?

Log in

Итак, моя 5-ка финалистов - ruriktochkase

May. 14th, 2016

09:51 pm - Итак, моя 5-ка финалистов

Previous Entry Share Next Entry

Итак, моя 5-ка финалистов

1. РФ
2. УА
3. Швеция
4. Австралия
5. Франция
*держу пальцы за попадание в ТОП-10 Австрии
**моя 5-ка, это НЕ значит нравится/не нравится,
моя 5-ка это то как на мой взгляд будет выглядеть окончательный результат.
а те мелодии который мне лично (в частном порядке, именно в качестве музыки) нравятся это Австрия и Франция.
***ну и... ну и всё же надеюсь, что я в моих подсчётах я НЕ прав и Россия НЕ победит, т.к. если конкурс в сл. году окажется в МСК, то ВСЁ, абсолютно ВСЁ будет вращаться вокруг политики (а этого бы НЕ хотелось)

Comments:

From:kot_v_poloski
Date:May 14th, 2016 08:23 pm (UTC)
(Link)
Зачем Москва? У нас Крым есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:favor_in_all
Date:May 14th, 2016 09:19 pm (UTC)
(Link)
Ещё кто-то заметил, что в странах-победительницах после победы часто случается кошмар: на Украине произошёл первый майдан, у Сербии отняли Косово и т.д. Так что не надо нам "ихней" победы.
(Reply) (Thread)
From:kot_v_poloski
Date:May 14th, 2016 09:52 pm (UTC)
(Link)
И только Россия после Билана в 2008 году немножко приросла Южной Осетией и Абхазией.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:favor_in_all
Date:May 15th, 2016 08:56 am (UTC)
(Link)
Ничего себе приросла! Ей пришлось воевать после нападения грузин на наших миротворцев. Организовали эту подлость, понятно, наши "партнёры" из-за океана.
Кстати, Южная Осетия и Абхазия до сих пор никуда не вошли, они просто сбежали от грузин, науськиваемых НАТО.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:kot_v_poloski
Date:May 15th, 2016 04:51 pm (UTC)
(Link)
Судьба у России такая - прирастать землёй после нападения на неё.
Что до юридического статуса - так сейчас нам своё "Косово" нужнее вхождения в состав Россиии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vspvsp
Date:May 14th, 2016 09:49 pm (UTC)
(Link)
1. Деньги
2. Политика
3. Только за то, что принимающая сторона? Сомнительно.
4. Вряд ли.
5. Ну может быть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 16th, 2016 09:56 pm (UTC)
(Link)
да, бесспорно у РФ неплохие финансовые возможности,
но с др. стр. стоит например вспомнить тот же самый Азербайджан,
и РФ станет далеко НЕ лидером по вложению средств в этот проект.
*я думаю, что не раскрою никаких секретов если скажу,
что АЗ уже 5-ий год подряд сотрудничает со Свеа, с шведской командой,
что кстати ОЧЕНь неплохо отражается на их результатах,
(например среди них победа на конкурсе)
но естественно шв. профи мирового класса
работают далеко не за бесплатно...

т.е. деньги деньгами, но и конструктивная креативная мысль тоже нужна
(скажем постановка дорогостоящая, но эти фин. возможности ещё во что-то толковое вложить надо)

и ещё... сейчас Турция жууутко разобиделась на ЕвроВ.,
даже участвовать перестали,
но ранее они тоже очень неплохо вкладывались в это мероприятие

а вообще, если брать уровень инвестиций и отдачу,
то я бы среди лидеров в посл. годы пожалуй сказал
Мальта, Польша, ну и конечно же Латвия.

а пожалуй самый неудачный "выхлоп" это Дания
правда не по затратам на сами номера,
а по организации конкурса.

там бюджет был 60 млн., а минус получился -200 млн.! о_0

да и с ПиаР точки зрения для финала в Копене сложно подобрать другое слово кроме "катастрофа"

Edited at 2016-05-16 09:58 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vspvsp
Date:May 16th, 2016 10:22 pm (UTC)
(Link)
У большой страны всё равно больше не денежных возможностей, чем у Азербайджана.
Я к тому шутил, что талант без денег может вообще никогда до конкурса не добраться, а с деньгами и посредственность можно "раскрутить".

Ну или как сравнивать, например, победы на олимпиаде России (где "олимпийский комитет" это госструктура с гигантскими бюджетными вложениями) и "отсталые" США, где спортсмену только на себя и спонсоров надеяться ("The U.S. Olympic Committee, unlike its competitors around the world, does not receive funding from the federal government for its Olympic programs. Instead, Team USA athletes rely on the generosity of the American people to achieve their dreams."). Тем не менее Россия и тут с допингами на всю планету отличилась. Слышали уже, наверное, про замену мочи на прошедшей олимпиаде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 16th, 2016 11:29 pm (UTC)
(Link)
Я к тому шутил, что талант без денег может вообще никогда до конкурса не добраться,
- - -
fakt

