?

Log in

Американские выборы-параймериз: славянская красавица i грязные уловки. - ruriktochkase

Apr. 27th, 2016

04:09 pm - Американские выборы-параймериз: славянская красавица i грязные уловки.

Previous Entry Share Next Entry



Американские выборы-параймериз: славянская красавица i грязные уловки.

Украдут ли у Трампа победу?
Сговор Кейсика и Тэда (тот который turstTED ;) провалился. Эти два лузера даже устраивая сговор не смогли его нормально оформить. Кейсик тут же начал идти на попятную с заявлениями типа "нет, я не призываю никого голосовать за кого-то другого кроме меня". Вполне вероятно что и Тэд Круз в штатах доставшихся в результате сговора тоже пойдёт на попятную. То, о чём постоянно говорил Трам в результате сговора Джона (Кейсика) и Тэда (Круза) стало очевидно всем. Система прогнила. Как сказали по этому поводу даже на крайне негативной к Трампу СNN "это всё равно как в забеге один бы бежал по дорожке к финишу для того, что-бы победить, а 2 других предBOPительно сговорившись пытались бы столкнуть его с дорожки самыми разными способами"(ц.) Т.к. уже совершенно очевидно, что демократическим способом ни у того ни у другого конкурента Трампа нет даже математического шанса на победу особенно когда Трамп с большим отрывом выиграл в Нью-Йорке на прошлой неделе, а вчера с разгромным преимуществом победил ещё в 5 штатах.

Т.е. уже очевидно, что Трамп получит на миллионы больше голосов избирателей чем Кейсик и Круз вместе взятые. Единственное, что хотя бы теоретически может перекрыть путь Трампу в кандидаты от республиканцев это грязные партийные манипуляции. Такие как например неоднократно показывало CNN когда в качестве кандидата который обязан в первом раунде партийного номинационного съезда голосовать за Трампа отправляется человек открыто агитировавший до этого за Круза. Т.е. в случае если Трамп будет иметь огромный отрыв по делегатам от штатов, но не завоюет большинства в первом голосовании на съезде в 1237 мандатов, а скажем расклад будет 1200 мандатов за Tрампа, 600 за Круза и 150 за Кейсика, то из-за этих оставшихся 37 мандатов могут устроить второй раунд в котором партийные функционеры уже НЕ объязаны следовать воле избирателей, а имеют право голосовать как им захочется.

Понятно, что кандидаты являющиеся партийными функционерами и формально объязанные в первом раунде голосовать так как проголосовали избиратели во втором раунде, где у них такой объязанности нет, будут голосовать за Круза. Т.е. открыто говорится в СМИ о том, что многие функционеры будут подставными. Sorry, Ladies & Gents, но демократией здесь и не пахнет :(

Ещё раз хочу сказать - я, лично по многим параметрам считаю Трампа не правым. Я не согласен с ним по целому ряду вопросов, но я считаю, что демократия дороже ИМХО тупые наезды Трампа на латинос ничего хорошего ему не принесут учитывая вес этой группы в потенциальной избирательной компании между Дональдом и Хиллари. Без латинос Америка элементарно остановится. Некому будет убирать мусор, стричь газоны, готовить обеды, убирать овощи с полей итд.итп. Ну и как обратная сторона медали ряд центрально американских экономик просто загнётся без денег гастарбетров присылаемых из США, что в свою очередь может обернутся бунтами, революциями и войнами. А Америке это надо у себя на заднем дворе?
Кроме того, в долгосрочной перспективе экономика страны всегда базируется на её демографии. Скажем Япония хоть и супер технологичная, невероятно эффективная экономика, но даже она не в состоянии расти при уменьшающемся населении. В экономике в конце концов побеждает закон природы - т.е. против демографии, против жизни и смерти не попрёшь. А без латинос демография США в *опе.
С другой стороны то, что он пока говорит о тратах на армию заграницей делает его голосом разума. Т.е. если скажем Ю. Корее действительно нужны американские войска - то пускай они за их размещения и платят и так по всему миру, предоставить платёжеспособным странам возможность решить нужны им базы или нет? И если да, то оплачивать базы США из своего бюджета. Это единственные здравый выход из ситуации так как любому здравомыслящему человеку понятно, что страна с внешним долгом более 100% ВВП не может поддерживать армию сильной всегда и везде на земном шаре за свой счёт.
Точно так же по сведениями Си-Эн-Эн считают и ... 70% республиканских избирателей. Т.е. более чем 2/3 республканских избирателей считают, что кандидатом от партии должен стать тот кто набрал больше всего голосов. А если не так, если побеждает НЕ тот за кого проголосовало многократно больше избирателей, то
зачем тогда всё это шоу с праймериз, с открытыми выборами партийного кандидата?!



