?

Log in

ЕС & Украина:Хотите свою политику, единую Украину? -пожалуйста. Но почему за неё должен платить ЕС? - ruriktochkase

Mar. 29th, 2016

10:13 pm - ЕС & Украина:Хотите свою политику, единую Украину? -пожалуйста. Но почему за неё должен платить ЕС?

Previous Entry Share Next Entry


ЕС & Украина: Хотите свою политику, единую Украину? - пожалуйста.
Но почему за неё должен платить ЕС?

"офіційна Україна збирається проводити вибори на окупованій частині Донбасу. Ці вибори треба не допустити - взагалі ЗА БУДЬ-ЯКУ ЦІНУ. Пояснюю по-простому: Росія і Захід добазарились увіпхнути окуповані території назад в Україну, одночасно давши їм усі можливості і механізми для блокування усіх не проросійських ініціатив. Щоб кожна зі сторін могла представити результат як свою перемогу. Хто переможе на цих виборах - очевидно (див.результат виборів у Кривому Розі Тому - спочатку капітуляція, потім денацифікація, а тоді вже і вибори. Якщо ми зараз погодимось на ці вибори - простіше було не виходити на Майдан і не воювати два роки за те, щоб вирвати Україну з Росії, щоб замінити "русскій мір" українським. Можна було взагалі не морочитись, а одразу винести Путіну на подушечці ключі від стольного Києва, матери городов русских. За цю мету, за яку ми воюємо, не шкода ніяких жертв. Але якщо мета не досягнута - жертви марні. "Русскій мір" не може існувати без нашої території і поза нею. Це не просто конфлікт інтересів - це питання нашого (або їхнього) виживання. Або ми - або вони. Це протистояння може бути розв'язане тільки військовим, збройним, силовим шляхом.
(Політичні й дипломатичні методи прийнятні як допоміжні). У нас є сили, щоб перемогти. Нема механізмів - але їх можна запровадити (найперший - це військовий стан). Головне, взагалі завжди - не співвідношення сил і навіть не мотивація. Головне - ПРАВИЛЬНО ОБРАНА ТАКТИКА У державах Заходу, звичайно ж, здебільшого розуміють, що ми воюємо і за їхні інтереси теж. Вони б і раді допомогти нам воювати - але ж наша влада і чиновники усе вкрадуть. От і доводиться їм нав'язувати нам вигідний лише Путіну мир. Не може ж, справді, збройний конфлікт у центрі Європи тривати вічно. Сьогоднішні вказівки Заходу відверто суперечать державним інтересам України. Але ж якщо не мати бізнесу у Росії і не будувати свій добробут на розкраданні траншів, в тому числі і тих, які країни Заходу планують виділити на відновлення Донбасу - виконувати вказівки Заходу стане не обов'язковим..."(c) bilozerska

Bышe пост Белозёрской в котором она откровенно пишет о взаимоотношениях ЕС и Украины в связи с ситуациeй сложившейся вокруг разделa Украины (т.н. Минск 2, ОРДЛО итд.). Бесспорно, что в Европе сделали ровно противоположенные выводы и на этом основании ЕС уже давно действует в направлении в диаметрально отличающемся от того, что предлагает Белозёрская. Но, то, что она откровенно и объективно (естественно со своей колокольни украинской националистки, но отделяя мнения от фактов) пишет о сложившейся ситуации - факт.

Что хочет ЕС? ЕС устал от этой бесконечной, бесперспективной войны и убытков многократно превышающих весь бюджет Украины, даже весь ВВП незалежной. Т.е. затраты уже многократно превысили всю мыслимую и немыслимую выгоду от продолжения противостояния. Разойтись всем по своим домам и заняться тем, что в ЕС понимают и умеют лучше всего - созданием благосостояния. Соотв. с точки зрения ЕС ещё 1,5 года назад надо было зафиксировать "боевую ничью". Mирно разделить/обрезать Украину и в оставшейся под Киевом(большей)части поделить влияние. Как поделить? и каким образом это деление осуществить? - В основном формализировать уже существующую ситуацию. Выделить часть тер., т.е.
1.Юго-восток: создать "ОРДЛО" в котором останутся свои, не подчиняющиеся Киеву войска (т.н. вооружённая "милиция"). Ну и соотв. оставить РФ т.с. "золотую акцию". ОРДЛО гарантия, что 2.оставшаяся Украина (искл. Западенщинy) никогда не сможет вступить в НАТО.
3. Западенщина: (это пожалуй единственное о чём Белозёрска "скромно" умалчивает), благодаря формированию вооружённых подразделений в которые входят войска NATO & UA (Польши-Литвы-Украины), а так же наличию американских военных (т.н. "инструкторов") официально базирующихся под Львовом эти земли уже сегодня на деле получили др. статус, т.с. "под зонтиком" NATO, соотв. де-факто статус отличный от остальной Украины.