а с деньгами и посредственность можно "раскрутить".
- - -
i snova fakt


"отсталые" США, где спортсмену только на себя и спонсоров надеяться ("The U.S. Olympic Committee, unlike its competitors around the world, does not receive funding from the federal government for its Olympic programs. Instead, Team USA athletes rely on the generosity of the American people to achieve their dreams."). Тем не менее Россия и тут с допингами на всю планету отличилась. Слышали уже, наверное, про замену мочи на прошедшей олимпиаде.
- - -
1. o USA kak tam vsjo v tochnosti imenno s olimpiadoj ne znaju,
no kak-to ne zamechal, chto by izvestnyje amerikanskije sportsmeny ispytyvali nedostatok v sredstvah

2. pro doping chto-to krajem uha slyshal,
no objektivnosti radi na sistematicheskom ispol'zovanii dopinga mnogo sbornyh i komand pogorelo...
hotja, eto konechno ne v kojej mere ne opravdyvajet ni odnu iz etih komand/sbornyh t.k. razumejetsja dopig eto zlo.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:favor_in_all
Date:May 15th, 2016 09:04 am (UTC)
(Link)
Победила УА, и слава Богу. Пусть отдуваются. Правда, избежать того, что "ВСЁ, абсолютно ВСЁ будет вращаться вокруг политики", не удастся. Уж хохлы постараются!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 16th, 2016 10:50 pm (UTC)
(Link)
1. чисто из-за того, что была перспектива 100% политизированного конкурса, рад что РФ не победила.
хотя (имхо) в целом номер был неплохой, а просто постановка отличной.

2. глядя на Вашу фотку скажу - "гусят" по осени считают ;)
в смысле, не искл., что подготовка к ЕвроВ. может стать катализаторам некоторых позитивных изменений в Киеве.

3. с др. стр. не знаю хватит ли самокритичности для того, что-бы использовать Скандинавских (или др. иностранных, хотя конкретно с ЕвроВ. вестимо лучше именно шведских) ПиаР стратегов.
стараясь быть максимально дипломатичным и аполитичным ИМХО вооружённый конфликт длящийся уже годами при любых раскладах накладывает определённый "фильтр" на восприятие.

Соотв. некоторые эхммм... локальные особенности как скажем футбольные "ультрас итд." могут показаться тусовке евровидения несколько эхмм.. "дикими" и при столкновении "радужной" жизни Евровидения с киевской реальностью последствия могут быть весьма ... пока скажу "непредсказуемыми"
(но думаю, что Вы поймёте всю смысловую нагрузку, которую не совсем позволяют отразить рамки текста)

4. с др. стр. у Киева есть огромный плюс именно с точки зрения "тусовки" Евровидения - Пан Кличко.
"Король афоризмов" всё же больше известен русскоязычной публике,
а на западе вообще и в ультра-либеральной "тусовке" в частности он по-прежнему больше известен как "супер-брутальный мачо снявшийся для гей журнала".
Смогут ли аналитики "незалежной" уловить разницу ПиаР цикла?
мне лично будет ОЧЕНь интересно за этим понаблюдать.

5. не знаю насколько это реально, но я надеюсь, что Евросоюз, ЕБР, EBU все войдут в положение i сделают соответствующие поблажки. т.е. возможно EBU сократит размер взносов или же ЕС выделит какой-то целевой кредит или же ЕБР согласится на перенаправление средств. Вообщем, было бы неплохо если бы подготовка к Евровидению, которая проходит в основном зимой шла в условиях бесперебойной подачи эл. энергии и тёплых батареях, а так же что-бы населению хотя-бы временно помогли, что бы контраст между жизнью "тусовки" и скажем пенсионеров Киева не выглядел совсем уж жёстко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sensfiziologika
Date:May 15th, 2016 11:34 pm (UTC)
(Link)
Я Вас ще більше заповажав!Ви,все-таки аналітик вищого гатунку (я про цю фразу: т.к. если конкурс в сл. году окажется в МСК, то ВСЁ, абсолютно ВСЁ будет вращаться вокруг политики (а этого бы НЕ хотелось). Буждемо тримати пальці - щоб Україна не скотилася стану до Рашостану.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 16th, 2016 10:19 pm (UTC)
(Link)
Ви,все-таки аналітик вищого гатунку
- - -
Декуэм за таковоу ступень.
Теж хопiм же фiнанчне
смогхоу обстарать цей
конкурс.

А такi маю надею,
же в Кийовi уделайоу мiсткови полепшеньа
а эще эден момент...
розумiм же Пан гхлова мал можливость
разповьядать ружни речi ктери за раз э уж класични ...
але, то що млувiл, Клiчко млувiл на российскем,
а в ЕУ эще дюже богхато ПиаР капиталу маэ,
особлiво в лiбералних (якi eurovision fans ясно э) окресах.

хопiм же то в Kийовi ПиаР стратегхи теж розумiйуть,
а майоу сенсу справне поуживать.

Edited at 2016-05-16 10:51 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lik_mi
Date:May 17th, 2016 04:51 pm (UTC)
(Link)
Я думала, Россия будет на 2 месте. Для первого, ИМХО, Сергей Лазарев слишком выламывается из форматных рамок по исполнительскому мастерству. Оно у него безукоризненно и достойно самой прославленной сцены, хоть Ла Скала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 19th, 2016 03:44 pm (UTC)
(Link)
mnogije dumali voobshe na pervom
(vkljuchaja zapadnyje betting kontory)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lik_mi
Date:May 19th, 2016 11:28 pm (UTC)
(Link)
Да, много денег было проиграно...:
(Reply) (Parent) (Thread)