?

Log in

фейк в топе UA-ЖЖ распространённый через blog andreyvadjra? - ruriktochkase

Nov. 17th, 2015

08:59 pm - фейк в топе UA-ЖЖ распространённый через blog andreyvadjra?

Previous Entry Share Next Entry

фейк в топе UA-ЖЖ распространённый через blog andreyvadjra?

Недавно в дневнике А.В. появилась следущая запись http://andreyvadjra.livejournal.com/502941.html
продолжение которой можно было прочитать вне жж

"Так недавно в сети появилась информация о том, что, ведущая авторской программы «Дело для репортера» на польском государственном телеканале TVP1 Элизабета Яворович (Elżbieta Jaworowicz) сообщила о том, что президент Польши обратился к своему народу с просьбой быть готовыми к борьбе за возвращение польских территории — Галиции, Волыни и Полесья. То есть — Львовской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Волынской и Ровненской областей

Дуда якобы заявил в польском парламенте следующее: «Я призываю всех граждан Польской республики быть готовыми к борьбе за возвращение бывших польских земель, где наши соотечественники продолжают подвергаться гонениям и унижениям со стороны уже нового украинского руководства. Если современная Украина осуждает действия СССР, а она их осуждает, то это государство должно добровольно вернуть земли Польши, принадлежащие ей до 1939 года. Мы уже проводим определенную работу по возвращению Полесья, Галиции и Волыни и нам необходима поддержка всего населения польской республики. Каждый житель страны должен быть готовым к праведной борьбе за возвращение польских территорий, на которых проживает огромное число этнических поляков, которым требуется наша защита».
Читать далее: http://ukraina.ru/opinions/20151103/1014722007.html "

Давайте посмотрим внимательней на эту "информацию". Итак Андрей В. пишет, что информация
1. "появилась в сети" хммм... т.е. автор ссылается на то, что "где-то" в сети появилась информация. Интригующе, райт? Никакой другой ссылки в его тексте на то какой именно источник в сети опубликовал эту информацию - нет.
Ну, кель проблем? запамятовал человек где именно видел инфо изначально...
2. Но ведь дальше-то даётся вполне определённая ссылка на.. немного ни мало ведущаю "авторской программы «Дело для репортера» на польском государственном телеканале TVP1 Элизабета Яворович (Elżbieta Jaworowicz) ". О-ла-ла! Это ведь замечательно! Теперь у нас есть и имя Пани и её фамилия, да ещё и с точным написанием, а кроме того с важнейшим указателем на то что это журналистка ведущая собственной программы на первом(!) канале гос.ТВ! Ну вообщем, по уровню известности что-то типа Шустера или Познера. Казалось бы... Андрею В. обычно столь дотошному к информации ничего ни стоило проверить эту информацию перед распространением и подтвердить её активированной ссылкой, райт? Но? Активированной ссылки "нэ ма". Ну да ладно... Ведь информация о столь медийной персоне должна находиться поисковиками на "раз-два", так? Ищу-ищу... Да вот не находится почему-то ни в гугле, ни в других поисковиках.. Хмм.. Окей, ну может A.B. не успел, райт? Возможно же, что проверил в каком-то ммм... очень-очень мало читаемом источнике, но не успел вставить ссылку?

3. Ну, а теперь присядьте, Дамы и Господа - начинается самое интересное. Внимание! В тексте у Андрея В. ПРЕЗИДЕНТ страны, Президент Польши, не на каком-то там секретном совещании, а в... в Парламенте(!) делает абсолютно сенсационное обращение к НАРОДУ(!!). Точнее Дудa его "якобы"(ц. Андрей В.) делает обращение. Ещё раз как говориться "Дамы а Пановы пшедставьте сэ!" - по тексту у А.В. Президент "ЯКОБЫ" обращается к народу страны в Парламенте. Т.е. после этого возникает вопрос, обращался ли он? А какие именно слова он там говорил? Ну, вот серьёзно, френды, вот реально ли это в наше время, что Президент страны может сделать сенсационное обращение к народу в Парламенте, а об этом А.В. невоможно найти никаких первоисточников? Как во времена ТВ и интернета может существовать "ЯКОБЫ" обращение Президента(1) к народу(2) да ещё и в Парламенте(3)?

