?

Log in

Почему бандеровцы не хотят идти в ЕС? Бояться оказаться руськими? - ruriktochkase

May. 5th, 2016

12:03 am - Почему бандеровцы не хотят идти в ЕС? Бояться оказаться руськими?

Previous Entry Share Next Entry


памятник в ЕС, в Польше с надписью на русинском посвящённый лемковским борцам с ОУН-УПА и борцам с нацистами

Почему бандеровцы не хотят идти в ЕС? Бояться оказаться руськими?

Я довольно давно обмениваюсь мнениями по вопросам Украины как с различными шведскими заинтересованными лицами, так и с украинскими людьми разных уровней интересующихся будущим своей страны. Скажу честно я не просто впечатлён, я потрясён тем постоянством i упорством которое демонстрируют политики, политологи, журналисты, различные эксперты, да и многие жители "незалежной" причём с двух(!) сторон. Восточные упорно пишут о том, как "переформатируют" всю Украину в "про-российскую", о том как будут расстреливать Львов, а западные о том, как (после моря крови) захватят Донецк и будут заниматся уничтожением влияния России, а так же "фильтровать население"(ц.)

Сорри, но здесь, в Европе в ответ на такие высказывания вертят пальцем у виска. Ни с одной ни с другой стороны в конфликте на УА не хотят видеть реальность. "Окно Овертона" закрылось. Время стремительных изменений прошло. Уже более 1,5 лет ничего не меняется. Не пора ли признать, то что есть? И соответственно из того, что есть начать наконец-то реально действовать, а не фантазировать, не бредить. For example: самой западной Украине (Закарпатью) реально начать двигаться на запад, в Европу, в ЕС, а конфликт с т.н. "Новороссией" заморозить поняв, что в обозримом будущем ю.в. Донбасс де-факто под влиянием РФ, а если и с такoй про-российский Донбасс будет в составе УА, To ни одна, даже самая маленькая часть Украины в ЕС не ходок. Например ещё как минимум с 2004-го года запад достаточно чётко обозначил предпосылки сотрудничества EU & UA:
1. отмена унитарности т.е. децентрализация+регионализация
2. закрепление статуса меньшинств, мультинациональноe государтво и поддержка меньшинств (справедливости ради русские в этот список не входили и раньше, а теперь и тем более)

3.вытекающая из пунктов 1 и 2 региональная документанция для персональной идентификации .
4. сейчас, в связи с тем, что УА финансируется западом резко актуализировалось и усилилось требование борьбы с коррупцией, хотя оно и ранее существовало, просто не столь ярко выражено.

Неоднократно украинских политиков спрашивали: Вы ЭТО понимаете? Вы согласны с этими принципами? И каждый раз каждый более менее прозападно настроенный политик, даже регионал всегда говорил "дааа!", сейчас глядя на результаты очевидно, что с таким же успехом могло бы звучать "МУУУ". То есть, складывается впечатление, что политикi UA живут абсолютно в паралельной реальности. Украина ещё со времён избирательной компании Ющенко говорит о горячем желании идти в Европу. Более десяти лет из Европы Украине пытаются объяснить, что Европейский союз это НАДнациональное образование заточеное на развитие межрегиональной кооперации i защиту меньшинств. Политиков украинцев самого разного уровня спрашивают: Вы действительно хотите в Европу? Вы понимаете, что Украине для этого надо перестать быть унитарной мононациональной страной? "МУУУ!" - отвечают политики, протянув руку за очередными кредитами. А потом лишь обернувшись на пол оборота поддерживают кричащих "Украина по над УСЕ!" и "помни чужак, на украинской земле господин украинец" ("помятай чужинец на украинской земле господарь украинец".)

1.B Европе чётко видят, что Украина страна где нет регионов, но политики которой требует вступление в Союз большая часть бюджета которого и основная работа которого связана с регионами. упорство с которым украинские политики пытаются запихнуть кубическую, советскую, областную Украину в круглое европейское отверстие просто ошеломляющее!
2.На Украине живут сотни тысяч венгерских, румынских и других граждан ЕС. Ho UA не просто отказывается поощерять процесс входа в ЕС частным порядком, но ещё и ставит этих людей вне закона.
И ТАК 12 ЛЕТ! ничего не меняется. от украинских политиков слышно только "МУУУ!"...

Один из возможных выводов, это что среди политиков в Киеве есть люди не особенно умственно развитые (Гаврилюк например не блещет IQ), с другой стороные есть и те, кто понимает, что шаг в Европу просто будет означать установление контроля EU за средствами и будет мешать воровать чиновникам и политикам. Но! Кроме голопопых и не особо умных, а так же хитрож*пых да вороватых, есть ещё и третья категория - "идейные". Так чего же бояться они? Почему ещё вчера рвавшие на себе тельняшку "жидобандеры"(ц.) и прочие примкнувшие к ним либералы вдруг сдают на попятную?

