?

Log in

О присоединении Мальмё к региону "Великий Копенгатен" (the Greater Copenhagen) - ruriktochkase

Mar. 20th, 2016

03:17 pm - О присоединении Мальмё к региону "Великий Копенгатен" (the Greater Copenhagen)

Previous Entry Share Next Entry

О присоединении Мальмё к региону "Великий Копенгатен" (the Greater Copenhagen)
Несколько слов и без картинки:
1. Kak? Решение УЖЕ принято, УЖЕ одобрено, УЖЕ действует, но точно пока все детали не известны.
а) здравоохранение: в Мальмё дикий недостаток квалифицированных врачей/специалистов (да и зачем здесь работать если через мост з.п. на 25% больше, а жить можно дёшево здесь, в Мальмё?). Этот недостаток и раньше отчасти восполняли кооперацией с копеном. беременных туда отсылали(здесь мест нет. всё забито. особенно летом караул). specialist-врачей из Kопенa сюда раз в полгода, раз в месяц итд. присылали (в каких-то особо важных/нужных случаях).
Очевидно, что это будет не только продолжаться, но и углубляться. Т.е. сфера здравоохранения будет точно идти в направлении Копенагена.

б) транспорт: итак уже карточка одна. сел на обыкновенный, внутримальмский автобус, называешь водителю остановку в дании и у него в системе выскакивает твоя датская(!) остановка. (Hе вокзал, не аэропорт, а просто остановку с одной лавочкой посреди индустриального района.) А вот скажем со Стокгольмом уже НЕ работает. Т.е. из Мальмё уже сейчас в этом плане система с Копеном одна, а со Стокгольмом, со Швецией - НЕТ.
Т.е. даже пассажирский транспорт Мальмё будет и дальше дрейфовать в сторону объединения/поглощения Копенгагеном. Компания управляющая портами Мальмё итак уже называется "Порты Копенгагена".

в) туризм: всё ясно . Бренд - "Великий Копенгаген".

NB! Оборона, таможня, спец.службы итд. весь силовой блок, всё это 100% остаётся за Швецией.
Сконе по-прежнему вне НАТО, тер. сохраняет нейтралитет.

Лейдис & Джентс, как вы думаете, возможно ли v dolgosrochnoj perspektive существование такого
региона где туризм и транспорт функционируют в связке с одной страной,
а силовые функции будут находится под руководством другой страны?


Comments:

[User Picture]
From:vatsons
Date:March 20th, 2016 03:31 pm (UTC)
(Link)
Да что они себе позволяют!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 20th, 2016 04:09 pm (UTC)
(Link)
1. да, есть ощущение, что всё как-то очень оригинально, необычно, но при этом продуманно, выгодно.
2. но, что пожалуй ещё более чётко, так это ощущение, что проходит какой-то такой огромедный "мега-эксперимент".
в смысле сначало мост на копен построили (ок.5 мрд. евро) потом стали его обслуживать и разные наработки на его базе делать (например общую систему "bridge-business", она действует ещё начиная с въезда в немецкую(!) портовую зону и продолжается в Сконе), вообщем там эффекта ещё дополнительных два моста (по деньгам, т.е. 5мрд.евро*2=10), это сверх тех пяти, что в сам бетон вбухали. итого 15мрд. евро. и добавили/укрепили коммуникации к мосту (ещё ок.5 мрд.евро) на этой базе отстроили ещё около 1/3 Мальмё (на базе коммуникаций с мостом). порядка 30мрд.евро.
in Alles for now: about 50 mrd.euro

теперь вот похоже из датчан под разными предлогами будут выбивать/упрашивать/договариватся ускорения строительства моста в Германию Рёдбю-Путгартен. Т.е. с прицелом на линию Мальмё-Копен-Рёдбю-Путгартен-Любек-Гамбург. Вообщем очень похоже, что ради этого Сконе (и Швеция соотв.) идёт на уступки датчанам в основных "имиджевых" вопросах, самого брэнда, названия и в вопросах "командования", экономической вертикали т.е. другие их, датские проекты становятся более реальными так как эту часть Швеции, Сконе, всё больше можно включать в Копенгагенские, а не связанные/мало связанные с остальной Швецией проекты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:March 20th, 2016 03:52 pm (UTC)
(Link)
армия туристов...нормально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:March 20th, 2016 04:15 pm (UTC)
(Link)
1. да, есть ощущение, что всё как-то очень оригинально, необычно, но при этом продуманно, выгодно.
2. но, что пожалуй ещё более чётко, так это ощущение, что проходит какой-то такой огромедный "мега-эксперимент".
в смысле сначало мост на копен построили (ок.5 мрд. евро) потом стали его обслуживать и разные наработки на его базе делать (например общую систему "bridge-business", она действует ещё начиная с въезда в немецкую(!) портовую зону и продолжается в Сконе), вообщем там эффекта ещё дополнительных два моста (по деньгам, т.е. 5мрд.евро*2=10), это сверх тех пяти, что в сам бетон вбухали. итого 15мрд. евро. и добавили/укрепили коммуникации к мосту (ещё ок.5 мрд.евро) на этой базе отстроили ещё около 1/3 Мальмё (на базе коммуникаций с мостом). порядка 30мрд.евро.
in Alles for now: about 50 mrd.euro

теперь вот похоже из датчан под разными предлогами будут выбивать/упрашивать/договариватся ускорения строительства моста в Германию Рёдбю-Путгартен. Т.е. с прицелом на линию Мальмё-Копен-Рёдбю-Путгартен-Любек-Гамбу​рг. Вообщем очень похоже, что ради этого Сконе (и Швеция соотв.) идёт на уступки датчанам в основных "имиджевых" вопросах, самого брэнда, названия и в вопросах "командования", экономической вертикали т.е. другие их, датские проекты становятся более реальными так как эту часть Швеции, Сконе, всё больше можно включать в Копенгагенские, а не связанные/мало связанные с остальной Швецией проекты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:March 21st, 2016 04:41 am (UTC)
(Link)
Так всегда было, во все времена. Каждое новое правительство стремится войти в историю таким вот образом, путём масштабных, зачастую ничем не обоснованных экспериментов.
(Reply) (Parent) (Thread)