?

Log in

Передача части украинской границы британской компании: Вам ехать или шашечки? - ruriktochkase

Jan. 2nd, 2016

04:59 pm - Передача части украинской границы британской компании: Вам ехать или шашечки?

Previous Entry Share Next Entry


Передача части украинской границы британской компании: Вам ехать или шашечки?

Как я уже писал в этом блоге ранее т.к. ЕС всё больше убеждается в невозможности трансформации старых кадров, то процесс Евроинтеграции и выстраивания новой системы на Украине неуклонно приводит к тому, что в стране появляется всё больше иностранных работников, специалистов в своей сфере. Изменения начались с ТОП уровня - правительство и советники президента. Так например человек Швеции, Андерс Ослунд внимательно наблюдает за происходящим сразу на нескольких направлениях (НБУ, команда президента итд.) занимая должность советника на высшем уровне, а другой человек Стокгольма - Айварус Абрамовичус, помогает ЕС в том числе Швеции следить за процессами в правительствe изнутри.

Но, как отмечает посол Швеции на Украине Андреас фон Бекерат "Мы должны быть честными и признать, что борьба с коррупцией за последние два года — это самое большое разочарование в сфере реформ в Украине."(ц.) * Т.е. в Швеции просто офуфевают от того с какой скоростью деньги выделенные в кредит и всё остальное, на что могут положить лапу разворовывает стая взбесившихся гиен-коррупционеров * Т.к. некоторые изменения в верхушке пирамиды не помогли, то логичным шагом становится замена старого персонала на некоторых ключевых позициях среднего звена, а так же назначение специалистов которые будут работать "на полу", на базовом уровне с целью циркулирования информации и возможности выстраивания системы с нуля в режиме снизу вверх. (о чём кстати я тоже уже писал около года назад)

В этой связи абсолютно логичным и даже запоздалым является ход правительства Украины - часть таможнi UA передают британской компании с перспективой распространить этот опыт на весь западный кордон в случае если пробный шар даст позитивные результаты.

И? И тут НАЧАЛОСь! "ОООМГ! О ужас! КАКОЙ кошмар! Это ж мол на суверенитет посягнули!" Господа-Панове, давайте по честному, а?
Скажите, вот только честно плз., хоть кто-нибудь из вас может сказать, что таможня Украины в сторону ЕС нормально функ-ци-о-ни-ро-ва-ла!?
(Т.е. честно и неподкупно делала проверки грузов, быстро и эффективно работала с документами не требуя на лапу итд.)
Далее, вы реально никогда не видели виллы работников таможни на миллионы при зарплате в несколько тысяч!?
Да, это отказ от части суверенитета, но это и есть суть (европейского) Союза, отказ национального государства от части полномочий ради большей эффективности.
Соответственно, кардинально важный вопрос - если путь западной Украины в ЕВРОПУ, если путь западной Украины в НАДнациональный союз, в ЕС, то как можно сравнивать ценность нормального функционирования одного из жизненноважных органов государства с какой-то национальной мишурой?
Что важнее? Вышиванки и лампасы или таможня которая будет честно РА-БО-ТАТь?!
ПС. это НЕ я выделил таможню западной Украины отдельно от всей остальной украинской таможни, таково предложение Яценюка, т.е. правительства Украины, ну и понятно, что такое предложение о выделении именно западной таможни не происходило без совещательного и решающего голоса консультаций с ЕС.

Comments:

[User Picture]
From:nathoncharova
Date:January 2nd, 2016 04:12 pm (UTC)
(Link)
будет респект, если этот эксперимент даст положительные результаты)
"... честно и неподкупно делала проверки грузов, быстро и эффективно работала с документами не требуя на лапу и т.д." - увы, не всегда(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 05:20 pm (UTC)
(Link)
будет респект, если этот эксперимент даст положительные результаты)
- - -
подпишусь!
и главное, хуже уже ТОЧНО быть не может.
ну не верю я, что англичане-немцы-шведы смогут больше взяток захапать.
вот просто - не верю.
А будут так же хапать? так всегда же можно назад сменить.
а если ничего не делать, то как говорится "под лежачий камень и вода не течёт".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:January 2nd, 2016 04:12 pm (UTC)
(Link)
))) Хохлы-это казачья кровь, не справитесь вы с ними.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 04:21 pm (UTC)
(Link)
да, я тоже думаю, что несмотря на то, что компания британская в первую очередь будут набирать тех у кого есть непосредственный опыт работы с восточноевропейскими нарушителями т.е. - восточных немцев, австрийцев и шведов.