что бы тем кто не читает по-украински тоже было понятно как эти же самые факты выглядят с точки зрения УА националистки приведу текст Б. главное по-русски: "Капитуляция - денацификация - выборы. офиц. УА собирается проводить выборы на окуп. части Донбасса. Эти выборы нужно не допустить вообще ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Поясняю по-простому: РФ і Запад добазарились віпхнуть окуп. територии назад в Украину, одновременно предоставляя им все возможности и механизмы для блокирования всех не пророссійских инициатив. Что бы каждая из сторон могла представить результат как свою победу.Кто победит на этих выборах очевдино См. результат выборов в Кривом Роге (rurik: победила экс. партия Януковича, экс. Партия Регионов). Поэтому - сначала капитуляциа, потом денацификация*, а потом уже выборы.
(*денацификация в понимании Б.= удаление влияния русского мира). Если мы сейчас согласимся на эти выборы - проще было не выходить на Майдан і не воевать два года за то, что бы вырвать Украину из России, что б заменить "русскій мір" украинским. Можно было вообще не морочиться, а сразу вынести Путіну на подушке ключі от стольного Киева, матери городов русских. За эту цель, за которую мы воюем, не жалко никаких жертв. Но если цель не достигнута жертвы напрасны.

"Русский мир" нет может существовать без нашей территории. Это не просто конфлікт інтересов - это вопрос нашего (или их) выживания. Или мы - или они. Это противостояние может быть разрешено только военным, силовым путём. (Політ. и дипломат. методы приемлемы как вспомогательные). У нас есть силы, что бы победить. Нет механізмов - но их можно создать (первейший - военное положение). Главное вообще всегда - не соотношение сил и даже не мотивація. Главное - ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННАЯ ТАКТИКА.
На Западe, конечно же, в основном понимают, что мы воюем и за их интересы тоже. Они бы и рады помочь нам воевать - но наша власть и чиновники все украдут. Вот и приходится им навязывать нам мир выгодныj только Путину. Не может же, в самом деле, вооруженный конфликт в центре Европы длиться вечно. Сегодняшние указания Запада откровенно противоречат государственным интересам Украины. Но еслине иметь бизнеса в России и не строить свое благосостояние на хищении траншей, в том числе и тех, которые страны Запада планируют выделить на восстановление Донбасса - выполнять указания Запада станет не обязательным ..." (c)Bilozerska

Так, что же мы видим Лейдис & Джентс в посте этой известной националистической журналистки? Европа устала от войны. Европа согласна на раздел Украины. Но если Украина готова быть финансово независимой, то и политически ЕС можно игнорировать. Но, что для Украины означает быть финансово независимой? Hа новые транши i кредиты рассчитывать не стоит, т.к. кредиты выдавались под минскую сделку: Обрезание/раздел Украины в обмен на выгоду - ослабление российских санкций. EU & UA договорились - "прибыль поделим". Если прибыли нет, то с чего тогда ЕС правительству в Киеве кредиты давать? И нa новые рассрочки по уже набраным кредитам рассчитывать тоже не стоит. Bедь кредиты ЕС выдавались под сделку по разделу Украины, а власть в Киеве передумала, значит и кредиты тоже надо вернуть, логично?

ЕU не навязывает Украине раздел. Xотите свою политику, свою унитарну, неделимую Украину? - пожалуйста!
Но почему за неё должен платить ЕС?


