?

Log in

ВПЕРВЫЕ в боях танки (T)А-90!про-российские теперь контроль пос.Караси+перерезали стратег. трассу - ruriktochkase

Dec. 21st, 2015

03:15 pm - ВПЕРВЫЕ в боях танки (T)А-90!про-российские теперь контроль пос.Караси+перерезали стратег. трассу

Previous Entry Share Next Entry

ВПЕРВЫЕ в боях танки (T)А-90!
про-российские взяли под контроль пос. Караси + перерезали стратегическую трассу


Как сообщил в твитере один из военных аналитиков про-российские силы установили свой контроль над посёлком Караси,
а так же продвинулись далее на запад к основной трассе.
полностью её перерезав!
инфо о перерезании трассы появилось ок. 50 мин. назад.



source: https://twitter.com/green_lemonnn

map and more details under the cut:

перерезали в районе Калидии (Аль-Кхалидиа)
от посёлка Караси строго на северо-запад



Если ситуация останется таковой до вечера, то про-российские силы однозначно могут записывать себе этой случай в список крупнейших побед в этом вооружённом противостоянии, на уровне взятие под контроль аэропорта.

Ещё один прорыв к шоссе на этот раз южнее. (подробная карта)



more links

http://www.almasdarnews.com/article/syrian-army-cut-damascus-aleppo-highway/

http://www.almasdarnews.com/article/jaish-al-fateh-in-trouble-as-saa-cuts-rebel-supply-line-to-aleppo/



Comments:

[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 21st, 2015 02:22 pm (UTC)
(Link)
что за танки А-90?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:oldpapuas
Date:December 21st, 2015 02:34 pm (UTC)
(Link)
Ольгинский фейкомётный завод.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:35 pm (UTC)
(Link)
(T)А-90
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oldpapuas
Date:December 21st, 2015 02:50 pm (UTC)
(Link)
Т-90А, может быть? :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:58 pm (UTC)
(Link)
1. pesnja - !!!

2. можете его хоть горошком назвать, но судя по результатам эта машина очень успешно противостоит TOW (я понимаю, что TOW в РФ как-то по другому могут называть, но мне в принципе без разницы как их в РФ называют, главное что б понятно было о чём речь)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oldpapuas
Date:December 21st, 2015 03:07 pm (UTC)
(Link)
Ты хоть в трёх метрах от него стоял, чувак? :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 03:18 pm (UTC)
(Link)
От TOW? т.е. BGM-71, да, приходилось.
От современного российского танка? о_0?
каким боком? ВС РФ на них в гости приехали? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:38 pm (UTC)
(Link)
да-да...
и википедия на англ. яз. тоже строго "ольгинский продукт".
а парад в МСК 2013-года?
может его тоже не было?
и на мосфильме снимали?
https://en.wikipedia.org/wiki/T-90
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oldpapuas
Date:December 21st, 2015 02:55 pm (UTC)
(Link)
Чё-то ты прям на лету переобулся, чувак! :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:59 pm (UTC)
(Link)
ssylku otkroj, a?

"T-90A main battle tank"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:41 pm (UTC)
(Link)
https://en.wikipedia.org/wiki/T-90#/media/File:2013_Moscow_Victory_Day_Parade_(28).jpg

держи... просвещайся..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:48 pm (UTC)
(Link)
Пс. перерезали в районе Калидии (Аль-Кхалидиа)
от посёлка Караси строго на северо-запад
https://pbs.twimg.com/media/CWruHY0WUAMwz3H.jpg:large
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 21st, 2015 03:12 pm (UTC)
(Link)
упырёк, я не очень продажных завистливых либерастилл.

упражняйся в русофобии в посольстве сшп, но не захлебнись пиндосским семенем.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:36 pm (UTC)
(Link)
(T)А-90
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:44 pm (UTC)
(Link)
Пс. перерезали в районе Калидии (Аль-Кхалидиа)
от посёлка Караси строго на северо-запад
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 21st, 2015 03:13 pm (UTC)
(Link)
спсб, понял. главное теперь удержать его;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 03:26 pm (UTC)
(Link)
да, с ИКАРД-ой та же тема была... вроде всё уже.. ещё несколько недель назад к этому шоссе выкатились.
но всего после нескольких часов пошла контратака. и назад к Аль-Эису фронт оттянулся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 21st, 2015 03:30 pm (UTC)
(Link)
то то и оно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 03:40 pm (UTC)
(Link)
!!!
я когда по южной части этого полукотла следил внимательно,
то там многократно пункты туда сюда из рук в руки переходли.

