?

Log in

Швеция тоже решили показать "Украина, маски Революции" - ruriktochkase

May. 20th, 2016

08:27 pm - Швеция тоже решили показать "Украина, маски Революции"

Previous Entry Share Next Entry


yurasumy wrote: Не успели улечься страсти вокруг показа фильма французского журналиста Поля Морейры "Украина, маски Революции" во Франции и Польше, как для украинских "патриотов" случилась новая неприятность. Этот фильм решили показать в Швеции.

SVD.se:

Показ запланирован на следующий понедельник, 23 мая, передает Svenska Dagbladet.

Ранее шведский телеканал SVT решил отложить показ скандального фильма "Украина, маски революции", автором которого является французский журналист Поль Морейра.

Аксель Арне, проект-менеджер телеканала, утверждал, что решение отложить показ было принято не из-за выявления фактических ошибок в фильме. По его словам, причиной были "сомнения относительно влияния правоэкстремистских групп на события".

"Причина переноса показа не в том, что фильм дает ложную картину событий. Но есть нечто, что требует обсуждения и для этого требуется определенное время", - сказал он.

yurasumy

Как сообщал УНИАН: польский телеканал TVN24 22 февраля показал скандальный и манипулятивный французский фильм "Украина, маски революции" о Евромайдане.

ruriktochkase В комментах гонят пургу о том, что мол фильм показывать не будут. Ерунда.
KINO BUDET!

v "TV-tablån" vystavlen,

http://www.svt.se/tv-tabla/2016-05-23/

a tak zhe 1 minutnyj rolik uzhe visit v otkrytom dostupe!

http://www.svt.se/dokument-utifran/ukraina-revolutionens-morka-sida


VREMJA: 22:15

kanal SVT2

Смотрим?

Comments:

[User Picture]
From:sernep
Date:May 20th, 2016 06:58 pm (UTC)
(Link)
Это не кино, Лео. Это говно. http://odessa-daily.com.ua/news/le-monde-pojmala-polya-morejra-na-lzhi-id83246.html Есть желание смотреть подобное? О вкусах не спорят...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:prospekt_pobedy
Date:May 21st, 2016 07:10 am (UTC)
(Link)
особенность украинцев в том, что они неудобные для них факты стабильно называют дерьмом. Что, конечно же, правда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 08:00 pm (UTC)
(Link)
?????????

sorry, no ja ne sovsem ponjal, chto vy imejete vvidu?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prospekt_pobedy
Date:May 25th, 2016 06:34 am (UTC)
(Link)
Я могу повторить комментарий. По моему, он предельно понятен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 21st, 2016 10:22 pm (UTC)
(Link)
не вопрос, идём смотрим предложенную ссылку:

1.Автор “Масок” объявляет Правый Сектор, “Азов” и “Свободу” основной движущей силой Революции Достоинства, хотя любой свидетель событий отлично знает, что это не соответствует действительности.

- - -
Мне наверное показалось когда на Майдане регулярно вместе с Кличко фигурировал Тягнибок и постоянно можно было видеть флаги "Свободы"?
насколько я помню даже когда появлялись иностранные представители фигурировали Кличко, Яценюк и... Тягнибок или это меня память подводит?



2.“Морейра представляет именно их главной политической силой, а не результаты выбора масс”,
- - -
"Свобода" не политическая сила? о_0

Это чисто сразу, не отходя от кассы по двум абзацам. дальше даже разбирать не стал... т.к. мягко говоря эхммм... не серьёзно.


это совершенно НЕ означает, то я полностью согласен с позицией Морейры, но так же не означает, что я с ним полностью не согласен. это всего лишь означает, что я программу+фильм не видел, соотв. и не имею мнения :)

Ho! Тот факт, что посол Украины пытался запретить(!) показ этого фильма на шведском ТВ, требовал что-бы его сняли с показа, уже одно это на мой взгляд делает просмотр этого фильма совершенно необходимым всем кому нравится свобода слова и отсутствие иностранного диктата по отношению к содержанию медиа в Швеции.