Comments:

[User Picture]
From:arigato
Date:March 29th, 2016 09:11 pm (UTC)
(Link)
Украина не станет той, кем хотят ее видеть радикалы. Для этого нужны деньги американцев и ЕС
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 29th, 2016 09:24 pm (UTC)
(Link)
Эммм.. ситуация ровно обратная. ЕС как раз таки и настаивает на выполнении "Минска-2", разделе Украины, но против выполнения "Минска-2" выступают националисты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:reytuza
Date:March 29th, 2016 09:55 pm (UTC)
(Link)
ну чо, хохлы, вы уже в Явропе или нет ещё?
по-ходу скоро обратно Януковича позовёте...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 29th, 2016 10:46 pm (UTC)
(Link)
Bсё зависит от того, что считать Европой. Если смотреть на уровень жизни, то по западным данным скорее в Африке, но с другой стороны наличие войск США под Львовом тоже факт...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:March 30th, 2016 06:33 am (UTC)
(Link)
Ну, вы даёте! Хлопцы так стараются, поливая грязью Россию, а вы за это платить не хотите?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 03:16 pm (UTC)
(Link)
касательно сложившейся ситуации, на взгляд Европы всё давно уже ясно - нужен мир.
причём срочно, а значит самый простой путь действовать исходя из того, что уже на данный момент есть т.н. "real politik".
но теперь и в штатах есть определённые изменения в позиции.
вот например материал в нео-консервативном супер престижном издании "wall street journal".
представить материал с таким содержанием не только полтора, а даже пол года назад было невозможно.
http://www.wsj.com/articles/putins-new-normal-begins-to-take-hold-1456775469
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:March 30th, 2016 02:10 pm (UTC)
(Link)
русский мир не может существовать без укрожопии, ахах)))

ещё как может и будет. а вот укрожопия без РФ может развалиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 03:32 pm (UTC)
(Link)
о УА: да, действительно в политике неразбериха переростающая в полный хаос... одна только эпопея в ВР с Яценюком чего стоит. не говоря уже о том, что неясен и стратегический выбор.

хочет Украина идти сама по себе?
зачем тогда было ЕВРОмайдан устраивать?
зачем тогда эти ежегодные камлания по поводу безвиза с ЕС?
зачем тогда набирать десятки миллиардов займов из заграницы?

Если ход движения в ЕС, то и это тоже должно отражаться в действиях.
Т.е. если даже выбор стратегии не сделан, то как тут можно говорить о результатах?
Вообщем благодаря ворам-олигархам опять "страна вечных выборов"...

но это лишь одна сторона медали. др. стр.
это то, что падение экон. УА если не прекратилось,
то как минимум резко замедлилось.
если всё останется как есть, то в таком состоянии УА может существовать ещё десятилетиями.
*не в плане существования именно нынешнего правительства,
а в плане нахождения на распутье, где-то между движением в либеральный мультикультурный наднациональный ЕС и замкнутым националистическим государством.

ну, а что касается ещё одного пути? если без розовых очков посмотреть на экономическую ситуацию в т.н. "Новороссии" многим ли захочется что-бы у них в регионе выглядело так же?
зарплаты по суммам такие же как на Украине, а выплачиваются они в рублях 2000-2500-3000-3500 р.,
а цены сопоставимы с российскими. как вообще не то, что жить, а выживать в таких условиях?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:toomth
Date:March 30th, 2016 07:06 pm (UTC)
(Link)
Они не смогут там выборы провести!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:12 pm (UTC)
(Link)
в смысле?
Киев не сможет провести выборы в ОРДЛО?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:32
Date:March 30th, 2016 07:09 pm (UTC)
(Link)
ЕС сам эту кашу заваривал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:13 pm (UTC)
(Link)
ну, скажем прямо, там не только ЕС был . . .
а был и игрок с более жёсткой позицией - "fuck EU"(ц.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:March 30th, 2016 07:10 pm (UTC)
(Link)
Кредиты по любому рано или поздно придется возвращать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 08:06 pm (UTC)
(Link)
ну да, у российской империи тоже долги были... вроде в 2000-ых где-то отдали :)))

понятно, что с точки зрения законов экономики и логики,
должно быть именно так как Вы говорите...
но судя по долгам например Японии (более 200% ВВП) и США (более 100% ВВП),
сейчас действуют уже какие-то другие не видные нам принципы