ПС. вот ещё у одно место прорыва. под Зербехом к этому же шоссе силы пророссийской коалиции тоже выкатились.
https://pbs.twimg.com/media/CWvY6ZZUYAAtBmD.jpg:large
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 21st, 2015 06:13 pm (UTC)
(Link)
клещи смыкаются?;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 09:35 pm (UTC)
(Link)
сейчас читаю и там вижу, что др. тоже совершенно сепаратно от меня написали, что
продвижение сирийской армии которое на первый взгляд может показаться бесцельным
может преследовать своей целью достижения шиитских анклавов в провинции Идлиб.
*тут я кста сам резко удивился, т.к. источник который довольно нейтрально пишет о Сирии,
так вот резко прям написал, что на данный момент их стратегия выглядит непонятной.

нооо... но это конечно всего лишь предположения..
и пожалуй единственное более менее логичное объяснение которое проглядывается.
ну а конечно какие у них там на самом деле планы я конечно не знаю, ну а уж как оно там на самом деле в результате получится, думаю тоже точно никто не знает.
но даже тот факт, что именно такой грандиозный план выглядит сейчас наиболее вероятным - впечатляет!
т.к. это намекает на мозги со стратег. мышлением, железные фаберже и огромную Веру в победу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 22nd, 2015 02:14 pm (UTC)
(Link)
"..... и громную Веру в победу", и помощь РФ(мозгами, Верой, авиацией и боеприпасами).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 02:45 pm (UTC)
(Link)
vot tut po karte horosho vidno:

https://pbs.twimg.com/media/CWruHY0WUAMwz3H.jpg:large
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 21st, 2015 03:16 pm (UTC)
(Link)
а что там выше, Алеппо окружён?;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 03:24 pm (UTC)
(Link)
нет, пока полностью не окружён.
в центре есть небольшая горловина по которой они проникают.
но с одной стороны этой горловины курды...
+ густая городская застройка.
соотв. вероятно там уже даже не с самими курдами, а с США договариваться надо, что-бы именно в центре "закрыть" котёл.
тут имхо сложно это по-другому расценить кроме как про-российская коалиция решила сделать "обрезание" коммуникациям засевших в полукотле ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 21st, 2015 03:25 pm (UTC)
(Link)
полукотёл и то хорошо;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 03:34 pm (UTC)
(Link)
вообще Кассад ещё пару месяцев назад писал, что можно предполжить т.с. большой стратег замысел
от Аллепо к шиитским анклавам в Идлибе и от курдских гор будет идти встречная клешня в сторону шиитских анклавов.
но тогда это выглядело просто фантазией.
А сейчас уже вполне возможная комбинация.
(если они действительно это затеяли, да ещё и осуществить смогут, это будет просто финиш в сирии для аль-каиды и её союзников в качестве силы способной натупать. если перережут по идлибу, то после этого автоматически львиная часть противников Ассада (кроме игил) вынуждено уйдёт в горы/в туннели.)

Edited at 2015-12-21 03:35 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:December 21st, 2015 06:12 pm (UTC)
(Link)
уйдёт в горы, освободив Алеппо?

горы - это больше хорошо или больше плохо, как считаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 09:53 pm (UTC)
(Link)
хммм... тут есть некоторый знак вопроса, а именно сунитский "середнечёк".
ну в смысле, что именно выберет среднестатистический сирийский "Абдула"?
т.е. что православные, да и христиане в целом, явно в большинстве или за Ассада
или как минимум, что он лучше ИГИЛ и Аль-Каиды - это итак ясно.
шииты - для них Ассад вообще "в доску свой". курды как христиане.
и кста... PKK с Öcalan и их сирийское отделение YPG это самая коммунистическая (хотя и экс. во многом),
но и точно iz всех курдов больше всего заточены на нормальные отношения с РФ.
есть немало тех кто во влиятельных кругах в СССР учился.

