?

Log in

No account? Create an account

Шведское гос. радио подтвердило - цунами мигрантов это ПРОЕКТ - ruriktochkase

Oct. 14th, 2015

12:16 am - Шведское гос. радио подтвердило - цунами мигрантов это ПРОЕКТ

Previous Entry Share Next Entry


The Swedish Empire 1611-1721: Тёмный цвет сама Шведская Империя светлый зависимые гос.-ва i оккупированная территорияhttp://svea.wikia.com/wiki/Swedish_Empire

Шведское гос. радио подтвердило - цунами мигрантов это ПРОЕКТ.
Oфициально "Гуманитарная Империя - Швеция"(ц.), а по сути: Мульти-культи Германскоязычная Европейская Империя

Лейдис & Джентс всем дружелюбный хай! и хей для местных! Я давольно регулярно пишу о проекте мультикультурной германскоязычной Европейской Империи который всё более явно приобретает очертания. Сначалa это было всего лишь ощущение. Ощущение появилось так как "добро на переезд" было дано и это выглядело единственным логичным объяснением ситуации с волной мигрантов. Это было летом. Стабильное, постоянно нарастающее, но всё же лишь ощущение. С другой стороны это слишком ммм... противоречило обычной, обыденной логике, отдавало конспирoлогией, а значит не моё. Затем появились заявления из высокопоставленных кругов, о том, что Швеция "Гуманитарная Империя"(ц.). ОК, что "империя" стало ясно. Но процесс-то многосторонний. А какой смысл остальным? наконец-то порисовался один из основных штрихов http://ruriktochkase.livejournal.com/332553.html которого не хватало для полноты картины, а именно - за утихомириваниe ситуации с беженцами турки получат визы в ЕС. Теперь понятна мотивация этой "большой игры" со стороны Турции и США, по поводу арабских стран персидского залива (Катар+Сауди+ОАЭ итд.) всё итак уже давно было ясно.

Но вернёмся к исходному тезису о построении мульти-культи ГЕИ. От "початку" не немецкой, не германской, а именно германскоязычной т.к. очевидно, что важную роль в этом проекте кроме Берлина играет так же и Стокгольм и Вена.Одна, сама по себе Германия просто не располагает прямой границей со странами вне ЕС, без поддержки Вены не обойтись. Да и давить на Чехию с целью распихать поток мигрантов намного сложней, а давление на Хорватию, Словению, Венгрию и Словакию без поддержки Австрии вообще не особо реально именно в этом вопросе т.к. граница у Германии только с Чехией.Без Стокгольма сложней влиять на Польшу, а уж командовать финнами и прибалтами это и вовсе многовековая шведская традиция.

Но... это всё т.с. большая политика.. а ведь для разбегу нужно же было убедить самих немецких i шведских медбюргеров. Как? Каким образом удалось совершить этот "скок с гхуртом до глубокегхо взаду" ?! Как превратить граждан благополучных национальных государств в сторонников мультикультурной Германскоязычной Европейской Империи?

Хо-хо-хо! ;) оказывается всё просто... тут уже ОТКРЫТО по государственному(!) радио сказали, что оптимизация общественного мнения по отношению к мигрантам это "компания во время которой элиты занимаются образованием масс"(ц.) link:http://sverigesradio.se/sida/avsnitt/604483?programid=793

http://sverigesradio.se/sida/avsnitt/607829?programid=793 Дааа... так, что вот так вот Лейдис & Джентс, всё тайное становится явным, то, что раньше было на уровне ощущений и подозрений, теперь факт - оказывается элиты дают нам образование, воспитывают нас, жителей Европы. Элиты Швеции и Германии в их видении не просто открывают шлюзы цунами мигрантов, а так сказать несут свет разума в серые массы.. и заодно для себя выстраивают "Гуманитарную Империю" или проще: "мульти-культи ГЕИ".

Friends, a у Вас никогда не складывалось ощущения, что
идёт крупный политический процесс, политическая закулисная интрига, Вас куда-то ведут
и Вы даже догадываетесь куда, но в СМИ пока об этом пока нельзя говорить?


Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:lrlay777
Date:October 13th, 2015 10:37 pm (UTC)
(Link)
Какая империя? Я ничего не понял. Как волны арабских мигрантов могут образовать какую то империю? Они скорее все разрушат.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 13th, 2015 11:46 pm (UTC)
(Link)
Какая империя?
- - -
ну о какой Империи шведские имперцы могут мечтать в принципе понятно.
так же как и сторонники СССР 2.о конечно могут мечтать о максимальном распространении своей империи. Если для сторонников СССР 2.0 мы все в принципе границы неплохо представляем, то какие именно границы Шведской Империи + зависимые гос.-ва i оккупированная территория были по максимому видно выше. например:
Finland, Norway, Baltikum, Denmark, Greenland, Iceland, Czech Republic, Poland, Belarus
РФ конечно не всю , но её северо-запад по Подмосковье включительно ;);)
а по Украине там лишь западная часть...
пс. на всякий пожарный, то что я публикую подобную карту, это лишь инфо, это совсем не означает, что я с ней полностью согласен

Edited at 2015-10-13 11:50 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:October 13th, 2015 10:47 pm (UTC)

Швеция как центр проекта мультикультурной германскоя

(Link)
User victoriarossi referenced to your post from Швеция как центр проекта мультикультурной германскоязычной гейропейской Империи saying: [...] Шведское гос. радио подтвердило - цунами мигрантов это ПРОЕКТ [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 16th, 2015 01:28 am (UTC)

Re: Швеция как центр проекта мультикультурной германск

(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitaliy0320
Date:October 13th, 2015 11:08 pm (UTC)
(Link)
Я, в общем-то, даже не сомневаюсь, что идёт крупный политический процесс, политическая закулисная интрига и людей куда-то ведут)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 16th, 2015 01:29 am (UTC)
(Link)
людей куда-то ведут)
- - -
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:October 13th, 2015 11:11 pm (UTC)
(Link)
Скажите, Вы это поняли/увидели сами, или еще кто-то так же думает?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 13th, 2015 11:16 pm (UTC)
(Link)

Хо-хо-хо! ;) оказывается всё просто... тут уже ОТКРЫТО по государственному(!) радио сказали, что оптимизация общественного мнения по отношению к мигрантам это
"компания во время которой элиты занимаются образованием масс"(ц.)
link: http://sverigesradio.se/sida/avsnitt/604483?programid=793
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ramanov
Date:October 13th, 2015 11:13 pm (UTC)
(Link)
с самого начало было понятно, что все организовано, только кем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 13th, 2015 11:32 pm (UTC)
(Link)
сказать, что изначально всё происходящее в Сирии организованно, я не могу.
1. слишком много вводных
2. большой элемент случайности
3. слишком много разных противоречивых(!) интересов
есть так же часть эллементов указывающие на то, что позиции отдельных игроков несколько менялись по ходу развития ситуации.

Но... вопрос почему СЕЙЧАС? почему именно сейчас поток преобразовался в цунами?
вот тут, без всяких теорий, а лишь рассматривая уже происходящее, а так же цитаты.

1. в этом вопросе совпали интересы всех 4 центральных "игроков"
http://ruriktochkase.livejournal.com/332553.html

2. что касается германскоязычных элит Германии и Швеции есть целый ряд целей

а) механизм с помощью которого можно заставить др. страны - обкатан (это не мнение, это факт)

б) "Швеция - гуманитарная империя" - это цитата, это фактическое публичное озвучивание цели
(почему а)+б) нужно элитам думаю понятно.)

в) оптимизация общественного мнения по отношению к мигрантам это
"компания во время которой элиты занимаются образованием масс"(ц.)
Опять таки, чётко обозначена цитата, т.е. это именно проект/компания.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pantv
Date:October 13th, 2015 11:24 pm (UTC)
(Link)

Россию отвести куда-то  нельзя. Мы не Уараина ))) и не Финляндия.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 13th, 2015 11:37 pm (UTC)
(Link)
вышестоящая шведская карта как-бы намекает на другое ;)
нет, конечно не всю РФ, но её северо-запад по Подмосковье включительно ;);)
а по Украине там лишь западная часть...
пс. на всякий пожарный, то что я публикую подобную карту, это лишь инфо, это совсем не означает, что я с ней полностью согласен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:October 13th, 2015 11:29 pm (UTC)
(Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 13th, 2015 11:38 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sdvoryanchikov
Date:October 13th, 2015 11:35 pm (UTC)
(Link)
хех. однако.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 13th, 2015 11:37 pm (UTC)
(Link)
карта понравилась? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:October 13th, 2015 11:54 pm (UTC)

Швеция как центр проекта мультикультурной германскоя

(Link)
User jahammer referenced to your post from Швеция как центр проекта мультикультурной германскоязычной гейропейской Империи saying: [...] Шведское гос. радио подтвердило - цунами мигрантов это ПРОЕКТ [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 14th, 2015 12:28 am (UTC)

censur?