Сорри, но такой грубой попыткой попрания свободы медиа в Швеции украинский посол просто гарантировал супер рейтинги этому показу.

Edited at 2016-05-21 10:30 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sernep
Date:May 22nd, 2016 05:49 pm (UTC)
(Link)
Кличко, Тягнибок и Яценюк много где фигурировали, но это не означает, что они были "движущей силой Революции Достоинства". Люди собрались на Майдане и прекрасно самоорганизовывались и без их участия. Кличко сами майдановцы и мукой обсыпали, и не раз посылали в известном направлении. Сеня Петрович от самих майдановцев получил погонялово "куля-в-лоб" и стал объектом насмешек, а партия Тягнибока в результате Майдана потеряла львиную долю электората и не прошла в постмайдановскйи парламент. Поэтому называть Секту Свидетелей Трёх пальцев ГЛАВНОЙ политической силой просто смешно. Я стоял недалеко от Тягнибока во время окрытия в Полтаве памятника Мазепе. Как по моему скромному мнению, он вообще никому не был интересен. Пара-тройка людей из его окружения - не в счет.

З.Ы. "Азов" на момент Революции Достоинства вообще не существовал. Это подразделение МВД (первоначально - батальон патрульной милиции, в настоящее время - полк Национальной Гвардии Украины) было создано лишь в мае 2014 года.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 12:22 am (UTC)
(Link)
Кличко, Тягнибок и Яценюк много где фигурировали, но это не означает, что они были "движущей силой Революции Достоинства".
- - -
.“Морейра представляет именно их главной политической силой, а не результаты выбора масс”,

Ну понятно... это вроде дебатов о том, кто был основной движущей силой октябрьской рев. Ленин или люди?
ИМХО возможно, что у людей были желания, мысли, возмущение итд. но ими кто-то должен был руководить, канализировать их энергию, двигать революцию в том или ином направлении - политическie силы

Без ПОЛИТИЧЕСКИХ лидеров, люди это именно "масса", а главными политическими силами на Майдане были именно
Яценюк
Кличко
и Яценюк

Кроме того, что же Байден с Тягнибоком встречался, раз он не был одной из движущих сил "Майдана"? о_0

Стрендж, не?

Edited at 2016-05-24 12:29 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sernep
Date:May 24th, 2016 03:51 pm (UTC)
(Link)
Лео, попытайся ответить сам себе на один вопрос: почему "главная политическая сила Революции Достоинства" не набрала на волне Майдана даже пороговый минимум на постреволюционных выборах в Верховную Раду?

Майдан 2004 и Майдан 2013 - это кардинально разные вещи. Первый - организовывали как раз политические силы. Второй - зарождающееся гражданское общество. То самое общество, которое при полном параличе логистики в первые месяцы войны местами на 100% обеспечивало украинскую армию материально-техническими средствами и продолжает в немалой степени обеспечивать и сейчас.

Политические "лидеры" всего лишь воспользовались этой волной для того, чтобы подняться по политической лестнице. И то это удалось далеко не всем. Тягнибок - как раз таки опустился. Почему с ним Байден встречался? Дык американцы все возмоожные варианты просчитывали.

Ты пытаешься оценивать ситуацию в Украине, применяя шаблоны общества, в котором ты привык вращаться. Я охотно поверю в то, что в Швеции или любой другой европейской стране без политических лидеров люди - это просто масса. Но поверь и ты, что в Украине после первого Майдана не было и нет такой политической силы, которая была бы способна вывести людей на столь масштабную акцию протеста. Люди просто не верят политикам. Но поверили в свою силу и свою способность к самоорганизации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 07:52 pm (UTC)
(Link)
"Морейра представляет именно их главной политической силой"
- - -
Есть ли здесь противоречие с широкими народными массами? и их выбросами?