Я думаю, что за прошедшие пару лет до многих из них начало доходить, что в Европе не место экстремизму. В Европе есть памятники жертвам ОУН-УПА, в Европе, в ЕС не принято почитать силы стоявшие за волынской резнёй. Но, это ещё пожалуй не самое страшное для упоротого националистического сознания... Дело в том, что многие из тех людей кто на Украине называют себя Украинцами оказавшись в Европе выбирают себе НЕ советскую, НЕ российскую, но и никак не бандеровскую самоидентификацию.
Украинцы в Европе не редко становяться... русинами, руснаками, руськими.
Разве это не кошмарный сон упоротого украинского националиста?

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sedov_05
Date:May 4th, 2016 10:10 pm (UTC)
(Link)
В Донбассе 30% ВВП Украины. Наши красиво его хапнули
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 4th, 2016 10:47 pm (UTC)
(Link)
хапнули
- - -
Так "хапнули" или не "хапнули"? Ведь если РФ его "хапнуло", то тогда бы Москва записала Донбасс в состав РФ, right?
А так? РФ к себе не присоединила, но и независимыми не признала.
кроме того есть Минск-2 с согласия РФ.
соотв. если следовать ему, то РФ хочет вставить в про-российском виде ю.в. Донбасс назад в Украину.
(очевидно, что в первую очередь в качестве рычага, в качестве инструмента влияния.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:May 4th, 2016 10:17 pm (UTC)
(Link)
А в чём отличие между русинами, руснаками и руськими?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 4th, 2016 10:28 pm (UTC)
(Link)
"сын Руси", "родом из Руси" - вообщем синонимы.
т.е. если смотреть с этой перспективы, то изначально все РУСькие,
а потом из руських начинают выделяться беларусы/белорусы, русские, великоросы, малоросы, украинцы,
ну а часть так и осталась РУСькими.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arigato
Date:May 4th, 2016 10:17 pm (UTC)
(Link)
Да, интересно..
Есть о чем подумать..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 4th, 2016 11:53 pm (UTC)
(Link)
Да, согласен. Прекращение войны, а так же принцип "be & let be" стоит того что-бы над ними поразмыслить :)
ПС. рад, что Вас это заинтересовало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karhu53
Date:May 4th, 2016 10:30 pm (UTC)
(Link)
мне совершенно параллельно на этих упоротых прыгунков, пусть огребают то, за что майданили и пусть им не будет покоя
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimagrib
Date:May 4th, 2016 10:43 pm (UTC)
(Link)
Нормальная движуха,потому и не хотят)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:May 4th, 2016 10:58 pm (UTC)
(Link)
Весьма злобный и абсолютно необъективный опус. Даже неожиданно от Вас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 4th, 2016 11:21 pm (UTC)
(Link)
про злобный я конечно не знаю.
но, скажем так, да действительно есть масса людей на западе которым немножко эхммм... поднадоели украинские политики
которые всё время говорят, что выполнят необходимые шаги, берут деньги, а потом когда их спрашивают "где результат"?
делают огромные телячьи глаза и говорят "нууу..", в смысле "мууу".

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:May 5th, 2016 12:38 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sensfiziologika
Date:May 5th, 2016 01:52 am (UTC)

Я, як український націоналіст

(Link)
Повідомляю Вам, що ми "не біжимо" в Європу з простої, чисто меркантильної, причини. Це - законодавство Євросоюзу. Яке примусить віддати все майно, включаючи і землі минулим власникам. Як це сталося в Прибалтиці. Лише там старі власники всі свої, і тому це пройшло менш болісно, хоч і були випадки, взяти навіть Вію Артмане, яку виселили з квартири. А нас, українців, постійно поневолювали "пани сусідні", від австріяк до поляк. А Ви "розвів" про. Помилочка. Ми, українці, - люди практичні.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 5th, 2016 10:19 am (UTC)