Edited at 2016-03-30 08:08 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rama909
Date:March 30th, 2016 07:13 pm (UTC)
(Link)
Полностью согласен с названием поста!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:14 pm (UTC)
(Link)
nice! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:karhu53
Date:March 30th, 2016 07:13 pm (UTC)
(Link)
жаль, что украина рвется в эуропу, ничего хорошего это не даст, скоро все поймут что они нигде и никому не нужны
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:15 pm (UTC)
(Link)
вопрос в том, в каком качестве нужны и какая часть Украины?
ведь сложно представить, что США стали бы базировать своих военных под Львовом если бы они считали,
что это "чужая"/враждебная/не нужная тер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:March 30th, 2016 07:14 pm (UTC)
(Link)
Такую кашу заварили, что теперь никто не знает как ее расхлебать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:22 pm (UTC)
(Link)
да, экономические результаты процесса мягко говоря удручающие,
причём по обе стороны фронта... не говоря уже об огромном кол-ве погибших и раненых
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bagira_belaya
Date:March 30th, 2016 07:16 pm (UTC)
(Link)
нацики не дадут поделить , а следовательно пусть делают свою политику без денег.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:25 pm (UTC)
(Link)
да, сейчас уже движение в этом направлении и идёт.
ещё конечно не все линии кредитных потоков полностью высохли,
срок всех отсрочек не вышел...
но основных (мвф-a) денег уже долго нет
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alexzirya
Date:March 30th, 2016 07:24 pm (UTC)
(Link)
Предавший раз, предаст снова. Украина для нас уже никогда не будет той Украиной, которую мы любили и уважали. Страна проститутка... Презрение, брезгливость, недоверие - именно эти вещи сегодня ассоциируются с этим государством. Русские люди, которые всем доказывают, что они не русские... Что может быть ниже?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:28 pm (UTC)
(Link)
но ведь есть целые регионы в которых живут румыны, болгары, венгры...
возможно им действительно ЕС ближе чем РФ?
да и возможно не стоит их всех в русских вот так скопом записывать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:biboroda
Date:March 30th, 2016 07:26 pm (UTC)
(Link)
пока Украина сама не наведет в стране порядок ничего платить не надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:35 pm (UTC)
(Link)
ну, да... наверное так и должно быть..
так сразу конечно полностью прикрыть даже в ЕС скажем так "рука не поворачивается".
но.. когда уже даже не о воровстве, а вообще в парламенте полный бардак,
хоть как-то вразумлять этих воров надо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:kaplasha_69
Date:March 30th, 2016 07:31 pm (UTC)
(Link)
Лёнь , тебе не по хуй ? Ты свои унитазы как мыл в Мальме, так и продолжишь. И несчастную тысячу евро за чистку туалета от арабско-шведского говна ты получишь. Не парься.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:44 pm (UTC)
(Link)
ах-ах... вы так бежали три дня подряд, что бы сказать, что я Вам безразличен? :)))
*видать я знатно в точку попал, раз даже ни одного аргумента по сабж написать не состоянии, но Ваши копро фантазии оставьте при себе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:krambambyly
Date:March 30th, 2016 07:32 pm (UTC)
(Link)
Кто столкнул Россию с Украиной? США, пусть помогают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:50 pm (UTC)
(Link)

как минимум могли бы пропорциональную часть беженцев к себе забрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaminka2012k
Date:March 30th, 2016 07:39 pm (UTC)
(Link)
Что то хотели то со страной и сделали, я в шоке. Теперь ЕС отворачивается, надоело в никуда деньги вваливать. Не будет толку с таим правительством и президентом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 08:03 pm (UTC)
(Link)
Теперь ЕС отворачивается, надоело в никуда деньги вваливать.
- - -
+100500!
если на ориентироваться на ЕС и на мир любой ценой, то тогда и ответ по Минску ясен.
если с ЕС не по пути, если как националисты предлагают, то тогда тоже понятно - военное положение.
но они в Раде вообще работать не хотят, сплошной бардак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:March 30th, 2016 07:39 pm (UTC)
(Link)
Устали, нужен мир и стабильность!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:53 pm (UTC)
(Link)
очевидно, что у Вас подход чисто европейский . . .
но, как следует из поста националисты ни с Вами ни с ЕС не согласны
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:biboroda
Date:March 30th, 2016 07:42 pm (UTC)
(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:51 pm (UTC)
(Link)
:)))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:3000top
Date:March 30th, 2016 07:43 pm (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:50 pm (UTC)

Re: 3000-ТОП

(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:March 30th, 2016 07:43 pm (UTC)
(Link)
Страну разваливают, воруют, а менять ничего не хотят, это большая проблема.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 08:00 pm (UTC)
(Link)
воруют по дикому, но теперь ещё и в Раде бардак...
где на этот цирк дрессировщиков взять?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:March 30th, 2016 07:43 pm (UTC)
(Link)
когда ж уже какая-то стабильность появится...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 30th, 2016 07:58 pm (UTC)
(Link)
если судить по тому что проис ходит в Раде, то очень не скоро
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:March 30th, 2016 08:07 pm (UTC)
(Link)
Да, жертвы есть, а цель не достигнута..(
(Reply) (Thread)