Откуда такая двухсмысленность?
1. Это, что легенда из античных времён? Типа "вроде придумали, но может и вправду какое-то частичное фактическое основание было, но всё это происходило так давно, что ничего точно не скажешь"?

2. А может это польская полиция в кооперации с американцами весь интернет от этой информации зачистила? Может поэтому мы вынуждены гадать - обращался ли Дуда к народу в Парламенте с такой речью?

3. Или через блог andreyvadjra распространён фейк который вышел в ТОП UA-жж?



PS.
ПС. не имею ничего личного против Андрея В., никогда с ним не сталкивался, никаких дел не имел, часто читаю, фейкомётом не считаю.
НЕ(!) считаю, что он лично выдумал это инфо. ИМХО он подозревал, что фейк, отсюда и "якобы", а так как выводы в материале во многом базируются на фейк инфо, то что можно сказать о таком материале и тем более о тех далеко идущих выходах которые делает А.В.?

Comments:

[User Picture]
From:spb_vesti
Date:November 18th, 2015 04:33 am (UTC)
(Link)
согласен, странный запах аммиака
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:26 pm (UTC)
(Link)
heheh ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:26 pm (UTC)
(Link)
soglasen. ochen' stranno.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:November 17th, 2015 08:11 pm (UTC)
(Link)
Фейк, скорее всего
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:25 pm (UTC)
(Link)
;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:speakoroff
Date:November 17th, 2015 08:12 pm (UTC)
(Link)
Фейков всегда и везде хватает)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:25 pm (UTC)
(Link)
:(
fakt
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rama909
Date:November 17th, 2015 08:12 pm (UTC)
(Link)
Дыма без огня не бывает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:25 pm (UTC)
(Link)
well, pomnite kogda bylo v runete sensacionnoje
zajavlenije ot parlamentarika - ja nashol, proveril, a POTOM uzhe razmestil u sebja.
no jesli tak legko najti zajavlenije parlamentarika v intervju k website, to uzh najti zajavlenije prezidenta?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yasledopit
Date:November 17th, 2015 08:13 pm (UTC)
(Link)
Я Андрюху давно уже не читаю, бо фейкомёт беспредельный. Ну, украинец, что поделаешь
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:Ща Съ
Date:November 17th, 2015 08:23 pm (UTC)
(Link)
Они все на одно лицо. Все такие разные одним пальцем деланые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ramanov
Date:November 17th, 2015 08:16 pm (UTC)
(Link)
может и фейк, это же борьба за умы и мысли)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:24 pm (UTC)
(Link)
;)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:krambambyly
Date:November 17th, 2015 08:19 pm (UTC)
(Link)
Здесь ничему не приходится удивляться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:23 pm (UTC)
(Link)
Здесь ничему не приходится удивляться.
- - -
zdes' = in Ukraine?

Edited at 2015-11-18 10:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:November 17th, 2015 08:22 pm (UTC)
(Link)
"Сеть" и произвела эту информацию))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:22 pm (UTC)
(Link)
heheeh
metko! ;)

"matrix"(new version)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Ща Съ
Date:November 17th, 2015 08:22 pm (UTC)
(Link)
А чего стесняться то? Я пол украины считаю фейком, не говоря уж про всех укроэкспертов, исключая одного Зубченко, за здравый взгляд.
Поэтому можно не оправдываться, це украина, фэйк фэйлстэйт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:22 pm (UTC)
(Link)
А чего стесняться то?
- - -
nuuu... boh jego znajet.. starajus' rezko ne sudit'.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:29 pm (UTC)
(Link)
ps. da, in Ukraine problemy jest' - odnoznachno.
i uchityvaja eto tem boleje stranno vygljadit.
zachem kto-to budet k sebe brat' region v kotorom mnogo besporjadka, jesli ne skazat' haosa?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:November 17th, 2015 08:22 pm (UTC)
(Link)
Чистый фейк. Никто в здравом уме таких заявлений не делает...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:21 pm (UTC)
(Link)
;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:0gnevo
Date:November 17th, 2015 08:23 pm (UTC)
(Link)
Фейк сто процентов. К гадалке не ходи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:v_kalashnikov
Date:November 18th, 2015 06:48 am (UTC)

ЛЯХА С ХОХЛОМ - ВОДОЙ НЕ РАЗОЛЬЁШЬ!!))

