?

Log in

De Telegraf: Недерландцы проголосуют ПРОТИВ ассоциации ЕС с Украиной. Парламент закрепит волеизъявле - ruriktochkase

Apr. 2nd, 2016

11:01 am - De Telegraf: Недерландцы проголосуют ПРОТИВ ассоциации ЕС с Украиной. Парламент закрепит волеизъявле

Previous Entry Share Next Entry



Недерландцы проголосуют ПРОТИВ ассоциации ЕС с Украиной.

Парламент закрепит волеизъявление.


Nederland stevent af op ‘nee’ bij Oekraïne-referendum
недерландцы склоняются к "нее" в "Оэкраине Референдум" (пишет Де Телеграф )
source: http://www.hartvannederland.nl/top-nieuws/2016/nederland-stevent-af-op-nee-bij-oekraine-referendum/

1. большинство выбирает "нее":
"Uit de verschillende peilingen blijkt dat meer stemmers het vakje bij ‘tegen’ aan gaan kruisen dan bij ‘voor’"

2. большинство партий парламента проявляет рескпект k результатaM референдума

Een meerderheid van de partijen in de Tweede Kamer liet weten de uitkomst van het referendum te willen respecteren



Gepubliceerd: Vandaag 08:51 Update: Vandaag 08:56

Het ziet ernaar uit dat Nederland ‘nee’ gaat kiezen bij het raadgevend referendum over Oekraïne woensdag. Dat blijkt zaterdag uit opiniepeilingen van onder meer de Volkskrant en De Telegraaf.

Nederlanders mogen woensdag naar de stembus voor het eerste raadgevende referendum. Het gaat hierbij om de associatieovereenkomst tussen de Europese Unie en Oekraïne. Kort samengevat houdt de overeenkomst in dat de EU en Oekraïne op deze manier toezeggen samen te willen werken op economisch gebied en wetgeving en regulering op elkaar willen afstemmen.

Het Oost-Europese land moet daarom onder meer economische en gerechtelijke hervormingen doorvoeren. Ook moet het land voldoen aan verschillende EU-normen zonder daadwerkelijk toe te treden tot de EU. Oekraïne kan in ruil daarvoor steun verwachten op zowel financieel als politiek vlak. Het is ook een eerste stap naar visumvrij reizen tussen de Europese Unie en Oekraïne.

‘Nederland stemt tegen’

Uit de verschillende peilingen blijkt dat meer stemmers het vakje bij ‘tegen’ aan gaan kruisen dan bij ‘voor’. Als hierbij ook de kiesdrempel van 30 procent wordt gehaald, waar het volgens het onderzoek van De Telegaaf wel naar uitziet, is de uitslag van het referendum ook daadwerkelijk geldig.

Als de meerderheid tegen de overeenkomst stemt, moet het kabinet kiezen of het een inwerkingtredingswet aanneemt of dat het de wet die het gedrag goedkeurt weer intrekt. Premier Mark Rutte liet eerder weten nog niet te hebben besloten wat hij dan doet. Hij wacht eerst de uitkomst van het referendum af. Een meerderheid van de partijen in de Tweede Kamer liet weten de uitkomst van het referendum te willen respecteren


ПС. из тех кого опрашивают, даже включая тех кто исходно стоял за референдумом большинство говорит "украина нас не волнует"(ц.). т.е. главная интрига не в том как проголосуют, а наберёт ли реф. 30%


Если проголосуют "нее" и это закрепит Парламент Недерландс, то как Вы думаете,
что по этому поводу скажет Яценюк и Порошенко?


Comments:

[User Picture]
From:andrey100_500
Date:April 2nd, 2016 09:25 am (UTC)
(Link)
если голландцы "опрокинут" укростан - это будет значить, что пиндосам надоели протоукры и они их сливают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gondoerasoff
Date:April 2nd, 2016 11:29 am (UTC)
(Link)
с точностию до наоборот
как раз сейчас усиленная пропогандистская волна в масс медиа в попытках продавить на ДА со стороны правительства и не особо скрываемо - американских сил влияния
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:April 2nd, 2016 12:03 pm (UTC)
(Link)
посмотрим.