Точно так же как Яценюк выделил именно западную таможню отдельно, так с европейской точки зрения в этом вопросе логично полагаться на исторический опыт. При Австро-Венгрии (T.e. именно на самой западной Украине) т.е. с помощью австрийцев, немцев более менее с порядком справлялись.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:January 2nd, 2016 04:24 pm (UTC)
(Link)
Захват?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 04:50 pm (UTC)
(Link)
:)))
ну почему сразу ЗАХВАТ? :)))¨
и главное ЗАЧЕМ?

*Вспоминая многие др. Ваши комменты* у Вас ведь столь оригинальное мышление, давайте попробуем подумать не столь ммм... стандартно.

Если кого-то (в Европе) захватываешь, то их и обеспечивать надо...

Смотрите, вот например Прибалтика однозначно находится в сфере влияния Швеции,
но разве для этого её надо было захватывать?

Или скажем если брать глобально, то Европа отчасти находится в сфере влияния США,
но ни Испанию, ни Португалию, ни Ирландию, ни Швецию США никогда не захватывали.

Т.е. возможно в наше время есть и другие методы влияния на какие-то народы/земли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:January 2nd, 2016 04:54 pm (UTC)
(Link)
О, вы же дипломат! Хорошо, вежливый такой захват. Вы независимое государство, но править вами будем мы.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:January 2nd, 2016 04:14 pm (UTC)
(Link)
Так уже начали британцы работать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vspvsp
Date:January 2nd, 2016 04:15 pm (UTC)
(Link)
"Взялся за гуж, не говори, что не дюж" товарищи гейропейцы и прочие примкнувшие!
А кто говорил, что будет легко "европеизировать" одну из самых больших и самых коррумпированных постсоветских республик?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 04:40 pm (UTC)
(Link)
Я очень редко его хвалю, но то что предложил Яценюк, в данном случае это очевидно детально проработано и абсолютно разумно.
Представить, что реальную, эффективную и некоррумпированную таможню построят скажем в т.н. "Новороссии" или в подконтрольных Киеву регионах Донецкой и Луганской области в ближайшие лет 20 - крайне сложно.
Это регион конфликта, с последствиями на десятилетия и как показывают расследования по различным вооружённым формированиям (как с той так и с другой стороны) коррупция там даже по меркам УА - зашкаливает.
Соотв. если отбросить бред и фантазии "ура-патриотов" то логично делать там где реально можно получить результат, там где ЕС может взять под контроль т.е. самый запад УА.

В обозримой перспективе на большое (по тер. и населению) ЕС при всём желании не хватит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vspvsp
Date:January 2nd, 2016 04:54 pm (UTC)
(Link)
Ну пусть хоть с малого попробуют начать. Хотя мне не очень верится из-за слишком больших прогнозируемых таким способом сроков (20 лет и более - мир галактику исследовать улетит) - дело бесперспективное.

А более жёстких и быстрых методов ни одно ожидаемое правительство Украины не допустит. Уже десятилетия как можно на 200% убрать любые проявления коррупции на всём земном шарике - компьютеры позволяют учитывать абсолютно все денежные потоки, но никому это не нужно.

Edited at 2016-01-02 04:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 05:08 pm (UTC)
(Link)
1. да, действительно, от коррупции нет 100% иммунитета ни у одной из систем

2. но всё же, я думаю, что можно смело говорить об огромной разницы в уровне коррупции.
и даже отдельных органов внутри одной системы.

Скажем Швеция и Скандинавия в целом постоянно выходит на высших ступенях в рейтингах по эффективности борьбы с коррупцией.
У трансперенци интернешнл Украина выходила на 146-м месте...

пример по поводу одной системы - о миграционной службе Швеции неоднократно приходилось встречать публикации о том, что какого-то чинушу поймали, а вот по поводу таможни? ни разу не видел.