(Link)
ЛЯХА С ХОХЛОМ - ВОДОЙ НЕ РАЗОЛЬЁШЬ!!))не то, что фейком))

а то, что эт кто-то прикалывается, , есен пень, типа пора вернуть Волынь?! ха-ха! Зря что ль там ляхов резаи-резаи, пока всех не вырезали? опять по новой начинать? жёсткий юмор, однако, почти как Шарли!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:20 pm (UTC)
(Link)
а если вдруг представить, что что-то подобное произойдёт, кто украинцев кормить будет?
поляки? o_0
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:v_kalashnikov
Date:November 19th, 2015 06:22 am (UTC)

ФША НЕ ДАДУТ УМЕРЕТЬ))

(Link)
ФША НЕ ДАДУТ УМЕРЕТЬ))
Все 90-е они РФ "кормили" кредитами и гуманитаркой, теперь очередь Нэзалэжной)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:19 pm (UTC)
(Link)
;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:v_profil
Date:November 17th, 2015 08:40 pm (UTC)
(Link)
Ну им они не надо
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:19 pm (UTC)
(Link)
da, absolutno soglasen.
PRISOJEDINJAT' Polshe nichego nafig ne nado.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:November 17th, 2015 08:47 pm (UTC)
(Link)
Вы слишком серьезно относитесь к попаданию информации в ТОП. Для этого всего лишь нужно иметь:
- блог с большим числом подписчиков,
- деньги на промо,
- а также знать, когда лучше опубликовать пост, чтобы пост успешно конкурировал с другими и набрал нужное количество просмотров и комментов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:18 pm (UTC)
(Link)
logichno
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:November 17th, 2015 09:12 pm (UTC)
(Link)
Эти ноги растут из Москвы с таким выступлением обращался Жириновский к своему парламенту и делил Украину, кому,что отщипнуть, эту речь да же на Украинском телевидении показывали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:November 18th, 2015 05:18 am (UTC)
(Link)
похоже, у вас отовсюду Москва растёт)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:18 pm (UTC)
(Link)
тут ни да ни нет точно сказать не могу.
не знаю кто первым эту "дезу" запустил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexkussul
Date:November 17th, 2015 09:38 pm (UTC)
(Link)
А что, этот вброс и в Украине имел хождение? Я думал, это чисто здешнее, "патриотов" покормить ненавистью...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:November 18th, 2015 05:17 am (UTC)
(Link)
В польских умах эта мысль сидит ведь. Россия вернула Крым, а они чем хуже... Украина слаба сейчас... Думаю, это инфо-начало, а, может, уже продолжение польский притязаний.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:17 pm (UTC)
(Link)
а если вдруг представить, что что-то подобное произойдёт, кто украинцев кормить будет?
поляки? o_0
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:November 19th, 2015 05:34 am (UTC)
(Link)
Интересный вопрос. Сомневаюсь я, что поляки будут их кормить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:toomth
Date:November 18th, 2015 09:41 am (UTC)
(Link)
А поляки могут такое отмочить!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:15 pm (UTC)
(Link)
well, kogda bylo v runete
zajavlenije ot parlamentarika - ja nashol, proveril, a POTOM uzhe razmestil u sebja.
no jesli tak legko najti zajavlenije parlamentarika v intervju k website, to uzh najti zajavlenije prezidenta?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sapiens4media
Date:November 18th, 2015 09:46 am (UTC)
(Link)
Так украинцы и хотят в Европу))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:November 18th, 2015 10:14 pm (UTC)
(Link)
ne vse, no mnogije
(Reply) (Parent) (Thread)