?

Log in

No account? Create an account

Публичная кастрация Эрдогана? - ruriktochkase

Feb. 15th, 2016

04:19 pm - Публичная кастрация Эрдогана?

Previous Entry Share Next Entry


Публичная кастрация Эрдогана?

Путинская коалиция отдала Кафр Ная... курдам o_0 Что предшествовало столь ошеломляющему ходу? ок. 5 дней назад после заявлений зап. стран о необходимости прекратить наступление ассадовцев, наступление ассадовцев действительно практически встало. (за это критическое время, до перекращения огня оставалось 10 дней, члены сирийско-иранско-российской коалиции у Алеппо взяли лишь карьер и одну деревушку) Зато курды весьма успешно пошли в наступление и отбили более 2 десятков н.п. у "зелёных". Но зелёных такая ситуация не устраивала, т.к. зелёным по понятным причинам нужно что-бы турецкая армия вошла в Сирию и поддержала их позиции. Соотв. т.н. "умеренная оппозиция" выбрала казалось бы беспроигрышный вариант - начали атаку на позиции САА и хезболлы у Кафр Ная.

Т.е. филиал аль-каеды, Нусра и их союзники попытались обойти шиитский и курдский анклав (нуббол и эфрин) и сзади войти в кишку соединяющую нуббол и алеппо.
Политически с точки зрения зелёных тоже всё получалось идеально либо ассадовцы сдают н.п. перед самой кишкой, либо они отвечают на огонь и тогда с запада могут сказать, что Путин и союзники ведут боевые действия против т.н."умеренной оппозиции". У "фигур" российско-ассадовской коалиции просто НЕ оставалось других ходов. это была классическая "вилка". Любое действие и даже бездействие должно было приводить к поражению (на данном участке). Нооо... IRL всё получилось несколько иначе..

Ассадовцы действительно сдали город, но не про-турецкой оппозиции, а ... КУРДАМ! Т.е. Путин взял и начал двигать на русско-турецком поле противоборства чужими(американскими), третьими фигурами. Если Турция считает Ассада неприемлемым в Сирии, то курды это прямая угроза Эрдогану в самой Турции. CooTB. pассматривая ситуацию с турецкой точки зрения, безпроигрышный обход сзади обернулся кошмарной ситуацией - "террористы" (курды) получили большую тер. и очень выгодную тактическую точку для взятия полностью под контроль ещё большего н.п. находящегося рядом (тель рефат).

АПДЕЙТ 19:00 Европа, 20:00 Киев, 21:00 МСК: как видно по карте, курды воспользовались по полной программе переданной им Кафр Наей и использовали его в качестве южного фланга при взятии под контроль второго по величине города зелёных к северу от Алеппо - Тель Рефата (Tal Refat). Кафр Наcих (Kafr Nasih) и Ахрас тоже вероятно уйдут из под контроля зелёных в течении вечера/завтра утром. Из ВСЕЙ приграничной "зоны безопасности" планированной Эрдоганом которая должна была составлять порядка 25.000 квадратных километров сейчас под контролем про-турецких формирований осталось лишь несколько сотен.

Учитывая очень резкую/принципиальную пан-туркистскую i анти-курдскую исходную позицию Эрдогана, (даже договорился до того, что выставил ультиматум(!) США), получается, что он должен либо ответить (т.е. ввести войска в Сирию), либо его просто кастрировали на глазах у всего мира.

Введёт ли Эрдоган войска?

Tags:

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:February 15th, 2016 03:38 pm (UTC)
(Link)
что, снова не тот день, чтобы войти и уничтожить СА и ВКС? эх, эрдоганишко, где твоя османская удаль, янычар ты недоделанный?))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 06:30 pm (UTC)
(Link)
postavil novuju kartu
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:February 15th, 2016 03:40 pm (UTC)
(Link)
По ходу курдам надоело западное кидалово.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 06:30 pm (UTC)
(Link)
postavil novuju kartu
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:February 15th, 2016 07:02 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется не введёт
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 08:00 pm (UTC)
(Link)
т.е. просто так возьмёт и согласится на российскую доминацию у его границ?
(все остальные опции итак уже задействованы,вкл. обстрел из Турции,но резльтатов 0)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:February 15th, 2016 07:03 pm (UTC)
(Link)
как достали эти войны (((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 07:56 pm (UTC)
(Link)
очень похоже, что САА и ССА начнут прекращение прекращение огня через5дней
(front mezhdu eti dvumja itak uzhe prakticheski stoit)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:este_ro
Date:February 15th, 2016 07:03 pm (UTC)
(Link)
Может и введет. Ситуация ведь в развитии...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 07:58 pm (UTC)
(Link)
да, я думаю, что очень зря многие сбрасывают эту опцию со счетов...
возможно это будет искл. против курдов, либо в качестве "борьбы" с ИГИЛ,
уже менее вероятно, но тоже на 100% искл.не стану, что могут и с ассадовцами повоевать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaminka2012k
Date:February 15th, 2016 07:04 pm (UTC)
(Link)
За наглость надо наказывать. Думаю не решится он воевать, хотя кто его знает, что на уме.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 08:01 pm (UTC)
(Link)
т.е. просто так возьмёт и согласится на российскую доминацию у его границ?
(все остальные опции итак уже задействованы,вкл. обстрел из Турции,но резльтатов 0)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:February 15th, 2016 07:04 pm (UTC)
(Link)
Да нет конечно. нечего даже и думать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 08:01 pm (UTC)
(Link)
т.е. Erdogan, просто так возьмёт и согласится на российскую доминацию у его границ?
(все остальные опции итак уже задействованы,вкл. обстрел из Турции,но резльтатов 0)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:February 15th, 2016 07:07 pm (UTC)
(Link)
Заболтался он уже. а за слова надо отвечать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 08:02 pm (UTC)
(Link)
da!ja dumaju ne my odni vnimatel'no nabljudajem za tem kakaja budet reakcija i budet li ona voobshe...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:February 15th, 2016 07:07 pm (UTC)
(Link)
не введет я думаю, хотя хз)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 08:02 pm (UTC)
(Link)
т.е. Erdogan, просто так возьмёт и согласится на российскую доминацию у его границ?
(все остальные опции итак уже задействованы,вкл. обстрел из Турции,но резльтатов 0)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ramanov
Date:February 15th, 2016 07:09 pm (UTC)
(Link)
уже ввел давно, очнитесь
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 07:21 pm (UTC)
(Link)
не, ну несколько сотен или даже пару тысяч "добровольцев" при таком размахе погоды не делают.
всё же "добровольцы"+"воен.спецы" и рег. армия это несколько разные по масштабу величины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:February 15th, 2016 07:20 pm (UTC)
(Link)
О таком решении нам не сообщают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 08:21 pm (UTC)
(Link)
ок, но если о Эрдогане, на Ваш взгляд введёт ли он войска?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:biboroda
Date:February 15th, 2016 07:22 pm (UTC)
(Link)
пчелы тоже мирные если их не дразнить...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 08:19 pm (UTC)
(Link)
ну пчёлы это конечно классно, но если о Эрдогане, на Ваш взгляд введёт ли он войска?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:chabapok
Date:February 15th, 2016 07:36 pm (UTC)
(Link)
А рабочая партия курдистана, насколько знаю, объявлена террористической организицией то ли с 70ых то ли с 80ых. Так что, технически, это тот же игил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 07:52 pm (UTC)
(Link)
PKK = признана тер. орг., но не сирийская YPG.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:February 15th, 2016 07:37 pm (UTC)
(Link)
Восток дело сложное...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 07:54 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:horacius
Date:February 15th, 2016 07:42 pm (UTC)
(Link)
Да, выгодно иметь под рукой таких псов войны:) Кстати, Алеппо медленно но верно окружают. А бои в условиях города - самое трудное, что есть на войне.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:February 15th, 2016 07:54 pm (UTC)
(Link)
Алеппо медленно но верно окружают.
- - -
в посл. 5 дней это скорее позиционные бои
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)