голландцам всё прищемлено: их золото в форт-ноксе, их заткнули по боингу, который сбили укрожопы, могут продавить и референдум. если не продавят, то будет значить одно: протоукры достали пиндосов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gondoerasoff
Date:April 2nd, 2016 12:30 pm (UTC)
(Link)
не всё так однозначно
всё золото еще в прочлом году репатриировано из США
была спецоперация - сообщили уже когда всё закончили
перед отправкой сканировали какими то лазарами, береженого бог бережёт
и т д
не упрощайте
если чё, я в Нидерландах 25 лет безвылазно
слегка события отслеживаю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:April 2nd, 2016 12:51 pm (UTC)
(Link)
если так, то я только рад за вас)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gondoerasoff
Date:April 2nd, 2016 01:03 pm (UTC)
(Link)
честно говоря - все равно
отмечено было только для того чтобы обозначить что таки худо бедно разбираюсь что у меня дома происходит
да, все мои знакомые как впрочем и я голосуют за "nee"
такие вот пироги
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:April 2nd, 2016 01:21 pm (UTC)
(Link)
отбрось толерантность и скажи, что искренне думаешь о протоукрах и об укрожопии?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gondoerasoff
Date:April 2nd, 2016 01:34 pm (UTC)
(Link)
для начала - считаю употребление оскорбительных кличек недостойным в дискуссии
сам не употребляю и другим не рекомендую
впрочем - сами знать должны
если без толерантности - имеет место трагедия
самое прискорбное что молодняк с начисто промытыми мозгами
встречал наблюдения что массивная антирусская пропаганда началась где то с 90-го
т е - сам не застал такого
время смены поколений официально - 24-25 лет
то есть самая активная часть социума сейчас - как раз этот молодняк
как результат- страну потеряли
грустно все это
да, для ясности - я сам этнически украинец, для когнитивного диссонанса - по месту рождения москвич...ни русского ни украинского гражданства у меня никогда не было
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:April 2nd, 2016 01:45 pm (UTC)
(Link)
с 90го, да. я тогда был вна Украине и там вовсю галдели об оставлении родной речи в школах и нивелировании русского.

почему потеряли то? наоборот, осознали себя нацией в новом государстве. так говорят сами украинцы.

а вот потеряли они одно: отношения с Россией.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 5th, 2016 12:01 am (UTC)
(Link)
была спецоперация - сообщили уже когда всё закончили
- - -
link?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gondoerasoff
Date:April 5th, 2016 10:38 am (UTC)

"Оэкраине Референдум"

(Link)
да, если хотите можете поправить
в Нидерландском двойная гласная "ОЕ" это буква "У"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vspvsp
Date:April 2nd, 2016 09:38 am (UTC)
(Link)
Петя своей политикой "и вашим и нашим", "мне жалко свою шоколадную фабрику", "я уважаю своих друзей и уважаемых людей" просто надоел всем более-менее вменяемым людям. За два года на Украине почти нет положительных демократических сдвигов. На местах всё те же старые олигархи и преступники в "силовых" ведомствах. Видимо это место такое, гиблое, все эти пост-СССРы. Они никогда не смогут перестроиться изнутри, только внешней силой. А внешней силе это по очевидным экономическим причинам не очень нужно, своих проблем хватает.

Edited at 2016-04-02 09:39 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 5th, 2016 12:02 am (UTC)
(Link)
"мне жалко свою шоколадную фабрику",
- - -
да, особенно в свете последнего расследования СМИ по Панаме...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:svetla_v
Date:April 2nd, 2016 12:31 pm (UTC)
(Link)
Не опрокинут, нидерландцы не та нация, чтобы укров опрокинуть, за которыми нато стоит.Только российские способны приручить этих скачущих укрокур)) они придут к нам голыми и ощипаннными, и мы их простим в который раз))

Edited at 2016-04-02 12:34 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 5th, 2016 12:03 am (UTC)
(Link)
ок. ждать осталось недолго.
пока ещё не видел опросов где "за" лидирует или даже поровну.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:April 2nd, 2016 01:21 pm (UTC)
(Link)
И не они одни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 5th, 2016 12:04 am (UTC)
(Link)

да, особенно в свете последнего расследования СМИ o Poroshenko по Панаме...
(Reply) (Parent) (Thread)