Т.е. есть разные нарекания по полиции и таможне - жёстко/жестоко (одно и то же оценивают по разному), расизм итд.
но вот именно по поводу взяток? нет, не читал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:January 2nd, 2016 04:20 pm (UTC)
(Link)
надо постараться честно поработать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:karhu53
Date:January 2nd, 2016 04:29 pm (UTC)
(Link)
Поживем - посмотрим на результаты, украинцы взвоют - такого куска лишили
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:January 2nd, 2016 04:29 pm (UTC)
(Link)
А может действительно научат -- как нужно работать...?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ramanov
Date:January 2nd, 2016 04:32 pm (UTC)
(Link)
вот это кусок оттяпали, конечно сейчас начнется патриотизм!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 05:34 pm (UTC)
(Link)
+100500!
помню как к "столбу позора" одного таможенного чинушу скотчем примотали.. но тогда все участвовали и ПС и все остальные "патриоты".
а вот сейчас до конкретного предложения (в перспективе по всей западной границе) дело дошло и где они? ... :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:krambambyly
Date:January 2nd, 2016 04:36 pm (UTC)
(Link)
НАЧАЛОСь! О ужас! КАКОЙ кошмар!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 05:26 pm (UTC)
(Link)
:)))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:este_ro
Date:January 2nd, 2016 04:45 pm (UTC)
(Link)
Ну да. Это потеря части суверинетета. Практическая часть этого процесса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_hohotyn007
Date:January 2nd, 2016 04:47 pm (UTC)
(Link)
При всем уважении к бриттам не факт, что они совсем свободны от коррупции :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 05:26 pm (UTC)
(Link)
думаю, что несмотря на то, что компания британская в первую очередь будут набирать тех у кого есть непосредственный опыт работы с восточноевропейскими нарушителями т.е. - восточных немцев, австрийцев и шведов.


1. да, действительно, от коррупции нет 100% иммунитета ни у одной из систем

2. но всё же, я думаю, что можно смело говорить об огромной разницы в уровне коррупции.
и даже отдельных органов внутри одной системы.

Скажем Швеция и Скандинавия в целом постоянно выходит на высших ступенях в рейтингах по эффективности борьбы с коррупцией.
У трансперенци интернешнл Украина выходила на 146-м месте...

пример по поводу одной системы - о миграционной службе Швеции неоднократно приходилось встречать публикации о том, что какого-то чинушу поймали, а вот по поводу таможни? ни разу не видел.

Т.е. есть разные нарекания по полиции и таможне - жёстко/жестоко (одно и то же оценивают по разному), расизм итд.
но вот именно по поводу взяток? нет, не читал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:January 2nd, 2016 04:50 pm (UTC)
(Link)
Конечно, такому решению будут отчаянно сопротивляться. Такая кормушка из рук уходит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 05:16 pm (UTC)
(Link)
да, похоже на то... причём спектр приёмов по которым эту тему пытаются задавить самый разный..
то мат, то троллинг, то обвинения Яценюка, что он агент Кремля . . .
но похоже что по сути, по честному возразить особенно нечего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:biboroda
Date:January 2nd, 2016 04:53 pm (UTC)
(Link)
Русский мир помог ДНР И ЛНР, там сейчас люди зажили,как и в Крыму, а мы уж тут как то сами то по маемся нам нет желания вкушать то добро что там)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 05:11 pm (UTC)
(Link)
Русский мир, ДНР И ЛНР, в Крыму
- - -
и какое отношение Ваш коммент имеет к предложению Яценюка по фирме из Великобритании и западной(!) границе UA?


Edited at 2016-01-02 05:21 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:biboroda
Date:January 2nd, 2016 05:29 pm (UTC)
(Link)
если бы не мешали "миротворцы" с России быстрее разобрались бы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:January 2nd, 2016 05:44 pm (UTC)
(Link)
"миротворцы" с России
- - -
С запада у Украины границы с РФ нет. Ваш коммент не имеет отношения к теме поста. Просьба больше не уводить тему в оффтоп.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tani_y
Date:January 2nd, 2016 04:55 pm (UTC)
(Link)
Уже сами и границу защитить не могут!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:v_profil
Date:January 2nd, 2016 05:09 pm (UTC)
(Link)
Клоуны!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:toomth
Date:January 2nd, 2016 05:16 pm (UTC)
(Link)
из говна конфетки не сделаешь))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:32
Date:January 2nd, 2016 05:21 pm (UTC)
(Link)
там хорошо имеют на контрабанде))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sapiens4media
Date:January 2nd, 2016 05:24 pm (UTC)
(Link)
За деньги украинцев?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:January 2nd, 2016 05:41 pm (UTC)
(Link)
Я за честную работу таможни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:skazitel_2
Date:January 2nd, 2016 05:56 pm (UTC)
(Link)
Разделили полномочия по-честному. Одни скачут и носят портреты, а другие стоят на кордоне и не лапают портреты героев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:3000top
Date:January 2nd, 2016 06:03 pm (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:z_laya
Date:January 2nd, 2016 06:07 pm (UTC)
(Link)
ЭЭЭммм... Извиняюсь спросить: Британия таки взяла в аренду кусок государственной границы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bass7013
Date:January 2nd, 2016 06:19 pm (UTC)
(Link)
Хочется верить, что хоть такая таможня будет работать честно. Но верится с трудом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nikolaeva_ira
Date:January 2nd, 2016 06:49 pm (UTC)
(Link)
они вообще без ЕС ничего решить уже не могут
(Reply) (Thread)