?

Log in

No account? Create an account

ОПЯТь ТРИДЦАТь ПЯТь ?! Нефть 34,97; рубль 74,59. - ruriktochkase

Jan. 6th, 2016

03:19 pm - ОПЯТь ТРИДЦАТь ПЯТь ?! Нефть 34,97; рубль 74,59.

Previous Entry Share Next Entry


ОПЯТь ТРИДЦАТьПЯТь ?! Нефть 34,97; $ = 74,59 руб.

У меня одного ощущение, что падение рубля очень упорно сдерживают?

А если прорвёт? каким будет курс? 1:80? 1:90 или 1 к 100?

Comments:

[User Picture]
From:a_weidemann
Date:January 6th, 2016 02:23 pm (UTC)
(Link)
Его не сдерживают, а опускают искусственно, чтобы не снижать дивиденды экспортёров нефти. Доопускаются до того, что налоги и з/п нечем будет платить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 6th, 2016 10:24 pm (UTC)
(Link)
а опускают искусственно
- - -
???????
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 7th, 2016 02:27 am (UTC)
(Link)
Причем потратили на это уже четверть триллиона долларов
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_weidemann
Date:January 7th, 2016 07:43 am (UTC)
(Link)
ЗВР ЦБ РФ июль 2015 - $357,6 ярдов
М2 июль 2015 - 30426.2 ярдов
Отношение для июля 15-го года 85 р/$. Такой курс мог бы быть в июле, если бы вся страна занялась спекуляцией.

Смотрим на октябрь 2015.
ЗВР ЦБ РФ - $370,2 ярдов, увеличились на 3.6%
М2 - 32950.8 ярдов, увеличились на 8.3%
Отношение для октября уже 89.
Теперь вопрос. Кто управляет денежной массой?
Ответ важен, так как в нынешней ситуации все свободные средства пускают в спекуляции. Выдали больше кредитов банкам, а те их через подставных кредиторов пустили в спекуляции. И цена на нефть тут лишь триггер. Механизм опускания рубля централизован в ЦБ РФ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 7th, 2016 07:58 pm (UTC)
(Link)
Rurik
У меня одного ощущение, что падение рубля очень упорно сдерживают?

a_weidemann
Его не сдерживают, а опускают искусственно, чтобы не снижать дивиденды экспортёров нефти. Доопускаются до того, что налоги и з/п нечем будет платить.

anon
Причем потратили на это уже четверть триллиона долларов
- - -
Rurik
это не так.
ЗВР снизился на "четверть триллиона долларов",
продажа $ на бирже для поддержания Руб. лишь доля.
т.к. значительная часть ушла на оплату долгов РФ.
т.е. и долги и ЗВР значительно уменьшились.
но(!) это разумеется приводит к потери мобильности,
т.к. перезанять негде (под нормальный %),
манёвренное пространство постоянно сокращается,
соотв. система становится более уязвимой.

имхо накапливать мелкими покупками резервы и
парировать резкие пики небольшими суммами - разумно,
долгосрочно уменьшать ЗВР тратя долю от него ради поддержки курса крайне неразумно.

к сожалению (в данном случае) я учил международное финансирование на англ. и шведском, поэтому не знаю какие термины применяют в РФ, но ... это проблема не balance sheet, a cash flow problem.
не проблема баланса (отчётного баланса), а проблема ликвидности.

"Кто управляет(увеличивающейся за квартал на 5% больше чем ЗВР) денежной массой?
Ответ важен, так как в нынешней ситуации все свободные средства пускают в спекуляции.

Выдали больше кредитов банкам, а те их через подставных кредиторов пустили в спекуляции. И цена на нефть тут лишь триггер. Механизм опускания рубля централизован в ЦБ РФ."

1. есть и спекуляция игроков финансового рынка и реальная экономика и общее ожидание участников реальной экономики + финансового рынка. всё это существует, одно не отменяет другое.

1.A. бюджет РФ имеет значительную зависимость от нефти.
это не "злые спекулянты", а real economics.

1.B. oжидание рынка - как спекулятивных игроков, так и обыкновенных деловых людей и простых частных инвесторов (в 1 очередь) планирующих долгосрочные инвестиции (квартир, участок, дача итд.)

1.С частная часть , финансовая система (банки, биржа, спекулянты итд.)
I часть "новых" денег идёт на погашение долгов компаний и частных лиц как заграницей, так и внутри.
II так же вливание новой ликвидности предотвращает "credit crunch" (высыхание потоков ликвидов в экономике). увеличивать ликвидность во время кризиса общепринятая мировая практика.
III часть уходит на спекуляции, увеличивает волатильность, уменьшает стабильность и предсказуемость. нужно ли улучшить контроль за фин.системой? - однозначно. США например добиваются этого зачастую прикрываясь борьбой с финансированием терроризма.

2. Создаёт ли частная спекуляция падение? - нет. ускоряет, усугубляет, но не создаёт.

3. Сейчас доллар покупает ок. пятикратно больше нефти чем на пике,
сейчас доллар покупает лишь ок. 3 раз больше рублей чем на пике.

Существует ОГРОМНЫЙ разрыв между тем насколько подешевела нефть,
и тем насколько подешевел рубль. Рубль подешевел гораздо меньше чем нефть.

Чем? Чем покрывать этот разрыв?
И возможно ли его вообще покрыть если цена на нефть продержится на таком уровне как сейчас (33-35 за бочку) пол года? год?

Edited at 2016-01-07 08:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_weidemann
Date:January 8th, 2016 08:18 am (UTC)
(Link)
Нефть подешевела больше? А если сравнить с 1998-м? Сколько стоил доллар, а сколько нефть?
Всё ведь просто. Тогда умели не привозить деньги в страну в обход законов, теперь, после Юкоса, другие технологии. Но покрывать надо валютным контролем экспортёров и таможенными пошлинами, а не опусканием потребления всего населения в угоду бенефициантам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:January 6th, 2016 02:43 pm (UTC)
(Link)
курс волатилен. насколько дешевеет брент, настолько и падает.

почему вам всем не всё равно? ведь, скорее избавимся от зависимости. к гадалке не ходи.



Edited at 2016-01-06 02:43 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 6th, 2016 10:23 pm (UTC)
(Link)
да, это действительно так, чем меньше нефтеных денег поступает в бюджет РФ,
тем менее зависима РФ от цены на нефть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:January 7th, 2016 01:51 pm (UTC)
(Link)
;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:January 6th, 2016 02:58 pm (UTC)
(Link)
Хорошая тенденция слезания с трубы
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 6th, 2016 10:23 pm (UTC)
(Link)
да, это действительно так, чем меньше нефтеных денег поступает в бюджет РФ,
тем менее зависима РФ от цены на нефть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:January 7th, 2016 06:23 am (UTC)
(Link)
Если вы православный, со Светлым Рождеством вас!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 7th, 2016 10:42 pm (UTC)
(Link)
Bolshoje spasibo! i Vas s prazdnikom!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimakorban
Date:January 7th, 2016 08:02 pm (UTC)
(Link)
С чудесным праздником, С Рождеством!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 7th, 2016 10:42 pm (UTC)
(Link)
Bolshoje spasibo! i Vas s prazdnikom!
(Reply) (Parent) (Thread)