?

Log in

Надо ли заставлять богатые районы расселять беженцев? - ruriktochkase

Sep. 14th, 2015

12:20 am - Надо ли заставлять богатые районы расселять беженцев?

Previous Entry Share Next Entry


На фото Тенста иммигрантский пригород Стокгольма pic. source Maria/Flickr
Надо ли заставлять богатые районы расселять беженцев?

Шведские либералы поменялi свою позицию, согласившись на принуждениe коммун(районов) страны к приему беженцев, если они не идут на это добровольно. Соответствующий законопроект теперь получит парламентское большинство. "Думаю это разумно, что все шведские муниципалитеты поделят эту ответственность. Точно так же, как мы требуем от всех стран ЕU, чтобы они равномерно делили ответственность. Неприемлемо, что некоторые стоят в стороне" сказал лидер либералов Björklund.

Правительство Трёхкоронного Королевства уже с июня предлагает обязать коммуны принимать к себе определенное число беженцев уже получивших вид на жительство. Теперь это предложение точно станет законом. Сейчас 10 тысяч беженцев уже ждут расселения на родине Карлссона и эта цифра будет расти.

Но экс. партия крестьян не согласна. Кристинa Йонэнг:"Во 1-ых у нас в конституцii, сказано о пропорциональности и самоуправлении. Конечно, важно соблюдать пропорциональное распределение между районами, но оно должно строиться на добровольности." Несколько фактов о неравномерности расселении беженцев между богатыми и бедными районами в 2015г. source http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=6252400
Bозьмем Стокгольмскую губернию, с общим числом поселившихся с начала 2015 в 1077.
Почти половина из них оказались в городе Сёдертэлье - 465 человек. Заметим, что Сёдертэлье, традиционно, муниципалитет с повышенной плотностью иммигрантов. На втором месте, не менее иммигрантский, пригород столицы Бутчурка - 214 человек, иммигрантские районы Ринкебю и Тенста, приняли 162 человека. Самый зажиточный муниципалитет стокгольмской губернии, Дандерюд - 34 человека, а тоже небедный Лидингё - 32.

Лейдис & Джентс, ну а теперь по традиции вопрос:
Надо ли заставлять богатые районы участвовать в общем разрешении проблемы с беженцами?
Или же богатые районы должны сохранить право отказыват'ся от своей квоты по расселению беженцев?

Comments:

[User Picture]
From:sapiens4media
Date:September 13th, 2015 11:02 pm (UTC)
(Link)
все должны помогать!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2015 11:49 pm (UTC)
(Link)
Согласен!
и самое главное, как п-раильно написал каммрад "toomth": "будет весело!"
имхо это очень интересной идея!
теперь какая-нибудь "такая-растакая" молодая студентка аристократка, которую родители впервые в жизни отпустили пожить отдельно будет делить сан.узел, коридор и кухню скажем с многодетной семьёй из Сомали :)))

А если учесть, что во многих сомалийских кланах иметь по 3-4 жены это вообще "респект и уважуха"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaltay_boltay
Date:September 13th, 2015 11:05 pm (UTC)
(Link)
их что подселяют в дома к гражданам?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:0_lechim
Date:September 13th, 2015 11:34 pm (UTC)
(Link)
да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2015 11:40 pm (UTC)
(Link)
Ммм... ну теоретически ответ "н-да", т.к. формально поселение какого-либо жильца можно опротестовать (шум-гам, санитарные нормы, заселение жил. площади ранее используемой для др. нужд итд.), но по сути - да, т.к. подселить очень просто, а выгнать - сложно. И поселение происходит "де-факто", а протесты подавать - пост фактум.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:motylec
Date:September 14th, 2015 04:20 am (UTC)
(Link)
А они способны созидать что-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:toomth
Date:September 13th, 2015 11:13 pm (UTC)
(Link)
будет весело!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2015 11:42 pm (UTC)
(Link)
да, мне тоже показалась очень интересной идея о том, что теперь какая-нибудь "такая-растакая" молодая студентка аристократка будет делить сан.узел, корридор и кухню скажем с многодетной семьёй из Сомали :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nerida_m
Date:September 13th, 2015 11:16 pm (UTC)
(Link)
Так деться-то все равно некуда и помогать так и так придется
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2015 11:45 pm (UTC)
(Link)
да, Вы правы. на данный момент факты выглядят именно так.
мне просто показалась очень интересной идея о том, что теперь какая-нибудь "такая-растакая" молодая студентка аристократка, которую родители впервые в жизни отпустили пожить отдельно будет делить сан.узел, коридор и кухню скажем с многодетной семьёй из Сомали :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:September 13th, 2015 11:35 pm (UTC)
(Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:September 13th, 2015 11:50 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drumsmen
Date:September 14th, 2015 02:35 am (UTC)
(Link)
Думаю, что на месте виднее куда и зачем поселять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spb_vesti
Date:September 14th, 2015 02:46 am (UTC)
(Link)
вам по факту или как надо было бы сделать?! По факту - расселять они не будут, а вообще надо было бы разместить
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aramaia
Date:September 14th, 2015 02:52 am (UTC)
(Link)
эх...кто кого интегрирует:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nastya_maks
Date:September 14th, 2015 04:16 am (UTC)
(Link)
В своё время у нас любили говорить про "шведский социализм". вот его пример действии. Очень напоминает то,что было у нас в 20-30- х.. т.е обязаловка, но может быть это и правильно , раз уж правительство решило помогать..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:motylec
Date:September 14th, 2015 04:21 am (UTC)
(Link)
Но, главное, коммунисты всегда впереди!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:margosafronova
Date:September 14th, 2015 04:51 am (UTC)
(Link)
Хотят-не хотят,заставят! Я вот представила, что вдруг по моей земле стали ходить ваши орды.., Волосы дыбом! И чего вам мирно не живётся в ЕС? Зачем вам Африка? Но есть один плюс: меньше внимания Украине, и там сразу притихли, уже не бомбят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nathoncharova
Date:September 14th, 2015 05:04 am (UTC)
(Link)
не все так однозначно в жизни...
навязчивое чужое мнение отрицательно воспринимается человеком, несмотря на то, что человек осознает значимость событий и желание властей ...
даже среди комментирующих этот пост не будет 100% согласия принять беженцев ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lukilukii
Date:September 14th, 2015 05:38 am (UTC)
(Link)
Вот у них начнётся веселуха((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tani_y
Date:September 14th, 2015 06:04 am (UTC)
(Link)
Помогать, конечно, надо, но я бы не хотела, чтоб ко мне подселяли кого то , тем более из другой страны!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lider99
Date:September 14th, 2015 09:33 am (UTC)
(Link)
Я считаю, то что сейчас твориться их нужно вернуть на места, потому,что они это зло принесут с собой. И помогать им на местах, а не расселять у себя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:orchid_eya
Date:September 14th, 2015 09:58 am (UTC)
(Link)
Беженцев надо расселять там, где для них найдется работа
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ramanov
Date:September 14th, 2015 11:21 am (UTC)
(Link)
ужас какой то , как можно заставлять, у них чего там уплотнение как Собачьем сердце
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:universal_inf
Date:September 14th, 2015 12:37 pm (UTC)

Сейчас скажу без реверансов

(Link)
Не имела баба хлопот - купила поросенка. Сейчас начнется! Первое время шведы со своей толерантностью будут офигевать от дикарей, потом злиться, потом пытаться их воспитывать, потом поймут, что нетолератная дубина не такой уж и забытый инструмент.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andrey100_500
Date:September 14th, 2015 02:25 pm (UTC)
(Link)
поставить вопрос на голосование.
(Reply) (Thread)