(Link)
harrowdownhill wrote:
Jerker Karlsson medverkade i SR:s filosofiska rummet för ett par veckor sedan. Programmet kunde uppfattas som att de tre paneldeltagarna och programledaren var överens i allt väsentligt om att den viktigaste frågan av idag är Europas skyldighet att avveckla de kvarvarande resterna av gränsförsvaret. Små embryon till diskussion kunde anas, exempelvis när Karlsson ifrågasätter narrativet om den europeiska rasismen varande på frammarsch, men här rättas man snabbt av programledaren och samtalet dör ut.
I programmets kommentarsfält framträder en annan bild. Karlsson deltar själv och konstaterar torrt att redaktionen helt enkelt klippt bort den del av diskussionen där han bland annat argumenterat mot asylaktivism och ifrågasätt rätten till asylshopping.
Detta gav en intressant inblick i hur SR "tillverkar" konsensus i mediekriget, nu i alla radioprogam, i samtliga kanaler.


Gullegubben wrote:
Jag hoppas att det inte bryter mot upphovsrätten att klippa in ett kort inlägg från diskussionen på programmets hemsida.

"Det mest intressanta ock "kontroversiella" var dock när vi tog upp frågan om man har rätt att fritt välja vilket land asylen skall prövas i. Den delen blev bortklippt tyvärr."

http://sverigesradio.se/sida/avsnitt/604483?programid=793
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:slavikap
Date:October 14th, 2015 12:14 am (UTC)
(Link)
Вот те на... А как же ЕС? %(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 16th, 2015 01:30 am (UTC)
(Link)
vozmozhno Anglija otchalit i ot nejo otdelitsja Shotlandija.

u Danii uzhe iskljuchenije jest'.

no poka v celom ne jasno.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:October 14th, 2015 03:28 am (UTC)
(Link)
Ничего не понятно.... Для чего были открыты шлюзы для мигрантов? У меня на этот вопрос ответа нет, может со временем всё прояснится, а пока одни разговоры.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 16th, 2015 01:31 am (UTC)
(Link)
da!
imenno!
imenno-imenno-imenno!
iskal otvet na etot vopros i so vremenem nashol
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:October 14th, 2015 03:33 am (UTC)
(Link)
Со временем всё прояснится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 16th, 2015 01:31 am (UTC)
(Link)
uzhe projasnjajetsja...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:October 14th, 2015 04:48 am (UTC)
(Link)
))) раньше миссионеры шли просвещать тёмные массы, а сейчас массы перемещаются на земли миссионеров, типа, просвещайте нас: вы же хотели) А-б-а-л-д-е-т-ь! Простите, конечно, но так и хочется сказать: так вам и надо!

Edited at 2015-10-14 04:49 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 16th, 2015 01:32 am (UTC)
(Link)
))) раньше миссионеры шли просвещать тёмные массы, а сейчас массы перемещаются на земли миссионеров, типа, просвещайте нас: вы же хотели)
- - -
metko i original'no!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rama909
Date:October 14th, 2015 05:05 am (UTC)
(Link)
Определённо есть какая-то организация.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 16th, 2015 01:32 am (UTC)
(Link)
po prijomu bezhencev - tochno jest'
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nastya_maks
Date:October 14th, 2015 07:24 am (UTC)
(Link)
я давно подозревала, что так не всё так просто... Уж очень всё спланировано выглядит.. спланированное самоубийство
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:October 16th, 2015 01:32 am (UTC)
(Link)
я давно подозревала, что так не всё так просто... Уж очень всё спланировано выглядит..
- - -
Vy ne odinoki
(Reply) (Parent) (Thread)