а вот что с суннитами? смогут сделать так что бы население помогало информацией? или хотя бы подавляющее большинство - строгий нейтралитет?

думаю именно это и решит в конце-концов исход конфликта в долгосрочной перспективе.
если они будут резко недовольны тo в долгосрочной перспективе подавить силой самую большую этно-религиозную группу в стране,
которая составляет чуть меньше половины - просто нереально.

надо будет как-то договариваться. мириться.
возможно в чём-то идти на компромисс, т.е. в определённой степени идти на (взаимные) уступки.

Edited at 2015-12-21 10:00 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 21st, 2015 02:28 pm (UTC)

ВПЕРВЫЕ в боях танки А-90!про-российские теперь контрол

(Link)
User psyont referenced to your post from ВПЕРВЫЕ в боях танки А-90!про-российские теперь контроль пос.Караси+перерезали стратег. трассу saying: [...] у в ВПЕРВЫЕ в боях танки А-90!про-российские теперь контроль пос.Караси+перерезали стратег. трассу [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 21st, 2015 03:31 pm (UTC)
(Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 10:00 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:m_arch
Date:December 21st, 2015 03:48 pm (UTC)
(Link)
Про-российскии силы?
Правда?
Это чо за чудо трава у автора?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 03:54 pm (UTC)
(Link)
у Вас есть собственный список стран лидеров коалиций в Сирии?
ok. the audience is listening.

Edited at 2015-12-21 03:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:m_arch
Date:December 21st, 2015 04:05 pm (UTC)
(Link)
Автор подозревает что Асад, Хезбалла и КСИР бьются в Сирии за Россию?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 04:16 pm (UTC)
(Link)
они вполне могут приследовать и вероятно приследуют некоторые и/или многие собственные цели,
но это не меняет того факта, что их место в коалиции где основным глобальным игроком является РФ,
т.е. они в про-российской коалиции.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:m_arch
Date:December 21st, 2015 04:22 pm (UTC)
(Link)
дорогой автор в курсе численности сирийской армии, Хезбаллы, КСИР и российского контингента?

и можно узнать, какие цели "приследует" Путин, если это не цели войны с ИГИЛ и сохранения режима Асада, которые "приследуют" Асад, Хезбалла и КСИР?

Edited at 2015-12-21 04:22 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 04:39 pm (UTC)
(Link)
и можно узнать, какие цели "приследует" Путин, если это не цели войны с ИГИЛ и сохранения режима Асада, которые "приследуют" Асад, Хезбалла и КСИР?
- - -
"Путин"?
В данном посте нет ни одного упоминания этой фамилии.
Но Вы почему-то хотите вставить его личность в обсуждение.
А без этой личности, без человека с такой фамилией Вы обсуждать не можете или не хотите?
Почему у Вас на нём такая странная зацикленость?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:m_arch
Date:December 21st, 2015 04:45 pm (UTC)
(Link)
а что, какая-то другая личность решает какие цели преследует ВС РФ?

но вы не отвлекайтесь от темы, а то у вас какая-то странная реакция на это имя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 22nd, 2015 11:15 pm (UTC)
(Link)
но вы не отвлекайтесь от темы, а то у вас какая-то странная реакция на это имя
- - -
Так зачем Вы, m_arch личность вплели в разговор "имя" Путин если он по-Вашему "отвлекает от темы" ?
Где логика? Где разум?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:m_arch
Date:December 23rd, 2015 04:28 am (UTC)
(Link)
дорогой автор, не сливайтесь, боритесь
можете заменит Вовку просто на Россию и ответить на вопрос
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:December 21st, 2015 04:20 pm (UTC)
(Link)
Скорей бы всё закончилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 04:39 pm (UTC)
(Link)
podpishus'!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:3000top
Date:December 21st, 2015 04:43 pm (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 21st, 2015 10:01 pm (UTC)

Re: 3000-ТОП

(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)