*подпись к фото: "старые привычки сложно изменить"

Ну да, и чисто на мой взгляд в качестве
пары Президента США славянская красотка Мелания выглядит куда более репрезентативно,
чем затасканный и измождённый Билл Клинтон. А на Ваш?


https://g.co/kgs/AT0WQ

Comments:

[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 27th, 2016 02:52 pm (UTC)
(Link)
)))Весело в Штатах. А будет ещё веселее. У нас в деревне тоже скоро выборы главы администрации. Заварушки уже начались)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 27th, 2016 05:33 pm (UTC)
(Link)
interesno!
ja jesli chestno nikogda derevenskih vyborov ne videl.
videl sobranija nebol'shih gorodkov, tipa gorodskoj upravy,
a tak zhe fil'my iz sovetskogo proshlogo,
no vot kak imenno eto vygljadit v sovremennoj derevne dazhe i ne predstavljaju.

mozhet raskazhite popodrobnej?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 29th, 2016 12:06 pm (UTC)
(Link)
Да ничего особенного. Стандарты общие по всей стране. В местном клубе в актовом зале организуют избирательный пункт. Там заседает избирательная комиссия, стоят закрытые кабинки для голосования и находится прозрачная урна для бюллетеней. Приходишь, голосуешь и домой. Всё это под видеонаблюдением, и в зале есть полиция, во избежание беспорядков. Всегда всё тихо, мирно. Я иногда не хожу: не очень политически активна)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 29th, 2016 05:39 pm (UTC)
(Link)
tak, nu s etim teper' ponjatno.
no eto process samogo golosovanija.
a do etogo?
debaty? agitacija? process nominirovanija kandidatov?
osveshenije so storony media?
(nu tam sten gazeta kakaja-nibud')
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 30th, 2016 06:41 am (UTC)
(Link)
Всё есть))) и стенгазеты,и газеты (районная и областные), выдвинутые кандидаты приезжают с выступлениями, всюду расклеены листовки, плакаты, т.е. агитация на полную катушку.
Шум-гам) Весёлое время! Ну, как в США сейчас...только страсти сибирские...но кипят так же!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vspvsp
Date:April 27th, 2016 03:29 pm (UTC)
(Link)
Зато у них там что выборы, что суды - развлечение на всю страну.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 27th, 2016 05:38 pm (UTC)
(Link)
нууу... на то она и Америка ;)
т.с. Голливуд и шоу во всём, даже в политике :)
можно ли баллотироваться в качестве кандидата и не втягивать в это дело свою семью? - несомненно. нет таких законов которые это запрещают. да и сильно сомневаюсь, что если сам политик будет активно защищать свою личную жизнь, то в неё полезут (опять-таки zhurnalista засудить могут).
Но! если уж ты сам свою семью где-нибудь рядом с собой на публике поставил, решил на их имидже прокатиться? сам сделал их предметом обсуждения? то будь добр и саночки возить :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:April 27th, 2016 06:17 pm (UTC)
(Link)
Трамп, это такой же клоун как Жериновский.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kaplasha_69
Date:April 27th, 2016 06:29 pm (UTC)
(Link)
Ничего общего. Жириновский -дрессированный рупор Кремля. Трамп-полностью самостоятельный политик и ведёт свою кампанию на СВОИ деньги. Вы путаете половой член дедушки с гусиной шеей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rama909
Date:April 27th, 2016 06:04 pm (UTC)
(Link)
Нужна свежая кровь)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:biboroda
Date:April 27th, 2016 06:04 pm (UTC)
(Link)
пусть выбирают, а я понаблюдаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:April 27th, 2016 06:06 pm (UTC)
(Link)
С этим трудно поспорить)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yurayakunin
Date:April 27th, 2016 06:07 pm (UTC)
(Link)
Все это от меня далеко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kaplasha_69
Date:April 27th, 2016 06:30 pm (UTC)
(Link)
Ну а как в Грузии ? пропутинские уже прочно во власти ? Сдали вы Мишико, а зря !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yurayakunin
Date:April 27th, 2016 06:34 pm (UTC)
(Link)
На выборах 99,9 победит Саакашгвили!
Коалиция - обосралась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kaplasha_69
Date:April 27th, 2016 06:39 pm (UTC)
(Link)
Мишико нужен Украине. Пока Украине. А потом и у вас наведёт порядок. Сил ему и здоровья ! Настоящий политик!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yurayakunin
Date:April 27th, 2016 06:52 pm (UTC)
(Link)
Украина уже отломанный ломоть, на большее запала народу нет. Трудно делать реформы "снизу"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:April 27th, 2016 06:12 pm (UTC)
(Link)
демография и правда играет не последнюю роль.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:April 27th, 2016 06:13 pm (UTC)
(Link)
Выборы - это всегда своего рода шоу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:slavikap
Date:April 27th, 2016 06:13 pm (UTC)
(Link)
Да, Мелания - весомый аргумент в предвыборных баталиях! ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:April 27th, 2016 06:19 pm (UTC)
(Link)
Сколько интересный подробностей. А я не следила. И зря: интересно там :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:April 27th, 2016 06:53 pm (UTC)
(Link)
Выборы пройдут, узнаем кого выберут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:synchrozeta
Date:April 27th, 2016 07:16 pm (UTC)
(Link)
А почему у Трампа на плече сова?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 29th, 2016 05:37 pm (UTC)
(Link)
ta kotoraja v ochkah? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fotonik2
Date:April 27th, 2016 07:28 pm (UTC)
(Link)
Да будет он кандидатом от Республиканцев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimagrib
Date:April 27th, 2016 07:58 pm (UTC)
(Link)
Дело же не в том, как они выглядят, а что умеют
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nikitaminev
Date:April 27th, 2016 08:17 pm (UTC)
(Link)
Поживем-увидим. Нет смысла загадывать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:April 27th, 2016 09:36 pm (UTC)
(Link)
красивая жена)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:3000top
Date:April 27th, 2016 10:43 pm (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ramanov
Date:April 27th, 2016 11:44 pm (UTC)
(Link)
дык это просто шоу
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:April 28th, 2016 01:48 pm (UTC)
(Link)
согласен на все сто.

амерские праймериз нам не понять)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 29th, 2016 05:36 pm (UTC)
(Link)
da, ostajotsja tol'ko nabljudat'
(Reply) (Parent) (Thread)