Re: Я, як український націоналіст

(Link)
Про майно то факт. Так, то э так.
але...
Напрiклад Украiньску потрэбно iнвестiцii, так?
Помiслиме, же в землi э сбройний конфлiкт.
Якi нормалнi iнвестор в таковем стану достанэ грошi з кiшенi,
а вложi в таковэй хаос?
Але колi будэ мать своэ майно, так прочь не?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:nikitaminev
Date:May 5th, 2016 01:54 am (UTC)
(Link)
Так это надо у них спросить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:orchid_eya
Date:May 5th, 2016 02:38 am (UTC)
(Link)
Даже сами бандеровцы редко себя так называют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bluechok
Date:May 5th, 2016 02:53 am (UTC)
(Link)
да давно было понятно, что если и будет светить перспектива вступления в ЕС, нацики банально не захотят принимать чужие условия, а тут уже не получится и рыбку съесть и...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:May 5th, 2016 02:54 am (UTC)
(Link)
Последние пару лет много чего изменили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:May 5th, 2016 03:29 am (UTC)
(Link)
Из слов европейских начальников ближайшая перспектива только начала разговоров о вступлении в ЕС 20-25 лет.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:May 5th, 2016 03:42 am (UTC)
(Link)
Не хотят, потому, что Европа уже фактически превращается в Африку и придаток Турции.
(Reply) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:May 5th, 2016 04:14 am (UTC)
(Link)
живу в Украине..даже не слышала от родственников\знакомых\соседей.. что кто-то из них мечтает или надеется в ЕС..Вполне устраивает -независимая Украина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:Kuhmister Kuhmister
Date:May 5th, 2016 02:11 pm (UTC)
(Link)
Бесполезно
Ватные зомби верят только своим сми
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:May 5th, 2016 04:37 am (UTC)
(Link)
по-моему уместно: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", ЕС не желает видеть среди своих Украину)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:fotonik2
Date:May 5th, 2016 04:45 am (UTC)
(Link)
Согласен с написанным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:astori_18
Date:May 5th, 2016 04:55 am (UTC)
(Link)
Можно будет обсудить через обещанные 25 лет, а пока всё так и заморозится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:biboroda
Date:May 5th, 2016 05:01 am (UTC)
(Link)
много нам рекомендаций как нам жить мы как то разберемся, главная проблема это коррупция и что так и нет кардинальных реформ, а остальное уже приложится, так что много воды не о чем, в русском мире нам не чего делать, это как Швецию туда пригласить, автор не пробовал выступить с таким предложением, перейти на расчеты в рубль для начала????
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 5th, 2016 10:25 am (UTC)
(Link)
много нам рекомендаций как нам жить мы как то разберемся
- - -
ну, скажем так, я лично не обобщаю вороватых коррупционеров от политики с населением Украины.
но, с другой стороны, что политики коррупционеры имхо тоже факт.
сама система коррупционная и очевидно, что по-большому ничего не меняют.
это же как пчёлы против мёда.
как тогда "сами"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rama909
Date:May 5th, 2016 05:03 am (UTC)
(Link)
Как много названий у них!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:May 5th, 2016 05:14 am (UTC)
(Link)
это серьёзное хроническое заболевание, оно быстро не лечится. Нужно время. А излечение приведёт к неевропейским результатам. Это нужно сейчас понять, чтобы легче стало всем. Ну не справитесь вы с хохлами, они вас перехитрят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vaycartana
Date:May 5th, 2016 05:14 am (UTC)
(Link)
Судя по твоему сообщению, ты общаешься сам с собой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 5th, 2016 10:58 am (UTC)
(Link)
Ваш коммент сильно напоминает по стилю "три дня бежал и спотыкался, лишь что б сказать, что Вы мне безразличны", не находите?

Edited at 2016-05-05 11:00 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:Василий Бруевич
Date:May 5th, 2016 05:27 am (UTC)
(Link)
Страх оказаться дворнягой - имманентный ужас кацапа, выведенного на потребу своих властей. Он всегда будет продавать себя как "русский", даже если у него эпикантус, нос, как дуля, ряха шире малахая и через слово говорит "однако"<>…беспордная кацапская сука всегда тревожно принюхивается к тенденции - сегодня выгодно для родословной иметь бабушку в Виннице или тетку в Эйлате? Актуально учить английский или китайский? Выучи сначала свой родной мордовский, сука дворовая. А там, кто знает, может, тебя даже отдельной породой признают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:May 5th, 2016 10:48 am (UTC)
(Link)
"даже если у него эпикантус, нос, как дуля, ряха шире малахая"
"иметь бабушку в Виннице или тетку в Эйлате?"
- - -
Что-то я как-то не пойму...
чего Вас бабушки из Эйлата так беспокоят?
Вы анти-семит?
или просто бабушками интересуетесь?
Хотя? Возможно Вы уже дали ответ на этот вопрос в Вашей формулировке "иметь бабушку в Виннице"(ц.) ?


Edited at 2016-05-05 10:56 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:3000top
Date:May 5th, 2016 05:43 am (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:May 5th, 2016 08:12 am (UTC)
(Link)
Война давно бы закончилась если бы РФ. Постоянные поставки оружия разжигают боевые действия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lica_alica
Date:May 5th, 2016 10:32 am (UTC)
(Link)
Так а с Минском-2 что? Вроде как четкий план по прекращению войны, всеми участниками подписанный, что мешает его исполнять?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:32
Date:May 5th, 2016 08:19 am (UTC)
(Link)
Очень смелые предположения))
(Reply) (Thread)