всё бы бы в норме!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:January 23rd, 2017 01:48 pm (UTC)
(Link)
хех :) ну, это смотря какие мигранты... если мигранты такие, что они сидят спокойно и дышат ровно, заняты своим делом и никому не мешают, то может пускай? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lv973
Date:January 23rd, 2017 01:09 pm (UTC)
(Link)
А со временем будет еще больше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:January 23rd, 2017 01:56 pm (UTC)
(Link)
да, возможно со временем годовой поток мигрантов с Украины будет чуть больше,
но правда не надолго (иначе там, на Украине такими темпами как посл. 3 года вообще никого не останется)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sertop
Date:January 23rd, 2017 01:11 pm (UTC)
(Link)
Для этого надо наблюдать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:January 23rd, 2017 02:00 pm (UTC)
(Link)
да уже пару сотен лет наблюдаем :) с украинцами переезжающими в Россию всё довольно ясно и понятно, что с ними будет. русские из них будут, если не в этом, то в сл. поколении уж точно.
(Reply) (Parent) (Thread)