?

Log in

и ... ВДРУГ.. "войска сирийской "демократическая" оппозиции находятся всего в 30км. от Ракки - ruriktochkase

Nov. 28th, 2015

10:30 pm - и ... ВДРУГ.. "войска сирийской "демократическая" оппозиции находятся всего в 30км. от Ракки

Previous Entry Share Next Entry

и ... ВДРУГ..

Как сообщает шеф корреспондент РАИ:

"войска сирийской "демократическая" оппозиции находятся всего в 30км. от Ракки"


https://twitter.com/EjmAlrai/status/670641398643838979

Эммм... и где они были всё время ДО этого?
Что собственно такого стряслось, что вдруг и курды с их союзниками и "умеренные" исламисты с их союзниками из Аль-Каиды ломанулись в Ракку?
Это, что как гонка к Берлину?

Comments:

[User Picture]
From:yasledopit
Date:November 28th, 2015 09:46 pm (UTC)
(Link)
Походу типа того. Интересно, как они будут делить победу. "Свадьба в малиновке" прям
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 28th, 2015 10:04 pm (UTC)
(Link)
po rus. TV zames v turcii pokazyvajut?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yasledopit
Date:November 28th, 2015 10:10 pm (UTC)
(Link)
Та не, типа в Сирии есть ИГИЛ и есть Асад, больше никого. Значит надо мочить ИГИЛ, а это всё что не Асад
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 28th, 2015 10:15 pm (UTC)
(Link)
video s momenta kogda ubili kurdskogo advokata
postom vyshe
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yasledopit
Date:November 28th, 2015 10:11 pm (UTC)
(Link)
А, замес в Турции? Ни фига
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 28th, 2015 10:15 pm (UTC)
(Link)
tolko chto video postavil.
i strel'ba i oruzhije

i nacional'nyj vopros (kurdskij)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:November 28th, 2015 10:40 pm (UTC)
(Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:December 3rd, 2015 11:41 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:romio_bravo
Date:November 28th, 2015 11:38 pm (UTC)
(Link)
Вы что не понимаете, раньше это была столица ИГИЛ, А ТЕПЕРЬ ТАМ БУДЕТ "ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ" ОППОЗИЦИЯ. А ее бомбить нельзя. Вот, что америкосы нам приготовили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:November 29th, 2015 07:42 am (UTC)
(Link)
а куда ещё ломиться то? только в пустыню!

сейчас в пустыне для террористов прохладнее, чем на западных фронтах, ахах))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:November 29th, 2015 08:08 am (UTC)
(Link)
да, история прославляет первых, а не тех, кто больше работал на победу.
(Reply) (Thread)