Возможно ли, что были выбросы"ширнармас", но их смогли "оседлать" именно Яценюк, Кличко и ? и с.-нацист Тягнибок?
Социал-националист и анти-семит Тягнибок публично назвавший евреев "нечистью"(ц.)
Разве не именно с.-нацист Тягнибок 1 из троицы на переговорах с Януковичем был представителем Майдана?
Разве не он был одним из тех представителей Майдана с кем в первую очередь встречался запад?
Можно ли на этом фоне сказать, что единственной политической силой Майдана был с.-нацист Тягнибок? - конечно нет.
Но, что с.-нацист один из 3-ёх главных полит сил Майдана?
имхо вполне взвешенно и хорошо задокументированно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:May 20th, 2016 08:07 pm (UTC)
(Link)
надеюсь, что после просмотра сторонников отношений с укрожопией поубавится.

тоталитарный мордор должен покаяться. иначе, Минска 3 не будет и территории, т.н. Новороссии будут ещё больше увеличены.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 07:53 pm (UTC)
(Link)
территории, т.н. Новороссии будут ещё больше увеличены
- - -
сорри, но я не вижу оснований для таких предположений
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:May 25th, 2016 02:00 pm (UTC)
(Link)
повторяю ещё раз: если Куев снова попрёт войной на ДЛНР, Минска3 не будет.

об этом заявляли наши власти.

соответственно, линия разграничения может измениться. даю сто мороженых, что в пользу непризнанных республик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 07:58 pm (UTC)
(Link)
территории, т.н. Новороссии будут ещё больше увеличены
- - -
сорри, но я не вижу оснований для таких предположений


после просмотра
- - -
учитывая, что ради того, что бы этот фильм НЕ показали предсдтавитель официального Киева решил вмешаться в работу журналистов в Швеции и написал официальное письмо пытаясь надавить на гос. ТВ Швеции, что-бы этот фильм запретили!? - однозначно nado posmotret'!
Как минимум ради того, что-бы поддержать свободу слова и независимость журналистов in Sweden.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:May 25th, 2016 02:01 pm (UTC)
(Link)
всё правильно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pridumszik53
Date:May 20th, 2016 10:05 pm (UTC)
(Link)
Лучше уж, журналы взаимных друзей почитать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 07:59 pm (UTC)
(Link)
учитывая, что ради того, что бы этот фильм НЕ показали предсдтавитель официального Киева решил вмешаться в работу журналистов в Швеции и написал официальное письмо пытаясь надавить на гос. ТВ Швеции, что-бы этот фильм запретили!? - однозначно стоит посмотреть!
Как минимум ради того, что-бы поддержать свободу слова и независимость журналистов :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:May 21st, 2016 05:37 am (UTC)
(Link)
я неплохо информирована о настоящем положении в Украине. )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 07:59 pm (UTC)
(Link)
учитывая, что ради того, что бы этот фильм НЕ показали предсдтавитель официального Киева решил вмешаться в работу журналистов в Швеции и написал официальное письмо пытаясь надавить на гос. ТВ Швеции, что-бы этот фильм запретили!? - однозначно стоит посмотреть!
Как минимум ради того, что-бы поддержать свободу слова и независимость журналистов :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:May 25th, 2016 10:11 am (UTC)
(Link)
ладно, посмотрю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:benni
Date:May 23rd, 2016 12:52 pm (UTC)
(Link)
ПОПРОБУЕМ=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 07:58 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:opparlja
Date:May 24th, 2016 03:26 pm (UTC)
(Link)
Кто-нибудь смотрел этот фильм? Стоит потраченного времени? Или лучше борщ сварить пойти?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 24th, 2016 07:56 pm (UTC)
(Link)
учитывая, что ради того, что бы этот фильм НЕ показали предсдтавитель официального Киева решил вмешаться в работу журналистов в Швеции и написал официальное письмо пытаясь надавить на гос. ТВ Швеции, что-бы этот фильм запретили!? - однозначно!
Как минимум ради того, что-бы поддержать свободу слова и независимость журналистов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:opparlja
Date:May 24th, 2016 08:07 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за информацию.
(Reply) (Parent) (Thread)